Все хорошо. переезжать не хочется. не известно, как там будет с интернетом.
Выходные прошли под грифом "киномания". Просмотерно было "Влюбись в меня если осмелишься" Яна Самюэля, "Просто вместе" по книжке Гавальды, и... "точки над И" по кому не знаю, и имя режисера тоже не помню, но киношка шедевральная! Впрочем как и "влюбись..." (ну этот дурацкий вариант непомерно громоздкого названия "влюбись в меня если осмелишься" к счастью пришел в голову только русским, оригинале он как-то просто зовется "детские игры"... Влюбилась в Гиома Кане.
а "просто вместе" запороли. Книжка была волшебная, сценарий никудышний...
а какой филь вас в последнее время зацепил? Только так чтоб всерьез!!
Re: карэнты
ср, 20/02/2008 - 10:22 — Vatrushkina0Eugeniuccia
А "искупление" я еще не смотрела, но как раз планирую.
А вот любопытно - почему не понравился "влюбись..." Расскажи. Чем именно, потому что на мой, искушенный взгляд, фильм снят великолепно. Конечно тема спорная, этичность поступков главных героев и адекватность их поведения под большим вопросом, Но чисто с режиссерской точки зрения, картинки и актерской игры - отлично, ИМХО.
С чисто режисерской точки зрения может он и хорошо снят, я не спорю, но мне в фильме важна также идея. Ведь никто не спорит, что и Амели хорошо снята, но фильм мне не нравится, или Улица наслаждений тоже хорошо снята, но в фильмах последней французской волны я вижу какие-то странные для меня проявления так называемой любви. Ну не могу я понять, как человек ведет себя как тварь, делает больно, а потом оказывается, что это значит любит. И что интересно - это не в одном и не в двух фильмах, а очень часто, такое впечатление, что эо понятие у современных французом снивелировано до такого уровня. А Гавальда хоть и интересна, и вроде пытается писать в стиле Франсуазы Саган, но не та сила чувств и какие-то эфемерные их проявления, явно до Саган не дотягивает, а фильм еще хуже, чем книга.
Уважаемая Eugeniuccia, мне кажется нужно открывать новую тему, под названием-" Поговорим о странностях любви"
Непонятно, что значит , c "режисСёрской точки зрения"? Так может разбирать фильм серьёзный кинокритик, оценивая работу сценариста, режиссёра, оператора, художника по костюмам и тд.
Зритель же, даже довольно искушённый, обычно оценивает фильм целиком, основываясь на впечатлении, которое данный фильм оставил! Кинематограф для того и создан, что бы показывать нам, как Вы изволили выразиться, " странные проявления так называемой любви".
Вспомните фильмы Бернардо Бертолуччи (Последнее танго в Париже), Лилианы Ковани (Ночной портье), и десятки других, которые получили мировое признание, именно благодаря показу этих "странных проявлений". Французы же, как в литературе, (вспомните Ромена Гари, или ту же Саган), так и в кино, всегда бежали, в этом отношении, впереди паровоза!
Уважаемый Вагабондо, я в ответе лишь процитировала слова Ватрушкиной, которачя сказала "на мой, искушенный взгляд, фильм снят великолепно. чисто с режиссерской точки зрения, картинки и актерской игры - отлично." Видимо она и есть киновед, либо человек, который разбирается, так как я лично этим похвастаться не могу.
Мой взгляд в кинематографе не искушенный, и режиссерскую точку зрения я тоже высказывать не могу, поэтому я и написала, что для меня в фильме важна ИДЕЯ. А по поводу странных проявлений, так они друг другу рознь. Я обожаю старые французские фильмы, которые тоже полны странностями, например "Соседка" с Депардье и Ардан, или "Если Дон Жуан был женщиной" с Бардо. Но они меня как-то цепляли, не знаю чем это объяснить, это лишь мои ощущения, а современные фильмы - почему-то нет.
да, я киновед. ценитель и гурман :) И если фильм снят отлично, но идея мне душу не греет - я могу это признать. Вот Тыкверовский "парфюмер" - отлично снят, хотя сама идея - мне неприятна. Но режиссер-то поработал на славу! Какая картинка, фильм как идеальное симфоническое исполнение. Ни одной фальшивой ноты. Пять.
Re: карэнты
вт, 12/02/2008 - 08:53 — Eugeniuccia0Eugeniuccia
А "искупление" я еще не смотрела, но как раз планирую.
А вот любопытно - почему не понравился "влюбись..." Расскажи. Чем именно, потому что на мой, искушенный взгляд, фильм снят великолепно. Конечно тема спорная, этичность поступков главных героев и адекватность их поведения под большим вопросом, Но чисто с режиссерской точки зрения, картинки и актерской игры - отлично, ИМХО.
С чисто режисерской точки зрения может он и хорошо снят, я не спорю, но мне в фильме важна также идея. Ведь никто не спорит, что и Амели хорошо снята, но фильм мне не нравится, или Улица наслаждений тоже хорошо снята, но в фильмах последней французской волны я вижу какие-то странные для меня проявления так называемой любви. Ну не могу я понять, как человек ведет себя как тварь, делает больно, а потом оказывается, что это значит любит. И что интересно - это не в одном и не в двух фильмах, а очень часто, такое впечатление, что эо понятие у современных французом снивелировано до такого уровня. А Гавальда хоть и интересна, и вроде пытается писать в стиле Франсуазы Саган, но не та сила чувств и какие-то эфемерные их проявления, явно до Саган не дотягивает, а фильм еще хуже, чем книга.
Уважаемая Eugeniuccia, мне кажется нужно открывать новую тему, под названием-" Поговорим о странностях любви"
Непонятно, что значит , c "режисСёрской точки зрения"? Так может разбирать фильм серьёзный кинокритик, оценивая работу сценариста, режиссёра, оператора, художника по костюмам и тд.
Зритель же, даже довольно искушённый, обычно оценивает фильм целиком, основываясь на впечатлении, которое данный фильм оставил! Кинематограф для того и создан, что бы показывать нам, как Вы изволили выразиться, " странные проявления так называемой любви".
Вспомните фильмы Бернардо Бертолуччи (Последнее танго в Париже), Лилианы Ковани (Ночной портье), и десятки других, которые получили мировое признание, именно благодаря показу этих "странных проявлений". Французы же, как в литературе, (вспомните Ромена Гари, или ту же Саган), так и в кино, всегда бежали, в этом отношении, впереди паровоза!
Уважаемый Вагабондо, я в ответе лишь процитировала слова Ватрушкиной, которачя сказала "на мой, искушенный взгляд, фильм снят великолепно. чисто с режиссерской точки зрения, картинки и актерской игры - отлично." Видимо она и есть киновед, либо человек, который разбирается, так как я лично этим похвастаться не могу.
Мой взгляд в кинематографе не искушенный, и режиссерскую точку зрения я тоже высказывать не могу, поэтому я и написала, что для меня в фильме важна ИДЕЯ. А по поводу странных проявлений, так они друг другу рознь. Я обожаю старые французские фильмы, которые тоже полны странностями, например "Соседка" с Депардье и Ардан, или "Если Дон Жуан был женщиной" с Бардо. Но они меня как-то цепляли, не знаю чем это объяснить, это лишь мои ощущения, а современные фильмы - почему-то нет.
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 22:49 — VAGABONDO0Eugeniuccia
А "искупление" я еще не смотрела, но как раз планирую.
А вот любопытно - почему не понравился "влюбись..." Расскажи. Чем именно, потому что на мой, искушенный взгляд, фильм снят великолепно. Конечно тема спорная, этичность поступков главных героев и адекватность их поведения под большим вопросом, Но чисто с режиссерской точки зрения, картинки и актерской игры - отлично, ИМХО.
С чисто режисерской точки зрения может он и хорошо снят, я не спорю, но мне в фильме важна также идея. Ведь никто не спорит, что и Амели хорошо снята, но фильм мне не нравится, или Улица наслаждений тоже хорошо снята, но в фильмах последней французской волны я вижу какие-то странные для меня проявления так называемой любви. Ну не могу я понять, как человек ведет себя как тварь, делает больно, а потом оказывается, что это значит любит. И что интересно - это не в одном и не в двух фильмах, а очень часто, такое впечатление, что эо понятие у современных французом снивелировано до такого уровня. А Гавальда хоть и интересна, и вроде пытается писать в стиле Франсуазы Саган, но не та сила чувств и какие-то эфемерные их проявления, явно до Саган не дотягивает, а фильм еще хуже, чем книга.
Уважаемая Eugeniuccia, мне кажется нужно открывать новую тему, под названием-" Поговорим о странностях любви"
Непонятно, что значит , c "режисСёрской точки зрения"? Так может разбирать фильм серьёзный кинокритик, оценивая работу сценариста, режиссёра, оператора, художника по костюмам и тд.
Зритель же, даже довольно искушённый, обычно оценивает фильм целиком, основываясь на впечатлении, которое данный фильм оставил! Кинематограф для того и создан, что бы показывать нам, как Вы изволили выразиться, " странные проявления так называемой любви".
Вспомните фильмы Бернардо Бертолуччи (Последнее танго в Париже), Лилианы Ковани (Ночной портье), и десятки других, которые получили мировое признание, именно благодаря показу этих "странных проявлений". Французы же, как в литературе, (вспомните Ромена Гари, или ту же Саган), так и в кино, всегда бежали, в этом отношении, впереди паровоза!
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 20:16 — Vatrushkina0на мой взгляд "поступать как тварь" и "делать больно" - это явно не из синонимичного ряда. И... наверное я с французами на одной волне. Слабая личность, легкость в жонглировании чужими чувствами, трудно решиться и признать свои. Наверное поэтому мне нравится.
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 20:03 — Nailya0ой-ой-ой! а что за фильм!? я не слышала ... новый? или из классики?
ЧАЙ С МУССОЛИНИ
/TEA WITH MUSSOLINI/
Италия-Великобритания
1999; 1,53; Режиссер: Франко Дзеффирелли /Franco Zeffirelli/ В ролях: Шер /Cher/, Джуди Денч /Judi Dench/, Мэгги Смит /Maggie Smith/, Джоан Плоурайт /Joan Plowright/, Тесса Причард /Tessa Pritchard/, Майкл Уильямс /Michael Williams/, Чарли Лукас /Charlie Lucas/, Бэйрд Уоллес /Baird Wallace/, Паоло Сеганти /Paolo Seganti/, Мино Беллеи /Mino Bellei/, Массимо Гини /Massimo Ghini/, Пол Чекер /Paul Chequer/, Клаудио Спадаро /Claudio Spadaro/, Лили Томлин /Lily Tomlin/, Пола Джейкобс /Paula Jacobs/ Дзефирелли снял пастельную ленту на основе собственной автобиографии. Он сам является одним из героев - мальчиком Лукой, выросшим в английской колонии во Флоренции 30-х годов.Его мать, обшивавшая нарядами Эльзу (Шер), богатую, экстравагантную американку еврейского происхождения, осталась без мужа. Воспитание Луки пришлось взять на себя доброй, еще не очень старенькой англичанке Мэри (Плоурайт), работавшей секретаршей в торговой фирме его отца. Деньги на образование дала добрейшая Эльза. Колония состояла из старых остроумных леди, за свою едкость прозванных итальянцами скорпионшами. На самом деле это были благороднейшие добрейшие старушки. Леди Хестер, жена бывшего английского посла в Италии, очень гордилась своим знакомством с Муссолини, с которым вместе пила чай, обратившись с просьбой защитить граждан Великобритании от нападок анархистов, когда над страной начали сгущаться черные тучи. И беда пришла, хотя в нее никто не верил. Американка Эльза делала, что могла, чтобы помочь выехать из страны евреям, которых отправляли в концлагеря, а когда старушонок-англичанок выслали в г. ста башен, добрая Эльза оплатила их пребывание в отеле. Леди Хестер, не зная об этом, повесила на стену свою фотографию вместе с дуче! Итальянец-юрист, в которого Эльза имела глупость влюбиться, уговорил ее переписать на него все имущество и деньги, подготовив все необходимое для ее приема в гестапо. К счастью, племянник леди Хестер и Лука смогли вывезти Эльзу своими силами.В картине нет ничего такого уж страшного, она скорее умилительна, все итальянцы более напоминают нашкодивших или чересчур жадных и эгоистичных детей. Жизнь, вспоминаемая автором, полна молодости, искусства, любви, добра, прекрасной природы, небольших подвигов и приятного благородства. Он посмеивается над старушками, но снисходительно, и он их очень любит. Мне фильм понравился, в нем есть смешное, хороший вкус, мягкое очарование - он приятен во всех отношениях."Я почувствовал, - говорит Франко Дзеффирелли, - что должен рассказать не просто о себе, а об этих экстраординарных женщинах, пытавшихся противостоять безумию войны, распространившемуся по Европе. Они просто не были в состоянии понять, почему Италия и Англия не могли больше оставаться друзьями. В то время многие в Италии были захвачены шармом Муссолини. Они просто приняли предлагаемые обстоятельства, широко раскрыв рты, слушали каждое его слово, не соображая, что происходит на самом деле. Мне хотелось показать, как исторические события меняют жизни людей. Они точно изменили мою жизнь." (Иванов М.)
Оператор: Дэвид Уоткин /David Watkin/Сценарист: Франко Дзеффирелли /Franco Zeffirelli/, Джон Мортимер /John Mortimer/Продюсер: Клайв Парсонс /Clive Parsons/, Риккардо Тоцци /Riccardo Tozzi/, Джованнелла Дзаннони /Giovannella Zannoni/Монтажер: Тарик Энвор /Tariq Anwar/Композитор: Алессио Влад /Alessio Vlad/, Стефано Арнальди /Stefano Arnaldi/Художник: Карло Чентолавинья /Carlo Centolavigna/, Джойя Фиорелла Мариани /Gioia Fiorella Mariani/Костюмы: Анна Анни /Anna Anni/, Дженни Бивэн /Jenny Beavan/, Альберто Спьяцци /Alberto Spiazzi/, Эрманно Даэлли /Ermanno Daelli/Исполнительный продюсер: Марко Чименц /Marco Chimenz/Кастинг: Эмма Стайл /Emma Style/, Мирта Гуарнаскелли /Mirta Guarnaschelli/
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 19:36 — Eugeniuccia0Eugeniuccia
А "искупление" я еще не смотрела, но как раз планирую.
А вот любопытно - почему не понравился "влюбись..." Расскажи. Чем именно, потому что на мой, искушенный взгляд, фильм снят великолепно. Конечно тема спорная, этичность поступков главных героев и адекватность их поведения под большим вопросом, Но чисто с режиссерской точки зрения, картинки и актерской игры - отлично, ИМХО.
С чисто режисерской точки зрения может он и хорошо снят, я не спорю, но мне в фильме важна также идея. Ведь никто не спорит, что и Амели хорошо снята, но фильм мне не нравится, или Улица наслаждений тоже хорошо снята, но в фильмах последней французской волны я вижу какие-то странные для меня проявления так называемой любви. Ну не могу я понять, как человек ведет себя как тварь, делает больно, а потом оказывается, что это значит любит. И что интересно - это не в одном и не в двух фильмах, а очень часто, такое впечатление, что эо понятие у современных французом снивелировано до такого уровня. А Гавальда хоть и интересна, и вроде пытается писать в стиле Франсуазы Саган, но не та сила чувств и какие-то эфемерные их проявления, явно до Саган не дотягивает, а фильм еще хуже, чем книга.
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 19:30 — Vatrushkina0ой-ой-ой! а что за фильм!? я не слышала ... новый? или из классики?
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 19:26 — Vatrushkina0Eugeniuccia
А "искупление" я еще не смотрела, но как раз планирую.
А вот любопытно - почему не понравился "влюбись..." Расскажи. Чем именно, потому что на мой, искушенный взгляд, фильм снят великолепно. Конечно тема спорная, этичность поступков главных героев и адекватность их поведения под большим вопросом, Но чисто с режиссерской точки зрения, картинки и актерской игры - отлично, ИМХО.
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 18:16 — Nailya0Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: карэнты
пн, 11/02/2008 - 15:53 — Eugeniuccia0