Всем привет!!
Я только что зарегистрировалась на сайте, поэтому позвольте представиться. Я родом из Питера, но сейчас живу в Италии, в Ареццо. Пытаюсь преподавать тут русский (потому что по образованию я филолог), но поскольку это не такое уж прибыльное дело, занимаюсь еще массой других вещей.
Италию я люблю, мне вообще нравится путешествовать и узнавать что-то новое. А еще я люблю кино и книги - могу провести в книжном магазине целый день... люблю готовить и приглашать гостей. Так что приезжайте!
Обнимаю всех, очень рада, что есть такой прекрасный сайт, где можно пообщаться!!
Caffellatte
Привет!
вт, 06/02/2007 - 17:15 — Tetyana+1Женщина — это наркотик
Привет от Владиславовны
вт, 06/02/2007 - 17:10 — Владиславовна+20Привет!
Привет тебе от русской бресчанки, живущей близ Ареццо.Я не филолог, но тоже учитель (нач. классы и музыка ).Импонирует твой стиль письма, а на фото ты мне напомнила мою знакомую. Добро пожаловать!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Привет Ainur!
вт, 06/02/2007 - 15:59 — Caffellatte0Сейчас думаю, что большой город - это все же интересней. Людей больше, больше мнений, больше жизни.
Кстати, классная фотография, я ведь сначала даже и не заметила деталей, думаю, сидит в саду, как Чеховский герой...
Где больше нравится?
вт, 06/02/2007 - 15:28 — Антон ГроссДа где-то 8 лет. Сначала в Турине, а потом переехали с мужем в Ареццо.
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
(Без темы)
вт, 06/02/2007 - 15:19 — Mascia+1про жизнь в Италии
вт, 06/02/2007 - 15:19 — Caffellatte0Да где-то 8 лет. Сначала в Турине, а потом переехали с мужем в Ареццо.
Привет Маша!
вт, 06/02/2007 - 15:08 — Caffellatte0Привет Маша!!
Ну так мы соседи, Ареццо и Пистойя - это близко!
Caffelatte!
вт, 06/02/2007 - 15:05 — Ballerina (не проверено)Приветик , ну так , "гоним" потихонечку.... ( это по "Петросяну, помнишь к "химику" в школе приходил...).