Привет всем!!! Долго не решалась написать, но мне просто необходимо посоветоваться.
Мой МЧ собирается приехать ко мне в Астрахань в августе, мы хотим пожениться в Астрахани. Я очень переживаю по поводу его приезда!
Во-первых, я буду делать приглашение ему и его друзьям. Надеюсь,что у него с визой проблем не будет. Кто-нибудь уже своего МЧ в Россию приглашал? Все нормально прошло?
Во-вторых, он приедет в Россию впервые и друзья его тоже. У нас здесь будет свадьба, он впервые встретится с моими родителями и родней. Но есть одна проблема, я живу не в центре города, а в пригороде, в районе частных домов. И дом у меня далеко не коттедж, есть ванна, но главные удобства во дворе!!!! Я не знаю, он наверно в шоке будет. Сам он из Рима и друзья его тоже. Но это даже не самое страшное, самое страшное-это мой район! Асфальта нет, плохое освещение, из транспорта-1 маршрутка, мусор, посторонним на улицу лучше не выходить, запросто ограбить могут. Меня домой даже не каждый таксист везти соглашается. Но, что поделаешь??? И так тоже у нас в стране люди живут. Понятное дело, что у меня они жить не будут, либо в гостинице, либо на квартире. Но свой дом мне же надо будет ему показать!!! А я боюсь!!!! Я знаю, что ему я нужна, а не мой дом, и его отношения ко мне это не изменит. Иначе, я бы замуж за него не выходила! Но все же не хотелось бы портить его впечатление о России. И я не хочу, чтоб его друзья потом рассказывали его родителям: "Вы бы видели, из какой дыры он ее привез? Это же просто ужас! Она наверно только и мечтала свалить быстрей из России" А это далеко не так! Я работала и в Европе и в Египте. И без него могла бы спокойно уехать после института работать зарубеж по специальности.Но друзья его этого всего не знают!
Моя подруга говорит, чтоб я сняла квартиру в нормальном районе и выдала ее за свою. И жил бы он там со своими друзьями. А мои родители все равно в течении года собираются поменять дом и район. Так что, когда мы через год в гости приедем, я скажу,что они квартиру продали, чтоб дом купить. Вот я теперь и думаю, что делать? Не хочется врать ему, но и правду сказать тяжело. А вы что посоветуете? Может у кого-то была похожая ситуация? Конечно, кому-то моя проблема может показаться глупой, но для меня это серьезно!
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 12:58 — Mascha (не проверено)была там одна фраза про тот райончик: что мол чужим лучше не соваться ))) так вот, при знакомстве с родителями - главное в уме держать, чтобы засветло оттуда жениха-то вывести успеть, а то будут у него заботы почище обдумывания качества родительского жилья )))))
Удачи!
п.с. а что все про друзей да друзей??? а что, ЕГО родителей на свадьбе не будет??? И вообще обсудите с ним заранее, что друзей в 1 квартиру, вы с ним в другую - т.к. у родителей вам просто элементарно не удобно будет - все таки первые дни семейной жизни и все такое ))))
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 12:51 — Yustina0Всем привет. Я тоже хотела пару слов добавить. На моей Родине в Узбекистане мой муж ни разу не был, хотя очень мечтает посмотреть Самарканд. А в Петербурге было время (тогда у меня не было возможности снять что-то поприличнее) когда я снимала коммунальную квартиру со всем хозяйством: на 4 комнаты 1 санузел, 1 ванная (маленькая-маленькая, что когда выходишь из ванной то пОпой обтираешь облупленные стены. Комната у меня была большая с мебелью по которой плачет мусорка. А еще соседи шикарные: грузин-наркоман и алкоголик. Когда я пригласила своего милого, еще до его приезда предложила снять квартиру, он отказался, сказал, что его это не пугает. В итоге приехал, мы нормально прожили целый месяц, может в душЕ ему и не понравилось, но он это никак не показал. А еще я его свозила к бабушке в Кузнецк Пензенской обл. Там тоже проблемы с дорогами, бабушка живет в старой части, у нее свой 2-хэтажный кирпичный дом. Ему там очень понравилось, что он даже предложил купить там дом.
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 12:41 — Аллочка-2Ребят , вы не путайте пожалуйста "рассказать" и "пожить" , послевоенные годы и ту обстановку и сечас ? Ну вы что? К чему пишите ей такое! Она переживает ... и не зря переживает , ну не нужно вот этого "простота" ...
она эта простота , хуже воровства ... зачем всю жоп... раскрывать , есть время , есть желание , пускай готовиться нормально !
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 11:13 — Olaf0Иногда это выглядит так , что сбежит не только итальянец....И любовь тут н е причём.
Пускай девушка сама решает, что ей делать - разыгрывать спектакли на время приезда итальянской "делегации" или спокойно показать всё как есть. А в этой теме мнения все рвно, как всегда разделились...
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 11:03 — Татьянка0Я думаю, где живет автор данной темы, не так много квартир с евро, в основном, обычная косметика, т.е. "совдеповский" ремонт. При чем тут Азия, не пойму.
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 10:46 — Natalina07 (не проверено)А денег хватит на съем квартиры, ресторан и прочее? Если снимать квартиру, то не с косметическим ремонтом же, итальянцы привыкли к евроремонту.
они живут в Европе, поэтому использует материалы для ремонта сделанные в Европе. А как называется ремонт сделанный в азиатских странах? видемо азия-ремонт)))
Для квартиры главное, чтобы там было чистенько и удобно по меторасположению- они же не на всю жизнь туда едут, а т.к. квартира съемная, то никто и не будет задумываться как сделан ремонт.
Далеко не у всех в Италии шикарные ремонты в квартирах, а многие римские картиры по размеу не больше хрущевок (была в центре Рима у знакомых в квартире)
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 08:06 — volga-volga0По поводу "снять крартиру"- представить, как свою, и это вроде будет обман?!
Пол-европы,условно говоря, живёт в съёмном жилье. И ничего брехливого в этом не видят. Равно как у них не очень и принято приглашать в гости к себе домой. В ресторане свиданки и всякие события,по большей части, происходят.
Вы же не кремль Астраханский за "своё жильё" выдавать будете.
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 07:48 — Татьянка0А денег хватит на съем квартиры, ресторан и прочее? Если снимать квартиру, то не с косметическим ремонтом же, итальянцы привыкли к евроремонту.
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 07:40 — ken1967+1А людям которые советуют не стесняться родительского дома и туалета на улице этой девушки советую попытаться представить как это всё может выглядеть . Возможно они это видели давно или на картинках. Иногда это выглядит так , что сбежит не только итальянец....И любовь тут не причём.
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Мой любимый собирается ...
пн, 25/05/2009 - 07:34 — ken1967+1Не надо к родителям в дом. Организуйте все торжества в ресторане и снимите квартиры и гостиницы. Вообще иногда после свадьбы молодожены ночуют в хорошей гостинице в номере для новобрачных. Зачем совмещать туалет на улице с главным событием в жизни. Туалет на улице и Ваш старый квартал - это старая жизнь , которую не Вы строили. Начинайте строительства своей жизни красиво. Вот только нужно всё спланировать до мелочей. Кто куда и когда. И для этого нужны деньги. Желаю Вам , чтобы с ними не было проблем. Вообще проложите маршруты свадьбы по приличным местам. Какой смысл вести гостей показывать разную хрень.?
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Мой любимый собирается ...
вс, 24/05/2009 - 22:04 — Аллочка-2Я согласна со всеми . кто за то чтобы "снять" квартиру , особенно в подробном описании Наили. Не всё так просто и "простота хуже воровства" .... не забывайте об этом. Это не значит что вы чего-то стесняетесь , а уж тем более он не должен вас любить босую,пьяную и с туалетом наулице ( про босую и пьяную ... это есть такое выражение , для тех кто рассуждает , типа - нужна будешь , любую полюбит... не правда это всё)
Конечно всё зависит от человека и для меня первый показатель , если город где вы живёте ваш жених оценил больше с плюсами ... т.к. это всё таки его настрой на вас - позитивный
Но не друзья , ни МЧ , да и вообще люди тяжко переносят такие вот условия , вам оно нужно? При каждой ссоре в будующем он будет говорить от куда вас взял ( с его точки зрения)
Снимайте квартиры , живите , друзей к родителям не нужно , да и его тоже ... хорошо бы в ресторане , потом Кремль , я была в Астрахани 2 недели , там есть чем отвлечь внимание гостей ....
Удачи вам и хвост пистолетом!
Сейчас вспомнила старый фильм про нашу первую женщину - дипломата , когда она на приём старую кроличью шубу превратила в шикарное манто и все оценили "русский мех" ... кто сказал , что это обман? Это скорее женские хитрости
Re: Мой любимый собирается ...
вс, 24/05/2009 - 21:40 — Palmetto0Света, мое мнение тоже сводится к тому, чтобы не комплексовать по поводу своего района, города и т.д. Это та действительность, в которой вы выросли и понравилились-полюбились своему МЧ, и он это примет, поскольку любит вас. Не волнуйтесь!! И, пожалуйста, не показывайте ни ему, ни его семье, ни друзьям, как сильно вас это напрягает. Родина ведь все равно у каждого своя, и вы не станете ее меньше любить ни от чьего отзыва, правда ведь? Тем более плохого отзыва, я уверена, не последует, когда речь идет о любимомо человеке. Счастья и удачи!
Re: Мой любимый собирается ...
вс, 24/05/2009 - 12:27 — Nailya0Спасибо всем огромное за советы и комментарии!!!! Я сейчас обдумываю, как лучше разрулить эту ситуацию и ваше мнение для меня очень важно, т.к. оказывается, многие это уже прошли! Пока точно могу сказать, что он и его друзья будут жить на квартире, а не у меня! А про все остальное расскажу позже, когда и для меня все это окажется позади!!!
Вот и славно, совет-снять квартиру я тоже думала дать Хотела бы добавить свое мнение как это все преподнести. Самое главное-не врать, это может оказаться не приятным началом, далее можете лишиться доверия и уверенности в себе.
На мой взгляд, вполне можно сказать, что для дорогих гостей вы захотели создать лучшие условия и сняли квартиры (ведь это так и есть). Встречи в Италии по любым поводам организовывают не дома, а в месте где можно поесть (бар, ресторан и т.п.), поэтому друзья нормально это воспримут. Нужно занять их максимально культурной программой, чтобы у них не осталось времени и сил на разведывательную деятельность Друзьям жениха в визите в дом родителей отказать, отвлечь внимание и т.п. ничего не рассказывая и объясняя (может быть у Вас такие особые семейные традиции), а если жених попросит специально то его пригласить одного в дом родителей (из песни слов не выкинешь)
Желаю Вам с самого начала положить прочный надежный фундамент ваших семейных отношений - доверие.
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Мой любимый собирается ...
вс, 24/05/2009 - 00:44 — sveto4ka0Спасибо всем огромное за советы и комментарии!!!! Я сейчас обдумываю, как лучше разрулить эту ситуацию и ваше мнение для меня очень важно, т.к. оказывается, многие это уже прошли! Пока точно могу сказать, что он и его друзья будут жить на квартире, а не у меня! А про все остальное расскажу позже, когда и для меня все это окажется позади!!!
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 17:02 — Alisa23100Я конечно понимаю что правда- это сила,но не всегда.Некоторые выходят замуж,детей рожают,а потом на родину везутТак что пугать лучше не надо
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 16:58 — Santina0Снять нужно 2 квартиры.
1- для друзей,
2- для жениха, где вы с ним будете находиться.(Только не вздумайте тратить свои деньги на это!)
И домой к родителям не спешить вести. Может лучше пригласить родителей для знакомства на обед в ресторан.
А насчет дома своего сказать -" на реконструкции, мол, наша вилла, готовим к продаже"
А то для бедных итальяшек и так будет шок эта наша действительность. Не надо травмировать еще больше. И , кроме того, это может обернуться против вас. Сейчас главное не спугнуть!
Удачи вам! Потом расскажите!
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 16:08 — Nata Cimino0Еще не хватало потом стесняться того,что Вы родились в России. Тогда и родителей нужно будет выдавать за потомственных князей и графов. Все это обычные комплексы,которые сидят в голове. И то, что Вы хотите скрасить и даже исказить действительность, не знаю как на итальянском звучит,а по русски называется "колотить понты"
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 15:56 — Травматолог0Не хочется врать ему, но и правду сказать тяжело. А вы что посоветуете?
Советую показать все, как есть. Но не только Ваш район, но и устье Волги и прекрасный Астраханский кремль (а то иностранцы думают, что в России только один Кремль), а ещё можете от Астрахани по Волге устроить поездку по городам России. Я уж не говорю о стандартной недельной поездке по Москве и Питеру... Комплексовать не надо. Нам есть за что краснеть, но нам есть и чем погордиться. И врать тоже не стоит и спектакли разыгрывать в стиле потемкинских деревень. В конце концов и в Италии есть свои "черные дыры"...
Как мужчина мужчину полностью поддерживаю !
Еще не хватало потом стесняться того,что Вы родились в России. Тогда и родителей нужно будет выдавать за потомственных князей и графов. Все это обычные комплексы,которые сидят в голове. И то, что Вы хотите скрасить и даже исказить действительность, не знаю как на итальянском звучит,а по русски называется "колотить понты"
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 13:30 — volga-volga0Согласна с Артёмой и Вашей подругой. Надо снять свою квартиру, пусть хоть и на время. Не вижу здесь никакого обмана. Дом родителей- это дом родителей. А квартира будет Ваша. Ни Вы ни родители не будете комплексовать.
Очень многое к чему у нас "привык взгляд" будет шокировать вашего жениха и его друзей.
Конечно, у нас очень много есть хорошего и красивого показать. Но вот когда мой муж первый раз ко мне приехал (в Волгоград) я ему круизик по Волге до Астрахани устроила. На одной стоянке вышли на местный базарчик на берегу. Товар : арбузы, дыни, помидоры, рыба, семечки и прочее как часто бывает на таких базарчиках разложен на земле. Конечно ни прямо на земле, а на ящиках там, картоне. Муж до сих пор вспоминает, далеко не восторженно, этот татар-базар, хоть на нём мы даже икру чёрную покупали, которую он никогда в жизни раньше не ел.
"Потёмкинские, ни потёмкиенские деревни", а я считаю, что надо акцентрироравать внимание на лучших сторонах жизни. Худщие они и сами разгледят. Чтоб на самом деле не было потом: "из какой дыры я её вытащил...." Потому что не всё и не везде у нас дыра, так что пусть сначала попривыкнет в щадящих условиях.
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 12:36 — NATAli0так может в Италии лучше свадьбу сделать?. а домой потом без друзей съездите. А то родители так понимаю и не знакомы с вашим женихом , а тут он, его друзья..им и так не ловко будет а еще и за жилищные условия переживать будут.
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 11:40 — фарфалла0sveto4ka не поверите но я через все это (почти одинаковая ситуация была) уже прошла.Поэтому могу тоже дать маленький совет: вы не переживайте,если этому человеку нужны вы а не те условия в которых вы выросли,то он не будет "чесать" языком о том, что увидел,а наоборот с сочувствием отнесется к этому.Друзья другое дело,даже если вашему другу будет не важно все это, то уж перед друзьями ему будет неловко,и поэтому друзей нужно селить в другом месте.Мы с мужем решали вместе как устроить свадьбу,а так как делали ее не в Италии то была некоторая экономия, которую мы и пустили на гостиницы и рестораны,так что в родительском доме нас не было,хотя и заежали на пару минут. Если не хотите быть в постоянном напряжении на своей же свадьбе то делайте все вне дома,а со временем покажите дом в котором вы жили,необязательно устраивать для этого всеобщий театр во время свадьбы.У меня муж был зараннее подготовлен к тому, что русская деревня очень отличается от итальянской,и со временем он немного приспособился ко всему.И вот спустя несколько лет он пожелал построить дом именно в моей деревне,представляете!! Как бы я его не отговаривала но все напрасно,влюбился в этот скучный и несовременный кусок земли-мою деревню.
Поэтому не бойтесь и подготовьте его зараннее,может и вместе решите как лучше поступить,пусть и он поучаствует в организации своей же свадьбы. Удачи вам.
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 09:18 — Laziale0В конце концов и в Италии есть свои "черные дыры"...
В самом Риме, в Трастевере ближе к набережной Рипа тоже до сих пор на части улиц асфальта нет
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 09:14 — ARTEMA0Правда, если уж так Вас смущает его рекация и его друзей, может и правда снять квартиру?...И потом, как я понимаю, это будет комфортнее для всех.
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 07:52 — Gia+2Вы знаете был у меня итальянец, так вот для него Москва деревней показалась. И по приезду всем рассказывал как тут грязно, еда плохая и вообще Италия самая лучшая страна в мире. Но это всё от небольшого ума. Это я к тому что всем не угодишь.
Правда, если уж так Вас смущает его рекация и его друзей, может и правда снять квартиру?...И потом, как я понимаю, это будет комфортнее для всех.
Re: Мой любимый собирается ...
сб, 23/05/2009 - 05:53 — Alisa23100Проблема действительно есть.Я три дня была на свадьбе у подруги,у нее удобства во дворе и в доме ванна просто для мебели.Никакой романтики.Вы просто своему МЧ объясните ситуацию,что бы не врать.А для друзей снять нормальную кваритру,кому какая разница,а людям будет гораздо комфортнее.Потом вы жа за 2 месяца кап ремонт не сделаете,снять хорошую кваритру будет проще с моей точки зрения...
Re: Мой любимый собирается ...
пт, 22/05/2009 - 22:45 — Olaf0Не хочется врать ему, но и правду сказать тяжело. А вы что посоветуете?
Советую показать все, как есть. Но не только Ваш район, но и устье Волги и прекрасный Астраханский кремль (а то иностранцы думают, что в России только один Кремль), а ещё можете от Астрахани по Волге устроить поездку по городам России. Я уж не говорю о стандартной недельной поездке по Москве и Питеру... Комплексовать не надо. Нам есть за что краснеть, но нам есть и чем погордиться. И врать тоже не стоит и спектакли разыгрывать в стиле потемкинских деревень. В конце концов и в Италии есть свои "черные дыры"...