Booking.com

Ура! Едем в горы.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя vela89.

В прошлом году я побывала в Доломитах... и влюбилась в горы.

Теперь я понимаю слова Владимира Высоцкого о том, что "лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал". В горах время останавливается, потому что концентрируешься только на движениях, чтобы не оступиться, не упасть. Другие мысли просто уходят из головы и несмотря на физическую усталость, ощущаешь неописуемое удовлетворение прежде всего от победы над горой, на которую ты поднялся,  от победы над собой, потому что при подъёме надо делать усилия и на некоторых спусках тоже.

Наши местные горы "взяты", некоторые по нескольку раз, мы использовали разные дороги для восхождений. И вот сегодня мы  с мужем отправляемся подальше, чтобы покорить две очередные вершины.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Это речка Тенна, которая здесь прячется среди скал.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Наиля, видимо, и мне твои мысли помогли, особенно в тот день,  когда мы совершили пятнадцатикилометровый переход.

Дело в том, что вечером мы подсчитали, какова была разница между уровнями над морем. Она оказалась 1000 метров. Для меня, не очень подготовленного человека это много, причём был один довольно крутой подъём, усугублявшийся тем, что сильнейший ветер дул в лицо и надо было делать , наверно, тройные усилия.

А вечером я даже не чувствовала усталости.

vela89 пишет:

Конечно, приятна. Наиля, между прочим, не скажу насколько часто, но я иногда думала о тебе.

Интересно, чувствовала ли ты это?

Да, чувствовала, тоже время от времени вспоминала, что сейчас идешь по горам. Восторги не чувствовала, а вот концентрацию физических сил

Для меня это не новость. С близкими подругами у нас есть такой способ взаимной поддержки. Например, у меня сложная не очень приятная встреча, я заранее говорю подруге, что такого то числа и в такие часы помоги мне, я буду делать то и то. И подруга концентрируется на мне в этот промежуток времени и мне сталовилось легче преодолевать проблему.

Кстати, я слышала о такой традици в древне греческой школе Пифагора. Когда её ученик, парень хотел жениться, то ему устраивали не простое испытание, если он не выдерживал то невесту браковали Смысл этого таков, что если нет внутренней связи и она не помогла ему, значит к дальнейшей совместной жизни не подходит.

Наверное наш первый совместный поход удался, показав, что мы можем "слышать" друг друга

Ответ: Ура! Едем в горы.

Серёжа, я размышляю, думаю, ищу ответ на вопрос, почему же так происходит. Это я о времени. Вот каковы мои мысли на этот счёт. Горы требуют максимальной внимательности, концентрации и осторожности. Посторонние мысли, которые обычно носятся в голове, унося в прошлое и будущее, уходят прочь. И я остаюсь только в настоящем, как правильно поставить ногу, где лучше опереться альпенштоком, как удобнее держаться в равновесии и т.д. Когда рассматриваешь пейзаж, он разный в зависимости от проделанного пути и дарит всё время что -то новое, видишь как в первый раз!!! И конечно, эмоции, только положительные, не считая доли страха, но ведь когда опасно, это вполне естественно.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Интересно, чувствовала ли ты это?

vela89 пишет:

Ну вот мы и вернулись, уставшие, но довольные. Программу выполнили полностью: 2 восхождения и прогулка вдоль реки тенна

.......

Всего лишь три дня... Но такое впечатление, что прошла целая неделя, потому что в горах время останавливается, и каждое мгновение - это очередное яркое впечатление. Именно в горах у меня появляется чувство жизни сейчас и здесь. Это просто чудесно!!!

Ну что Галя, я пожалуй тоже очень довольна как мы с тобой сходили в горы Результативно  мышцы почуствовала, красоты и восторга вкусила Если, тебе моя компания была приятна, то я с тобой ещё напрошусь, ты как не против?

Изображение пользователя kaushka.

Ответ: Сколько раз меня из трещин вытаскивала..

vela89 пишет:
Спасибо, Серёжа! Мышцы чуть ноют, но душа поёт.
Приятная усталось - это чудесно. Ты рассказывала о остановке времени, я в Австрии такое чутко испытал! Не описать словами.
Изображение пользователя vela89.

Ответ: Сколько раз меня из трещин вытаскивала..

Спасибо, Серёжа! Мышцы чуть ноют, но душа поёт.
Изображение пользователя kaushka.

Сколько раз меня из трещин вытаскивала..

С возхождением!

Ответ: Ура! Едем в горы.

Да, фото есть, опубликую немного позже.
Изображение пользователя ela.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Рада, что прогулка и восхождение удались!  А фото есть? Если есть, то покажи, пожалуйста!
La vita è bella!

Ответ: Ура! Едем в горы.

Ира, спасибо. А для меня ещё радость и потому, что я по сути никогда подобным не увлекалась. Будучи студенткой,  участвовала в нескольких походах. А тут просто заразилась и нравится и тянет.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Молодчина, vela89, представляю, какое радостное ощущение было! Я тоже восходила нв Говерлу в Карпатах, туда все ходят, всего-то 2060 м, но какая красотища!

Светочка, спасибо большое!

трудно описать все ощущения: это и радость от преодоления, и страх был, удовольствие, гордость от проделанного, конечно, усталость, но она другого типа, отличается от той, которую чувствуешь при физической работе.

Одна из вершин была моя первая свыше 2000 метров.

Изображение пользователя mimmina.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Молодчинка! Поздравляю с покорением очередной вершины ,тебя!
Изображение пользователя vela89.

Мы были в горах, которые называются Сибиллини, это в Умбрии. Сегодня перед возвращением домой сделали восхождение на гору, которая называется Бове Суд - 2 189 метров. Такую высоту я ещё никогда не преодолевала. Вчера мы избежали прохода по той части, когда обрыв с двух сторон, но в другом месте. Признаюсь, я боюсь. Но как говорят, от судьбы не уйдёшь: сегодня подобный проход ждал меня, пришлось делать усилия и идти вперёд, ведь возвращаться никак нельзя, зато какое радостное чувство после преодоления.

А вчера мы совершили пятнадцатикилометровый переход в горах, чтобы своими глазами увидеть красоту горного озера Пилато. Жаль, что это удивительное озеро мелеет, потому что в горах всё меньше и меньше снега, а оно зависит от него. Нам повезло: мы увидели крошечных рачков, которые водятся только в этом озере.

РЕКА тЕННА - ЭТО ПРОСТО ЧУДО: водовороты, водопады, побольше и поменьше, пороги, брызги, кристально чистая и ледяная вода, форели, которых можно видеть, скалы, несмолкаемый рокот воды, прохлада в знойный день.

Изображение пользователя apetukhov.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Да это так, я в карпатах оставил свою молодость.
Если Вас не любят другие, выучите их язык и говорите без акцента

Ответ: Ура! Едем в горы.

Я согласна! Галя, мы с Наилей с тобой! Возьми нас в рюкзак,  а-то у меня ноги сконсумарились

ARTEMA пишет:

Хорошего вам отдыха и чудесных развлечений при покорении новых вершин!

А я не могу, у меня ноги болят....

Ира, ну не грусти , на то они и ноги, чтобы иногда ходить, а иногда ....отдыхать, вот как я сейчас.

Это я только виртуально с Галей, я только душой с ней. Пошли вместе, она я думаю будет не против

Ответ: Ура! Едем в горы.

Хорошего вам отдыха и чудесных развлечений при покорении новых вершин!

А я не могу, у меня ноги болят....

Изображение пользователя ela.

Ответ: Ура! Едем в горы.

Я тоже люблю горы,  в Доломитах тоже была несколько лет назад. Вершин я не покоряю, но прогуляться иногда в горах и полюбоваться пейзажами тоже не прочь.

Счастливого восхождения, Галя!

La vita è bella!

vela89 пишет:

Ой,  Наиличка, конечно, помню, беру тебя с нами!!

Ура, ура  я почти уже собралась, пошли. В добрый нам путь...

Ответ: Ура! Едем в горы.

Ой,  Наиличка, конечно, помню, беру тебя с нами!!

Ответ: Ура! Едем в горы.

Галя, а про меня помнишь? Я с тобой..

Ответ: Ура! Едем в горы.

Удачных возхождений и хороших эмоций!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".