Booking.com

собрался с силами

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Vik_minsk.

и вот отчитываюсьSmiley.  Выехали мы в отпуск в пятницу 10 часиков в 6.30 утра. Хотя на месте нужно было быть всего лишь в воскресенье  утром, но решили быстро не ехать. Даехали до бреста, когда мне сообщили о том, что нужно перейти на переходе чуть выше Бреста, км. 30 прокатились. На границе прошелся, оформил зеленую карту за 50 евро на месяц (думалSmiley, что побуду побольше 2 недель всего) и... был быстро впущен на таможню вместе с моим автомобилем и все его содержимым, в т.ч. два пассажира. Вообще-то пассажиром был я, так как малой никак не хотел вылезать из-за руля. Некоторые таможенные процедуры заняли, с посещением не очень такого дьюти фри, где купили только сигарет, минут 45. И вот приятная польша, со сложными ее дорогами (кто ездил, тот знает). Решили не ехать по славной дороге №2, - прямая через Варшаву на Берлин, так как на ней постоянно много фур, поехали чуть выше, и, часиков к восьми вечера, останавливаясь, конечно, в приятных местах, докатили до Познани. Под познанью у знакомого остановились, в небольшой деревеньке (не путать с советским понятием деревни, там все чинно и люди прилично живут), а остановились, я был приятно удивлен (это мало сказать), в арендуемом за небольшие деньги реальном средневековом, а нижние камни так вообще 13 века, хорошо внешне отделанном зАмке, общей площадью 1500 м2, 48 или 56 (забыл) комнат. Выбрали нам по комнате и потом накрыли стол в северной компате первого этажа замка. Пили много пива и разговаривали с членами его семьи, их друзьями часов до 12 ночи, пока сборная польши не проиграла в футбол кому-то там, - и тут появилась водка. Часов в 4 ночи дополз до кровати, все планы порушились и выехали мы дальше только часов в 12 дня. Доехали до немецкой границы часика в 3 дня, так как плотно занедорого покушали в ресторане при гостинице на трассе журека и иных польских блюд. Немцы забрали паспорта, через минут 5 вернули и сказали, что все в порядке. Я не люблю этот переход во Франкфурте, обычно переходим границу внизу Польши, но в этот раз ни одного вопроса не задавалось, сумок не смотрелось. И вот автобаны германии - ровные, классные, наклоняющиеся в сторону поворота, -  почти всю дорогу до вечера я проспал, так как  меня везли :-) В Австрии  в 1 ночи решили подремать до утра, что и было сделано, но часов до 5 только, потом спать уже не хотелось. Приехали в Сермионе часов в 8. Погодка была с утра прохладной, подумалось, что может и в Италии не жарко. Было слишком рано являться на глаза пригласившим нас итяльянцам, потому мы не без труда в такое ранее утро нашли кафешку, куда завалились чуть покушать и кофейку попить.  Посидели там часик, заехали в местный маленький супермеркато прикупиться тем-сем для жизни, готовки и приготовки, .. где и (это почему-то так нами и чувствовалось)  встретили наших итальянцев (вот прикол).

(остальное позже)

я не знаю, об

я не знаю, об одном мы и том же или нет Smiley Сечас занимаюсь тем над собой, что бы поменьше волноваться и переживать от происходящего вокруг,  побольше и получше отдыхать, видеть происходящее вокруг. А вот сегодня в плечи получил очередной шедевр юридической мысли, очевидно беззаконное решение суда, и судья баба вроде не совсем дура, сама это понимает, но расстроился, все кинул и домой поехал. Так что ... все-таки как-то не получается у меня быть в спокойном ровном духе после отпуска :-(

да и не первый раз я на отдыхе не в стране, в польшу так вообще каждый месяц почти бываю.

Re: далее

Vik_minsk пишет:
Теперь ты меня понимаешь? Smiley

ты поедедешь на

ты поедедешь на украину, значит не будешь польшу проезжать. В польше по разному - есть и по 30 долларов комната , есть и дороже. В германии я планировал останавливаться в недорогих Этапах - Акоровских отелях, их много в германии и в Австри есть, но в дороге у на не возникла необходимость этим вопросльзоваться. В пределах 40-50 евро они стоят, но нужно или заранее заказывать, или пораньше приезжать, они по-моему в 8 вечера закрываются и потом войти можно только по карточке. на сайте есть поиск по городам

далее

потом в 5 вечера наши итальянцы уехали и мы жили в летней квартире и неделю отдыхали так, как хотелось. Я пил много вина, каждый день, разного, ходили и ездили на великах на озеро, купались, ходили по кафешкам и ресторанам, каждый день по нескольку раз ходили в бассейн. Не обошлось конечно и без аутлетов и магазинов, по месту и в других городочках. По памяти поехали в Модену, и часа три колесили там, пока нашли там Симинд, магазин при фабрики. Оказалось, что не так уж и хорошо помним где он там. Гуляя по городочку, катаясь по нему и на велике и на машине, так не разу и не увидел заведения,  что бы было написано что-то связанное со словом интернет, потому в интернет не выходил. Подумал, что интернет должен быть в гостиницах, но заходить туда поленился. Все было хорошо, спокойно  и ненапряжно.

Потом приехали наши итальянцы, в воскресенье, мы сходили покушали с ними пиццу и распрощались. Дальше мы поехали в Турин к Сергею, приехали чуть позже запланированного. Нас так классно встретили и я офигенно классно отдохнул в гостях у Сергея. Я очень рад, что побыл в гостях у очень приятных, добрудушных и открытых людей. Много разговаривали, выпивали, вкусно кушали и поздно-поздно свалились спать.

Назавтра к сожалению мы ни поехали ни к Валерии, ни на море, - мы поехали домой. Обратная дорога была теми же тропами, что и дорога туда. В германии правда мы пару раз сьезжали с автобана, пока не нашли красивый ресторанчик, где кое-как заказали у персонала, знающего только немецкий, их национальных немецких блюд. В Польше снова заехали в тот самый замок, побыли день в Познани, походили по старому городу, посидели в кафешках. Переночевав, поехали домой, минут за сорок прошли белорусско-польскую границу и к позднему вечеру были дома. К позднему, так как с белорусскими гаишниками встретились и часа полтора друг другу портили день :-)

Приехав домой назавтра уже ввалился в туже  работу и жизнь.  В жизнь не совсем ту же, - как-то эта поездка, каких-то всего лишь 11 дней, поменяли что-то в голове, чуть изменили подход к себе, работе и происходящему вокруг.

А цены на

А цены на гостиницы в дороге ты знаешь? Чтоб переночевать по пути.

Женщина рождена, чтобы ее любили... а не понимали.

расходы от дома

расходы от дома до места:

26 евро - белорусское топливо, в т.ч. полный бак на границе
50 евро - страховка  на европу (зеленая карта) на авто на месяц
78 евро - 100 долларов на расходы в польше поменял на злотые, на них заправил полный бак в польше, пополнил свою телефонную карточку, покушали, вроде еще что-то и осталось
60- долил топлива в австрии
8 - плата за австийский автобан
12 -  плата за итальянский автобан

ок, у меня все

ок, у меня все расходы по дороге туда в наладоннике, который забыл дома :-) завтра напишу

Долго ехали :)

Про цены в дороге, подробнее, плиз. Нам в августе ехать на Украину.

Женщина рождена, чтобы ее любили... а не понимали.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".