Booking.com

Хочу работать врачом в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя DoktorT.

Здравствуйте.Я студенка медицинского университета в Белоруссии,учусь на последнем курсе.После окончания университета все студенты обязаны прйти год стажировки.после которой мы получаем сертификат на право  работы врачом.Я хотела бы узнать признается ли наш диплом врача в Италии,как его подтверждать,Возможно ли подтверждение без сертификата,какие нужны для этого документы? 

Изображение пользователя GrigoryZh.

Re: и я пытаюсь подтвердить ...

Здравствуйте Noeliya ! Подскажите пожалуйста, по поводу специализации.. сколько лет нужно ее проходить, и условия прохождения.

Спасибо!

 
Изображение пользователя annette_belg.
Почетный участник

Re: и я пытаюсь подтвердить диплом вра

Djennet пишет:

Большое спасибо за ответ smiley

 

Не за что и удачи вам в этой нелегкой затее!!!smiley

meglio tardi che mai...mai dire mai...

Изображение пользователя Djennet.

Re: и я пытаюсь подтвердить диплом вра

Большое спасибо за ответ smiley

Изображение пользователя annette_belg.
Почетный участник

Re: и я пытаюсь подтвердить диплом вра

Djennet пишет:

Здравствуйте! Наконец-то я нашла такой форум, где мне могут как-то помочь. Я студентка мед.ВУЗа. Заканчиваю в этом году и поступаю на ординатуру по пласт.хирургии в Питере, далее хочу пройти и косметологию и уехать в Италию. Что мне делать? Куда идти? Как лучше? Прочла, что через министерство лучше не действовать. Что мне для этого нужно? И сколько на это уйдет лет, чтобы всё подтвердить? Я надеялась пройти там аспирантуру, тем самым подтвердив свой диплом, но, кажется, этот вариант пролетает