Booking.com

Есть ли компьютеры в Италии?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Mocruhh.
Здравствуйте. Разрешите поинтерисоваться, есть ли компьютеры в Италии? И есть ли люди которые за ними ухаживают? Я ухаживаю за етими железными коробками более 5 лет, и получаю от своей страны 600-800 долл'аров в месяц. Подскажите пожалуйста, если кто знает, скоко примерно зарабатывает скромный сис.админ в Италии? Спасибо.

Изображение пользователя Mocruhh.

Ответ: Есть ли компьютеры в Италии?

Не претендую в места столь высокие. В глубине душы и себя считаю художником, только творю из проводов, протоколов и портов.
Изображение пользователя mare.

Ответ: Есть ли компьютеры в Италии?

Ainur пишет:
mare пишет:
это у Вас-то Антон нет опыта с "железками" ??
Я пару раз ходил на собеседования на довольно интересные места (дизайн и программирование), поняв что на себя работать в 100 раз выгодней от последнего места отказался и забросил это дело.
Сейчас успешно развиваю свой бизнес.
И на самом деле, я железо, системы и сети не люблю, я художник (говорю скромно так: "web дизайнер ") а по совместительству верстальщик и программист (только LAMP), и то, верстку начал перебрасывать на dusoft'а, теперь подумываю о том, кому бы доверить программирование. ­

знаем-с про дизайн... неплохо получается, кстати  

не будьте скромником...

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Ответ: Есть ли компьютеры в Италии?

mare пишет:
это у Вас-то Антон нет опыта с "железками" ??
Я пару раз ходил на собеседования на довольно интересные места (дизайн и программирование), поняв что на себя работать в 100 раз выгодней от последнего места отказался и забросил это дело.
Сейчас успешно развиваю свой бизнес.
И на самом деле, я железо, системы и сети не люблю, я художник (говорю скромно так: "web дизайнер ") а по совместительству верстальщик и программист (только LAMP), и то, верстку начал перебрасывать на dusoft'а, теперь подумываю о том, кому бы доверить программирование. ­