Booking.com

Боккони и студенческие визы

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя cherny.

Добрый день, здесь так много знающих людей, что просто не могу не попросить совета. Надеюсь и уповаю на вашу помощь.

Я студентка ВУЗа на Мальте. В этом году выпускаюсь, сейчас сдаю экзамены. Решила продолжить образование в Боккони в Милане. Подала док-ты, меня приняли. Думала, самое сложное позади. Оказалось нет....

Если кто уже делал визу, подскажите как быть!

С Мальты я уеду только 27.06 т.к.. сдаю экзамены. Посольство сдешнее мои док-ты не принимает т.к. местная виза у меня до 31.07. В России невозможно записаться до Августа, все расписано.

Диплом на руки в Европе выдают в Октябре и я начну учмться в Боккони ДО получения диплома. Когда и где мне его аккредитовывать?  Может можно какую-то бумажку взять, что я, мол, еще только его ожидаю?

Если даже мне удастся пробиться в посольство, какие док-ты нести? В Боккони все электронно, мое распечатанное письмо о приеме выглядит как филькина грамота.

Правда ли это, что университеты сами подают списки в соответсвущие посольства с имена тех, кого они приняли?

Сколько занимает по времени поставить студенческую визу?

Можно ли поехать по туристической визе, а там уже подать на продление на основании приема в университет?

И что вообще делать, когда посольство "не записывает" на прием?

Буду ждать ответа, реально больше не укого спросить. Посольство в России не особо приветливо отнеслось. Думаю, решать нестандартные вопросы телефонные клерки либо не могут, либо не хотят.

Заранее спасибо. ЛЮБАЯ информация сгодится :)

Изображение пользователя cherny.

Ответ: Боккони и студенческие визы

IrenaVVVV пишет:

А, ну тогда тебе проще))

Я думаю, позвони еще раз в институт и все уточни, так лучше, а записываться туда заранее не нужно. Находится на Красных Воротах, М.Козловский пер., по-моему, д.4.

Там рядом с метро. Или на машине доехать можно.))