Booking.com

Бренд имени меня

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Katya.

Она яркая и привлекательная. Ее узнают всюду, где бы она ни появилась. Ее обожат миллионы людей. Она не похожа на других. Думаешь, это какая-нибудь супермодель? Нет, это бутылка колы! Но законы брендинга действуют не только в отношении торговых марок....

Процесс превращения очередного продукта в предмет всеобщего восхищения и вожделения и есть брендинг. Есть продукты, которые мы ценим не только за высокое качество, но и за нечто большее. Индивидуальность – вот что роднит успешный бренд и успешного человека....

Бренды рождаются, живут и умирают, оставляя память, долгую или не очень....

Личный брендинг – процесс поиска самовыражения. И что самое приятное: такое вложение времени и средств окупается. Но не всем такой путь по душе. Некоторые просто боятся обнаружить свою истинную сущность и открыть ее другим. И все же, если ты решишься, создание собственного бренда может стать для тебя сильнейшим стимулом к развитию.

...Четкая система ценностей, конкретные жизненные принципы – дают силу и смелость принимать независимые решения и совершать поступки. Наличие принципов подтверждает, что тебе можно доверять....

Cosmopolitan

Давайте поговорим об индивидуальности, неповторимом имидже, ценностях и принципах?

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Имидж

К сожалению многие изображают из себя того, кем на самом деле не являются. Быть собой для некоторых почти непосильная задача в силу их комплексов. Причем довольно неплохие люди зачем-то скрывают свое истинное лицо за маской злыдней, видимо, в качестве превентивной меры :) Почему все ищут чье-то "одобрямс", хотя каждый сам по себе прекрасен и неповторим.

Женщина рождена, чтобы ее любили... а не понимали.
Изображение пользователя Katya.

Августа, так

Августа, так тема была не про Космополитен и о том, что модно, а что нет :/

Не согласна с тем, что ВСЕ журналы обезличивают. Зачем все делать в угаре? Просто берете от туда то, что нужно именно вам.

Неповторимая женщина, которая сама все решает - в этом и суть

И не надо разворачиваться и уходить, нужно взять, и купить Smiley

Изображение пользователя Augusta.

Как раз

Как раз неповторимый имидж никак не сочетается с журналом Космополитен.!7 летние девушки-вешалки уверяют в модности топика для всех или рекламируют своими ещё детскими лицами крем от морщин "кому за 45".Все журналы таковы,они личность не раскрывают,а обезличивают,заставляя в угаре покупать ненужные нам вещи.Конечно,общие тенденции можно соблюсти только в целях выглядеть моложе.Если юбки модны каскадом-такую одну купить.И всё.А цвет,длина,аксессуары зависят уже от неповторимой женщины,которая и будет это носить.И решать это только ей.

Когда же слышится бред типа "Зелёный уже не моден",надо разворачиваться и уходить.Это вроде зомбирования,включайте ум.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии