Пропаганда в российских СМИ

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

А вот урок истории для невежественной "великой нации":

 

Изображение пользователя tania.milano.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

Кампана пишет:

Кампана пишет:

«Россия 1» выдал видео с Северного Кавказа за съемки «жертв» Нацгвардии Украины


Как выяснилось, кадры с убитым мужчиной были взяты из выпуска «Вестей», показанного 18 ноября 2012 года. Тогда это видео сопровождало новость о введении КТО в Баксанском районе Кабардино-Балкарии. Материалы НАК, снятые полтора года назад после спецоперации в селе Баксаненок, доступны на YouTube.

 

Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев заявил, что использование телеканалом «Россия 1» кадров контртеррористической операции на Северном Кавказе в сюжете об убийствах мирных жителей бойцами Национальной гвардии на Украине было «случайной ошибкой». Киселев отметил, что лично он резонансный сюжет не смотрел, но точно исключает вероятность того, что журналисты ВГТРК пытались манипулировать аудиторией. 

«В этом сюжете была сделана ошибка, но ошибки возможны. Все грешны под Луной. Я этот сюжет не видел, но то, что там было, – это ошибка. Ошибка, но ни в каком случае не манипуляция», – сказал корреспонденту Slon Киселев на своем мастер-классе по журналистике. 

«Это, может, была ошибка в компьютере. Или юные нимфы-монтажницы что-то неправильно взяли откуда-то там. Существует масса опций того, как такая ошибка могла вкрасться. Я уверен, что на ВГТРК идет внутреннее расследование по этому поводу», – добавил телеведущий.

http://slon.ru/fast/russia/dmitriy-kiselev...

 

 

Этого деятеля вообще ликвидировать как проф непригодного... чмо.

С уважением, Tatjana Fedinisinec
Изображение пользователя tania.milano.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ


Что меня удивляет больше всего - неужели эти деятели не понимают, что сейчас уже не 60 годы, и полностью оградить от информации уже невозможно? Люди читают в интернете всё. И какой смысл показывать, что выиграл выборы Ярош, если завтра же весь мир будет говорить о том, что президент Порошенко? Чего они таким поведением добьются - мне не понятно......

С уважением, Tatjana Fedinisinec
Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

Опять" ошибка"? Люди! ну не надоело ли ,слушать вранье по каждому поводу? И ведь эту армию дезинформаторов оплачивают  и содержат на своем горбу," простые россияне",чтобы слушать вранье каждый день?

Сейчас скажут "это информационнная войа", так надо. Надо кому,ведь никого они не обманут ,кроме своих же граждан. Так против кого эта война?

 

Первый канал показал «фейковые» данные о победе Яроша на президентских выборах

 

Первый канал показал «фейковые» данные о победе Яроша на президентских выборах

Первый канал рассказал о возможной победе в первом туре президентских выборов на Украине лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша. Соответствующий сюжет, запись которого доступна на YouTube, был показан в передаче «Воскресное время».

  Ведущая Ирада Зейналова продемонстрировала на экране таблицу, являющуюся, по ее словам, «странной картинкой», которая «появилась на центральном сервере ЦИК Украины несколько минут назад». На изображении были представлены фамилии нескольких кандидатов с указанием количества отданных за них голосов. Первым был указан Ярош с 37,13%, на втором месте находился миллиардер Петр Порошенко с 29,63%, третьей стала лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко с 11,42%.    
«Что это, пока непонятно, поскольку это кардинально расходится с данными опросов на выходе из участков сразу четырех социологических служб», – добавила Зейналова.
  После этого она привела информацию экзит-поллов, согласно которой на выборах победил Порошенко с 55,9%. Тимошенко, по этим данным, набрала 12,9%, а Ярош – 0,9%. Откуда именно было взято изображение, свидетельствующее о победе Яроша, Зейналова не уточнила. Slon не удалось оперативно получить комментарий представителей канала по поводу сюжета.   На странице сайта ЦИК Украины, посвященной президентским выборам, такая картинка на момент написания заметки отсутствовала, как и любые другие данные о количестве голосов, отданных за кандидатов.


Изображение, продемонстрированное в эфире Первого канала   


Стоит отметить, что представленная в эфире Первого канала «таблица с результатами голосования» выполнена в том же стиле, что и страница сайта ЦИК, но имеет несколько существенных отличий. Таблица озаглавлена «Выборы президента Украины», тогда как на сайте ЦИК голосование называется «Внеочередные выборы президента Украины». На изображении отсутствует меню выбора данных о голосовании, которое находится в левой панели на сайте избирательной комиссии.  


Скриншот сайта ЦИК Украины   


В продемонстрированной таблице также содержится фактическая ошибка. Кандидат Сергей Тигипко там представлен как Тигипко С.А., тогда как отчество политика – Леонидович.   Досрочные выборы президента Украины состоялись 25 мая 2014 года. По данным экзит-поллов, Петр Порошенко одержал на них победу в первом туре. По данным на 20:00 (21:00 по Москве), которые приводит УНН, явка составила 59,16%.   Лидер праворадикального движения «Правый сектор» Дмитрий Ярош был объявлен Следственным комитетом России в международный розыск за призывы к терроризму и экстремизму. http://slon.ru/fast/russia/pervyy-kanal-po...

 

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

Кампана пишет:

«Россия 1» выдал видео с Северного Кавказа за съемки «жертв» Нацгвардии Украины


Как выяснилось, кадры с убитым мужчиной были взяты из выпуска «Вестей», показанного 18 ноября 2012 года. Тогда это видео сопровождало новость о введении КТО в Баксанском районе Кабардино-Балкарии. Материалы НАК, снятые полтора года назад после спецоперации в селе Баксаненок, доступны на YouTube.

 

Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев заявил, что использование телеканалом «Россия 1» кадров контртеррористической операции на Северном Кавказе в сюжете об убийствах мирных жителей бойцами Национальной гвардии на Украине было «случайной ошибкой». Киселев отметил, что лично он резонансный сюжет не смотрел, но точно исключает вероятность того, что журналисты ВГТРК пытались манипулировать аудиторией. 

«В этом сюжете была сделана ошибка, но ошибки возможны. Все грешны под Луной. Я этот сюжет не видел, но то, что там было, – это ошибка. Ошибка, но ни в каком случае не манипуляция», – сказал корреспонденту Slon Киселев на своем мастер-классе по журналистике. 

«Это, может, была ошибка в компьютере. Или юные нимфы-монтажницы что-то неправильно взяли откуда-то там. Существует масса опций того, как такая ошибка могла вкрасться. Я уверен, что на ВГТРК идет внутреннее расследование по этому поводу», – добавил телеведущий.

http://slon.ru/fast/russia/dmitriy-kiselev...

 

 

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

Эти дни еще такая новость появилась в ИТАР-ТАСС даже и др. русских СМИ

В Риме прошла манифестация против искажения СМИ информации о ситуации на Украине

В акции протеста в центре столицы Италии приняли участие несколько сотен человек итд итп.

Акцию эту организовывал Giulietto Chiesa , журналист давно ,связанный с Россией .

На самом деле нигде в интернете не находится фото этих сотен человек,только такие

или даже такие kisskiss devilangry Это русский Болливуд!

 новости, видео, программы телеканала НТВ

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

Кампана пишет:
Вот так нагло лепить кадры с ютуба,"быдло все проглотит"kiss
Леночка, а почему не лепить? Ведь быдло на самом деле все хавает и глотает. На то она и тупожующая биомасса. Они не озадачатся поиском истины, им по тв подадут то, что они должны схавать и их это устраивает. Во времена Ельцина эту биомассу называли элегантно "электорат", но суть не менялась - дети гибли, сестры насиловались, мужчины спивались, а у них всегда - Россия вперде!

Я считаю, что Карфаген должен быть разрушен (с)

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

«Россия 1» выдал видео с Северного Кавказа за съемки «жертв» Нацгвардии Украины

«Россия 1» выдал видео с Северного Кавказа за съемки «жертв» Нацгвардии Украины

Телеканал «Россия 1» в сюжете про бои под Славянском для демонстрации жестокости украинских военных использовал видео 2012 года из Кабардино-Балкарии. На подлог обратил внимание портал InfoResist.org.

В выпуске программы «Вести» в сюжете «Присяга под стволами» ведущий рассказывает (3:20 на видео):

«Каждый день продолжают гибнуть мирные жители. Сегодня недалеко от Славянска нацгвардия расстреляла мужчину. Около тела демонстративно оставили оружие, давая понять, что убили врага. Но в штабе ополчения уже заявили, что убитый не был в составе сил самообороны».

https://

Как выяснилось, кадры с убитым мужчиной были взяты из выпуска «Вестей», показанного 18 ноября 2012 года. Тогда это видео сопровождало новость о введении КТО в Баксанском районе Кабардино-Балкарии. Материалы НАК, снятые полтора года назад после спецоперации в селе Баксаненок, доступны на YouTube.

https://

http://slon.ru/fast/russia/rossiya-1-vydal...

Вот так нагло лепить кадры с ютуба,"быдло все проглотит"kiss

И ведь не первый раз...

 

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

Кампана пишет:

Телеканал Russia Today на YouTube заблокирован. При попытке зайти на страницу официального канала RT возникает уведомление о заморозке аккаунта из-за многочисленных нарушений правил сайта.

"Этот аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений Условий использования", – говорится в уведомлении сервиса.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/...

Изображение пользователя Кампана.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Пропаганда в российских СМИ

Телеканал Russia Today на YouTube заблокирован. При попытке зайти на страницу официального канала RT возникает уведомление о заморозке аккаунта из-за многочисленных нарушений правил сайта.

"Этот аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений Условий использования", – говорится в уведомлении сервиса.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии