Booking.com

Приключения нас находят везде

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя russian.

Почитала тему "Что такое не везет...." и решила поделиться своими приключениями. Уж не знаю везет или нет, но приключения я могу создать и себе и окружающим.

Много лет назад я отправилась в гости к своей подруге на космодром Плисецк - планов было куча - отметить Новый год в Настоящей зиме, погулять по Москве на обратном пути. Все удалось!  Прекрасно провели время на севере - мороз -40С, снега немеренно было и до моего приезда, а за 2 недели занесло городок до второго этажа.. Красота такой зимы и леса я не видела - сама то я с Юга России. Елку на Новый год рубили в лесу - выбрали красивую макушку и солдаты нам оформили красоту к Новому году.  На обратном пути, как и планировала остановка в Москве - погуляли, посмотрели все что хотели и вечером отправились на Казанский вокзал уже с нетерпением ожидая своего поезда. Пока обсуждали впечатления о поездки и сделали закупку еды и журналов на дорогу время пролетело совсем незаметно и вот уже 15 минут до поезда ,а его все не объявляют.... Странно, знакомую оставила с нашим неподъемным багажом, а сама пошла узнавать - где же поезд? Вот тут меня и удивили, сказав, что отправление с Курского вокзала. Как я заметалась по вокзалу - бегом за вещами, понятия не имея где это Курский вокзал мчимся (хотя мчимся сказанно красиво - моя знакомая везла какую-то тяжесть) к такси просим нас отвезти на этот вокзал как можно быстрее.... Заплатив почти последние деньги несемся по вокзалу сразу пытаясь выяснить где же наш долгожданный поезд - выбегаем на перрон и..... вот он наш поезд совсем близко, рукой подать, но увы, уже движется и везет счастливых пассажиров к нам на Юггггггггггггг.

Девочка начинает рыдать от отчаяния. А я понимаю, что единственная в этой ситуации кто может принять решение.... Оставила ее с вещами и пошла выяснять что же делать. Сдали билеты, а покупать в другой кассе. Подхожу а передо мной тетенька все никак не может решить каким поездом ей уехать. Думаю, ну все сейчас еще я со своими проблемами... Спрашиваю  мне бы 2 билета - в любую точку Ростовской области..... (там уж доберемся - друзей и знакомых куча). Кассир очень удивилась, но нашла нужные билеты максимально близко к Ростову, но отправление с Казанского вокзала только через 5 часов. У моей попутчицы - родня живет там недалеко. Позвонили. Встретили. Приехали мы городок я звоню домой говорю не волнуйтесь завтра буду дома. Но когда я после столь долгой дороге добралась до любимого Ростова  - готова была землю целовать....

Изображение пользователя russian.
Почетный участник

Re: Приключения нас находят везде

Если не ошибаюсь прибыли мы в Каменск, но в час ночи. Так что шансов доехать мне до родного города были невелики - пришлось ночевать в доме моей попутчицы - меня все еще долго благодарили, что не оставила девочку одну в чужом городе... В общей сложности время в пути у меня вышло больше 3 суток.... Когда шла уже по родному району - чувствовала себя каким-то ходоком с исполненным поручением

Изображение пользователя Inneste.

Странно, Тихий дон и Платов всегда с казанского уходят, да и Адлерский тоже))) А что за городок рядом с Ростовом?)))) я из тех краев))) Обычно до Лихой езжу или до Каменска, если поездом, а оттуда 30 минут и я на Родине.

Я как-то за поездом бежала, лет 8 назад. Там 2 поезда было, Тихий Дон уходил в 18.50, а Платов в 18.05.... приезжаю на вокзал, с полной уверенностью, что у меня билеты на 18.50.... а были на 18 05.... еле успела, на ходу запрыгивала)))))

А сколько раз билеты были из Лихой, а догоняла в Каменске.... не рассказать)))) А еще как-то до Ростова случайно доехала.

Я вообще, туда предпочитаю поездом из Мск ездить, потому-что на рейсе Москва - Ростов вечно то турбулентность, то гроза.... в прошлом году град был ужасный)))

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Приключения нас находят везде

Раз тема "приключения находят нас везде", тогда и я тут со своими :) И тоже про поезд!

Давненько это было..Я закончила пятый класс :) Летом мама сдуру ума (это не я обзываюсь, это она сама себя так), согласилась из сытого благополучного пионерлагеря везти отряд шахматистов на соревнования, аж в Грузию, в городок Вани. Ребят было четверо плюс я. Соблазнилась мама черным морем, которое нам было обещано :)) Ага. Лагерь тот высоко-высоко в горах :)) Но сейчас про поезд.

Мы уезжали со станции Грязи в Тбилисси. Было 2 поезда, Москва-Тбилисси и ещё какой-то. Вот нам было надо на другой. С нами были родители ребят. Взрослые люди спокойно проводили взглядом, отъехавший "не наш поезд" Почти следом был другой. (Я не знаю, как они вообще,время напутали?) Садимся, у нас плацкарт. Но вагон, почему-то, общий :)) А дело на ночь глядя уже. Но, как тут не вспомнить добрым словом советских проводников! Нас рассовали по-возможности. Двоих в соседний вагон. Мама между нами бегала, проверяла. А поезд наш был пассажирский, а этот - скорый. Машинист связался с нашим, ночью скорый поезд догнал пассажирский. Поезда остановились и вот ночь, луна...Три пацана и 2 девчонки перескакивают через рельсы. Замыкает отряд воспитательница с чемоданами :))

Сели в вагон, а там уже тоже наши места заняли, по причине неявки пассажиров. Нашли для нас места рядом :) Так и доехали, приключенцы.

Изображение пользователя Alla_Cattaneo.

Re: Приключения нас находят везде

Это у нас, наверное, ростовское "везение", особенно с поездами))

Your heart is free. You have just to find power to follow it!
Изображение пользователя Nata....

Re: Приключения нас находят везде

Даа ужжж, повезло вам.... Хорошо, что отправили вас на другом поезде... да и остановиться было где

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".