Booking.com

SOS- Кажется я влюбляюсь!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Silvia.
Ужас! Я замужем, у меня замечательный муж... Я работаю преподавателем русского языка. Сама себе поверить не могу: я постепенно влюбляюсь в своего ученика!!! Он женат, 2 детей... Весь день не могу выкинуть его из головы! Он снится мне! Мне кажется, он, как минимум проявляет ко мне интерес. Во время занятий мы обычно пользуется одним учебником на двоих (хотя у каждого есть свой!), чтобы поближе сидеть (сидим практически нос к носу). Вчера он вдруг ни с того ни с сего начал странные вещи мне говорить. Мы с ним по грамматике прошли пока что только падежи в женском роде. Так он и говорит мне:" А, да... В последнее время у меня все мысли только в женском роде"... Потом вдруг начал говорить, что он по натуре человек верный и не хочет бросать свою жену и детей. Хотя иногда бывает очень трудно справится с соблазном... о любви с первого взгляда и т.д. Короче так мы весь урок проговорили о нем, о его детстве... Потом в конце урока я дала ему лист бумаги. Там были упражнения по грамматике, которые я специально для него подготовила. Он лист и говорит:" Ой, это любовное письмо?"... Всё как бы в шутку! Вот сижу и думаю: все эти его реакции являются подтверждением, что он тоже в меня влюбляется или же просто "шла бы ты!"? Проблема в том, что я тоже не хочу бросать своего мужа! Но и "он" мне очень нравится! Бывает и на старуху проруха!

Изображение пользователя Silvia.

Re:SOS- Кажется я влюбляюсь!

"Ainur" пишет:
Silvia, Выкинь фото, вдруг муж найдет?