Booking.com

Техника заноса

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
Овладеть так называемой "техникой контролируемого заноса". Для начала нам понадобится достаточно большая и открытая площадка, покрытая утрамбованным снегом. Кстати, чуть не забыл. Если у вас девятка, восьмерка, или любая другая машина с передним приводом, то можете смело, сразу же после утрамбовки снега на вышеупомянутой площадке, отправляться домой, потому как сегодня мы говорим о хитростях исключительно для заднеприводных машины. Подготовив почву для самосовершенствования, будем двигаться по окружности диаметром около 12 метров, постепенно прибавляя газ. В какой-то момент возрастающая скорость увеличит центробежную силу, а последняя превысит сцепление колес с дорогой. Будьте готовы: ваш автомобиль непременно занесет. Главное тут не бояться, ведь паниковать на специально смоделированном заносе - это уж совсем глупо. Не теряя самообладания, с бесстрашным лицом, при заносе задней оси резко поворачиваете руль в сторону заноса. И чем резче и решительнее вы сделаете этот поворот, тем быстрее автомобиль выдаст обратную реакцию. После чего - не наслаждаемся результатами прилежно выполненного задания, а столь же резко поворачиваем руль обратно. Делаем это для того, чтобы колеса выровнялись. С этого момента вы можете подумать, что автомобиль снова стал вам абсолютно послушен. Однако, это не совсем так. Не теряем бдительности и не верим этому ложному автомобильному покорству, вновь поворачиваем руль в сторону заноса и обратно, постепенно уменьшая угол поворота руля, пока автомобиль не выровняется окончательно. Обуздав таким образом вашу искусственно взбунтовавшуюся лошадку и избавившись от всяких ложных страхов, вам предстоит, во имя закрепления выработанного умения, обязательно повторить это представление еще раз пятнадцать. Помните: только окончательно усвоив "технику контролируемого заноса" и доведя полезный навык до полного автоматизма, вы можете считать себя готовым к любым дорожным неприятностям. Очень надеемся, что ваша машина не пострадает в процессе обучения. Иначе - во имя чего мы все это затевали?!

Изображение пользователя Shurik.

Re:Техника заноса

С этим я конечно согласен. Но всеже в моем понимании идеал автомобилестроения указан выше. Я и сам последнее время пользуюсь передним приводом, и другой ерундой всеже безопаснее.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Изображение пользователя Yury.

Re:Техника заноса

"Shurik" пишет:
Я про НАСТОЯЩУЮ машину, а настоящие машины не на каждый день!!!
Ну если так то да, но тем не менее, никто даже из гонщик(кроме умников всяких), никогда не говорил что эти система напрасны, хоть какой ты профессионал, все равно бывают моменты когда показывает себя "человеческий фактор". Один абс чего стоит...
Если Вы уже полчаса стучитесь в дверь и Вам не открывают, и за дверью - гудение, значит, там гудят без Вас, либо это - трансформаторная будка.
Изображение пользователя Shurik.

Re:Техника заноса

Я про НАСТОЯЩУЮ машину, а настоящие машины не на каждый день!!!
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Изображение пользователя Yury.

Re:Техника заноса

"Valeria" пишет:
Yury, поверьте старому путешественнику: самое лучшее в машине - это спутниковый НАВИГАТОР!!! :)
Не спорю, уже все руки чешутся, или куплю сам, или отца подобью с предлогом для его работы, а потом себе заберу :twisted: :) Ну а вообще я никогда не испытывал трудностей с нахождением дороги, тем более в европе. Ездил на машине до бельгии, и без проблем добрался, куча дорог было закрыто, но находил выход, вообще я проблемы с нахождением дороги отношу к путишествию, иногда ошибаешся дорогой, так занесет в такие классные места :!:
Цитата:
И всеже самая лучшая машина: задний привод, карбюратор, механика и никаких наворотов!
Я бы не сказал, все зависит какая тебе машина нужна. Погонять полный привод лучше ;) Карбюратор... ну не сказал бы, электронное расрпеделения впрыска более логично, да и расход хороший, напрасно не выкидывается ничего. А вот системы типа абс, есп и так далее, они нужны всегда, потому что ты не всегда на чеку, и они могут спости жизнь. Так что класика давно уже позади.
Если Вы уже полчаса стучитесь в дверь и Вам не открывают, и за дверью - гудение, значит, там гудят без Вас, либо это - трансформаторная будка.
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re:Техника заноса

Shurik, это в Беларуси так, а по Италии (особенно по большим городам) без навигатора вовремя не доберешься.
Изображение пользователя Shurik.

Re:Техника заноса

И всеже самая лучшая машина: задний привод, карбюратор, механика и никаких наворотов!
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re:Техника заноса

Yury, поверьте старому путешественнику: самое лучшее в машине - это спутниковый НАВИГАТОР!!! :)
Изображение пользователя Shurik.

Re:Техника заноса

Что правда то правда!
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Изображение пользователя Yury.

Re:Техника заноса

"Shurik" пишет:
Согласен чтобы не допустить занос газ лучше не трогать. У меня тоже передний, газ в пол и никаких заносов.
Да.... у меня газ в пол и запах резины даже на второй скорости :) В этом году выподало снега много в италии, так я на своей машине как блин камикадзе, рещина широкая, машина легкая, только на второй в натяжку можно было тронутся, а на первой без вариантов. Когда дождь только на второй трогаюсь, а то резина палится моментально, это спортивное сцепление млин :pork: А вообще для тех кто собирается покупать новые машины, если есть опция в машине "ESP", берите её обязательно, может реально спасти, это система помогает в заносах, не дает машине развернутся. В принципе делает все завас, всё-то что написано в сабже. Всем брать, стоит не так много, но пользы уйма. 8)
Если Вы уже полчаса стучитесь в дверь и Вам не открывают, и за дверью - гудение, значит, там гудят без Вас, либо это - трансформаторная будка.
Изображение пользователя Shurik.

Re:Техника заноса

Согласен чтобы не допустить занос газ лучше не трогать. У меня тоже передний, газ в пол и никаких заносов.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Изображение пользователя Yury.

Re:Техника заноса

"Shurik" пишет:
Я бы добавил что но заднем приводе газ необходимо сброить, что вызовет замедление задней оси относительно передней и радиус заноса будет меньшим, что поможет быстрее вернуть кантроль над автомобилем.
А я бы дабавил чтобы не допустить занос надо не газовать и не тормозить задними колесами, в таком случае происходит меньше трения, и машина дрежится лучше. Но у меня передний привод, так-что мне нафиг не надо это =)
Если Вы уже полчаса стучитесь в дверь и Вам не открывают, и за дверью - гудение, значит, там гудят без Вас, либо это - трансформаторная будка.
Изображение пользователя Shurik.

Re:Техника заноса

Я бы добавил что но заднем приводе газ необходимо сброить, что вызовет замедление задней оси относительно передней и радиус заноса будет меньшим, что поможет быстрее вернуть кантроль над автомобилем.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии