Booking.com

недостатки сайта........

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Легионер.
Не посчитайте за рекламу, я к данному сайту не имею никакого отношения, просто хотелось бы услышать мнения специалистов что плохо в нём и почему, что можно сделать лучше, а что надо переделать как по дизайну так и по програмированию и прочим вопросам, сам я чайник в этом но не хотелось бы ушами хлопать когда на них лапшу вешать будут (этот сайт взят за образец для создания своего), кое что я бы изменил, но может чтото ввиду своей неграмотности упустил из внимания................. заранее благодарен всем откликнувшимсяSmiley

Изображение пользователя Легионер.

Augusta, эти

Augusta, эти изменения уже сделаны исходя из тех же размышлений, спасибо..........

Аве Модератор!!! Идущие на бан приветствуют ТЕБЯ!!!
АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Augusta.

Я бы больше

Я бы больше картинок с одеждой инсталировала.Скажем,вижу платок Павлово-посадский а рядом ссылочка(посмотреть другие платки).Рубашка льняная с узором(посмотреть изделия из льна.)А так многовато игрушек,а другие товары трудно представить.

Красный фон середины отвлекает от списка товаров по бокам.А так вроде неплохо,душевно даже.

Изображение пользователя Легионер.

Ainur, а как это

Ainur, а как это сделать лучше?

Аве Модератор!!! Идущие на бан приветствуют ТЕБЯ!!!
АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Все что я

Все что я заметил, я сказал :)

Порко мадонна диум песто пербакко кастелло ди мио брано кьямаре ин че сервести хамдураля! /Простите, погорячился/
Изображение пользователя Легионер.

Ainur, а что ещё

Ainur, а что ещё добавить или изменить стоило бы? раскритикуй пожалуйста по полной программе............

Аве Модератор!!! Идущие на бан приветствуют ТЕБЯ!!!
АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Вроде бы