Всем доброго вечера! Рискую показаться как Александроя но вот такой вопрос или не вопрос? Нравится одна девушка, очень, она делает вид что меня не замечает, мои намеки. Вот встретились сегодня, поговорили и т.д. пошли на пиццу по дружески и все и так всегда. Ну как объяснить человеку. Может я сошел с ума но спать не могу спокойно. Прямо гадко на душе хоть вешайся.
Re: Опять сопли
вт, 12/06/2012 - 16:56 — Alessandroia-19Всем доброго вечера! Рискую показаться как Александроя но вот такой вопрос или не вопрос? Нравится одна девушка, очень, она делает вид что меня не замечает, мои намеки. Вот встретились сегодня, поговорили и т.д. пошли на пиццу по дружески и все и так всегда. Ну как объяснить человеку. Может я сошел с ума но спать не могу спокойно. Прямо гадко на душе хоть вешайся.
В мире нет людей с ограниченными возможностями. Каждый человек сам себя ограничивает.
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 14:12 — Natalina07 (не проверено)Я, вот, удивляюсь парню этой девушки. Конечно, так сказать, прав он на неё не имеет - но, вы уже и туда сходили и сюда... Он, знает об этом и ему всё равно? Она рассказывает ему - я пошла с Володей туда - сюда - мы, просто, друзья? Он тебя ни в чём не подозревает и спокойно отпускает с другом свою девушку погулять? Может, девушка объяснила уже своему парню - не бойся, он мне не нужен? Ты лично её парня знаешь?
Я вот еще на эту тему хотела бы высказаться. Двое - это и так уже много о чем нужно размышлять, так что не надо думать о том, что думает кто-то третий, что он знает или не знает и т.п. Реальные ответы можно узнать только спросив об этом, так и что об этом просто думать -голову рушить себе?
Опять же нужно позволять людям самим принимать решения, а не думать за них как они отреагируют, что они подумают и что сделают.
Если бы для каждого первая встреча была единственным возможным вариантом в жизни, тогда другое дело, а так еще вилами на воде писано кто и с кем встречается сейчас и как долго это продлится.
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 13:55 — Karlo0Опять Наташа истинну глаголишь!
Я еще не так стар, что бы не помнить себя в 25 лет. Первый раз женился в 21год, а в 22 был опять свободен, а главное в тот момент я считал, что уже совсем взрослый и могу отвечать за мои поступки.
Настоящий опыт пришел к 35 годам, но с 18 я каждый день набирался его, методом проб и ошибок и часто методом "тыка", тыкал везде, где нарвилось и почти никто не остался в положении. Никогда не ухаживал за девушкой больше недели, когда хотелось просто секса.
Думаю Володе еще рано думать о "серьезном" решениии, таким образом отпадает папа и её парень как составные проблемы.
Здесь в Италии к серьезным ухаживаниям подходят из далека, годами и встречаются по 10 лет зная только одного партнера и несколько путтан или случайных связей на курортах, так тяжелее понять жизнь. Очень бы хотолось, что бы Володя просто наслаждался жизнью, изучая её "не по книжкам", а щупая и "засовывая палец в каждый торт" (с) Джованотти.
Разговоры без опыта ни к чему не приводят, да и опыта трудно набраться советами или по книжкам.
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 11:37 — Natalina07 (не проверено)Наташ, уважаю твое мнение всегда, ты очень умная девочка.))))
Часто в этом возрасте "телячьи нежности" не к чему, мы действительно не далеко ушли от животных. Что мальчик тебе может дать, кроме "топтания" и "большой и чистой любви"?
спасибо за умную девочку)))
25 лет - это как-то уже не маленькие мальчики и девочки, на мой взгляд, по крайней мере я была уже достаточно взрослая в этом возрасте.
Что вообще люди друг другу могут дать? Я всегда ищу в людях то, что мне не хватает на данный момент, тогда общение приносит удовольствие, т.к. узнаешь что-то и растешь внутренне. Что касается мужчин, то все зависит от конкретного момента - можно получить прекрасного собеседника (без секса), можно ощутить влюбленность (опять же без секса), можно найти поддержку и опору, спутника жизни, отца детей, любимого человека, партнера для секса (с которым даже поговорить не о чем, да и некогда думать о разговорах))) - все зависит от того, что конкретно ищет человек в данный момент. Если быть откровенным с самим собой, то не должно быть проблем в общении в противоположным полом - открыто обозначил свои желания и дальше по обстоятельствам.
Мне кажется, самое глупое, что может делать человек - это не позволять себе делать что-то из-за собственных мнимых страхов и комплексов. У нас и так хватает ограничителей в жизни (законы, моральные устои общества и т.п.), если к ним еще добавлять свои надуманные, то жизнь будет получаться ограниченная
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 10:52 — Inna_7+6Володь, мой совет - перестань изливаться перед публикой в надежде получить нужный совет "бывалых". У каждого есть своя неповторимая жизнь, вот и действуй по принципу "делай, что должен и будь что будет".
Зашла на сайт, чтобы написать почти тоже самое. И Olaf уже написал. Я тоже считаю, что в любовных делах не может быть универсальной тактики. То, что подходит одному, не подойдет другому. Советы послушать надо, и каждый прав по своему.Потому что опирается на собственный опыт. И у каждого своя история любви, которую надо реализовать. Так что вперед!
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 10:44 — Karlo0Наташ, уважаю твое мнение всегда, ты очень умная девочка.))))
Часто в этом возрасте "телячьи нежности" не к чему, мы действительно не далеко ушли от животных. Что мальчик тебе может дать, кроме "топтания" и "большой и чистой любви"?
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 08:59 — Olaf0Володь, мой совет - перестань изливаться перед публикой в надежде получить нужный совет "бывалых". У каждого есть своя неповторимая жизнь, вот и действуй по принципу "делай, что должен и будь что будет".
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 08:54 — Natalina07 (не проверено)В 25 лет год ходить за ней, ноги истоптать, пока её топчет другой.
грубовасто как-то люди не животные)))
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 08:35 — russian0Какое "поговори с ней"!
О любви нельзя договориться.
В 25 лет год ходить за ней, ноги истоптать, пока её топчет другой.
ты уже совсем итальянцем стал, бегать за девочкой целый год в 25 лет и слюни пускать.
Жениться тебе рано (мой совет), лет 10-12 можно погулять и ума поднабраться, только разговорами без дела ума и к 40 не наберешься.
Если ты действительно влюблен, то надо быть "ураганом" и сметать все на своем пути, а не думать об отступлении и как не проколоться.
Это фигня, что девочки "любят ушами", умные девочки любят поступки, а не макароны, даже дуры к 30 годам учатся снимать лапшу с ушей.
Как всегда с юмором и о жизни...
Браво. Послушайте совета бывалого...
Re: Опять сопли
пн, 11/06/2012 - 01:18 — Karlo0Какое "поговори с ней"!
О любви нельзя договориться.
В 25 лет год ходить за ней, ноги истоптать, пока её топчет другой.
ты уже совсем итальянцем стал, бегать за девочкой целый год в 25 лет и слюни пускать.
Жениться тебе рано (мой совет), лет 10-12 можно погулять и ума поднабраться, только разговорами без дела ума и к 40 не наберешься.
Если ты действительно влюблен, то надо быть "ураганом" и сметать все на своем пути, а не думать об отступлении и как не проколоться.
Это фигня, что девочки "любят ушами", умные девочки любят поступки, а не макароны, даже дуры к 30 годам учатся снимать лапшу с ушей.
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 22:28 — oficina-smile0Угости её вот таким кофе - если твои чувства взаимны, она даст знак и ты разовьёш эту тему , а если нет - то просто выпьете кофе , как приятели и разойдётесь
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 21:44 — oficina-smile0оригинальное любовное признание с простора инета - может и вы что то подобное придумаете?
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 21:37 — Igor_Gherman0Володь,действительно сопли бестолку пускаешь.Вам по 25,от гормонов скоро уши лопнут,или думаешь ей не хочется?Если нет значит есть с кем кувыркатся и ты не в её вкусе.Ну а если нравишся быстренько покажи ей фокус-мокус и не робей...Девушки сопливых не любят,запомни...
igherman
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 20:02 — tatisiri+1цвeты подари и внимания побольшe,а отeц смирится
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 19:24 — serghei7780pogovori s nei, a tam pan ili propal
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 18:03 — Inna_7+6Володя, я знаю много людей, которые ни разу в жизни не испытывали таких сильных чувств. И еще многие ни разу не говорили о них. То, что ты ТАК написал про эту девушку, само по себе достойно уважения.
Мне нравится, что ты пишешь о своих чувствах и просишь совета. Поэтому хочется хоть как то тебе помочь.
Сложно давать советы в таком тонком деле, не зная девушку, да и тебя то мы не знаем достаточно...
Поэтому я могу написать только очень обобщенно. Один раз, когда у меня было свободное время, я думала на тему, что же нас, женщин, больше всего притягивает в мужчинах и сводит с ума? Мой вывод - больше всего в мужчинах нам нравится сочетание казалось бы несочетаемых вещей - силы и нежности. Зрительно представить можно так: огромный мускулистый детина очень осторожно берет на руки маленького беззащитного ребенка.
В период ухаживания мужчины часто стараются продемонстрировать женщине свою силу, мужественность, желание. И часто забывают о втором - о нежности и романтике. Но это не менее важно. Скажу больше - романтика (в разумных пределах) нас возбуждает (вот так странно мы устроены!). Ты должен быть мужиком (в хорошем смысле этого слова) но при этом быть внимательным к своей подруге. Для этого надо ЗНАТЬ, что ей нравится. Знаешь, что было бы для меня лучшим подарком от мужчины? Открою этот секрет (который кстати пока никто не разгадал ) - приглашение в Ла Скала. Я люблю оперу. А твоя подруга любит что то другое. Ты можешь спросить ее об этом или узнать через знакомых, но ты должен знать, что она любит. Речь конечно о том, что находится в пределах осуществимого. Знаешь, у каждого есть свои маленькие мечты. Например, билет в Ла Скала можно купить весьма недорого, главное здесь - внимание. Может, она любит какую то группу, пригласи ее на концерт. Испеки ее любимый пирог, пригласи на фильм с ее любимым артистом, устрой ей свидание ЕЕ мечты.
Конечно, было бы круто узнать ее САМУЮ заветную мечту и осуществить ее.... Но это - задачка не из легких. Зато твои шансы возрастут на 99 %
P.S. Если у девушки нет заветной мечты, или она сводится ТОЛЬКО к материальным ценностям, любить такую ну совсем неинтересно.
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 17:44 — Фрося+12. Почему, Володя, ты считаешь, что парень ничего о тебе не подозревает? Может, это плюс?
Cкажу как девушка укоторой есть друзья противоположного пола, что если парень о прогулках с "другом" не знает, то у "друга" таки есть шанс...перестать быть только другом.
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 17:31 — Осень0Володя: " Девушку знаю год. Подозреваю что и он не имеет понятия что она со мной выходит. "
1. ( Не относящееся к Володе). Интересно - ходил ли Карло год возле девушки " в друзьях" ?
2. Почему, Володя, ты считаешь, что парень ничего о тебе не подозревает? Может, это плюс?
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 16:08 — Володя В.Ш.0Что глупого? Это как раз таки не маловажный фактор...
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 15:21 — russian0Мне кажется на душе должно быть не гадко, а радостно Вы ведь влюблены...
А сомнения есть у всех и всегда... Ну может и откажется с Вами встречаться (может поэтому и не спите, что на подсознании вам кажется, что ответ будет именно таким)... Но если Вам приятно быть рядом с ней - можно попытаться высказаться о своих ощущениях, но больше в дружеской форме, а не в ожидании обязательно положительного ответа... Вы ж не замуж зовете.... Ну нет, так нет - врагами ж Вы не станете после этого... А то глядишь и она посмотрит по другому на ситуацию....
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 11:51 — Victoria770Согласна с комментариями, советующими понаблюдать и не распускать руки, не давить на девушку. Мы не знаем какая у нее ситуация с ее другом. А ухажеры, к которым ничего не испытываешь и которые, между тем, не дают прохода да еще и руки распускают, вызывают только негатив и отталкивают от себя. Володя, старайся проводить с ней побольше времени, со временем сам поймешь как себя вести, или она даст тебе понять. То что твое, никуда от тебя не денется. Удачи и терпения!
Re: Опять сопли
вс, 10/06/2012 - 11:43 — Anastaisha0Я, вот, удивляюсь парню этой девушки. Конечно, так сказать, прав он на неё не имеет - но, вы уже и туда сходили и сюда... Он, знает об этом и ему всё равно? Она рассказывает ему - я пошла с Володей туда - сюда - мы, просто, друзья? Он тебя ни в чём не подозревает и спокойно отпускает с другом свою девушку погулять? Может, девушка объяснила уже своему парню - не бойся, он мне не нужен? Ты лично её парня знаешь?
Ну глупые у вас вопросы.
Что глупого? Это как раз таки не маловажный фактор...
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 19:11 — Володя В.Ш.0ооо, мужик хозяин своего слова. захотел дал,захотел забрал.
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 19:08 — Володя В.Ш.0Я, вот, удивляюсь парню этой девушки. Конечно, так сказать, прав он на неё не имеет - но, вы уже и туда сходили и сюда... Он, знает об этом и ему всё равно? Она рассказывает ему - я пошла с Володей туда - сюда - мы, просто, друзья? Он тебя ни в чём не подозревает и спокойно отпускает с другом свою девушку погулять? Может, девушка объяснила уже своему парню - не бойся, он мне не нужен? Ты лично её парня знаешь?
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 18:44 — Ankh0Ну что, поговорил?
ооо, мужик хозяин своего слова. захотел дал,захотел забрал.
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 18:31 — Осень0Я, вот, удивляюсь парню этой девушки. Конечно, так сказать, прав он на неё не имеет - но, вы уже и туда сходили и сюда... Он, знает об этом и ему всё равно? Она рассказывает ему - я пошла с Володей туда - сюда - мы, просто, друзья? Он тебя ни в чём не подозревает и спокойно отпускает с другом свою девушку погулять? Может, девушка объяснила уже своему парню - не бойся, он мне не нужен? Ты лично её парня знаешь?
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 18:21 — Володя В.Ш.0Ну что, поговорил?
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 17:10 — Reminata0Завтра поговорю точно. Пошлет так пошлет.
Ну что, поговорил?
p\s Запретный плод сладок... но будет ли он таким же сладким, когда ты его попробуешь?!
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 16:47 — fietta0Советую прислушаться к мужчине, который сумел пстроить хорошую семью и сохранить прекрасные отношения со своей второй половиной (кстати, итальянкой). Олафу Лучше не посоветуешь.
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 12:28 — Владиславовна+20Володь, конечно прежде чем приближаться должен быть период амурный, но но но, правильно тут говорят, неизвестно что на данный момент нужно девушке в жизни, хочет ли она продолжительных и серьезных отношений, ты же знаешь, в Италии отношения во многом базируются и на основе экономических соображений, т.е. люди могут встречаться годами и только после 10 лет встреч возможно пожениться, конечно есть и исключения. То, что девушка ходит с тобой на пиццу, может быть ради проведения времени. Для ответов на все эти вопросы нужно узнать лучше человека, тогда будет ясно тебе она просто так ходит на пиццу или действительно ей с тобой интересно и есть симпатия. До того как не узнаешь всего этого лучше для тебя же если не будет строить себе воздушных замков и потом страдать...не спеши, отношения они не бывают сиюминутными, настоящие, они должны строиться. А телефон разрывается, понимаешь 25 почти не такой уж зрелый возраст, девушка может не определила для себя какие-то постоянные отношения, хочешь ты того или нет. В любом случае нужно быть деликатным, а если есть парень, тем не менее она встречается и с тобой, может быть она смотрит кто из вас двоих более достойный?
Правильно тебе говорят и Карло-Сергей и Олег, ты моложе их, они постарше и с большим жизненным опытом. Отношения серьезные приходят в нужное время и когда человек к ним готов, как сказал Сергей -Карло, мне понравилось его выражение "глубокая женщина",я прекрасно понимаю что он этим хочет сказать...и полностью согласна с ним нужно самому, выражаясь словами Сергея, быть "глубоким мужчиной".
Но ты молодой парень, поэтому живи свой романтичный период как он проходит, но чтобы потом не впадать в страдания, прежде чем сказать себе "люблю" узнай побольше, как человека, да и узнай как относятся к тебе, есть влюбленность - это более поверхностное чувство, а есть любовь - она приходит в нужный момент, когда мы к ней готовы.
Желаю тебе такта и удачи на любовном поприще!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 12:25 — Natalina07 (не проверено)Вот все утверждают, что в Италии мол есть просто дружба между мужчиной и женщиной, а я вот лично уверена, что ВСЕГДА есть интерес к чему-то большему у одной из сторон ;-))
согласна! Причем одна из сторон реально может воспринимать отношения как просто дружеские))) и не придавать никакого значения походам за пиццей. Действовать нужно в том случае, если есть ощущение взаимности - это нужно ощущать, видеть в глазах.
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 12:21 — Natalina07 (не проверено)Почему простушка? - потому, что её отец приметивен в своих убеждениях и просто не мог вырастить глубокую женщину.
Конечно, что бы разобраться в "не простушке" надо быть самому не простаком, для этого надо обладать "умом и сообразительностью" знать чего хочешь от жизни, уметь давать, но уметь и брать, обычно кто только дает остается в дураках по жизни. Что бы получить это все нужны хорошие гены и тренировка на кошках, и впитывать от жизни все извлекая суть, вот почему я тебе советую тренироваться на кошках любой национальности, а не убеждать самого себя в любви к "недосягаемому" объекту. Мы можем всё и даже больше.
У гениальных родителей бывают дети, мягко скажем, простоваты умом и наоборот. Родители ростят детей до определенного возраста и, естественно, закладываются какие-то основы, и все же любой человек способен развиваться вне зависимости от того какие у него родители( как в положительную, так и в отрицательную сторону). Некоторым везет с детства- рядом с ними мудрые родители, некоторым приходится самим искать мудрость жизни.... так что не в генах дело.
Чувство влюбленности само по себе прекрасно - не всем дано))))
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 10:56 — gala2010670Для начала пойми, eсли она нe прочь просто погулять с тобой, пригласи eё на пиццу или просто поeсть вмeстe морожeнноe, прогулка, бeсeда и потом по ходу ужe будeт видно можно ли приблизиться (имeю в виду физичeски) или нeт.
с почином! первый шаг уже сделан..
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 10:22 — Володя В.Ш.0Хотя за что её любить, если ты ни разу её даже не ....того...поцеловал, за её красоту? всегда есть красивее, ум?, когда ты успел его почувствовать....
сколько тебе лет? и сколько ей?
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 10:16 — Володя В.Ш.0Для начала пойми, eсли она нe прочь просто погулять с тобой, пригласи eё на пиццу или просто поeсть вмeстe морожeнноe, прогулка, бeсeда и потом по ходу ужe будeт видно можно ли приблизиться (имeю в виду физичeски) или нeт.
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 09:40 — Mascha (не проверено)Вот все утверждают, что в Италии мол есть просто дружба между мужчиной и женщиной, а я вот лично уверена, что ВСЕГДА есть интерес к чему-то большему у одной из сторон ;-)) вероятно, девушка может и "просто" выходить вместе на пиццу и тд, но возможно она и понимает, что привлекательна для тебя, в любом случае руки распустить так уж сразу я бы не советовала ну и речи вести там где требуются ответы тоже стремно, ну КАК можно ответить на вопрос можно ли тебя поцеловать???!!! А вот комплименты вещь прекрасная ну и совместно проведенное время тоже!! Удачи!
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 09:01 — Olaf0Володь, а тeпeрь послушай старого аксакала Олафа и нe ищи совeтов, на вопросы, на которыe сам имeeшь отвeты.
Для начала пойми, eсли она нe прочь просто погулять с тобой, пригласи eё на пиццу или просто поeсть вмeстe морожeнноe, прогулка, бeсeда и потом по ходу ужe будeт видно можно ли приблизиться (имeю в виду физичeски) или нeт. И до поры, до врeмeни никаких распусканий, рук, губ, языка и прочих частeй тeла.... Научись чувствовать жeнщину кожeй, а знаки к расположeнию жeнщина всeгда даст сама. И будь вниматeлeн и учтив, нe стeсняйся и большe импровизаций.
И выучи наизусть:
Будь с женщиною осторожен.
Она до непонятных пор
На поле минное похожа.
И ты пред женщиной — сапер.
Иди и взвешивай свой каждый
И шаг, и жест.
Не оплошай,
Не оступись.
А то однажды
Взорвется мина.
И... прощай!
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 07:15 — curly_nata (не проверено)мне "понравились" комментарии, что другой парень - не помеха... я считаю, что нужно понять хотя бы на сколько у них серьезно все? вам бы понравился назойливый парень, который бы не уважал ваших чувств и ваш выбор? у меня бы в глазах этот парень упал окончательно и бесповоротно...
но, конечно, если там ничего серьезноного, то действовать, как сказал Карло
Re: Опять сопли
сб, 09/06/2012 - 03:15 — gala2010670Люблю!!!????? тогда надо менять стратегию.
Хотя за что её любить, если ты ни разу её даже не ....того...поцеловал, за её красоту? всегда есть красивее, ум?, когда ты успел его почувствовать....
сколько тебе лет? и сколько ей?
Я тоже думал, что каждую люблю по своему, за то и за сё и даже просто так.
Лучше тогда на кошках тренироваться. Многие сходятся по любви, а через год выносить друг друга не могут и национальность здесь не играют никакой роли и даже её папа.
Еще много лет тебе надо тренироваться на кошках, как говорил Вицин, это не оскорбление, а мудрость жизни, пройдет всего пару лет, когда ты будешь счастлив, что ты не с ней, а сам или с другой.
Что бы женщина никогда не надоела, надо искать глубокую женщину, а не любить "недосягаемых", которые оказываются обычными и не интересными простушками. Почему простушка? - потому, что её отец приметивен в своих убеждениях и просто не мог вырастить глубокую женщину.
Конечно, что бы разобраться в "не простушке" надо быть самому не простаком, для этого надо обладать "умом и сообразительностью" знать чего хочешь от жизни, уметь давать, но уметь и брать, обычно кто только дает остается в дураках по жизни. Что бы получить это все нужны хорошие гены и тренировка на кошках, и впитывать от жизни все извлекая суть, вот почему я тебе советую тренироваться на кошках любой национальности, а не убеждать самого себя в любви к "недосягаемому" объекту. Мы можем всё и даже больше.
Браво, Карло! Володя, советую прислушаться! Понятно, что чувства и эмоции сейчас перевешивают.... Короче, удачи тебе во всем!
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 22:31 — elina starshynina0Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 22:30 — elina starshynina0ДОН КАРЛО! Я ВАМИ ВОСХИЩАЮСЬ!
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 22:14 — Karlo0Люблю!!!????? тогда надо менять стратегию.
Хотя за что её любить, если ты ни разу её даже не ....того...поцеловал, за её красоту? всегда есть красивее, ум?, когда ты успел его почувствовать....
сколько тебе лет? и сколько ей?
Я тоже думал, что каждую люблю по своему, за то и за сё и даже просто так.
Лучше тогда на кошках тренироваться. Многие сходятся по любви, а через год выносить друг друга не могут и национальность здесь не играют никакой роли и даже её папа.
Еще много лет тебе надо тренироваться на кошках, как говорил Вицин, это не оскорбление, а мудрость жизни, пройдет всего пару лет, когда ты будешь счастлив, что ты не с ней, а сам или с другой.
Что бы женщина никогда не надоела, надо искать глубокую женщину, а не любить "недосягаемых", которые оказываются обычными и не интересными простушками. Почему простушка? - потому, что её отец приметивен в своих убеждениях и просто не мог вырастить глубокую женщину.
Конечно, что бы разобраться в "не простушке" надо быть самому не простаком, для этого надо обладать "умом и сообразительностью" знать чего хочешь от жизни, уметь давать, но уметь и брать, обычно кто только дает остается в дураках по жизни. Что бы получить это все нужны хорошие гены и тренировка на кошках, и впитывать от жизни все извлекая суть, вот почему я тебе советую тренироваться на кошках любой национальности, а не убеждать самого себя в любви к "недосягаемому" объекту. Мы можем всё и даже больше.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 20:28 — Володя В.Ш.0Народ, застрелите меня, если обобщаю. Есть у меня сосед по работе, живет с итальянкой, и сыну уже 6 лет. Теперь у них проблемы, муж (тоесть он и брат жены) не могут договориться, кто и чего кому и что должен.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 20:16 — elina starshynina0Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 20:08 — Lidasik+8Народ, застрелите меня, если обобщаю. Есть у меня сосед по работе, живет с итальянкой, и сыну уже 6 лет. Теперь у них проблемы, муж (тоесть он и брат жены) не могут договориться, кто и чего кому и что должен. Сложно нашим мужчинам с итальянками, часто бывают унижения на уровне менталитета. Женщинам просче. Володя, не забудь , что есть ещё другой парень. МДА...
так это понятное дело, я конечно сейчас обобщаю,но наши Саши,Коли и Васи привыкли особо не напрягаясь жить в паре(ведь по статистике на 10 девченок-9 ребят).Сдесь в Италии с точностю наоборот.Итальянки уже рождаются королевишними,с детства им это внушается(что она белла-беллиссима),так они и по жизни идут,не забывая поправлять корону.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 20:00 — апрель0. Володя, не забудь , что есть ещё другой парень. МДА...
А когда это останавливало?
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:58 — Milashka2762+2будешь много говорить, станешь попрошайкой, как все итальянцы.
надо действовать!
Для начала посмотреть на неё так, что бы она поняла, что ты от неё хочешь и пока не пришла в себя, пустить руки в ход и язык, но только не по рабоче-крестьянски, а так, что бы она не смогла устоять и думать о своем парне, когда очнется, тогда можно начинать говорить, иногда прерываясь на "руки и язык", потом опять говорить. Все это можно сделать за один вечер, но надо уметь и быть спонтанным.
П.С.забыть на время о её отце, его образ, будет сбивать тебя с мысли.
П.С.С. не готовить речь заранее, а делать всё инстинктивно, не думать, а просто летать.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:52 — elina starshynina0Народ, застрелите меня, если обобщаю. Есть у меня сосед по работе, живет с итальянкой, и сыну уже 6 лет. Теперь у них проблемы, муж (тоесть он и брат жены) не могут договориться, кто и чего кому и что должен. Сложно нашим мужчинам с итальянками, часто бывают унижения на уровне менталитета. Женщинам просче. Володя, не забудь , что есть ещё другой парень. МДА...
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:50 — oficina-smile0выбирай , что роднее душеньке
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:47 — Фрося+1Лучше всё таки поухаживать ещё за девушкой. Я не знаю о предпочтениях Вашей подруги, но меня слишком настойчивые юноши, которые слегка торопят события, пугают.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:39 — Володя В.Ш.0Правильно патриот - бери в жёны нашу гарну хахлушку - шобы борщи варила и сало на шматы ризала.... шутка
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:36 — oficina-smile0И пойдет итальянка на него писать заявление в полицию о сексуальном насилии))
Правильно патриот - бери в жёны нашу гарну хахлушку - шобы борщи варила и сало на шматы ризала.... шутка
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:35 — Ankh0И пойдет итальянка на него писать заявление в полицию о сексуальном насилии))
упасибоже) я не про это, а про совет Карло, прижать девицу.
я считаю, что надо все что в голову придет, то и сказать, не готовить конечно текст заранее... а дальше уже станет понятно, хочет она что-то от тебя или нет.
я просто вспоминаю, как я била за такие попытки "прижимания". сразу и очень больно.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:32 — Володя В.Ш.0И пойдет итальянка на него писать заявление в полицию о сексуальном насилии))
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:30 — Riccardo Fiore0от того и гадко и не спокойно, что не доступна)
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:30 — Ankh0И пойдет итальянка на него писать заявление в полицию о сексуальном насилии))
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:17 — апрель0будешь много говорить, станешь попрошайкой, как все итальянцы.
надо действовать!
Для начала посмотреть на неё так, что бы она поняла, что ты от неё хочешь и пока не пришла в себя, пустить руки в ход и язык, но только не по рабоче-крестьянски, а так, что бы она не смогла устоять и думать о своем парне, когда очнется, тогда можно начинать говорить, иногда прерываясь на "руки и язык", потом опять говорить. Все это можно сделать за один вечер, но надо уметь и быть спонтанным.
П.С.забыть на время о её отце, его образ, будет сбивать тебя с мысли.
П.С.С. не готовить речь заранее, а делать всё инстинктивно, не думать, а просто летать.
Прямо курс молодого бойца!
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:04 — AnastasiaK+4Надо поцеловать. Срочно. По-взрослому!
На Родине твои поступки - это лицо твоей Семьи, а за ее пределами - они лицо твоего Народа...
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 19:04 — Karlo0будешь много говорить, станешь попрошайкой, как все итальянцы.
надо действовать!
Для начала посмотреть на неё так, что бы она поняла, что ты от неё хочешь и пока не пришла в себя, пустить руки в ход и язык, но только не по рабоче-крестьянски, а так, что бы она не смогла устоять и думать о своем парне, когда очнется, тогда можно начинать говорить, иногда прерываясь на "руки и язык", потом опять говорить. Все это можно сделать за один вечер, но надо уметь и быть спонтанным.
П.С.забыть на время о её отце, его образ, будет сбивать тебя с мысли.
П.С.С. не готовить речь заранее, а делать всё инстинктивно, не думать, а просто летать.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:57 — gala2010670Володя. может пока не стоит спешить с откровениями? А поухаживать? А Конфетно-букетно период? Девушкам это нравится...Хотя если там есть парень....Разборки могут быть...
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:54 — Володя В.Ш.0Стесняешься сказать в лоб, что нравится, скажи в виде комплимента типо "....Света - ты очень красивая девушка и интересный собеседник" ...про Свету я конечно образно...к примеру! Комплимент произнесенный естественно не может не понравится...даже когда говорят незнакомке!
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:52 — Владиславовна+20не вопрос
что объяснить-то? признайся в любви и все, или не в любви, но расскажи,что нравится.
какая часть тебе не понятна и тревожит)
Стесняешься сказать в лоб, что нравится, скажи в виде комплимента типо "....Света - ты очень красивая девушка и интересный собеседник" ...про Свету я конечно образно...к примеру! Комплимент произнесенный естественно не может не понравится...даже когда говорят незнакомке!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:52 — Ankh0Вообщем я с ума схожу. Завтра поговорю точно. Пошлет так пошлет.
правильное мужское решение
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:51 — Володя В.Ш.0Вообщем я с ума схожу. Завтра поговорю точно. Пошлет так пошлет.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:49 — Ankh0не вопрос
что объяснить-то? признайся в любви и все, или не в любви, но расскажи,что нравится.
какая часть тебе не понятна и тревожит)
человек....))))
парень - не проказа.
проще всегда говорить, чем ждать.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:48 — Володя В.Ш.0не вопрос
что объяснить-то? признайся в любви и все, или не в любви, но расскажи,что нравится.
какая часть тебе не понятна и тревожит)
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:47 — На-ша0Ну как объяснить человеку.
Поцелуй ее.
Слушай, Володя, зачем объяснять? У тебя руки на что? Дотонься до нее, раз, другой, не переживай, она поймет, но не распускай руки , а с головой действуй! А сказки расказывать, пусть другие это делают....
Уроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии
Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen
Подготовка к CISL, PLIDA
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:38 — olgajade+2Так и пощечину схлопотать недолго, лучше с ней поговорить откровенно.
Можно и схлопотать, а можно и получить сразу ответ - в виде поцелуя.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:22 — Ankh0не вопрос
что объяснить-то? признайся в любви и все, или не в любви, но расскажи,что нравится.
какая часть тебе не понятна и тревожит)
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:22 — Татьяна Алина0Ну как объяснить человеку.
Поцелуй ее.
Re: Опять сопли
пт, 08/06/2012 - 18:21 — olgajade+2Ну как объяснить человеку.
Поцелуй ее.