Люди, вчера проходила мимо Галереи Нефрет, есть у нас такая в Турку. Заскочила посмотреть. обомлела. Выставлены картины. ну, не хочу обижать чувстра художника- мазня мазней, даже цвета как-то негармонично смортятся.. просто какие- то мазки.
Цена- 700 евро. пришла ко мне Жаба. ага.. большая и зеленая.. ну почему там не мои картины? они же обьективно лучше ( моя препод говорила это, выставки были). так.. несправедливо :jumpy:
Re: R: Кстати, мо
вт, 10/03/2009 - 17:36 — ahdrey0я думаю дело не только в богатых заказчиках эпохи возрождения,но главное что утеряна школа живописи.Микеланджело или Леонардо не стали бы сами собой если бы перед ними небыло несколько покалений гениальных художников.на которых они выросли.один гений передовал другому своё мастерство и в результате возрождение, плюс востребованность и экономический рассвет страны.Современный художник работающий в реализме,только к концу жизни добивается хоть какогото результата.он идёт на ощупь в слепую.а художник возрождения это знает с детства.ему сразу дают всё учетеля.вот в чём разница.Возродить ренесанс невозможно,хоть родилось бы тысячи леонардо.
Re: А мне
чт, 26/01/2006 - 13:07 — Galya0А мне удивительно, почему русских художников здесь не знают? Иконы, сказки и их иллюстрации...А Шишкин? А Айвазовский? Привезла сюда мою громадную энциклопедию русской живописи, а их не впечатляет Говорят, ничего нового. А там такая красота!!!! Иговорила я вовсе не с самыми темными людьми Италии
Ну, вот и
чт, 26/01/2006 - 11:39 — Антон ГроссНу, вот и пришли к общему мнению, в каждом движении есть своя прелесть.
А про кубизм – не скажи, я же не говорю про квадрат Малевича.
Биомеханика Гиггера – люблю его лет с 8 наверное, когда первый раз «Чужой» увидел
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
А мне
чт, 26/01/2006 - 11:35 — Зеница+2А мне удивительно, почему русских художников здесь не знают? Иконы, сказки и их иллюстрации...А Шишкин? А Айвазовский? Привезла сюда мою громадную энциклопедию русской живописи, а их не впечатляет Говорят, ничего нового. А там такая красота!!!! Иговорила я вовсе не с самыми темными людьми Италии
R: Тема не закрыта
чт, 26/01/2006 - 01:05 — RomanRoman0Вот именно! Модно! Все зависит от того кто задает моду! В нашем мире, Золотого миллиарда, ее задает толпа. В мире Тициана мода зависела от элиты того времени. Битлз не стал бы тем чем стал если бы не было масс медиа, радио, тв, и пластинок, которые не могли купить (но как мечтали, блин) только жившие за Железным Занавесем. Ведь штамповала Мелодия Генделя и Баха и какого-нибудь Палестрину, а наша советская толпа хотела слушать про Карлсона, а еще лучше о том, как Поспорил старенький автомобиль :) Прекрасные были времена. Синий-синий иней...
R: Кстати, мо
чт, 26/01/2006 - 00:50 — RomanRoman0Техническая сложность кубизма :) Вся проблема в том, что человек устроен судьей. Мы живем в среди людей и очень хорошо знаем, как выглядит нормальный (не урод) человек. И когда мы видим в картине Возрождения анатомические неточности, то они, увы, бросаются в глаза (во всяком случае наблюдательному человеку) и мы можем спокойно критиковать художника, становимся его судьями. В случае абстрактного искусства, в случае кубизма или беспредметной живописи такая критика просто невозможна. Мы не имеем дела со знакомой нам по жизни формой. Художник может более или менее изощренно, в техническом смысле, выразить свою идею, но в любом случае он будет прав!!! Где то мерило, где эталон для оценки? Он выпадает из области рациональности... Но являюсь ли лично я при этом противником современного искусства, да нет, наоборот. Халтуры во все времена было много. И во времена Тициана. Только та халтура почти не сохранилась :) В прошлом году познакомился с живописью и скульптурой (малые формы) Наташи Пархоменко. Просто супер!!! Я так ей и сказал, что она сродни художнику Возрождения, поскольку ее искусство, как и искусство Микеланджело или Леонардо есть попытка исследования мира, поиск сущности мироздания, его гармонии, его законов.
А что касается биомеханики, то мне помнится это было в театре Мейерхольда.
Каждой эпохе свое движение, движению буржуазному, вычурному пришло на смену рациональное, биомеханическое движение пролетариата :) Мне нравится, просто класс! Кстати, когда пару лет назад был в Питере, то там в театральной библиотеке отсканировал статейку по биомеху из журнала того времени.
Кстати, мо
ср, 25/01/2006 - 23:56 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Тема не закрыта
ср, 25/01/2006 - 23:08 — Антон ГроссТема не закрыта, кстати, кусок от неё отвалился при переносе сайта, не хватает моих комментариев например, только я не помню что я писал по этому поводу.
Все равно что сказать: The Beatles, The Animals, Rolling Stones и многие другие, почему именно в Англии и именно в 20 веке? Ну во-первых, потому что это было модно, а во вторых в 16 веке их бы попросту сожгли на костре католики, вместе с ведьмами и их черными кошками.Есть же хорошие художники современные все таки, просто то что было модным тогда перестало им быть.
Да практически не кто, потому что это не модно. А ведь когда-то...
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Тициан и другие
ср, 25/01/2006 - 21:52 — RomanRoman0Тициан, Рафаэль, Леонардо, Микеланджело. Как часто мне задают вопрос: «ну почему именно в Италии и именно в XVI веке?» Что сейчас таких художников нет?
Но дело то в том, что вопрос не верный! Люди генетически ведь не изменились и потенциально такие художники есть, более того, поскольку нас перевалило за 6.000.000.000 то таких гениев ну просто должно быть просто на порядок больше! Только они никому не нужны!!! Их искусство не востребовано! Ведь XVI век, т.е. то что считают в Италии Высоким Возрождением, это время не художников, а именно заказчиков! Ведь кто-то должен был востребовать Тициана или Леонардо, куму то нужно было их искусство!? Ведь немыслимо, что бы Давид был создан просто так, для себя. Просто так для себя не пишут и Джоконду.
Ведь говорят, что народ достоин правительства, которое им правит. А разве народ не достоин искусства, которое он (т.е. мы) имеет?
Что сегодня видит обыватель глядя на картину Тициана “Вакханалии»? Ну бабу голую, ну мужики бухают. А дальше? Это все. Конечно больше смысла в Черном Квадрате Малевича (мне очень нравится этот художник). Абсурд, но искусство в прошлого для сегодняшнего зрителя стало просто абстрактным, он его, увы, не понимает...
Re:Art
пн, 12/12/2005 - 10:32 — Мартыша0Re:Art
пн, 12/12/2005 - 10:32 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re:Art
пн, 12/12/2005 - 00:27 — Валерия ПиффариSapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re:Art
вс, 11/12/2005 - 16:17 — Angelical Devil0Re:Art
вс, 11/12/2005 - 16:13 — Angelical Devil0Re:Art
вс, 11/12/2005 - 16:08 — Мартыша0Re:Art
вс, 11/12/2005 - 16:06 — Angelical Devil0Re:Art
вс, 11/12/2005 - 16:04 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re:Art
вс, 11/12/2005 - 16:00 — Angelical Devil0Re:Art
вс, 11/12/2005 - 15:57 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter