Итальянский изучаю, уже пол года, об этом стараюсь не говорить за приделами «своего круга». Исключением является только резюме, которые я рассылаю, там есть графа «иностранные языки», но после последнего собеседования, я решила, что по этому поводу буду молчать как рыба, каждый раз мне задают один и тот же вопрос «А почему Вы изучаете итальянский, а не английский к примеру?» Скажу честно, вначале мне даже нравилось, что мне задают этот вопрос, но в пятидесятый раз, отвечать на него у меня не было желания, после этого я удалила эту графу в Резюме.
Но этот вопрос мне задают не только потенциальные работодатели, но и друзья, одноклассники, одногруппники … одним словом все! Однажды, на встрече выпускников, одна скажем так, не очень приятная мне особа да и я ей не особо приятна (все-таки соперничество между двумя Водолеями за лидерство), задала этот вопрос, на что я ответила «Все изучают английский, а я исключение – изучаю итальянский». Она зацепилась за эту фразу, и давай «выносить мозг». Но говорить ей правду, мне совсем не хотелось! Мне не понятно вот что, почему людей так задевает, что я изучаю иностранный язык, да еще и не английский? Они сразу начинают подкалывать «Ага, замуж за иностранца собралась!» Да, даже если и собралась (хотя это не так), им какое до этого дело? Откуда столько зависти?
p\s удалила из «ВК», «ФБ», всю информацию, касающуюся итальянского языка, а с «О» вообще удалилась! Меньше знают, крепче спят! Я не суеверная, просто ужасно не люблю, сплетни!
Re: И снова Perche?
вс, 15/05/2011 - 15:31 — brungilda0очень даже может быть и так, с этим соглашусь
Высота культуры определяется отношением к женщине..
Re: И снова Perche?
вс, 15/05/2011 - 12:01 — Анна1+1Re: И снова Perche?
вс, 15/05/2011 - 10:50 — brungilda0На самом же деле, Всем далеко безразлично...
Я всегда сужу по себе, если мне человек безразличен (или просто какая-то ситуация), то я МОЛЧУ (не обращая на это внимание),но если наоборот, то высказываю свои либо положительные либо отрицательные реплики (зависит отмоего отношения к конкретному человеку)!
Гюльчитай,открой личико (это я о твоем аватаре). Мне кажется,что зависть,она относится больше даже не к тому человеку,которому завидуют, а к тем ситуациям и моментам, которым завидуют, но все-таки,все это связано между собой Неееет, безразличием здесь и не пахнет..,это либо -Жаба, либо -глубокая невоспитанность и отсутствие интеллекта! Еще сюда можно отнести такой момент, что людям нечем заняться в своей жизни, их жизнь скучна, и надо повыносить мозг другим,они питаются этими эмоциями,и если Вам не нравится,что на вас заостряют внимание,к вам липнут с ненужными вопросами,то просто переведите эту тему на другого человека, а сами не афишируйте лишний раз свои познания итальянского языка
Высота культуры определяется отношением к женщине..
Re: И снова Perche?
вс, 15/05/2011 - 04:49 — Reminata0Все, ток обо мне и говорят..!!!.-Все мне завидуют...!!!".На самом же деле, Всем далеко безразлично...
Я всегда сужу по себе, если мне человек безразличен (или просто какая-то ситуация), то я МОЛЧУ (не обращая на это внимание),но если наоборот, то высказываю свои либо положительные либо отрицательные реплики (зависит отмоего отношения к конкретному человеку)!
Re: И снова Perche?
вс, 15/05/2011 - 02:48 — Анна1+1Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 17:57 — brungilda0Реминаточка, мне кажется,что ты очень мнительная, не обращай на таких людей внимания... . Действительно, реакция этих людей странная, наверное все-таки, от зависти.... Когда я начинала изучать этот язык, то помню,как всех моих сотрудников на работе это очень волновало по хорошему, они интересовались, просили продемонстрировать итальянский, кто-то пытался показать свои знания в немецком, дабы убедиться, что еще не все забыл)), хочу сказать, что люди радовались, им было интересно, но не все умеют радоваться за других.. Вот помню такой момент,всего один раз это было, когда меня тоже спросили, а почему итальянский,он же совсем не нужен, это так странно и необычно, что ты его изучаешь (сказано это было с нагленькой ухмылкой)..., на что я ответила, -" ну я ведь тоже девушка не совсем обычная, и мне нравится все странное".
Высота культуры определяется отношением к женщине..
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 15:44 — Reminata0Inna_7 БОЛЬШОЕ спасибо за Ваш развернутый комментарий!
Я тоже иногда ленюсь, даже очень сильно, но потом с еще большим энтузиазмом берусь за дело!
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 14:19 — Inna_7+6Наташа, я не советую тебе опираться на мнение людей, задающих такие вопросы. Хотя я понимаю, о чем ты пишешь. Сама сталкивалась. Сначала это меня очень удивило. Почему на мое радостное заявление "Я учу итальянский!" некоторые люди (не все конечно) реагируют как то агрессивно. Особенно меня удивила одна знакомая, у которой это так засело в мозгу, что, каждый раз при встрече она возмущенно восклицала: "Как ты могла поехать в Италию учить язык БЕЗ дочери??? Лучше бы ты ЕЕ отправила учиться!!!". Приходилось каждый раз отшучиваться или объяснять терпеливо, что дочка не хочет учить итальянский...
Я бы, наверное, так и не поняла сути явления, если бы не еще одно мое увлечение - танцы. У меня есть тема на сайте, где я писала об этом. Так вот, с танцами происходит абсолютно тоже самое. Чего я только не наслушалась... Мне говорили, что православная не может танцевать мусульманские танцы, и что танец живота это почти стриптиз, и что в таком возрасте танцевать уже неприлично. Причем говорили это образованные люди, которые при этом ко мне хорошо относятся... Потом я поняла, что на самом деле эти люди говорят сами с собой. Сейчас попробую объяснить.
Представь себе, живет человек по схеме работа-дом-работа. Ему конечно хочется разнообразить свою жизнь, но особых усилий прилагать он не хочет. Так как ради увлечений придется отказаться от того, к чему он привык. Легче всего прийти с работы и уткнуться в телевизор. Или проговорить с подругой часа 2 по телефону, обсуждая, как скучна и как отвратительна жизнь. А делать еще что то просто лень. Как правило люди в таких случаях говорят: "я не могу учить языки, у меня нет способностей". Или "Прихожу с работы весь вымотанный, совсем нет времени" и пр... То есть они всеми силами ищут оправдания своей лени. И тут вдруг среди знакомых появляется какая то особа, которая делает что то необычное (с их точки зрения). И, хотя эта особа также работает по 8 часов в день и живет в таких же условиях, время на все у нее есть. Что делать??? Последовать ее примеру? Нет. Это очень сложно. Легче всего придумать что то, что дискредитирует человека и его увлечение. Например, как в моем случае. Разберем подробнее слова (и мысли) моей знакомой (обо мне):
1.Она поехала учить язык в Италию, а дочку с собой не взяла. Это возмутительно!
2. Наверное, она - плохая мать.
3. Я тоже хотела учить язык, но у меня ведь дети!!!
4. Я хочу быть "хорошей матерью", поэтому даже стыдно думать, о том, что найдется время на учебу!
5. Итак, ничего делать не надо и я могу спокойно смотреть свой любимый сериал!
Цель достигнута! Лень оправдана, все осталось, как есть.
К сожалению, так устроено большинство людей. Я и сама часто ленюсь. Что поделать
Я взяла слова "хорошая мать" в кавычки, так как на самом деле это понятие не имеет ничего общего с отказом от своих собственных интересов . В данном случае оно используется в корыстных целях Родители - пример для своих детей. И, чтобы твои дети тебя уважали, надо быть интересной личностью (так и скажи своей знакомой -"Я хочу, чтобы мои дети меня уважали"). Кстати, моя дочка с гордостью рассказывает своим друзьям о том, что мама знает 2 языка (сама слышала недавно).
Конечно, в твоем случае люди говорят другое, но суть явления одна. Кто то из окружающих тебя людей наверняка захочет, чтобы ты была "серой мышью", такой же, как они. Даже не думай!!!
В итоге хотела поздравить тебя с прекрасным выбором. Итальянский язык такой красивый! Зная его, ты откроешь для себя мир итальянского кино (на русской переведено очень мало фильмов), мир искусства. Ты сможешь путешествовать по Италии, свободно общаясь, знакомясь с местной кухней и прекрасным вином. И самое главное, откроешь для себя итальянское искусство жить, наслаждаясь жизнью. У меня это все произошло и происходит сейчас. Чего и тебе желаю.
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 13:32 — Nata Cimino0Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. - И. Гете
Нормальный человек только порадуется такому рвению, или же возьмет пример для самосовершенствования! Не стОит так реагировать на глупость и невежество Вашего окружения! Элементарная зависть не должна заслуживать и толики внимания. Идите вперед и удачи Вам!
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 13:17 — Татьяния0Не обращай внимания. Я в школе учила немецкий и перебиралась с тройки на четверку причем учительница была в совершенно уверенности что у меня полностью отсутствуют языковые способности.... Ну да. Лет через несколько после окончания школы зашла как то я к ним на день выпускников школы. Светлана Алексеевна к этому времени уже завучем стала. Ну и спросила меня кем я работаю, я ей ответила в лоб - переводчиком. Видели бы вы ее физиономию в тот момент.. А потом, заикаясь меня еще и спрашивает: Надеюсь не немецкого? Вот так
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 13:07 — Natalina07 (не проверено)Может быть я и преувеличила, но ведь она не единственная, кто "крутит у виска" и подкалывает...
мне кажется, что людям всегда любопытно, когда что-то необычное и нет ничего такого в этих вопросах, а у виска крутят обычно те, кто не может в ответ сказать " ЗдОрово ! А я китайский начал(-а) изучать". Нужно больше уверенности в себе и все будет хорошо, особенно когда появится возможность блеснуть знаниям(т.е. когда знания будут на соответсвующем уровне).
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 13:03 — Natalina07 (не проверено)Хотя у сетры для этого совсем другие причины...собралась в турпоездку, но не хотела посвящать об этом всех.
хорошо, что выбор для турпоездки пал на Италию, а если она соберется в Японию?
это я так, шучу
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 12:48 — Reminata0Si-Si Я теперь тоже буду так отвечать, спасибо за подсказку!
Amata Может быть я и преувеличила, но ведь она не единственная, кто "крутит у виска" и подкалывает...
natamish То Москва, а то промышленный город N., где куча заводов и разрезов...
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 11:53 — Анна1+1В нашем городе молодёжь изучает многие языки..Английский ,Японский ,Китайский,Вьетнамский ,Французский ,Корейский..Редко Итальянский и Испанский с Немецким...Ни кого от злобной зависти не распирает ,наоборот радостно удивляются и хвалят ,если кто-то знает или изучает иностранные языки..Мои знакомые и коллеги тоже удивляются ,что я учу и уже понимаю ,читаю и пишу без ошибок на итальянском(говорить с трудом великим...)Спрашивают почему Итальянский,говорю как есть ,-мне нравиться и легче учить чем другие языки..Английский я знаю(не в совершенстве..),Итальянский учу ,французский и китайский собираюсь учить...
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 10:46 — natamish (не проверено)хм, интересная проблема... я, честно, о ней ни разу не задумывалась... В Москве сейчас нормально знать 2 и больше языка... На английском я хорошо говорю... Когда начала учить итальянский, некоторые спрашивала, почему именно итальянский (кстати, учить я его начала за пару месяцев, как стала встречаться с Джанфранко так что, такого интереса еще не было). Я честно говорила, что мне всегда нравился язык и я мечтала его изучать...
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 10:33 — Amata0странные вопросы им еще более странная реакцияпомоему водолеям больше свойственно преувеличивать,а не борьба за лидерство мне так вообще это лидерство
нафигнезачем! люди любят поговорить,им скучно,так что не стоит из-за их некомпетентного мнения себя изводить! скажите им что учите итальянский для особой секретной миссиино это секрет т-ссссс! пусть начнут еще больше завидовать!Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 09:25 — Оля710В моем городе хороших пособий и дисков для изучения итальянского, днем с огнем не сыщешь! Английский лежит, немецкий, даже такая экзотика как арабский , китайский :) А для желающих учить итальянский язык какая-нибудь ерунда "для ленивых". Особенно ближе к лету.
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 09:01 — Si-Si0Моя сестра начала изучать итальянский самостоятельно, в нашем регионе этот язык абсолютная редкость. Подружки ее достали "зачем и почему именно итали..". На что сестренка ответила: " Язык английский - деловой, французский-для любви...а итальянский для искусства!!! Хочу говорить об искусстве! Поговорим?" И показала им книжку-альбом Леонардо да Винчи на оригинальном языке. Вопросы теперь отпали, похоже раз и на всегда. Хотя у сетры для этого совсем другие причины...собралась в турпоездку, но не хотела посвящать об этом всех.
Может и Вам что-нибудь подобное провернуть?
По себе знаю когда такие тупые вопросы просто выводят из себя. Я как то начинала изучать немецкий, а когда отвечала что это для саморазвития, то просто крутили пальцем у виска.
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 07:27 — Donetsk0Английским сейчас никого не удивишь, так что, все замуж/жениться собрались?
В том то и дело, они удивляются почему именно итальянский, я уже не раз говорила, что в нашем городе это вообще большая редкось. Поэтому они делают непонятные выводы... которые мне не приятны!
Ну в моем городе итальянский тоже не на каждом шагу. Вы меньше обращайте внимания на их выводы. Пусть думают, что хотят. У нас говорят: "Дурак думкою богатие" (думаю, что переводить не нужно)
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 06:55 — Reminata0zoraida Согласна с каждым твоим словом!
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 06:47 — Reminata0Английским сейчас никого не удивишь, так что, все замуж/жениться собрались?
В том то и дело, они удивляются почему именно итальянский, я уже не раз говорила, что в нашем городе это вообще большая редкось. Поэтому они делают непонятные выводы... которые мне не приятны!
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 06:45 — zoraida0Меня тоже спрашивают все и всюду почему итальянский?? Я грю -нравится Дальше им обычно наплевать и других вопросов мне никто не задает. Но они еще так же знают что и познания в англиском у меня хорошие )) И также они знают что я не очень люблю отвечать на вопросы, точнее допросы Отвечаю что то односложное - и желание приставать ко мне отпадает.
Знаешь, когда я только начинала учить итальянский, вокруг крутилась уйма умников, советчиков, доброжелателей, предсказателей...ойййййй....все то они всё знают и получше меня Но теперь, когда я итальянский уже хорошо знаю, я смело говорю об этом и пусть только попробуют пристать, я ж такую лавину инфы выложу, что черепушки не выдержат
Многие из этих умников никогда не смогут выучить больше чем "руссо туристо облико морале", и прессуя тебя они тем самым хотят почувствовать свою "умность". Так что учи и пусть люди знают, что ты учишь, что ты увлекаешься чем-то большим чем кастрюли, сковородки, шмотки и т.п, что у тебя есть мозги!!!
Изменяя своё сознание вы сами создаёте свою Вселенную
Re: И снова Perche?
сб, 14/05/2011 - 06:30 — Donetsk0Мне кажется, что Вы преувеличиваете. Я владею английским, на итальянском говорю, но хотелось бы довести его до уровня английского, но у меня никто никогда не спросил почему я изучаю иностранные языки, и уж тем более никто не связывал это с замужеством. Английским сейчас никого не удивишь, так что, все замуж/жениться собрались?