Booking.com

Кто, каким браузером пользуется

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Антон Гросс.
Я использую Firefox не только потому, что считаю его одним из лучьших, надежных и быстрых браузеров, но и потому что являюсь разработчиком и внес свою, пускай и не значительную долю в Open Source. :) Всем советую его использовать. :!: На нашем портале, больше всего используется Internet Explorer на втором месте Gecko

Изображение пользователя Spinore.

Re:Кто, каким браузером пользуется

"Ainur" пишет:
Цитата:
Однако должен заметить, довольно быстрый браузер. С оперой не смогу сравнить по быстроте - не знаю.
Это самая большая ложь которую я слышал о IE
Ну да. Когда пересаживаешься под винду - видишь, что эксплорер открывается просто моментально, и тормозит очень мало. Конечно, это не мешает глюкам, но в соновном я сталкивался только с вирями в эксплорере. Народ говорил, что , типа, "чё удивляешься", в винде графическая оболочка и эксплорре интегрированы в ядро системы, поэтому но и разумно что он не медленный. Всё-таки ни конкъюрор, ни мозилла не интегрированы в систему :-)
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re:Кто, каким браузером пользуется

Ага, с Сентября, отстал я однако. Ну тогда, да, опера конечно серьезный конкурент. Интересно, что будет в новом IE?
Изображение пользователя sorooros.

Re:Кто, каким браузером пользуется

Opera теперь польностью безплатная и без баннера.
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re:Кто, каким браузером пользуется

Цитата:
Однако должен заметить, довольно быстрый браузер. С оперой не смогу сравнить по быстроте - не знаю.
Это самая большая ложь которую я слышал о IE Opera, по моим наблюдениям быстрей Firefox работает, но она платная, ты говоришь что нет, но там баннер надоедливый будет крутится постоянно, и я не сравнивал с FireFox 1.5
Цитата:
Ранешние версии мозиллы - Нетскапа. Вся эта серия самая тормознутая из всех браузеров, но самая менее дырявая и более всех надёжная.