Booking.com

какие шансы на получение визы в п

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя dashika.
Собираюсь обратиться в итальянское консульство для получения визы.Только вот проблема в том дадут ли мне ее. :boh: В италии один знакомый заведует рестораном и может представиться работадателем.Хотелось бы узнать есть ли у меня какие-нибудь шансы :arrow: ...aiuto! :shock:

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя dashika.

Re:какие шансы на получение визы в п

Angelical Devil, УКРАИНА-ГЕРМАНИЯ-ИТАЛИЯ??? :shock: Я ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ :boh: .А ПОЧЕМУ ЭТО ЛЕГЧЕ.МНЕ КАЖЕТСЯ ПО ВРЕМЕНИ ДАЛЕКО НЕ МЕНЬШЕ НА ДОРОГУ УЙДЕТ.ХОТЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТЕБЕ(МОЖНО НА ТЫ? :) ) ВИДНЕЙ.Я ЕЩЕ ПОКА НОВИЧОК В ЭТОМ ДЕЛЕ.НА НЕДЕЛЬКЕ СОБИРАЮСЬ С ПАПОЙ МОЕГО АМОРЕ НАВЕДАТЬСЯ В КОНСУЛЬСТВО.МОЖЕТ ЧЕГО ХОРОШЕГО СКАЖУТ ;)
сила познания - в сомнении
Изображение пользователя Angelical Devil.

Re:какие шансы на получение визы в п

"dashika" пишет:
именно к нему :)любовь-морковь и все такое .Вообще я уже ездила туда три раза,но все время по финскому шенгену,а кататься через финляндию очень неудобно.Вот и решила всерьез задуматься над итальянской визой.И вот еше один вопрос назрел. :ролл: А для студентов никаких поблажек не существует.Буду очень признательна за ответ. :лол:
ты через Финляндию ездишь?. ой, геморройно это.. легче через Украину-Германию-Италию
Изображение пользователя Nadin.

Re:какие шансы на получение визы в п