Booking.com

Теннис

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Rain.
А вот мне больше нравится большой теннис. Я им занимаюсь с детства а точнее с 6 лет мне ща 13. Классный вид спорта очен подвижный и интиресный. Занимайтесь большим теннисом 8) А вот пинпонг не навижу

Изображение пользователя rss.

Re:Теннис

0:6 0:6 Как же так, Маша? А я так ждал, надеялся и верил...
Изображение пользователя Rain.

Re:Теннис

Valeria, теннисом занимаюсь по 4 часа в день, а на каникулах 5-6 ;)
Ян
Изображение пользователя Angelical Devil.

Re:Теннис

судя по ошибкам -деточка :lol:
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re:Теннис

Angelical devil, какая он тебе деточка? Он уже почти мужик! :) Rain, а сколько часов в день ты занимаешься?
Изображение пользователя не хухрЫ-мухрЫ.

Re:Теннис

"Rain" пишет:
уппс, да ну вот ты бросила, а я бросать не собираюсь мне этот спорт так нравиться, что я от него кайфую, и в свободное время практически отдаю ему. Мы вот вскором собираемся с родителями переезжать в италию жить мои уже так нашли мне теннисную школу где я буду заниматься.
молодец!! ето очень похвально!! мы тобой гордимся :!: !!!
Изображение пользователя Angelical Devil.

Re:Теннис

молодец, Дождик, мой тебе совет, подучи русский с английским, без этого никуда, даже если и достигнешь результатов в спорте, без ин.язов никуда....короче, в школе учись, деточка! :!:
Изображение пользователя upps.

Re:Теннис

Rain, Так держать. :)
Живи так, как будто это твой последний день, люби так, как будто никогда не страдал.
Изображение пользователя Rain.

Re:Теннис

upps, да ну вот ты бросила, а я бросать не собираюсь мне этот спорт так нравиться, что я от него кайфую, и в свободное время практически отдаю ему. Мы вот вскором собираемся с родителями переезжать в италию жить мои уже так нашли мне теннисную школу где я буду заниматься.
Ян
Изображение пользователя upps.

Re:Теннис