Она яркая и привлекательная. Ее узнают всюду, где бы она ни появилась. Ее обожат миллионы людей. Она не похожа на других. Думаешь, это какая-нибудь супермодель? Нет, это бутылка колы! Но законы брендинга действуют не только в отношении торговых марок....
Процесс превращения очередного продукта в предмет всеобщего восхищения и вожделения и есть брендинг. Есть продукты, которые мы ценим не только за высокое качество, но и за нечто большее. Индивидуальность – вот что роднит успешный бренд и успешного человека....
Бренды рождаются, живут и умирают, оставляя память, долгую или не очень....
Личный брендинг – процесс поиска самовыражения. И что самое приятное: такое вложение времени и средств окупается. Но не всем такой путь по душе. Некоторые просто боятся обнаружить свою истинную сущность и открыть ее другим. И все же, если ты решишься, создание собственного бренда может стать для тебя сильнейшим стимулом к развитию.
...Четкая система ценностей, конкретные жизненные принципы – дают силу и смелость принимать независимые решения и совершать поступки. Наличие принципов подтверждает, что тебе можно доверять....
Cosmopolitan
Давайте поговорим об индивидуальности, неповторимом имидже, ценностях и принципах?
Имидж
ср, 12/07/2006 - 09:06 — Валерия ПиффариЖенщина рождена, чтобы ее любили... а не понимали.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Августа, так
ср, 12/07/2006 - 05:29 — Katya0Августа, так тема была не про Космополитен и о том, что модно, а что нет :/
Не согласна с тем, что ВСЕ журналы обезличивают. Зачем все делать в угаре? Просто берете от туда то, что нужно именно вам.
Неповторимая женщина, которая сама все решает - в этом и суть
И не надо разворачиваться и уходить, нужно взять, и купить
Как раз
вт, 11/07/2006 - 22:19 — Augusta0Как раз неповторимый имидж никак не сочетается с журналом Космополитен.!7 летние девушки-вешалки уверяют в модности топика для всех или рекламируют своими ещё детскими лицами крем от морщин "кому за 45".Все журналы таковы,они личность не раскрывают,а обезличивают,заставляя в угаре покупать ненужные нам вещи.Конечно,общие тенденции можно соблюсти только в целях выглядеть моложе.Если юбки модны каскадом-такую одну купить.И всё.А цвет,длина,аксессуары зависят уже от неповторимой женщины,которая и будет это носить.И решать это только ей.
Когда же слышится бред типа "Зелёный уже не моден",надо разворачиваться и уходить.Это вроде зомбирования,включайте ум.