Декоративная косметика: в цене ли дело?
Наверняка большинство женщин волнует вопрос, чем, собственно, декоративная косметика уровня люкс отличается от класса масс-маркет? Есть ли принципиальная разница между помадой за 150 рублей и за 25 долларов? Можно ли пользоваться недорогой декоративной косметикой, какого она качества и чем отличается от элитных марок? Сразу оговоримся, что профессионалы, к которым мы обратились за разъяснениями, оценивают косметику только известных марок.
Наталья Черкасова, директор «Московского клуба визажистов»
Как профессионал, могу сказать с абсолютной уверенностью, что 80% декоративной косметики масс-маркет не уступает дорогой элитной продукции, а некоторые позиции и превосходят ее по качеству. Поэтому массовой продукции можно смело доверять.
Но зачастую мы покупаем не качество, а брэнд, который должен соответствовать нашему имиджу. Так, создать образ роскошной ухоженной женщины может только дорогая продукция, ведь у нее есть одно очень важное для нас, женщин, преимущество – яркая индивидуальность. Изящная пудреница от Chanel или элегантный футляр от Dior будут оказывать своей обладательнице хорошую психологическую поддержку, делая ее в собственных глазах яркой и неповторимой.
Елена Кабанова, cтарший брэнд-менеджер представительства Bourjois, Paris в странах СНГ
Декоративной косметике масс-маркет (или мидл-маркет) можно и нужно отдавать предпочтение.
Во-первых, многие массовые марки принадлежат тем же концернам, что и селективные. И разрабатывающие рецептуры лаборатории, естественно, не изолированы друг от друга, а значит, могут взаимодействовать между собой (не исключены случаи единой исследовательской базы для нескольких марок). Так, в один концерн входят люксовые марки Lancôme и Helena Rubinstein и массовая продукция L’Oreal и Maybelline. Одним хозяевам принадлежат Chanel и Bourjois. А промышленная группа LVMH в равной степени любит свои элитные брэнды Christian Dior, Guerlain, Givenchy и более дешевые Urban Decay, Benefit и Sephora private label. Конечно рецептуры у них различаются. Но зачастую инновации появляются у селектива, а через небольшой промежуток времени возникают в масс-маркете, иногда же новые «фишки» марки получают по очереди.
Во-вторых, новые технологии далеко не всегда возникают в недрах крупных компаний, нередко их разрабатывают для продажи независимые лаборатории-специалисты. В этом случае нововведения практически одновременно могут появляться и в дешевых и в дорогих продуктах.
В-третьих, срабатывает элементарная логика цифр. Себестоимость собственно продукта (не более 20% от цены товара на полках) практически одинаковая, неважно, селектив это или масс-маркет; все остальное – это то, что мы называем «брэнд» – имя, упаковка, инвестиции в рекламу и торговое оборудование, гонорары топ-моделей и известных персон, рекламирующих продукцию и т.д. Несложно догадаться, что, покупая масс-маркет, вы просто не переплачиваете. Конечно, российские женщины ценят роскошь и готовы иногда отдать последние деньги за вожделенную помаду или тушь престижной селективной марки, однако продукция класса масс-маркет или мидл-маркет день за днем чувствует себя все увереннее в наших косметичках.
Алексей Ромашкин, коммерческий директор «Арт-Визаж Холдинг»
Этот вопрос в большей степени относится к теме имиджа, так как покупка продукта в сегменте селектив или масс-маркет чаще всего обусловлена потребностью человека в принадлежности к социальной группе. Конечно, я не буду утверждать, что помада за пять долларов будет состоять из тех же компонентов, что и за 55 долларов. Но могу с уверенностью сказать, что цена в данном случае не прямо пропорциональна потребительским свойствам продукта. Именно поэтому есть достаточно большая категория людей, совершающих покупки одной и той же продукции в разных ценовых сегментах. В селективе – для «публичного» использования, в масс-маркете – для «домашнего» применения.
При этом «чистые» покупатели селективных марок более революционны. Поэтому внедрение новейших разработок и тонов происходит именно в дорогие продукты. И, конечно, в сегменте люкс потребитель получает более высокий сервис.
Так что « все сегменты хороши, выбирай на вкус». Ну, и на кошелек…
Ольга Карташева, заведующая лабораторией ООО "Гамма Косметик"
По существу кардинальных различий в формулах декоративной косметики, предназначенной для массового и элитного покупателя, нет. Взяв для примера карандаш классической губной помады, можно сказать, что основную его часть составляет жировая основа, состоящая из более или менее одинаковых продуктов и не принципиально отличающаяся по цене. Разницу в деньгах дают сильно варьирующие по стоимости отдушки, пигменты и красители, а также добавки в виде витаминов, ухаживающих компонентов и всего того, что привносит “изюминку” в изделие и придает ему дополнительные свойства – увлажнение, сияние, стойкость, более яркий блеск и т.п. Часто компании закупают у известных фирм-производителей близкие по стоимости полуфабрикаты, которые помещают потом в разную упаковку. Одна продукция оказывается в очень дорогом пенале под именем всем известного брэнда и продается в бутике, предназначенном для элитного покупателя, а другая фасуется в более дешевую упаковку и становится массовой. Поэтому, если вам нравится помада, которая подходит вам по цвету и создает ощущение комфорта, пользуйтесь ей с удовольствием и не думайте о том, что кто-то покупает губную помаду в десять раз дороже. Но главное – опасайтесь подделок!
Игорь Яковлев, коммерческий директор парфюмерно-косметического департамента «МБГ»
Среди профессионалов действительно бытует мнение, что продукция этих двух ценовых категорий замешивается в одном «котле» (особенно если речь идет о крупных, транснациональных компаниях, которые выпускают и дешевую, и дорогую продукцию), а потом разливается в различные упаковки. Я уверен, что это не так. Существуют различия в формулах, в концентрации активных компонентов. А подобный скептицизм возникает из-за излишней демократизации селективных марок, которая постепенно стирает грани между массовой и элитной продукцией. Но могу сказать с абсолютной уверенностью, что декоративная косметика очень высокого качества все-таки существует. И найти ее можно у нишевых марок, представляющих продукцию класса люкс. Дело в том, что при разработке нового продукта (селектив и масс-маркет) сначала определяется цена, а после создается формула и концепт упаковки. И только в сегменте luxury
разрабатывается эксклюзивный дорогостоящий продукт с высочайшим качеством и потом обозначается его стоимость. Так, подобные компании могут себе позволить и высококачественные пигменты, и уникальный мельчайший «помол» косметики. Не секрет, что чем меньше частички, тем лучше качество макияжа и тем более естественным и незаметным он выглядит.
По материалам журнала «Новости в мире косметики»
РУМЯНА И ТЕНИ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Лучше всего выделить глаза можно с помощью теней. Чтобы глаза выглядели естественно, всегда тщательно растушевывайте переходы теней, не оставляя четкой границы. Предлагаем Вашему вниманию несколько советов профессионального визажиста, которые помогут Вам создать не только модный, но и наиболее подходящий для Вашего типа лица макияж.
Выпуклые глаза можно сделать менее заметными, если темные тени нанести на все веко, а светлые - под бровью. Глубоко посаженные глаза лучше красить светлыми тенями на веке и темными под бровью. Раскосые глаза лучше красить темными тенями по складке века, не заходя за опущенный участок и хорошо оттенив при этом бровь. Круглые глаза слегка удлиняются, если темные тени наложить в самом дальнем углу складки векаи растушевать в сторону внешнего края глаза.
Если глаза близко посажены, темные тени должны быть растушеваны на внешней стороне века, а светлые - у внутренних уголков. И наоборот, широко расставленные глаза нужно оттенить на внутренних сторонах века, строго по линии от брови к глазу.
Ресницы
Нанесите на ресницы тушь для оживления выражения глаз. Перед нанесением туши можно использовать гель для век с пантенолом (3660), он защищает и питает ресницы. Используйте водостойкую тушь не только летом на отдыхе, но и зимой во время сильных морозов. От перепадов температур на улице и в помещении и влаги, обычная тушь может оставлять на веках неприятные следы, размазываться.
Румяна
Румяна оживляют и омолаживают, уравновешивают макияж и служат для моделирования лица. Румяна выбирают на 2 тона темнее тона кожи и наносят толстой кистью так, чтобы на лице они выглядели как можно более естественно. Лучше использовать сухие румяна для вечернего макияжа, а жирные - для дневного, перед нанесением пудры. Варианты нанесения румян:
Сердцевидный тип лица.
Нанесите румяна на щеки и растушуйте в направлении ушей. Выделите скулы, чтобы получился объемный контур.
Круглый и широкий тип лица.
Начните наносить румяна снизу и растушуйте у висков. Выделите нижнюю часть щек.
Квадратный тип лица:
Начинайте наносить румяна снизу вверх. Для наибольшего эффекта выделите скулы.
Овальный тип лица:
Наносите румяна снизу вверх. Выделите скулы.
:) Этот сезон меньше чем другие, зациклен на каких-то конкретных образах. В моде просто свежесть, просто молодость, просто легкомысленный задор. И для достижения именно такого эффекта в ход идут все самые современные средства.
:) Если вы предпочитаете легкомысленные платья в цветочек, небрежно распущенные и словно взлохмаченные порывом ветра пышные локоны, туфли-балетки без каблука и удобные мягкие сумки, набитые всякой всячиной, то и в макияже стоит отдать предпочтение именно естественному эффекту. Достигнуть этого не так уж и сложно. Главное требование при этом – безупречно чистая и гладкая кожа, словно светящаяся изнутри. При этом желательно использовать тональные кремы, которые ложатся на кожу тончайшей пудровой вуалью и одновременно увлажняют ее.
:) Но если вы при сохранении естественности, «натуральности» своего лица хотите все же сделать акцент на какой-то ее части, то стоит прежде всего подчеркнуть губы. Именно они нынешним летом становятся едва ли не главным оружием нашей привлекательности. Самые модные цвета – красный, розовый, оранжевый, малиновый.
:) А для того, чтобы губки выглядели более пухлыми, как бы капризно надутыми, нанесите поверх помады чуть-чуть прозрачного блеска с перламутром. Это создаст не столько карамельный, сколько ягодный эффект, то есть цвет помады (даже самый яркий) будет выглядеть более естественно, а сама текстура блеска сгладит неровности на поверхности губ. Ведь летом они подвергаются особым испытаниям ветром, жарой, сухостью…
:) Но если вы считаете, что красную или малиновую помаду трудно отнести к разряду «естественных», и не готовы привлекать слишком явное внимание именно к губам, нанесите на них только блеск. Однако он в таком случае должен быть уже непрозрачным и лишь с очень небольшим добавлением перламутра.
:) Другой вариант сделать акцент на какой-то определенной части вашего лица будет более приемлемым не столько для строгой офисной атмосферы, сколько для романтического вечера. Речь, конечно же, о том, чтобы сделать особый акцент на глаза. Тушь остается в этом сезоне по-настоящему культовым средством макияжа, дающим невероятное разнообразие образов. Она может ложиться сразу на ресницы или на удлиняющую основу и может иметь самый неожиданный цвет. Традиционный черный цвет лучше оставить для контрастного вечернего макияжа, а ярким солнечным днем стоит остановить свой выбор на коричневой, бордовой или темно-синей, которые не хуже черной подчеркнут глубину ваших глаз.
:) Однако особенностью нынешнего сезона является то, что акцент на глаза можно делать и другими средствами. Среди них в первую очередь жидкие подводки, в том числе цветные. Например, макияж в стиле довольно модных нынче пятидесятых годов можно сделать исключительно с помощью таких подводок разного цвета. Но гораздо интереснее поэкспериментировать с тенями самых смелых оттенков. Иногда кажется, что предлагаемые этим летом варианты сильно смахивают на акварельную палитру слегка спятившего художника.
:) Причем цвета должны быть чистыми и ясными: если уж зеленый – так зеленый; если голубой – значит, голубой. Всякие миксты, смешения, переливы и многослойные переходы не приветствуются. И в этом тоже есть как бы натуральная основа – ведь в природе многие краски существуют в открытых и чистых звучаниях, не замутненных искусственными полутонами. А уж если вам хочется каких-то сочетаний, просто используйте несколько чистых цветов – например, синий и зеленый, розовый и желтый. Причем и нижнее, и верхнее веко покрывается равномерным слоем теней, без переходов.
:) Естественность является главным лозунгом и для макияжа смуглой кожи. Более того, сама смуглая кожа становится одной из интересных новинок актуального макияжа. Это может быть как бы «натуральная» смуглость, присущая брюнеткам и шатенкам, однако в применении к натуральным блондинкам (которые являются хитом сезона). В итоге получается необычное сочетание – светловолосая грация с сексуальной южной смуглинкой. Достигается это за счет разнообразных тональных кремов, которые должны быть при этом щедро сдобрены перламутром.
:) Другой вариант – автозагар, который придает вашей светлой от природы коже несколько иной эффект. При этом следует помнить два важных правила: средства автозагара должны быть обязательно с увлажняющим эффектом и с золотым напылением, а также обязательно покрывать этим средством не только лицо, но и шею, и область декольте. Кстати говоря, к такому макияжу идеально подходят стрелки в стиле 60-х годов, сделанные жидкой подводкой золотого или шоколадно-коричневого цвета.
Макияж - весна-лето 2005
1. главная тенденция в макияже губ – это отсутствие четкого контура, что создает ощущение «естественного рта». Следовательно, можно смело отложить в сторону контурные карандаши для губ и обходиться помадой и блеском.
2. Губы таких оттенков помады, как розово-оранжевые и красно-оранжевые, спелой малины и сочной клубники, будут привлекать внимание своим насыщенным цветом и чувственным блеском.
3. По-прежнему акцент делается и на глаза, хотя здесь допускаются более четкие линии
4. В макияже используются нежно-перламутровые тени для век и более насыщенные (фиолетовые или темно-синие, шоколадно-коричневые или сочно-зеленые) -- для подводки. Эти цвета подходят почти всем и являются прекрасной альтернативой привычным коричневому и черному. К тому же они позволят сделать взгляд более загадочным и романтичным.
5. Четко очерченные стрелками или достаточно широким, растушеванным контуром глаза – вот что особенно модно этой весной.
6. В этом сезоне также в моде двойной контур, который делается карандашом в тон с тенями по линии роста ресниц и в складке верхнего века. Если у вас карие или зеленые глаза, то смело выбирайте оливковый цвет, а голубоглазым и сероглазым подойдут фиолетовый и темно-синий.
7. Еще одна необходимая деталь в макияже глаз – это подчеркивание нижнего века перламутровыми тенями. Самыми популярными скорее всего будут синий и фиолетовый, лиловый и золотисто-шоколадный оттенки. Однако открытием весны визажисты назвали хорошо забытый зеленый цвет, а также множество его оттенков, которые так созвучны настроению весны. Значит, особенно повезло рыжим и блондинкам.
И я тоже проголосовала за натуральный макияж ( но обязательно конечно, с выделением глаз!) . Выбираю, именно его в повседневной жизни.:D Хотя иногда тоже очень люблю побыть женщиной вамп, или просто очень яркой. Всё зависит от настроения. 8)
Высота человеческой личности определяется числом приобретённых достоинств. И.Тальков
Макияж должен быть таким,что бы даже утром /если вдруг случиться/ мужчина не увидел большой разницы.
Следовательно что-то приблеженное к натуральному ... И смотря как вы настроены на вечер...
Глаза -лучше несмываемую тушь /до утра вам хватит/ Блеск для губ , и подчеркнуть взгляд -это обязательно!
Ну а если вы не собираетесь завтракать вместе-то ту выбор зависит от того,где вы встречаетесь - Представте себя в макияже -ВАМП на улице в кафе и в джинсах :ole:
А что, прям на ночь и после первого свидания?
Ну уж хотя бы на второй раз надо ночь предположить!
А если конкретно на вопорос отвечать, то я и тенями воспользуюсь,
и ресницы, и губы накрашу... А ежели на ночь останемся..., так, думаю, утром
никаких проблем не возникнет... Наоборот, после ночи, проведенной вместе,
он меня еще больше любить будет! И даже без макияжа!
Макияж должен быть таким,что бы даже утром /если вдруг случиться/ мужчина не увидел большой разницы.
Следовательно что-то приблеженное к натуральному ... И смотря как вы настроены на вечер...
Глаза -лучше несмываемую тушь /до утра вам хватит/ Блеск для губ , и подчеркнуть взгляд -это обязательно!
Ну а если вы не собираетесь завтракать вместе-то ту выбор зависит от того,где вы встречаетесь - Представте себя в макияже -ВАМП на улице в кафе и в джинсах :ole:
Я ответила яркий макияж потому, что свидание проходит как правило поздно вечером, поэтому накраситься нужно поярче и быть такой женщиной-вамп :jessika: особенно при сексуальном наряде с декольте :oops:
Я ответила "Натуральный макияж". И знаете почему? Потому как натуральный макияж - это красивая кожа(мы только знаем, как это сделать, а мужчины думают - от природы ;) ), легкий румянец, поволока теней, почти незаметные штришки, делающие глаза более выразительными, помада только на пол-тона ярче, немного блеска, как результат - лицо молодое и свежее.
А главное, как я считаю, красивые волосы, зубы и улыбка!
у меня и губы и глаза красиBые, (обьективно), но губы полные, поэтому часто выбираю красную помаду и натуральные глаза с красиво прокрашенными ресницами
у меня губы тоже не узкие, и даже прям совсем не узкие ;) но красная помада мне ну никак... иногда вот и надо бы под что-нибудь накрасить красным. Но никак и все тут... смешно просто... а , может, просто непривычно... :roll:
у меня и губы и глаза красиBые, (обьективно), но губы полные, поэтому часто выбираю красную помаду и натуральные глаза с красиво прокрашенными ресницами
я выбрала яркие глаза и натуральные губы... но я бы сказала, что ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ глаза.... а они могут быть необязательно яркими.... если свидание первое, люди часто смотрят друг другу в глза, стараясь в них как можно больше прочитать...поэтому они должны быть выразительные, и в них должна быть искра... но совсем необязательно яркие...А , в принципе, это кому что идет. Мне, например, ну никак не идет макияж женщины-вамп... с ним я выгляжу просто смешно..
Re:Make-up
сб, 19/03/2005 - 17:56 — Angelical Devil0Re:Make-up
сб, 19/03/2005 - 17:49 — Angelical Devil0Re:Make-up
сб, 19/03/2005 - 17:38 — Angelical Devil0Re:Make-up
сб, 19/03/2005 - 16:43 — Лина0Re:Make-up
сб, 20/11/2004 - 23:43 — Gatta0Re:Make-up
вс, 07/11/2004 - 10:38 — marka790Re:Make-up
вт, 02/11/2004 - 18:49 — Nuvolina0Re:Make-up
вт, 02/11/2004 - 12:42 — Юлия0Re:Make-up
вт, 02/11/2004 - 12:29 — не хухрЫ-мухрЫ0Re:Make-up
вт, 02/11/2004 - 07:21 — Frиsеllа0Просто Жаба.
Re:Make-up
вт, 02/11/2004 - 00:54 — Lesia0Re:Make-up
пн, 01/11/2004 - 14:57 — Лина0Re:Make-up
пн, 01/11/2004 - 13:11 — не хухрЫ-мухрЫ0Re:Make-up
ср, 03/11/2004 - 09:49 — Лина0Re:Make-up
вс, 31/10/2004 - 17:14 — Angelical Devil0Re:Make-up
вс, 31/10/2004 - 17:10 — не хухрЫ-мухрЫ0Re:Make-up
вс, 31/10/2004 - 17:07 — Frиsеllа0Просто Жаба.