Booking.com

i medici, отзовитесь!!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя dottoressa.
ищу русских коллег-врачей, работающих по специальности в Италии!хотелось бы пообщаться...

Изображение пользователя NataBella.

Ответ: i medici, отзовитесь!!

Привет, Катерина!
Я тоже горю желанием пообщаться с коллегами. 
Изображение пользователя mary-mar.

Приветик

Приветик всем!Очень приятно познакомится с коллегами:я врач-интерн 2-го года в Украине,но хочу очень узнать как обстоят дела с подтвержением диплома врача или медсестры(я окончила еще училище)в Италии,это возможно или нет?!Очень буду рада новым знакомствам и новостям!спасибо!

mary-mar
mary-mar
Изображение пользователя Markoffka.

Спасибо за ответ...

Хотела бы уточнить- на данный момент не могу пробовать что-либо подтверждать, в скорем времени пермессо будет.

Не плачь потому, что это закончилось, улыбнись потому, что это было.
На вопрос: "Надо плыть по течению или против него?" есть только один правильный ответ: "Надо плыть туда, куда надо".
Изображение пользователя dottoressa.

la risposta

 "даже пробовать не могу это делать, так как нахожусь здесь нелегально".

Изображение пользователя Markoffka.

Подскажите пожалуйста:)

dottoressa пишет:

В Италии я подтвердила свой диплом (sono un medico!!)

Привет Катя!  Поздравляю, маладца!!!

Меня зовут Оля, в Италии я  2 года, живу в Лаквила(Абруццо). Дома на Украине получила диплом провизора, мечтаю подтвердить его тут. Вот только моя проблема в том, что даже пробовать не могу это делать, так как нахожусь здесь нелегально.

Меня интересует процедура подтверждения диплома, сложно это очень?  или при большом желании все реализуемо 

Поделитесь пожалуйста информацией, буду Вам очень признательна 

На вопрос: "Надо плыть по течению или против него?" есть только один правильный ответ: "Надо плыть туда, куда надо".
Изображение пользователя dottoressa.

Re: Я склоняюсь

Solty пишет: