Booking.com

Кризис среднего возраста

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя НИКА.

Кризис среднего возраста...Говорят это период между 30...и  40. В этот 10-летний период человек должен успеть сделать  карьеру, стать профессионалом в своем деле и почивать на лаврах. А если почти 40 и ты вроде профессионал не плохой, но специфика работы такова, что уже молодые наступают на пятки и  гложет какая-то внутренняя неудовлетворенность. Хочется чего-то большего. Ну например пойти на курсы профпереподготовки и заняться совершенно другим видом деятельности, но опять же:
1). тебе почти 40;
2). нет опыта работы в этой области;
3).стоит эта подготовка денег приличных,
4). сможешь ли найти работу и будешь ли востребована не имея (смотри п.1 и п.2.)

С другой стороны есть и плюсы:
1). тебе почти 40, т.е хоть и не в этой области, а опыт работы достаточно большой в том числе и опыт работы в коллективе и с людьми.
2). Занятия вечером, т.е можно продолжать работать и на старом месте.
3).Программа курса хороша еще и тем, что есть выездные практические занятия и большая часть преподавателей  успешные в этой области люди.
4). Все дается от"0" и до всяких тонкостей.

Посему,что я собственно хочу: Поделитесь опытом, если у вас было что-то подобное, советуйте, рассуждайте. Короче давайте подискутируем на эту тему. Заранее ВСЕМ спасибо!

Изображение пользователя natu1.

Re: Ответ: Кризис среднего возраста

Valeria пишет:

У меня он уже, наверное, прошел. Могу сказать, что такое случается в любом возрасте, если наступил период какого-то застоя, хождения по кругу. Проходит это так же незаметно, как только у вас появляется дело, которое занимает вас настолько, что становится некогда себя жалеть и предаваться праздным мыслям.
 

Согласна! У меня уже несколько кризисов таких было.  Я знаю правило- побеждает тот,кто на 1 раз больше встает,чем падает.  Когда появляется дело,нет времени для дурных мыслей.

Изображение пользователя LaraCambo.