Booking.com

ищу друзей в Милане

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Natalia007.
в Италию приехала недавно к дочери. Мне больше 50 лет, ищу дузей для общения. Пока хотя бы для переписки,  чтобы иметь представление о жизни в Италии в моем взрасте.  Я юрист по профессии. Имею большой опыт применения законодательства России в том числе по вопросам въездных-выездных виз и легализации документов. Будет приятно оказаться полезной соотечествнникам. Если ответите буду очень рада началу общения. Заранее благодарна за ответ.Наталия

Изображение пользователя Elisey33.

Re: ищу друзей в Милане

Всем Здравствуйте!!!

Прошу помочь тех у кого есть ссвободное времяю

На аукционе(molotok.ru) приобрел айфон у жителя милана. Он говорит что оплатить надо до того как он отправит телефон. Но я боюсь-вдруг я оплачу, а он не отправит. Поэтому прошу тех у кого есть свободное время встретиться с этим человеком и купить у него айфон. И после этого отправить его мне.(город Екатеринбург)

Кто может напишите пожалуйста мне на t-e-k@ya.ru.

Очень надеюсь на вашу помощь.

С Уважением Елисей!

Изображение пользователя agrik.

Ответ: ищу друзей в Милане

привет меня зовут Сергей 28 лет живу в Милане уже ок. 2 лет.сам из г.Калининграда.буду рад знакомству с новыми людьми.дома работал менеджером.здесь занимаюсю установкой кондиционеров.на данный момент сижу дома по причине отпуска.пишите!
Изображение пользователя Ballerina.

Ответ: ищу друзей в Милане

Karlo пишет:
привет, Наташа, я Сергей живу во флоренции, часто бываю в нелюбимом мной милене, вот и в понедельник еду туда. люблю животных, у меня есть зоомагазин во флоренции с моим компаньеном Арком, карликоый шнауцер, кот британец - наркот, два питона -  шива и шанкти, игуана -ноэлин, хамелионы - кама и лео и сухопутный рак-отшельник, да еще морской и пресный аквариум. полно хобби.
А поставь на сайтег фоты твох всех зверей , интересно же?
Изображение пользователя velocat.

Ответ: ищу друзей в Милане