Booking.com

всем привет!!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя pietro.
Привет всем! Только сегодня нашёл этот сайт и мне очень понравилось Я Итальянец, живу в Риме и мне очень нравится российцкая култура, язык и страна. Извините за то что я не хорошо пишу на русском, но я учусь ваш язык и мне надо тренироватъся и много заниматься. Пока

Изображение пользователя Юлич.

Ответ: всем привет!!

Привет! Я из Калабрии. Если у тебя есть программа "eMule" , то с её помощью можешь скачать виртуальный диск. Word на русском , в поиске напиши "Office 2003(ru)". Удачи!
Изображение пользователя DinaM.

Ответ: всем привет!!

Привет!

А нам нравиться Италия!!! 

Изображение пользователя ARTEMA.
Почетный участник

Ответ: всем привет!!

Привет из Генуи. Молодец, для итальянца пишешь достаточно хорошо

Я люблю тебя, Жизнь!!!
Изображение пользователя Augusta.

Ответ: всем привет!!

Привет!Я из Валентано пров.Витербо.Родственники в Москве.Захочешь поболтать-всегда рада.Чао.
Изображение пользователя Kin Rusl.

Ответ: Re: ЭТО ХОРОШО!

Привет Пьетро из центра России, с Урала. Хорошо, что и итальянцы тянутся к России. Когда я был на Севере Италии, то обратил внимание, что у северян очень близкий к россиянам менталитет. В Уфе очень много итальянцев живут, смешанные браки. Очень многие у нас стремятся закрепиться и делать бизнес, говорят потому что экономика у нас на подъеме , ну и нефтехимия привлекает. Еще с советских времен в основном итальянцы монтировали нефтеперерабатывающие установки в Уфе. А моя дочь, напротив, тянется к итальянской култьтуре и хочет продолжить учебу в Милане, так как мы все очень любим Италию. А любовь началась с книги Ирвинга Стоуна о Микеланджело. Желаю тебе успехов в освоении русского языка. Тебе повезло, для этого этот сайт прекрасно подходит - ты попал в точку.
Изображение пользователя Anni.

Ответ: Re: ЭТО ХОРОШО!

Привет тебе из России! а у тебя нет желания поучить итальянскому других, скажем, русских?