Booking.com

Посоветуйте тихое и красивое местечко для влюбленной пары

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя dshubin.

Друзья! Помогите с местом отдыха в Италии, никак не могу определиться, но надеюсь поможете.

Еду на последние две недели августа со своей любимой, поэтому хотелось бы остановится в тихом месте, но чтобы при этом была возможность, когда надоест тишина выбраться в более оживленные места (к примеру по вечерам).

Так же  очень хочется наличия красивых мест в пределах досягаемости т.к. я фотограф и обожаю ездить по красивым местам и городам. Море отодвигается на второй план, но тем не менее хочется, чтобы оно было чистым...

Очень буду рад минимальному количесиву русских т.к. хочется ощущения Италии, а не Крыма :)

Буду признателен за советы.

P.S. Бюджет на поездку не очень большой, поэтому желательно не слишком дорогие места.

Найти отель

Изображение пользователя NataBella.

Ответ: Посоветуйте тихое и красивое местечко для влюбленной пары

Озеро Гарда, тогда, если море на втором плане, красотища, столько прекрасных видов. Есть все для шумной и веселой жизни и для уединенности. Могу посоветовать недорогой агритуризм ( 20 евро на чел в сутки)
Изображение пользователя Lacky.

Ответ: Посоветуйте тихое и красивое местечко для влюбленной пары

Мне очень понравился отель Capo Est в Gabbice Mare/ Стоит обособлено от всех отелей на возвышенности, в то же время и от шумного Римини не далеко. Красивое место...
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/ba/24_44b_3C6047D0_RmoeIPprinCipesse_16.gif[/img][/url]
Изображение пользователя Nailya.

Ответ: Посоветуйте тихое и красивое местечко для влюбленной пары

Для меня синоним всего что Вы написали - Тоскана  Более детальной, информации, к сожалению, дать не могу (городок где была наша гостиница назывался Арчидоссо).