Booking.com

1 августа. День четвертый.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Не смотря на то, что ночью шел дождь, с утра было очень тепло и душно. Самым актуальным с утра было слить использованную воду из кемпера, так как умываться/готовить завтрак было невозможно из-за переполнения приёмного бака. В общем-то, позавтракать удалось только Анечке – она удовлетворилась творожком и яблочком, а мы попили сока и кофе, и поехали дальше искать слив.

Теперь перехожу к техническим деталям нашей поездки:
1. В Германии целая проблема слить так называемые «серые воды» (вода после душа, мытья посуды и т.п.). Но если эта проблема иногда решается сливом в водосточные решетки, то с «черными водами» проблема стоит еще острее – для слива содержимого туалета надо съезжать с автомагистрали, искать кемпинг или парковку для кемперов и только там можно найти автомат для слива, причем платно. В Италии же все продумано для туристов – прямо на автостраде можно заправить воду, слить «серые» и «черные» воды.
2. А вот с заправкой кемпера водой проблем здесь, к счастью, нет. Практически на любой топливной заправке на автомагистрали есть колонка с водой и воздухом.
3. Автобаны в Германии бесплатные, ограничения скорости до 100 км/ч и до 80 км/ч бывают, причем не только возле крупных городов. Большинство парковочных площадок оснащено мусорками и туалетами. Даже, если эта площадка в дремучем лесу и без заправки.
4. Всем кемперистам советую оснастить свой кемпер пневматическим домкратом, ибо крутить обычный – не для слабонервных.
5. При наличии солнечной батареи и инвертера, в салоне работает все необходимое. Легко заряжаются любые электроприборы, мощностью до 1000 W.
6. Уборка кемпера, даже у самой скрупулезной хозяйки, займет 20 минут. Достаточно веника, щетки, губки, моющего средства и воды. Нельзя пользоваться абразивными средствами и содержащими спирт, амиак и хлорку. Можно использовать только нейтральные средства типа “Lisoform Casa”. Вытряхиваются все коврики и протираются поверхности. Всё, порядок наведен.
7. Вода на газовой камфорке закипает довольно быстро, поэтому надо заранее все заготовить, чтобы газ не расходовался почем зря. Греется еда на газовой плите кемпера тоже за пару минут.
8. А вот бойлера помыться хватает только на одного небольшого карапуза, если поставить на «40 градусов». Остальным надо потом ждать, пока вода снова согреется или закаляться под прохладной водочкой.
9. По той же причине устроить ручную стирку тоже, мне кажется, непросто. Я пока грязное бельё собираю в пакет и надеюсь на остановку в кемпинге, чтобы постирать и высушить всё за один раз.

Мы уже почти в Гамбурге. Сейчас остановимся пообедать и погулять по городу.

В Гамбурге было очень жарко (+30) и душно. Прошлись по центру Гамбурга, сделали фотки. Лично меня Гамбург ничем не впечатлил, это не Амстердам. На центральном мосту стояло трое наших соотечественников, которые очень здорово играли классику на волторнах. Затем мы поспешили к датской границе.

В Любек мы прибыли в 18.45, стали в автомобильную очередь, потом заехали на паром, отправляющийся в 19.30 в Данию. Стоила 45-минутная поездка на 3 взрослых и 1 карапуза 107 евро. На этот же паром загружался поезд и множество автомобилей. Еще не успели отчалить, как народ побросал машины и ринулся по паромным магазинам. При отчаливании, когда началась качка, в их авто жалобно и одиноко выла сигнализация. Мы же сначала пошли на палубу, чтобы показать Анюте, что мы в открытом море, что мы на корабле. Сделали пару фото на фоне приближающейся Дании. Ветер был уже очень холодный, чувствовалось, что мы у Северного Ледовитого океана. Потом мы пошли смотреть куда рванул народ. Люди скупали пиво упаковками и вот почему: упаковка из 24 банок стоила 0,78 евро за банку, а поштучно – 2.10 евро. Мы об этом узнали уже после того, как купили 6 баночек пива 0,33 л, отдав за них больше 12 евро.

Съехав на берег где-то в 20.30, мы продолжили свой путь в Копенгаген. Градусник показывал температуру +19, плюс дул холодный порывистый ветер и с открытым окошком уже ехать было невозможно. До столицы Дании оставалось 150 км. Дорога сначала была вся в заплатках и мы даже хохотнули, что, мол, где же хваленые первые места скандинавских стран по благосостоянию в мире при таких разбитых дорогах. Но потом дорога стала ровной, гладкой, мы увидели даже кемпинги прямо на берегу, как мы и хотели бы потом найти для себя. Автострада была двухполосная, мы быстро ехать не можем, поэтому разглядывали пейзаж. Та часть Дании, которую мы увидели, ничем не отличается от России – такие же деревенские дома, такое же все хмурое, такие же поля. Даже вспомнилось, как в «Особенностях национальной рыбалки» чуваки, попав в Финляндию, даже не поняли, что они не в России.

Как говорил Задорнов, смеркалось. Мы, всё-таки, дотянули до Копенгагена, но уже не было сил искать парковку или кемпинг, и мы просто пришвартовали наш корабль к обочине на окраине Копенгагена. Место казалось тихое и неприметное. В 23.30 мы легли спать.

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

chupashka пишет:

Надо же ..... Мои немецкие друзья летом путешествуют кемпером. Не помню, что бы жаловались на эту проблему. Но в Италии они еще не были, поэтому им разница не видна.

может они по кемпнгам живут...

Изображение пользователя Владиславовна.

Re: 1 августа. День четвертый.

Когда вернетесь домой, будете опытными матерыми путешественниками в кемпере!

Как у каждой техники, у кемпера тоже свои нюансы. Терпения вам и пусть новых впечатлений будет больше приключений!

Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя chupashka.

Valeria пишет:

Кто не способен вытерпеть плохое, тот не доживает до хорошего. (израильская поговорка) Обаяние лучше красоты. (израильская поговорка)

Изображение пользователя Natalina07.

удачи вам в пути

Изображение пользователя Golf.

Не так все просто аказуецца...))) Можете белье постирать в прачечной.Вы же в городе...Пока погуляли оно уже готово.

Golf

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".