Тема про хамство в Италии. Не всегда же на СНГ бочку гнать.. Я сталкиваюсь ежедневно и с хамством и с пофигительством. Например сегодня с утра на автовокзале кассир нахамил, сказал что если расписание не умею читать так в школе надо учиться. На центральной почте с утра 2 часа простоял- 3 кассы с 13 работали.В больницах хамство- нормальное явление, уже молчу про своего врача. А какие случаи у вас.
P.S. Прошу с родиной не сравнивать.
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:58 — Володя В.Ш.0а проклятые буржуи все палки в колеса вставляют...
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:56 — Володя В.Ш.0Ну если говорил, значит говорил. Я не меняю каждые 2 секунды мнения. Меня в бан раз 5 посылали за то что Лукашенко, Путина, Родину защищал..
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:56 — curly_nata (не проверено)Меня в бан раз 5 посылали за то что Лукашенко, Путина, Родину защищал..
прости, не сдержалась...
так и прет патриотизм...
а проклятые буржуи все палки в колеса вставляют...
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:54 — Володя В.Ш.0да, только по твоим темам рыскать нет совсем желания
мнение, конечно, все могут поменять... только обычно не каждые 2 секунды это происходит... как маятник... туда-сюда-туда-сюда
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:51 — curly_nata (не проверено)А я такое говорил?
да, только по твоим темам рыскать нет совсем желания
мнение, конечно, все могут поменять... только обычно не каждые 2 секунды это происходит... как маятник... туда-сюда-туда-сюда
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:49 — Володя В.Ш.0а сколько раз ты говорил, что не вернешься никогда на родину... и вот снова:
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:47 — Володя В.Ш.0Странный Вы Володя Мнения меняются, моргнуть не успеешь
На Родину значит помои вылить нельзя...а на Италию можно. Видишь в ней хамства и не удобства, и итальянцы все вокруг неумные и т.д., тогда когда это Вам удобно. При всем этом, не забывай, что сегодня, сейчас... не Родина и Патриарх Вам дает на хлеб и колбасу, а та самая хамская Италия.
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:37 — curly_nata (не проверено)Никогда не противоречу себе.
почитай себя сам...
Я сталкиваюсь ежедневно и с хамством и с пофигительством.
Я живя в Италии отвык от хамства в государственных учреждениях, жеках, магазинах и других заведениях.
Игорь, итальянцы нормальные люди, такие как все, и нормально что здесь тебе нахамят или еще что.
Мне интересно, тот кто не видел хамов в Италии, из дому выходит иногда и где живет... И вообще телевизор смотрит? Машину водит?
потом..
Вот и давайте поговорим какие проблемы вы встретили в Италии, или в другой стране Европы.
тема имеет еще и позитивный характер.
проблемы и позитивный характер темы - это круто
в одном сообщении:
Очернить Италию нет желания абсолютно. Но надоело воспевать ее.
можно найти что-то по середине и жить спокойно..
а сколько раз ты говорил, что не вернешься никогда на родину... и вот снова:
Я уверен что когда нибудь я вернусь на Украину.
при этом выше ты просил родину не упоминать... а сам пишешь
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:28 — Si-Si0Странный Вы Володя Мнения меняются, моргнуть не успеешь
На Родину значит помои вылить нельзя...а на Италию можно. Видишь в ней хамства и не удобства, и итальянцы все вокруг неумные и т.д., тогда когда это Вам удобно. При всем этом, не забывай, что сегодня, сейчас... не Родина и Патриарх Вам дает на хлеб и колбасу, а та самая хамская Италия.
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:27 — Володя В.Ш.0Ну ты прям Святой "мученик" Володя, зачем же ждать (чего-то там), чтобы вернуться, если тебе так хреново в Италии и ты там никогда не станешь "своим", ну и будь тогда честен с самим собой до конца, собирай манатки и "Здравствуй, Янукович"! Янукович то тоже не вечный!
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:23 — Володя В.Ш.0Смысл темы можно подчеркнуть этим комментарием.
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 09:22 — Володя В.Ш.0И есть желающие итальянки?
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 08:55 — Татьяна Алина0Хамят обычно за рулем автомобиля, проедут не уступя дорогу да еще и чего нибудь интересного пальцами покажут...
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 08:10 — linkoz+2можно я просто тебя же процитирую? из темы про совковый менталитет...
Я живя в Италии отвык от хамства в государственных учреждениях, жеках, магазинах и других заведениях.
ты так часто сам себе противоречишь
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 07:51 — Eugenia55330даже если женюсь на итальянке и со всеми итальянками пересплю.
И есть желающие итальянки?
Re: Хамство в Италии
чт, 03/05/2012 - 04:23 — Reminata0Ну ты прям Святой "мученик" Володя, зачем же ждать (чего-то там), чтобы вернуться, если тебе так хреново в Италии и ты там никогда не станешь "своим", ну и будь тогда честен с самим собой до конца, собирай манатки и "Здравствуй, Янукович"! Янукович то тоже не вечный!
и не говори, что причем тут это, сам отходишь от темы "Хамство в Италии"
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 23:48 — Володя В.Ш.0Так ты же постоянно ругаеш Родину и Италию ругаеш. А зачем тебе становится своим среди итальянцев или ты хочеш быть секретным агентом?
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 22:41 — Basilio+2даже если женюсь на итальянке и со всеми итальянками пересплю.
basilio
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 22:38 — рябина-6Своим я никогда в Италии не буду, даже если женюсь на итальянке и со всеми итальянками пересплю.
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 22:25 — Basilio+2И гнобя свою Родину мы гнобим себя. Своим я никогда в Италии не буду, даже если женюсь на итальянке и со всеми итальянками пересплю. Так почему я должен обманывать себя? Я уверен что когда нибудь я вернусь на Украину. Незнаю когда. Я просто вижу свой город там и своих друзей. Скажу чесно, плохо никто не живет; даже с Януковичем.
basilio
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 22:18 — Володя В.Ш.0Мы там уже все сказали.
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 22:09 — Basilio+2Кому не нравится так пишите в темы типа" Вон Путин" или " Часы Патриарха".
basilio
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 21:12 — Володя В.Ш.0А так - правило "Каков привет - таков ответ" пока ещё никто не отменял)))
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 15:11 — gala2010670Не знаю, мне как-то не приходилось нарываться на хамство, если я вежливо обращалась - то мне всегда вежливо отвечали. Единственное, где можно услышать не сильно позитивные мысли в свою сторону - это когда ты тупишь за рулём, или если ты притормозил, а сзади тебя сильно спешащий водитель)))) Но, думаю, на тему хамства на дорогах можно создавать отдельную тему. ))))))
А так - правило "Каков привет - таков ответ" пока ещё никто не отменял)))
Как говорил кот Леопольд, "Ребята, давайте жить дружно!"
вот-вот!!! Золотые слва! Только, жаль, не все его придерживаются...
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 13:23 — tania.milano+1Не знаю, мне как-то не приходилось нарываться на хамство, если я вежливо обращалась - то мне всегда вежливо отвечали. Единственное, где можно услышать не сильно позитивные мысли в свою сторону - это когда ты тупишь за рулём, или если ты притормозил, а сзади тебя сильно спешащий водитель)))) Но, думаю, на тему хамства на дорогах можно создавать отдельную тему. ))))))
А так - правило "Каков привет - таков ответ" пока ещё никто не отменял)))
Как говорил кот Леопольд, "Ребята, давайте жить дружно!"
Re: Хамство в Италии
ср, 02/05/2012 - 06:37 — Reminata0Поменьше смотри телевизор
Я никак не пойму причем тут хамство в Италии?
Это ты у себя сначала спроси, я всего лишь ответила на твой же вопрос!
И вообще телевизор смотрит?
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 18:20 — Володя В.Ш.0Поменьше смотри телевизор (это засоряет мозги),
Я никак не пойму причем тут хамство в Италии?
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 17:14 — Владиславовна+20деревни все большая часть тоже отстраивается, людям дают коттеджи, а еще самое важное - восстанавливаются все больше и больше наши замки и усадьбы исторические!
Конечно не так быстро всё идёт, как хотелось бы, но всё же, улучшения есть и достаточно видимые.
Не так то просто восстановить всё то, что было уничтожено за 80 лет...
Абсолютно согласна!.....мало того, что было уничтожено....мы после Союза остались как будто без страны, в которой жили, отдельным республикам сколько всего -то лет отроду!...20!....помимо того, что жизнь нужно отстроить, нужно понять и возродить чувство принадлежности к своей стране! вспомните, какая гордость была, когда при Союзе наши спортсмены выигрывали Олимпиады и играл гимн СССР, так вот ....это чувство самосознания нужно возродить! чтобы снова можно было гордиться...когда заиграет гимн!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 16:03 — Reminata0Мне интересно, тот кто не видел хамов в Италии, из дому выходит иногда и где живет... И вообще телевизор смотрит? Машину водит?
Поменьше смотри телевизор (это засоряет мозги), почаще выходи из дома с друзьями и не нарушай ПДД и в твоей жизни будет меньше хамства! А что касается города, да какая разница хамы есть везде, также как и воспитанные люди!
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 15:06 — Svetula0Мне интересно, тот кто не видел хамов в Италии, из дому выходит иногда и где живет... И вообще телевизор смотрит? Машину водит?
Машину вожу, телевизор смотрю, из дома выхожу (и очень часто), но хамы мне не встречались....хм... а может и встречались , но я о них сразу же забываю и выкидываю из головы ( вот еще голову засорять))) Поэтому и не припомню ничего такого грубого, хамского и т.п. Да, живу в провинции Бергамо уже пятый год.
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 14:07 — Eugenia55330находить только хорошее т
Вот предположим, два человека, живут примерно одинаково, ток разница между ними - один всегда угрюмый, а другой - всегда веселый, кому из них легче живется? Это и есть ответ на твой вопрос!
В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
... В одно окно смотрели двое.
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 14:04 — mimmina0деревни все большая часть тоже отстраивается, людям дают коттеджи, а еще самое важное - восстанавливаются все больше и больше наши замки и усадьбы исторические!
Конечно не так быстро всё идёт, как хотелось бы, но всё же, улучшения есть и достаточно видимые.
Не так то просто восстановить всё то, что было уничтожено за 80 лет...
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 13:38 — Владиславовна+20Я тоже откровенного хамства здесь в Италии к себе не встречала. Никто не обзывал, никуда не посылал... бывает, конечно, что кто-то может быть в какой-то момент не в настроении, но до хамства дело не доходит. Воспитание просто другое.
Кстати, хоть Володя и просил не сравнивать с нашими родными странами, но хочется бросить росточек позитива . В последние годы, когда домой езжу, то всё больше больше встречаю вежливых и улыбчивых продавцов, а так же работников других профессий. Поняли видимо, что с улыбкой дело лучше идёт .
Самим надо тоже с позитивом к другим подходить, это всегда срабатывает
Свет, а я еще радуюсь, что у людей на Родине появляется какая-то стабильность, свои квартиры и дома, у очень многих по двое и все чаще по трое детей! Я очень радуюсь за моих друзей, знакомых!!! да и все перестраивается по-тихоньку, старое меняется на новое! А город как преображается Брест! и главное какие мастера наши архитекторы, однажды архитектор из совета архитекторов Москвы дал очень высокую оценку бресткой архитектурной школы! все отстраивается не просто со смыслом, а так так было когда-то, а когда-то Брест был как Рига в миниатюре, очеень красивым, и, кстати, деревни все большая часть тоже отстраивается, людям дают коттеджи, а еще самое важное - восстанавливаются все больше и больше наши замки и усадьбы исторические! Так что что бы ни говорили про Беларусь, она продолжает жить....и идет в рост!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 12:49 — Володя В.Ш.0Кстати, хоть Володя и просил не сравнивать с нашими родными странами, но хочется бросить росточек позитива . В последние годы, когда домой езжу, то всё больше больше встречаю вежливых и улыбчивых продавцов, а так же работников других профессий. Поняли видимо, что с улыбкой дело лучше идёт .
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 12:37 — mimmina0Я тоже откровенного хамства здесь в Италии к себе не встречала. Никто не обзывал, никуда не посылал... бывает, конечно, что кто-то может быть в какой-то момент не в настроении, но до хамства дело не доходит. Воспитание просто другое.
Кстати, хоть Володя и просил не сравнивать с нашими родными странами, но хочется бросить росточек позитива . В последние годы, когда домой езжу, то всё больше больше встречаю вежливых и улыбчивых продавцов, а так же работников других профессий. Поняли видимо, что с улыбкой дело лучше идёт .
Самим надо тоже с позитивом к другим подходить, это всегда срабатывает
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 12:33 — Si-Si0Хамили мне в Италии тоже, но самое самое хамство, запомнилось только одно: когда я возмутилась увидев, как любящий собачник, позволил своему псу обосраться (пардон) на прохожем тротуаре на глазах у всего народа и даже не попытался убрать за ним...на мое возмущение меня послали в мою поэзию
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 12:03 — Володя В.Ш.0Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 11:54 — Olaf0мне почему-то боятся хамить.
или может быть я просто не провоцирую
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 09:22 — Володя В.Ш.0Мне интересно, тот кто не видел хамов в Италии, из дому выходит иногда и где живет... И вообще телевизор смотрит? Машину водит?
Re: Хамство в Италии
вт, 01/05/2012 - 09:14 — Володя В.Ш.0Вот предположим, два человека, живут примерно одинаково, ток разница между ними - один всегда угрюмый, а другой - всегда веселый, кому из них легче живется? Это и есть ответ на твой вопрос!
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 21:06 — Оля710Мне тоже не пришлось столкнуться с хамством итальянцев, а вот с постыдным поведением наших - да. Я не сравниваю, как договорились в теме, а просто констатирую то, чему сама свидетель.
Иному человеку подари дом его мечты, машину, устрой на денежную работу, но он и тогда не будет счастлив! В доме будут находится повсеместно недостатки, на работе будет все плохо, а машина поломается с горя :) Это тип людей такой и ничего с этим не сделаешь.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 20:34 — olgajade+2Там хорошо, где нас нет.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:49 — valetina0ну это , если тему нехотите обсуждать , то можно очем небудь веселом
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:40 — Igor_Gherman0Не понял,это о чем?
igherman
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:36 — valetina0Да тема то и не про отношение к жизни, а про хамство. Вы безапелляционно так заявили, в Италии хамства нет. Но если вам , как вы пишете не хамят, это не зачит что это явление отсутствует в природе. Мне тоже не хамят, не считая еденичного случая, который я описала, за все 7 лет моего пребывания в Италии. Связи между моим личным поведением и поведением хамов я не вижу. Улыбайся не улыбайся, хам так и останется хамом. Итальянцы не переваривают высокомерных иностранцев , а я не перевариваю хамоватых и наглых, слишком самоуверенных людей. И потом , высокомерие это одно, а умение быть нормальным человеком, но при этом не перегибать палку и соблюдать дистанцию, это совсем другое.
Думаю мы просто по разному все воспринимаем.Только и всего.Люди ведь все разные-умные и придурки,веселые и зануды,честные и лживые итд.Если честно иногда некоторые прям напрашиваются чтобы им нахамили и я лично до сих пор удивляюсь терпению итальянцев в диалогах с "ромпискатоле"...
С последней вашей фразой полностью согласен,но больше на эту тему писать не буду.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:29 — Владиславовна+20думаю, все гораздо проще, в определенных ситуациях мы и наши мужья (конечно определенный тип нас и их) реагируем похоже...
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:28 — Igor_Gherman0Да тема то и не про отношение к жизни, а про хамство. Вы безапелляционно так заявили, в Италии хамства нет. Но если вам , как вы пишете не хамят, это не зачит что это явление отсутствует в природе. Мне тоже не хамят, не считая еденичного случая, который я описала, за все 7 лет моего пребывания в Италии. Связи между моим личным поведением и поведением хамов я не вижу. Улыбайся не улыбайся, хам так и останется хамом. Итальянцы не переваривают высокомерных иностранцев , а я не перевариваю хамоватых и наглых, слишком самоуверенных людей. И потом , высокомерие это одно, а умение быть нормальным человеком, но при этом не перегибать палку и соблюдать дистанцию, это совсем другое.
Думаю мы просто по разному все воспринимаем.Только и всего.Люди ведь все разные-умные и придурки,веселые и зануды,честные и лживые итд.Если честно иногда некоторые прям напрашиваются чтобы им нахамили и я лично до сих пор удивляюсь терпению итальянцев в диалогах с "ромпискатоле"...
С последней вашей фразой полностью согласен,но больше на эту тему писать не буду.
igherman
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:17 — valetina0Мы все такие разные в этой теме, но никто никаму не нахомил и это уже радует
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:12 — erna0Знаете ли, портинайо, автослесарь, и импъегато, это люди которые оказывают мне услугу, за которую я плачу деньги, или налоги. И это они вроде как должны быть корректными и улыбаться. К примеру , автослесарей тысячи, не понравилось как обслужил один, пойду к другому. Я ничего не потеряю, а может и приобрету даже. А он потеряет очередного клиента и заработок. Шустрость здесь ни причём. А права свои отстаивать нужно уметь, это да. Знать о них, и уметь в нужный момент твёрдо указать на это. Как раз в таком случае ни хиханьки хаханьки а именно твёрдость помогает, по крайней мере мне лично. И контакт с итальянцами у меня неплохой.Надо уметь себя поставить так, чтобы и не панибратствовать со всеми подряд, и в тоже время иметь ровные отношения. А с хамами и просто зарвавшимися людьми не улыбаться надо а на место ставить, сразу начинают смотреть с уважением и извиняться.
Значит у нас попросту разное отношение к жизни.И это нормально.Разнообразие так сказать.А уж как каждому решать ежедневные проблемы дело и выбор каждого.Повторюсь что мне итальянцы не хамят.К тому же обращение на ты в моем случае только приветствуется так как считаю что лучше на ты с уважением чем на вы с высокомерием.
Меня удивляет что вы уходите в крайности типа "хиханьки-хаханьки" и считаете это дело панибратством.Не забывайте что итальянцы не перевариют высокомерных иностранцев.Ладно,не буду углубляться а то и так чуток нарушил правило никому ничего не доказывать.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:11 — valetina0Я порой тоже обуздываю мой характер, и иногда мой муж в чем-то помогает мне быть более толерантной, и тогда ситуации вместо разрыва отношений с человеком решается в мою пользу и безболезненно для меня, отстаяв интересы и при этом не выпустив ответно пар.
[/quoteПодозреваю , что наши мужья близници все точь в точь]
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 17:08 — valetina0Пойду окна домою ,а то "злые соседки" сплетничать начнут
[/quoteОкна домыла и даже зановески повесила ,что б соседки от зависти лопнули , я их из Москвы привезла. А что здесь -война миров?]
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:23 — Владиславовна+20Валентине:
Хорошему учиться - это здорово! Я рада, коли так.
Я порой тоже обуздываю мой характер, и иногда мой муж в чем-то помогает мне быть более толерантной, и тогда ситуации вместо разрыва отношений с человеком решается в мою пользу и безболезненно для меня, отстаяв интересы и при этом не выпустив ответно пар.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:19 — valetina0Пойду окна домою ,а то "злые соседки" сплетничать начнут
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:18 — Владиславовна+20находить только хорошее т
а зачем на какашки наступать???? я сама не хамлю, хамов не воспитываю ( это бесполезно), зачем мне на их уровень опускаться...???? я нахожу во всем позитив, ну мне лично легче именно так жить,
вот вот есть люди, непробиваемые, так их лучше стороной обходить.....
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:16 — valetina0Ну вот Володя, ты решил впасть в другую крайность и вывести блошек на свет Божий, ток теперь из итальянской действительности....
Володь, как по мне гораздо конструктивнее обсуждать не хамство там или сям, а какие-то конктретные ситуации и как из них достойно выходить!
Я поддерживаю мою подругу, но при этом знаешь что я ей говорю? что очень важно не уподобиться таким людям или такому отношению, не общаться, но главное не стать таким!...та девушка, кстати, которая к ней так относится сама иностранка, полька, да, муз.образование и слух есть, но голос самый обычный.
Я что хочу сказать всем моим длинным рассказом, даже если есть хамы, нужно оставаться собой и ГЛАВНОЕ, самому не стать одному из них!
А, когда нужно отстаять себя и защитить интересы, то сделать это так высоко и красиво, чтобы хам остался без слов!
Так что где бы ни были хамы, главное не быть одному из них!
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:15 — Владиславовна+20находить только хорошее т
Вот предположим, два человека, живут примерно одинаково, ток разница между ними - один всегда угрюмый, а другой - всегда веселый, кому из них легче живется? Это и есть ответ на твой вопрос!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:13 — gala2010670находить только хорошее т
а зачем на какашки наступать???? я сама не хамлю, хамов не воспитываю ( это бесполезно), зачем мне на их уровень опускаться...???? я нахожу во всем позитив, ну мне лично легче именно так жить,
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:04 — Володя В.Ш.0находить только хорошее т
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:04 — valetina0Хамство в Италии есть, как и в любой другой стране мира. И совершенно одно с другим не связано, со смехом общаться ...
Но не в этом суть,а в том что надо быть шустрым и соответсвовать ситуации.Или по украински"не гальмуй".Улыбка,твердость и правильные слова ключ к тому что надо
Возможно мои рассуждения неправильны так как я сужу "со своей колокольни".В любом случае дерзайте а не гальмуйте...
[/quote В могазине взяла в руки фен и одна из частей отвалилась ,"смышленная" продавщица пыталась мне всучить этот фен ,причем надавливала с намеками ,что вы иностранка и правил не знаете...На помощь мне пришли два других продовца ,заметев своей коллеге ,что про иммиграцию лудше не упоменать 2 ПРОТИВ 1го и я ее больше ее не видела в магазине( я туда часто хожу)признаюсь честно -это не я
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:03 — Владиславовна+20Ну вот Володя, ты решил впасть в другую крайность и вывести блошек на свет Божий, ток теперь из итальянской действительности....
Володь, как по мне гораздо конструктивнее обсуждать не хамство там или сям, а какие-то конктретные ситуации и как из них достойно выходить!
У меня здесь на Сардинии есть девушка, сардинка, моя подруга. Она очень добрый человек, иногда чересчур открытый. Мы с ней дружим по хору.
Она не музыкант и ей очень сложно петь, ничего не понимая в нотах и в музыке, она дома слушает диски хора, запоминая на слух, и приходит на репетиции.
Я - музыкант, хорист, солист, я с детства училась музыке, у меня есть голос,поставленный голос, тем не менее я восхищаюсь моей подругой, тем как ей трудно, не музыканту петь с другими, с музыкантами и когда могу ей помогаю. Но есть и те, кто давно поет в этом хоре, ко мне они уважительно относятся, а ту девушку порой очень жестко если не жестоко пробрасывают в своем отношении. Она по своей доброте душевной некоторых вещей не понимает?
Зачем человека обижать, если ты другому ничего не сделал плохого, наоборот при всем плохом мягко говоря отношении относишься терпимо к этому человеку. Я поддерживаю мою подругу, но при этом знаешь что я ей говорю? что очень важно не уподобиться таким людям или такому отношению, не общаться, но главное не стать таким!...та девушка, кстати, которая к ней так относится сама иностранка, полька, да, муз.образование и слух есть, но голос самый обычный.
Я что хочу сказать всем моим длинным рассказом, даже если есть хамы, нужно оставаться собой и ГЛАВНОЕ, самому не стать одному из них!
А, когда нужно отстаять себя и защитить интересы, то сделать это так высоко и красиво, чтобы хам остался без слов!
Когда мои ученики итальянского языкана Родине попросили могу ли я им написать пару матов итальянских? Я принесла два листа - на одном была нецензурщина, а на другом - ПОСЛОВИЦЫ, и сказала им при этом:"Можно ответить и так и, по-другому, без грубостей, сказать возможно 3-4 слова мудрого афоризма - но они, сказанные к месту, настолько поставят человека на место, что ни один мат не сможет сделать".
Так что где бы ни были хамы, главное не быть одному из них!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 16:00 — Reminata0У этой фразы несколько иной смысл
Я знаю, что смысл фразы другой, но почему то именно в этот момент именно эта фраза вспомнилась
извиняюсь за оффтопик
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 15:41 — gala2010670Ну вот Володя, ты решил впасть в другую крайность и вывести блошек на свет Божий, ток теперь из итальянской действительности....
Думала. что не буду вмешиваться, со стороны почитаю, но.... опять мне не понятно... Видимо, так и проживу в "розовых очках"... Я привыкла ( в силу своего характера) находить только хорошее там, где живу, так как (простите) г.. само выплывет... А как же поговорка "Каждый кулик свое болото хвалит" ? Совсем запуталась - очернить нет желания, воспевать надоело... Как так?
Хамов во все времена , во всех странах, всяких мастей хватает... Это как день и ночь... было и есть... Еще говорят "какой шел, такой и встретился"...
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 15:30 — Володя В.Ш.0Ну вот Володя, ты решил впасть в другую крайность и вывести блошек на свет Божий, ток теперь из итальянской действительности....
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 15:21 — Igor_Gherman0Знаете ли, портинайо, автослесарь, и импъегато, это люди которые оказывают мне услугу, за которую я плачу деньги, или налоги. И это они вроде как должны быть корректными и улыбаться. К примеру , автослесарей тысячи, не понравилось как обслужил один, пойду к другому. Я ничего не потеряю, а может и приобрету даже. А он потеряет очередного клиента и заработок. Шустрость здесь ни причём. А права свои отстаивать нужно уметь, это да. Знать о них, и уметь в нужный момент твёрдо указать на это. Как раз в таком случае ни хиханьки хаханьки а именно твёрдость помогает, по крайней мере мне лично. И контакт с итальянцами у меня неплохой.Надо уметь себя поставить так, чтобы и не панибратствовать со всеми подряд, и в тоже время иметь ровные отношения. А с хамами и просто зарвавшимися людьми не улыбаться надо а на место ставить, сразу начинают смотреть с уважением и извиняться.
Значит у нас попросту разное отношение к жизни.И это нормально.Разнообразие так сказать.А уж как каждому решать ежедневные проблемы дело и выбор каждого.Повторюсь что мне итальянцы не хамят.К тому же обращение на ты в моем случае только приветствуется так как считаю что лучше на ты с уважением чем на вы с высокомерием.
Меня удивляет что вы уходите в крайности типа "хиханьки-хаханьки" и считаете это дело панибратством.Не забывайте что итальянцы не перевариют высокомерных иностранцев.Ладно,не буду углубляться а то и так чуток нарушил правило никому ничего не доказывать.
igherman
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 15:12 — Владиславовна+20Ну вот Володя, ты решил впасть в другую крайность и вывести блошек на свет Божий, ток теперь из итальянской действительности....
какой ты....ай яй яй..., лучше искать позитив и положительное (отрицательное присутствует, но ведь наша жизнь зависит от нашего угла зрения! ) .
есть конечно же есть в Италии хамство, а при этом есть приятные и отзывчивые люди, что хочешь увидеть - то и увидешь!
мне вот как-то пришлось ехать на транспорте в выходной день...было срочное дело, машины не было....так водитель не просто меня подвез к кассам, чтобы я не переплачивала за билет, а еще и доставил туда, куда мне надо было, прям получился автобус -такси. Да, конечно бывает и так, что в магазине или в гос.учреждениях наткнешься на какого болвана, так он болван и со своими...итальянцами, как-то мне нужно было по срочному записаться к врачу, одна сказала, что поможет врач, в итоге...когда я подошла к ней - она окацца вся спешила....ну и фиг с ней, пошел потом мой муж....от нее он тоже ничего не добился, НО но при этом, абсолютно не имеющая никакого отношения к ситуации медсестра сама подошла к моему мужу, спросила в чем проблема и посоветовала то, что не смогли посоветовать врачи. Так что, Володь, прав Вася, зачем "искать блох"...и кидаться в крайности, сравнения!по возможности нужно общаться с адекватными людьми, а когда встречаются неадекватные - стараться им не уподобляться, а если это в гос.учреждениях...и нужно решить вопрос, а такой тип людей тормозит процесс, значит нужно "попробовать войти через окно", это образно конечно, т.е. найти возможно рядом адекватного, вот и все!
а еще юмор очеень помогает!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 15:06 — erna0А то, что со мной на "ты" меня никак не задевает (вспомнила фразу из фильма "Добро пожаловать на юг" - Come sta? - A??! - Lei come sta? - Ma con chi parla??! )
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 14:59 — Володя В.Ш.0П.С. специально для Володи-take it easy-и никто в Италии хамить не будет.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 14:55 — erna0Если исходить из русской пословицы "улыбка без причины признак дурачины" то с итальянцами контакта никогда не будет.Ни с портинайо,ни с автослесарем,ни с импеньято в любом офисе-комунне и тем более по работе или с полициото всех мастей.Надо уметь отстаивать свои права.Лично я ходил в квестуру 2 раза в 2006 году,но и там мне не хамили.И то тогда нулла оста не пригодилась.И куда только после этого не ходил по работе.Но не в этом суть,а в том что надо быть шустрым и соответсвовать ситуации.Или по украински"не гальмуй".Улыбка,твердость и правильные слова ключ к тому что надо,а не подачки как "там" чтоб не стоять в очередях...
Возможно мои рассуждения неправильны так как я сужу "со своей колокольни".В любом случае дерзайте а не гальмуйте...
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 14:32 — Nailya0Даже не знаю как такие факты назвать:
- единственный близлежащий киоск, продавец отказывается продать газету потому что у него с утра нет сдачи с 50 евро,
- нет газеты и говорит, что она не вышла сегодня, а знакомый на машине привозит сегодняшний номер этой газеты
- базовый терапевт постоянно на всех кричит и на меня кричала, последний разговор со мной: "ты не должна спешить и приходить нервная ко мне" . Поменяла врача хотя как специалист она вроде бы была не плохая. Я скорее ее пожалела из-за ее состояния нервной системы, больная
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 13:50 — Reminata0Я не ощутила на себе хамства итальянцев, наоборот они мне часто помогали, например, продавец из газетного киоска часто активировал карту оплаты на мобильник, один раз я даже карабинера просила об этом (хотя это совсем не входит в их обязанности),а потом и сама научилась
А то, что со мной на "ты" меня никак не задевает (вспомнила фразу из фильма "Добро пожаловать на юг" - Come sta? - A??! - Lei come sta? - Ma con chi parla??! )
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 13:22 — Igor_Gherman0Если исходить из русской пословицы "улыбка без причины признак дурачины" то с итальянцами контакта никогда не будет.Ни с портинайо,ни с автослесарем,ни с импеньято в любом офисе-комунне и тем более по работе или с полициото всех мастей.Надо уметь отстаивать свои права.Лично я ходил в квестуру 2 раза в 2006 году,но и там мне не хамили.И то тогда нулла оста не пригодилась.И куда только после этого не ходил по работе.Но не в этом суть,а в том что надо быть шустрым и соответсвовать ситуации.Или по украински"не гальмуй".Улыбка,твердость и правильные слова ключ к тому что надо,а не подачки как "там" чтоб не стоять в очередях...
Возможно мои рассуждения неправильны так как я сужу "со своей колокольни".В любом случае дерзайте а не гальмуйте...
igherman
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 13:18 — Mascha (не проверено)Вы знаете, не хотела писать, уж очень меня задел за живое тот случай - еще пару дней ходила больная на тему что никому ты тут в Италии не нужен и как вообще иногда жить хреново((... Надо было мне отправить посылку.... Поехала в курьерскую службу, там мне объяснили, что с частными лицами они не работают, точнее работают но по ооочеееень высоким тарифам и посоветовали поехать на почту, куда я и поехала. Приезжаю, беру номерок, думаю ну 100% надо что то заполнить, спрашиваю у людей какой бланк надо заполнить на посылку никто ничего не знает, наконец какая то бабушка посоветовали без очереди спросить у оператора. Спрашиваю, говорю дайте мне бланк на посылку - она: за границу, нет по Италии - не могу вам ничего дать потому что должна видеть посылку и тд, стойте мол. Стою, проходит час, ребенок (годик) начинает тихи сходить с ума, по прежнему у всех спрашиваю про бланк, никто ничего не знает, куча свободных номерков, но даже мозоля глаза операторам НИКТО не предложил пройти раньше, вот комментарии насчет ребенка - пожалуйста, а место уступить посидеть или не дай бог очередь - фиг вам! Проходит полтора часа, ребенок начинает орать серьезно, доходит моя очередь, я даю посылку и мне оператор (уже другой) говорит я ее не прийму, потому что бланка нет, говорю знаете что, ваша коллега..... И мол я такой же клиент помогите мне пожалуйста разобраться как заполнить. Он дает мне бланк - заполняй мол - у меня руки естественно заняты извивающимся ребенком плюс сумка, адрес был отпечатан - говорю может быть вы мне поможете заполнить - нет ни в коем случае только ты сама. Отхожу в сторону - точнее он переключил номер и подошел следующий человек - заполняю бумажку, возвращаюсь - уже нагло без очереди, после очередного человека закончившего - мне тот же дяденька говорит, что все равно ничего не примет, потому что на посылку не написан обратный адрес!!! Вот блин!!! Я говорю не знала, что адрес надо писать, думала вы мне дадите бланк и я его приклею на коробку - сжалившись он дает мне листочек чтобы я написала адрес и потом его при клеила - хух отдаю ему коробку, спрашиваю за еще одно письмо, кот думала тоже отправить, оказывается, что коробок у него нет, а пакет надо было купить заранее в отдельной очереди...... Попутно все кассиры начинают проявлять недовольство насчет ребенка, что мол фа си сентире..... Очередь в спину шипит что мол эти иностранцы, дали им слишком много прав..... Вроде и не случилось ничего такого, сама мол виновата, что не знала как оформляют посылку...... НО это откровенное нежелание помоч в своих прямых обязанностях и отношение как к втор осторожному человеку меня лично очень напрягают в Италии - сталкиваюсь довольно часто....конечно, есть люди которые и улыбнутся и помогут, но вот это ощущение боспомощности очень и очень напрягает в Италии........
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 12:34 — Eugenia55330Два года живу в Италии. Пока с хамством не сталкивалась. Наоборот, в сложных ситуациях мне помогали.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 12:33 — erna0С хамством не сталкивалась в Италии ни разу, наверно, потому что не живу, а приезжаю как турист. А вот с пофигизмом - это да.
Но я списываю это на особенности национального характера, поэтому как-то не обращаю внимания.
Пофигизма Италии не занимать и еще и на экспорт останеться...В Италии хамства нет,а есть приколизм и игра слов.Или самая простая лень и неохота что-то делать.С итальянцами надо общатся весело а не на полном умняке и все будет ОК.Ясно что надо много говорить а не подходить с кислым лицом и после нескольких вымолвленных слов ждать ответа.Но если чего-то не хотят /очень редко!!!/ переходишь на умняк и спокойным-твердым голосом требуешь бумажку с печатью почему этого нельзя.Лично мне в Италии по настоящему хамили только русскоязычные по телефону-всегда молодые жены 70-летних итальянских представителей-баеров-оптовиков.Некоторые после при встрече извинялись после "взбучки"...
П.С. специально для Володи-take it easy-и никто в Италии хамить не будет.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 12:19 — Igor_Gherman0С хамством не сталкивалась в Италии ни разу, наверно, потому что не живу, а приезжаю как турист. А вот с пофигизмом - это да.
Но я списываю это на особенности национального характера, поэтому как-то не обращаю внимания.
Пофигизма Италии не занимать и еще и на экспорт останеться...В Италии хамства нет,а есть приколизм и игра слов.Или самая простая лень и неохота что-то делать.С итальянцами надо общатся весело а не на полном умняке и все будет ОК.Ясно что надо много говорить а не подходить с кислым лицом и после нескольких вымолвленных слов ждать ответа.Но если чего-то не хотят /очень редко!!!/ переходишь на умняк и спокойным-твердым голосом требуешь бумажку с печатью почему этого нельзя.Лично мне в Италии по настоящему хамили только русскоязычные по телефону-всегда молодые жены 70-летних итальянских представителей-баеров-оптовиков.Некоторые после при встрече извинялись после "взбучки"...
П.С. специально для Володи-take it easy-и никто в Италии хамить не будет.
igherman
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 12:02 — erna0Не нужно идеализировать Италию.
а кто ее тут идеализировал? вроде не было таких
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:57 — curly_nata (не проверено)Не нужно идеализировать Италию.
а кто ее тут идеализировал? вроде не было таких
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:54 — erna0Не нужно идеализировать Италию. Хамство и здесь встречается. Просто в России и Украине хамство это норма жизни, а в Италии исключение из правил. Есть но к счастью, довольно редко. Мне как то кондуктор в поезде нахамил, можно сказать до слёз довёл. Часто езжу подругу навестить, и у них на ж/д станции нет компостера для билетов, и обычно когда садишься в поезд, кондуктор подходит и сам пишет на билете , откуда и куда едешь, так было десятки раз. А один раз какой то кондуктор попался неадекватный, или может просто настроение плохое было у него. Вбегает в вагон и как начал орать на меня, что я такая растакая, уселась и сижу, хочу зайцем проехать, а должна была сама к нему подойти и билет предъявить. Я настолько растерялась, что даже не сразу нашлась что ответить. При том что меня трудно вывести из себя. Потом сказала ему, по какому праву он повышает голос, и вообще с какой стати обращается ко мне на "ты". И сказала что жалобу на него напишу начальству. Сразу сменил тон и извинился. Вообще раздражает привычка многих, в учреждениях особенно, обращаться на "ты", когда видят, что иностранка. Меня это коробит, потому что сама ко всем незнакомым людям обращаюсь на "вы". Да, и в супермаркетах частенько мухлюют на кассе, чеки проверяю не отходя.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:43 — Tutta720Итальянцы переехавшие в Россию (Украину) очень быстро "набираются" от наших нелучших, так скажем, мужчин, и становятся самыми настоящими маскальцоне в отношении женщин . (Источник: Москва, итальянский ресторан, одноклассница работает бухгалтером)
Экспаты здесь вааще через пару месяцев султанами себя считают Наберут гарем, и сидят довольные, у себя на родине они о таком даже не мечтают, а здесь - пжлста.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:38 — Володя В.Ш.0ИМХО. Я бы не стала сравнивать итальянцев и россиян или украинцев на предмет злости или хамства.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:36 — Фата0ИМХО. Я бы не стала сравнивать итальянцев и россиян или украинцев на предмет злости или хамства. Слишком отличаются условия жизни. Итальянцы переехавшие в Россию (Украину) очень быстро "набираются" от наших нелучших, так скажем, мужчин, и становятся самыми настоящими маскальцоне в отношении женщин . (Источник: Москва, итальянский ресторан, одноклассница работает бухгалтером)
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:36 — Володя В.Ш.0да, я такая... бестолковенькая... мне лучше прямым текстом объяснять, а то не пойму в конце сообщения приписывать "специально для Наташи - тема о позитиве"
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:34 — curly_nata (не проверено)Я потому и сказал что Наташа не догадается. ))
да, я такая... бестолковенькая... мне лучше прямым текстом объяснять, а то не пойму в конце сообщения приписывать "специально для Наташи - тема о позитиве"
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:32 — Володя В.Ш.0если б ты не сказал, я бы не за что не догадалась
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:26 — Володя В.Ш.0Хаство не только в прямом смысле. Мне год пермессо было ждать. Ну чем не хамство.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:25 — curly_nata (не проверено)кстати, про позитив сейчас расскажу..
мы планировали сделать понте сегодня... в субботу ездили к моей подруге на свадьбу в Эмилию-Романью, хотели поехать еще на Гарду и в Мантову, но я вчера проснулась в очень плохом самочувствии, погода резко поменялась и переутомилась я в субботу... в результате давление сильно упало... мы решили вернуться в Рим... к сожалению, брони в 2 двух гостиницах отменить уже не было возможности (через букинг ком бронировали)... сегодня мне звонят из гостиницы в Мантове, спрашивают, во сколько мы приедем, я сказала, что плохо себя чувствую, поэтому мы не приедем, женщина очень искренне расстроилась, сказала, что ей очень жаль и что она очень постарается перепродать номер и не снимать с нас плату за номер и что завтра мне перезвонит и скажет, что в итоге получилось... мелочь, а приятно... даже если ей и не получится помочь
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:24 — Володя В.Ш.0Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:20 — Tutta720С хамством не сталкивалась в Италии ни разу, наверно, потому что не живу, а приезжаю как турист. А вот с пофигизмом - это да. Особенно а аэропортах (Рим, Фьюимичино - например), клеят бирки на багаж абы куда (мне чуть на Москву не приклеили, просто рядом стойки были). Девушка в этот момент, видимо, обсуждала по телефону свою личную жизнь с бойфрендом, так что ей было наплевать, куда я лечу. В Германии такого не было, там все четко. На работе работают, во всяком случае в аэропортах.
Но я списываю это на особенности национального характера, поэтому как-то не обращаю внимания.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:18 — Mila_nica+1мы с мужем всегда немного отойдем от кассы и быстренько проверим чек...вообще-то это он меня так научил делать. Но даже если мы делаем большие покупки на неделю, я всегда помню что и сколько стоило. Один раз какой-то товар был со скидкой, а кассир пробила без скидки и как-то очень долго не проходил этот предмет. Мы сразу же проверили по чеку и показали. Кассир извинилась и сделала как надо.
Потом часто встречаем хороших добрых кассиров. Одна женщина вообще такая смешная. Шутит постоянно. Говорит однажды....-" это что, мортаделлу только что я пробила?Запах такой....мммм... когда там у меня обед?". Потом пончики наши разглядывала и говорит: -" это вы с кремом взяли?я очень люблю с кремом".
Короче говоря прямого хамства я не могу припомнить за 1,5 года.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:16 — curly_nata (не проверено)Вась, тема имеет еще и позитивный характер.
если б ты не сказал, я бы не за что не догадалась
может, поэтому тебе хамят? ты со всей душой (как тебе кажется), а окружающие это иначе воспринимают?
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:13 — Basilio+2Вась, тема имеет еще и позитивный характер. Спасибо за твой комментарий.
basilio
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:12 — Володя В.Ш.0Сегодня звонил в велопрокат в Люкке и мне очень любезно дали необходимую инф. Позавчера был в больнице в скорой помоще так же любезно приняли и даже разогнали родствеников что бы освободить место для меня т.к. после теропии должен был ждать эфекта от лекарства. Возможно буть приветливей и тебе ответят тем же.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:10 — Володя В.Ш.0Надо проверять чек, надо. Купил футболку в Кьяби, стоила 8,66, со скидкой 5, 66. Так скидку "забыли пробить". Часто так бывает.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:09 — Basilio+2Сегодня звонил в велопрокат в Люкке и мне очень любезно дали необходимую инф. Позавчера был в больнице в скорой помоще так же любезно приняли и даже разогнали родствеников что бы освободить место для меня т.к. после теропии должен был ждать эфекта от лекарства. Возможно буть приветливей и тебе ответят тем же.
basilio
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:07 — Фата0Случалось и со мной. Зашли с моим Конад купить хлеба, аллюмин.формы для выпечки и молока. Оплатили в кассе, вышли, мне что-то мысль в голову пришла - много мне насчитала кассирша. Смотрю чек, вместо одного набора форм выбила 4. Возвращаюсь с кульком, говорю, так и так, почему столько форм насчитали. Та крик подняла, что я их спрятала и хочу ее развести на деньги.Говорю, пожалуйста, машина возле входа, давай посмотрим вместе. Та все орет и орет...уже другие покупатели стали возмущаться, даже не извинилась. На крик подошел кто-то из начальства отчитал ее.
Я то понимаю что правильно проверять чек не отходя от кассы, но тут меня хотели просто нагреть, потому что лишний товар был выбит не одной строкой, а в разброс, после хлеба, после молока. Думала, что страньера без пермессо побоится спорить. Да ща...
ПС В Конаде такое уже было 3 раза - бьют лишний товар. Всегда проверяйте чек, осбенно если много покупаеете.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 11:00 — Володя В.Ш.0Ребята ну не всегда же Русскую Православную Церковь и Россию матом крыть. Уже тошнит от таких тем. Вот и давайте поговорим какие проблемы вы встретили в Италии, или в другой стране Европы. Меня еще раздражает медленность гос. учреждений.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 10:55 — Володя В.Ш.0Я помню что я писал Наташ. Я специально написал чтоб немного поговорить на другие темы.
Re: Хамство в Италии
пн, 30/04/2012 - 10:53 — curly_nata (не проверено)можно я просто тебя же процитирую? из темы про совковый менталитет...
Я живя в Италии отвык от хамства в государственных учреждениях, жеках, магазинах и других заведениях.
ты так часто сам себе противоречишь