Приветствую Всех Вас мои друзья.
Эту тему решил посвятить знакомству с новыми людьми. Ведь каждый из нас знает, как тяжело найти хорошо друга или подругу. В наше время ценятся материальные ценности, а не духовные. Так что кто считает иначе давайте знакомиться.
Зовут меня с 1986г. 24 мая Сережкой, не сложно догадаться сейчас мне полных 20 лет. Не женат, по прежнему ищу свою половинку, которая могла бы дополнить меня, разукрасить мою жизнь. Ведь я как пустой сосуд без жизненной силы. И долго я так не смогу. Ведь я уже забыл что такое краски жизни, радость и добро. Ну падать в отчаяние я не буду, а расскажу не много о себе. Родом я с Украины, Луганская обл. г. Лисичанск. Живу по сей день в своем родном городе. Учусь в Северодонецком технологическом институте им. Владимира Даля, на кафедре Компьютерной инженерии. Хотя по правде говоря профессия эта мне не подуше - инженер. А вот дизайнер вот это да. Сейчас я работаю дизайнером плановых квартир и интерьера, и хочу сказать что не плохо получается. В свободное время постоянно занимаюсь фотомонтажем, хобби наверное уже. А вообще я человек душевный, люблю частенько выехать на природу, забыть о повседневных городских проблемах, уединиться с тишиной природы. Так что вот так.
А кому итерестно посмотреть на мои произведения прошу на эту ссылку.
Re: Ответ: Жизнь хороша, - когда есть хорошие друзья :)
пт, 18/01/2008 - 02:26 — Баба Яга0Ребят, что так дружно навалились? Парень высказал то, что у него на душе, вот и все. А половинку в любом возрасте найти хочется, себя не помните в 20 лет?
Вливайся, Сергей!
Ответ: Жизнь хороша, - когда есть хорошие друзья :)
чт, 26/04/2007 - 10:29 — Ania K0привеееет!!
даа, шедевры у тебя интересные...а судя по фотографиям у тебя много друзей, разве это не радость?
чт, 26/04/2007 - 08:49 — christya0поддерживаю на все 200%))
чт, 26/04/2007 - 08:48 — Karlo0Ответ: Жизнь хороша, - когда есть хорошие друзья :)
чт, 26/04/2007 - 08:33 — christya0Ответ: Жизнь хороша, - когда есть хорошие друзья :)