Приветик всем!Очень приятно познакомится с коллегами:я врач-интерн 2-го года в Украине,но хочу очень узнать как обстоят дела с подтвержением диплома врача или медсестры(я окончила еще училище)в Италии,это возможно или нет?!Очень буду рада новым знакомствам и новостям!спасибо!
В Италии я подтвердила свой диплом (sono un medico!!)
Привет Катя! Поздравляю, маладца!!!
Меня зовут Оля, в Италии я 2 года, живу в Лаквила(Абруццо). Дома на Украине получила диплом провизора, мечтаю подтвердить его тут. Вот только моя проблема в том, что даже пробовать не могу это делать, так как нахожусь здесь нелегально.
Меня интересует процедура подтверждения диплома, сложно это очень? или при большом желании все реализуемо
Поделитесь пожалуйста информацией, буду Вам очень признательна
На вопрос: "Надо плыть по течению или против него?" есть только один правильный ответ: "Надо плыть туда, куда надо".
Я до этого не учился в России,это мой так сказать "дебютик":) по образованию я младший инжинер-строитель,но эта профессия не для меня.Насколько я слышал,нашему брату туда не легко попасть т.к есть приоритет местным,тобишь итальянцам
а ты в России до этого учился? Потому как я сначала в России закончила универ, а потом здесь, в Италии, диплом свой подтвердила..
Вообще мне очень интересно, можно ли интернатуру российскую подтвердить?потому как , наверное, ты в курсе, насчет scuola di specializzazione (che e' molto duro per entrare!)
Ответ: i medici, отзовитесь!!
сб, 14/04/2007 - 14:49 — NataBella0Я тоже горю желанием пообщаться с коллегами.
Приветик
вс, 01/10/2006 - 22:04 — mary-mar0mary-mar
Спасибо за ответ...
пт, 08/09/2006 - 15:06 — Markoffka0Не плачь потому, что это закончилось, улыбнись потому, что это было.
la risposta
чт, 07/09/2006 - 15:06 — dottoressa0"даже пробовать не могу это делать, так как нахожусь здесь нелегально".
Подскажите пожалуйста:)
вт, 05/09/2006 - 01:02 — Markoffka0В Италии я подтвердила свой диплом (sono un medico!!)
Привет Катя! Поздравляю, маладца!!!