Booking.com

Ищу коллег! Бывших и настоящих работников Кино и ТВ.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя zamulon.
Откликнетесь борцы за идею, не ужеле  ни кто из наших не работает в студиях и на ТВ. Нужна поддержка, как тут обратно влиться в творчество.

Изображение пользователя Natasha33.

Re: Ответ: Ищу коллег! Бывших и настоящих работников Кино и ТВ.

Я тоже работала на ТВ, правда в России (REN TV) редактором. В Италии опыта нет...
Изображение пользователя A.Belgorodskiy.

Re: Ответ: Ищу коллег! Бывших и настоящих работников Кино и ТВ.

zamulon пишет:

Отвечу на любые вопросы. Уже влился в творческое движение, так что могу другим помогать!!!

Эх раньше бы!!!...Cool
Разбивал лоб, создавая русское радио в Венеции, которое просуществовало только год с небольшим...
Но итальянцы, как всегда, в своём амплуа оказались - под проект создания радио для эмигрантов из муниципалитета денежки выбили, затем по карманам разсовали и на этом всё закончилось...
А идея, при дальновидном её продвижении (а не по принципу - лучше синица в руке...), была замечательная. Ибо им, в то время, уже заинтересовались как в России, так и на Украине... Да и русские из Германии начали было проявлять интерес.
Но желание "хапнуть по-быстрому" оказалось сильнее логики и видения перспектив на будущее.
Важно хапнуть сейчас. А будущее? Вот когда оно придёт это будущее, тогда и будем думать о будущем - как снова хапнуть?Cool

А может быть просто консерватизм и национализм в одном месте взыграл....
Короче, не пошло дело.Cool

...Если хочешь быть правым - не бегай налево, Если хочешь быть первым - не спи за рулём, Ну а хочешь, чтоб рядом была королева - Для начала постарайся сам стать королём!...
Изображение пользователя zamulon.

Re: Ответ: Ищу коллег! Бывших и настоящих работников Кино и ТВ.

Отвечу на любые вопросы. Уже влился в творческое движение, так что могу другим помогать!!!

Легче погасить в себе свет, чем развеять тьму!
Изображение пользователя _Ин.