Booking.com

Воспоминания о будущем

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Reala.

Как я рада, что нашла этот сайт - много узнала о стране, в которую влюбилась.

Мне бы раньше на год все это почитать, мое путешествие по Италии, может быть, было бы другим, но все равно я рада, что оно состоялось. Состоялось первое знакомство со страной, и это было в самом деле путешествие, не экскурсия. Мы с подругой проехали за неделю все восточное побережье - от Бари до Венеции. Ехали на поезде, делали остановки по дороге: Анкона, Римини с заездом в Сан-Марино, Болонья, Падуя... А завершилось это путешествие снова на юге, мы вернулись в Бари, а оттуда съездили в Альберобелло и Мартина-Франка. Я даже не ожидала, что эти города произведут на меня такое впечатление - никогда не видела ничего подобного, хотя, кажется, эти слова можно адресовать буквально всем городам великолепной Италии.

Обязательно сюда вернусь, столько хочется еще увидеть.

Ответ: Воспоминания о будущем

Karlo, я действительно восхищена Пулией, но видела совсем немного - всего 1 день на Бари, который тоже очень понравился, и на Альберобелло. А в Мартина Франка мы вообще заехали по ошибке, свою остановку проехали. Понадеялись, что будут остановки объявлять. В этот день поезда почему-то не ходили и нас пересадили на полдороге в автобус. Мы, конечно, в окошки уставились и едем себе. Так и оказались в Мартина Франка. Не пожалели ни капельки, город изумительный. Весь белый, даже светится. А как здорово было, когда мы приехали в Бари на рассвете. Это же порт, рыбаки в старый город свой улов на грузовых велосипедах привезли. И город, как из средневековья, пахнет свежей рыбой и постиранным бельем - его хозяйки как раз развешивали, по-моему, из каждого окна.

Изображение пользователя Karlo.

Reala пишет:

Спасибо за похвалу! Информация - не проблема, когда Интернет есть. Расписание поездов (разумеется, приблизительно) посмотрела еще до поездки, а насчет Альберобелло - прочитала где-то, кажется, в журнале "Вокруг света".  Трулли - что-то действительно уникальное, в них живут люди до сих пор, магазины открывают, в общем, пейзаж почти тысячу лет не менялся! А еще мы проехали мимо удивительного города, по-моему, называется Локоротонда или что-то в этом роде (уже не помню). На горе полукругом - белый, почти призрачный город! Это надо видеть.

А в Альберобелло идут местные поезда из Бари, там два вокзала, южный и северный, так это, кажется, с южного.

ну у тебя и память на маленькие города! бывал и в локоротондо. отснял кучу фото, но мне что бы объездить пулью понабилось две недели на машине. эта южная провинция больше всех понравилась.

Ответ: Воспоминания о будущем

В Швейцарию я бы с удовольствием, но ведь у меня только шенгенская виза была, в Швейцарию не пускают, там с этим строго. Я было попробовала в Констанце (это в Германии) - завернули.

Изображение пользователя Ballerina.

Привет из Швейцарии!

А до Швейцарии не доезжали?

Изображение пользователя Karlo.

Ответ: Воспоминания о будущем

молодец, хорошая поедка, а многие из этих городов даже сами итальянцы не видели. вот не думал, что можно доехать до альберобелло на поеде. а где взяла инфо до поездки?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".