Школа: я учусь в il Mondo, находится на 20 сентября д5, 3 этаж. Мне оч нравится (хотя была только на 2х занятиях). Мног молодых энергичных преподов, всё объясняют пантоммо, рисунками, а если есть словарик то ваще супер.... Группы интернациональные (у мя немцы) а говорить можно только на итальяском - так сказать ломают языковой барьер. Точно знаю что польза от них есть (знакомая француженка за 9 месяцев уже разговаривает нормально)
Я бы не советовала ходить в платные школы - обучение ужасное - никаких преподавателей, изучаешь сам через компьютер в наушниках. Только рассказывают красиво. Говорю из личного опыта. Самое настоящее обучение в государственных бесплатных школах. Только вот обучение уже почти закончилось, начинать надо с осени, как во всех странах, нормальный учебный год.
Спасибо за информацию... но разве в такие школы принимают не иммигрантов и не имеющих какое-ниб. разрешение на проживание в Италии (я не визу имею ввиду :) Я живу в России, и получается, выехать могу только в платную школу - для начала оплатив весь курс, чтобы итал. посольство было довольно :)
Я присмотрела школу итал. языка в Генуе - A door to Italy. Может, кто-нибудь еще какую-то школу порекомендует - в которой обучался сам или друзья/знакомые? Я слышала. что даже есть какие-то бесплатные курсы.... ?!?!?
Я бы не советовала ходить в платные школы - обучение ужасное - никаких преподавателей, изучаешь сам через компьютер в наушниках. Только рассказывают красиво. Говорю из личного опыта. Самое настоящее обучение в государственных бесплатных школах. Только вот обучение уже почти закончилось, начинать надо с осени, как во всех странах, нормальный учебный год.
6 апреля (воскресенье)состоится тур.поездка в Монтекарло для нас соотечественников!выезжаем утром часов в 8,вернёмся вечером часам к 20-21, цена билета 45 евро.билетов мало так что торопитесь. в это воскресенье на Бриньоле будет предстовитель с объявлением! Только для тех у кого документы в порядке!!!