Booking.com

зачем скрываться?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Karlo.
это первый форум на котором я сижу. опыта общаться в инете просто никакого, кроме фотосайтов. мне кажется странным, что при таком наличии постоянных членов, не считая гостей в основном активно общаются 20%, а читают как я заметил многие. почему остальные сидят и прячутся, ведь среди вас есть интересные, опытные, жизнерадостные люди. занимательных тем просто море и я чувствую, что многие хотят высказаться, обсудить, предложить, поспорить, даже не чувствую, а вижу по писмам в личку, что реально следят за обсуждением гораздо больше людей, чем может показаться. мне пишут многие(когда личное, то личное)но а когда в личке продолжают обсуждать некоторве темы и часто с очень интересным взглядом на вещи, которые достойные публичного обсуждения  - не могу понять чего стесняться, ведь любое мнение - клад разнообразия наших мыслей, позитивных или негативных, главное интересных. неужеле так страшно высказать личное мнение? это по моему развивает общительность, мышление, коммуникабельность, которые очень нужны для жизни в любой стране. не будьте трусами или скромными или застенчивыми(вас никто не съест)- скажите что вы думаете, конечно если тема вас интерисует. 

Изображение пользователя Владиславовна.

Ответ: зачем скрываться?

Легионер пишет:

adrianaя у твоих ног,мне больше не о чем мечтать

ап, и тигры у ног моих сели...............

Владиславовна, ага, крутится вертится хочет упасть, а кавалер барышню хочет украсть...................

Крутится вертится над головой,крутиться вертится шар голубой!

Бонжур мусье!

ответная песня:
Сердце тебе не хочется покоя, сердце как хорошо на свете жить!
Сердце как хорошо,что ты такое!
Спасибо сердце,что ты умеешь так любить1



Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя Nailya.

Ответ: зачем скрываться?

Mya пишет: