Много чего было написано и опубликовано... Лично от себя хочу добавить несколько собственных штрихов.
Делаю запись именно в дневнике, ибо та война затронула меня сильно, хоть я не знаком ни с одним сербом, а себя сам всегда считал человеком с огромной симпатией ко всему западному, начиная от любви к музыке, фильмам, джинсам и т.п. и заканчивая тем фактом, что в США живут многие мои соотечественники.
Итак.
Считаю, что та война стала переворотной во многих аспектах.
Во первых, впервые блок НАТО без резолюции ООН вопреки своему статусу напал на суверенное государство. А это полностью поменяло всю послевоенную систему международной безопасности.
Во вторых, поменялась и политика России с разворотом самолёта Примакова над Атлантикой и марш-броском наших десантников, захвативших аэропорт в Приштине. А чуть позже, Россия и вовсе изменилась. Думаю, что события вокруг Косова стали детонатором для многих измений, коснувшихся нашей страны.
В третьих, как никогда сильно проявилась медийная(информ.) война. Американцы разбомбили не только важные точки инфраструктуры Югославии, они разбомбили и телевизионный центр, ведь право вещать на весь мир единственную истину имеют только они... А к примеру, я здесь в Италии видел одни и те же кадры с разных новостных лент, но с разными комментариями. (Кстати, ситуация повторилась с войной в Осетии.)
В четвертых, лично мне эта агрессия дала повод для некой переоценки ценностей и изменению моего взгляда в отношении внешней политики США. (Об этом в принципе можно написать и позже...)
В пятых появилось острое чувство, что следующими жертвами агрессии "ради остановления гуманитарной катастрофы" можем запросто стать мы.
Сейчас, когда прошло 10 лет можно подвести итоги... Что я и пытаюсь делать на этой страничке.
Андрей, Олег и если есть ещё кто не безразличен. Вам есть что добавить?
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
чт, 12/03/2009 - 16:19 — Легионер-2У России сегодня главный враг - это не США и не Германия. Это - наркомания, алкоголизм, полная бездуховность и равнодушие. Вот это наша главная война - если мы в ней победим, то любая супердержава нам будет ни по чём.
Олег, я думаю что ты сам в состоянии найти данные (их и в открытых источниках более чем достаточно) о колличестве наркотиков потребляемых в России в 80-ых и насколько увеличивалось количество после выхода с Афгана, и после введения туда американско-натовских войск, найди и сравни эти цифры и уверен что ты прийдёшь к удивительным для себя выводам, заодно советую найти и сравнить колличества производимых наркотиков на территориях контролируемых талибаном и тех которые контролировали американцы результат тебя точно удивит очень, а если наткнёшься на случаи перевозки этих наркотиков поближе к нашим границам натовскими военно-транспортными самолётами (случаев где они в этом засветились тоже более чем достаточно) то тебе и объяснять ничего не надо будет.........
теперь про алкоголизм, моё крепкое убеждение что причины сегодняшних проблем взаимосвязаны между собой, сначала Горбачёв разрушает устоявшуюся систему, уничтожает винно-водочную промышленость и монополию государства на неё, и гробит при этом экономику создав ничем не обеспеченую денежную массу которая смела с полок абсолютно всё что можно, как результат рушится экономика и сам Союз, идёт обнищание населения что в свою очередь приводит к большему потреблению алкоголя причём с ухудшением его качества, дальше при ЕБН дальнейшее обнищание и безысходность населения плохие стимулы для уменьшения потребления алкоголя, всходы того что тогда было посеяно мы и пожинаем, напомню что Россия далеко не самая потребляющая в мире страна, но наравне с этим в ней много мест где народ пьёт по чёрному повально от безысходности.................
бездуховность, а что ты хотел? христианские ценности были разрушены (как и мусульманские), семейные ценности уничтожены, идеи светлого будущего тоже были отметены в сторону, взамен предложены суррогаты и стиль жизни при котором выживает самый подлый и не имеющий комплексов духовности, отсюда же и равнодушие.............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
чт, 12/03/2009 - 14:09 — Olaf0не согласен что он меняется, какая разница под каким соусом тебя бомбят? объясняют это тем что ты недочеловек, что от тебя надо спасать мирный народ, что тебя хотят научить демократии.......... какая разница? ничего не меняется кроме средств уничтожения по моему мнению
"Мир меняется" - это в том смысле, что вчерашние супер державы: Россия уже и скоро США, таковыми перестанут быть. Период послевоенного затишья заканчивается.
У России сегодня главный враг - это не США и не Германия. Это - наркомания, алкоголизм, полная бездуховность и равнодушие. Вот это наша главная война - если мы в ней победим, то любая супердержава нам будет ни по чём.
...я вот думаю, если бы Россия, как и США стала бы самой мощной в военном плане страной - сколько бы новых союзников у нас сразу появилось бы и сколько сразу бы стран и народностей кинули бы нам клич о геноциде, несправедливостях и "гуманитарных катастрофах"? Ты думаешь, что Россия повела бы себя иначе?
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 23:18 — Легионер-2Согласен. Просто добавлю, что сегодня мир меняется гораздо быстрее, нежели ранее.
И не могу не процитировать Ницше из "Так говорил Заратустра": "Надо, чтобы вы гордились своим врагом. Тогда успехи вашего врага будут и вашими успехами."
не согласен что он меняется, какая разница под каким соусом тебя бомбят? объясняют это тем что ты недочеловек, что от тебя надо спасать мирный народ, что тебя хотят научить демократии.......... какая разница? ничего не меняется кроме средств уничтожения по моему мнению...............
ПС. а врага надо уважать чтобы уважать осебя победишь ты или проиграешь..............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 23:12 — Olaf0Олег, а я и не утверждаю что это стопроцентная истина, но согласись вопросы автор затронул интересные и многие вещи только под таким углом и получается рассматривать, а Запад на самом деле неоднороден по своей сути но есть определёные политические течения веками выстоявшиеся среди элиты в основном англо-сакской среды и они то как раз и не меняются так же как не меняются основные методы их достижения если конечно не считать смену обёртки настоящей переменой.............
И не могу не процитировать Ницше из "Так говорил Заратустра": "Надо, чтобы вы гордились своим врагом. Тогда успехи вашего врага будут и вашими успехами."
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 19:17 — Легионер-2Олег. Прочитал статью. Местами она была интерсна, а местами немного занудливо фальшива. Когда нас пытаются протовопоставить всему западу - вом мол, этот запад нас ненавидит только потому что мы такие самобытные и немного пьяные весельчаки, мне становится скушно. Запад, по моему, настолько неоднороден по своей сути и настолько сложно его понять живя в России, что автор этой статьи просто занимается местами откровенной пропагандой. Кстати, прочитай комментарии ниже к этой статье. Вот только первый из них. Тоже немного спорный, но не менее интересный:
Олег, а я и не утверждаю что это стопроцентная истина, но согласись вопросы автор затронул интересные и многие вещи только под таким углом и получается рассматривать, а Запад на самом деле неоднороден по своей сути но есть определёные политические течения веками выстоявшиеся среди элиты в основном англо-сакской среды и они то как раз и не меняются так же как не меняются основные методы их достижения если конечно не считать смену обёртки настоящей переменой.............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 18:07 — Olaf0не дай бог!!! открой историю и проверь сам, все взлёты России были в периоды дружбы с разными европейскими странами в том числе и с вечным врагом-соперником Германией, и все несчастья и катастрофы приходились на периоды дружбы и союза с Англией и в последствии и Америкой, ещё со времён Ивана Грозного с завидным постоянством это повторяется...........
ПС. почитай вот эту точку зрения думаю тебе будет интересно
Цитата из текста: " Совершенно очевидно назрела необходимость создания мощного Института русской цивилизации, который бы изучал историю и состояние современных межцивилизационных отношений...." В Россиянии где русские вообще никаких прав не имеют, кроме права на труд и скотскую жизнь, такой институт просто невозможен.
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 17:46 — Легионер-2То что говорила Тэтчер сегодня уже не актуально. Особенно в свете смешивания расс. Россия уже давно не только славянская страна, a в Англии англичане скоро уже не будут большинством. Там очень много эмигрантов из Ливана, Пакистана, Африки... Когда я был в Лондоне меня поразило огромное кол-во антиамериканской пропаганды, которую не встретишь даже у нас в России.
Если в их элитах ещё и остались отголоски холодной воды, то со временем и они обречены на полное исчезновение. Так же, как и у нас. Глобализация стирает не только границы, но и старые штампы. Франция с Германий воевали бесчётное кол-во раз. Сегодня это стратегические партнёры. С Россией дожно быть выгодно дружить и крайне невыгодно ссориться, тогда все проблемы отпадут сами собой.
Олег, во первых прочитай что я сказал внимательно, Тетчер первая из видных политиков озвучила такой взгляд всенародно, а сегодня подобное слышно от многих и английских и американских политиков я тебе мог бы десятки примеров привести но лень рыть, напомню только Кондолизу с её заявлением что Россия не имеет право на свои рессурсы так как они достояние всего человечества и именно России они достались случайно (подтекст надо заставить поделиться)............
про глобализацию не согласен с тобой, это палка о двух концах и управление мировыми корпорациями (читай американскими) мы видим на примере Ирака так что это не панацея а ещё большее зло по моему мнению это во первых, а во вторых я в детстве нахлебался баек про изменяющийся мир и светлое (коммунистическое) будущее, а сейчас склонен верить Макиавели, Конфуцию, Лао-дзы, Платону, Аристотелю, а их труды отчётливо доказывают что законы мирового порядка не меняются так же как и сущность человечества, меняются только оболочка внешних признаков суть же описанная ими остаётся неизменной какой век не был бы на дворе...........
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 17:27 — Olaf0вот в этом и кроется и наше богатство и наше несчастье, Западу не нужны сильные славяне и сильная Россия и недаром всё чаще звучат высказывания от западных (англо-американских в основном) политиков в духе Маргарит Тетчер высказавшейся (ещё сколько лет назад) в духе сколько надо оставить на Земле славян для обслуживания добычи полезных для Запада рессурсов, таких высказываний ты сам при желании найдёшь десятки от известных людей...........
Если в их элитах ещё и остались отголоски холодной воды, то со временем и они обречены на полное исчезновение. Так же, как и у нас. Глобализация стирает не только границы, но и старые штампы. Франция с Германий воевали бесчётное кол-во раз. Сегодня это стратегические партнёры. С Россией дожно быть выгодно дружить и крайне невыгодно ссориться, тогда все проблемы отпадут сами собой.
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 17:22 — Легионер-2По англичанам и амерам... Согласен с тобой. Для них война с Россией продолжается ещё с времён Крымской войны, если не раньше... Но почему наши спецы не работают с ирландским фронтом освобождения тогда, в то время, как их спецы работали в Чечне? И почему вся наша богатенькая элита предпочитает посылать своих детей на учёбу именно в английские колледжи и скупать именно английскую недвижимость? Может быть действия нашей элиты потворствуют данному поведению спец. служб Англии?
почитай статью ссылку на которую я дал, там есть размышления и на эту тему............
ПС. а началось всё гораздо раньше, вспомни Литовскую войну во времена Ивана Грозного уже тогда уши англичан торчат в попытках рассорить Россию с северными соседями и сохранить монополию на Северный путь и как следствие на торговлю с Россией..............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 17:09 — Olaf0про сербов согласен жуки ещё те, но это наша политика проводимая на протежении столетий в этом регионе и если поменять её то как раз и возникает непредсказуемость нашей политики против которой ты высказываешься, а в Чечне как раз стоило нам уйти с Восточной Европы и зачастили из Англии и Америки разные специалисты начиная от "правозащитников" и заканчивая "инженерами" то есть если мы перестаём вмешиваться в дела соседей то начинают вмешиваться в наши и от этого никуда не деться.........
Вот этим интересам и надо следить. Николай Второй из-за Сербии втравил Россию в войну, которая ей дорого стоила и до сих пор мы за неё расплачиваемся..
По англичанам и амерам... Согласен с тобой. Для них война с Россией продолжается ещё с времён Крымской войны, если не раньше... Но почему наши спецы не работают с ирландским фронтом освобождения тогда, в то время, как их спецы работали в Чечне? И почему вся наша богатенькая элита предпочитает посылать своих детей на учёбу именно в английские колледжи и скупать именно английскую недвижимость? Может быть действия нашей элиты потворствуют данному поведению спец. служб Англии?
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 16:56 — Olaf0есть ещё Крым с русскими, украинцами и татарами, чем при умелом манипулировании не югославский вариант?
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 16:35 — Olaf0сколько среди формирующих внешнюю (и внутреннюю) политику России дураков, коррупционеров и откровенных предателей? если бы они за свои действия несли хоть какую то ответственность то естественно многое не было бы так плачевно но назови мне хоть одного кто со времён Горбачёва за что то ответил.........
Я, кстати изначально очень надеялся на приход к власти Примакова, но видимо он не всех устраивал....
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 16:27 — Olaf0По поводу наибольших запасов пресной воды в мире, утверждать точно не могу, но по моему, Китай с оккупированным Тибетом может сравняться с Россией, если не выйти на первое место
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 13:26 — Nailya0Олег. Ты прав. Но я не хотел сказать, что Россия не должна вообще вмешиваться. Просто она не должна вмешиваться грубо. И лучше было бы, если средства в первую очередь направлялись на развитие собственных регионов.
......................................................................................................................................
Всему есть своя цена. А мы и так последнее время заплатили немало ценой жизни наших мальчишек погибших в Чечне. ...................................
Россия, имеющая массу проблем, одна из которых - демографическая, не может позволить себе втянуть себя в новые войны. Нас осталось слишком мало на огромнейшей территории, которая по идее должна сделать Россию самой богатой страной в мире. Никакая другая страна не имеет столько богатств, сколько Россия. Нужно просто иметь достаточно гибкую политику и твёрдое и предсказумое поведение.
Тут, в свете окончания эпохи гегемонии США, надо готовиться к новым вызовам, и к новым союзам.
Я конечно, как ты правильно сказал, и не мог предположить себе в 90 году, что СССР так быстро развалиться, после сборища 3 предателей в Беловежской Пуще. Но если я тебе скажу ... (приготoвься к тому, что я тебе сейчас скажу) .... возможно через 7-8 лет Россия будет главным союзником США, тo ты тоже мне не поверишь...
А ведь не бывает ничего невозможного.
И битва скоро будет не столько за газ и нефть, сколько за пресную воду (главные запасы, которой имеются опять же у нас в России).
Вот, я выдал! Аж самому страшно стало!
А чего страшно? Очень похоже на будущее , как и я его вижу.
Дай Бог, нашему народу сил вытащить себя из экономических и демографических проблем
По поводу наибольших запасов пресной воды в мире, утверждать точно не могу, но по моему, Китай с оккупированным Тибетом может сравняться с Россией, если не выйти на первое место
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 13:21 — Легионер-2Олег. Ты прав. Но я не хотел сказать, что Россия не должна вообще вмешиваться. Просто она не должна вмешиваться грубо. И лучше было бы, если средства в первую очередь направлялись на развитие собственных регионов.
сколько среди формирующих внешнюю (и внутреннюю) политику России дураков, коррупционеров и откровенных предателей? если бы они за свои действия несли хоть какую то ответственность то естественно многое не было бы так плачевно но назови мне хоть одного кто со времён Горбачёва за что то ответил.........
Касаемо Украины: я конечно отдаю себе отчёт в том, что кто-то, используя определённые рычаги хотел бы устроить балканизацию этой страны и видно, что определённая работа ведётся. Ведь если Восточная Украина столкнётся с западной, Россия естественно будет втянута в этот конфликт.
Но всё же хочу сказать, что в отличии от балканских этнических разборок (или кавказских) наши народы (или один народ) не имеет в своей истории подобных кровавых страниц, как бы ни старались ющенковские "историки" преподнести отдельные трактовки страниц истории.
есть ещё Крым с русскими, украинцами и татарами, чем при умелом манипулировании не югославский вариант?
По проблеме Сербии: Россия - многонациональная и многоконфессиональная страна и позиционировать себя лишь, как защитника православных сербов (которые про нас вспоминают лишь в моменты собственных трагедий) по моему не стоит, ведь у нас есть и свои татары, и свои башкиры, и свои чеченцы и т.п. Нам не стоит распыляться на проблемы внешнего мира, вступая в борьбу с западным миром, с которым у нас, кстати имеем немало общего.
Всему есть своя цена. А мы и так последнее время заплатили немало ценой жизни наших мальчишек погибших в Чечне. Оно того стоит?
про сербов согласен жуки ещё те, но это наша политика проводимая на протежении столетий в этом регионе и если поменять её то как раз и возникает непредсказуемость нашей политики против которой ты высказываешься, а в Чечне как раз стоило нам уйти с Восточной Европы и зачастили из Англии и Америки разные специалисты начиная от "правозащитников" и заканчивая "инженерами" то есть если мы перестаём вмешиваться в дела соседей то начинают вмешиваться в наши и от этого никуда не деться.........
Россия, имеющая массу проблем, одна из которых - демографическая, не может позволить себе втянуть себя в новые войны. Нас осталось слишком мало на огромнейшей территории, которая по идее должна сделать Россию самой богатой страной в мире. Никакая другая страна не имеет столько богатств, сколько Россия. Нужно просто иметь достаточно гибкую политику и твёрдое и предсказумое поведение.
вот в этом и кроется и наше богатство и наше несчастье, Западу не нужны сильные славяне и сильная Россия и недаром всё чаще звучат высказывания от западных (англо-американских в основном) политиков в духе Маргарит Тетчер высказавшейся (ещё сколько лет назад) в духе сколько надо оставить на Земле славян для обслуживания добычи полезных для Запада рессурсов, таких высказываний ты сам при желании найдёшь десятки от известных людей...........
Тут, в свете окончания эпохи гегемонии США, надо готовиться к новым вызовам, и к новым союзам.
Я конечно, как ты правильно сказал, и не мог предположить себе в 90 году, что СССР так быстро развалиться, после сборища 3 предателей в Беловежской Пуще. Но ... (приготoвься к тому, что я тебе сейчас скажу) .... возможно через 7-8 лет Россия будет главным союзником США ты тоже мне не поверишь... А ведь не бывает ничего невозможного.
И битва скоро будет не столько за газ и нефть, сколько за пресную воду (главные запасы, которой имеются опять же у нас в России).
Вот, я выдал! Аж самому страшно стало!
не дай бог!!! открой историю и проверь сам, все взлёты России были в периоды дружбы с разными европейскими странами в том числе и с вечным врагом-соперником Германией, и все несчастья и катастрофы приходились на периоды дружбы и союза с Англией и в последствии и Америкой, ещё со времён Ивана Грозного с завидным постоянством это повторяется...........
ПС. почитай вот эту точку зрения думаю тебе будет интересно
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 12:36 — Olaf0Олег. Ты прав. Но я не хотел сказать, что Россия не должна вообще вмешиваться. Просто она не должна вмешиваться грубо. И лучше было бы, если средства в первую очередь направлялись на развитие собственных регионов.
Касаемо Украины: я конечно отдаю себе отчёт в том, что кто-то, используя определённые рычаги хотел бы устроить балканизацию этой страны и видно, что определённая работа ведётся. Ведь если Восточная Украина столкнётся с западной, Россия естественно будет втянута в этот конфликт.
Но всё же хочу сказать, что в отличии от балканских этнических разборок (или кавказских) наши народы (или один народ) не имеет в своей истории подобных кровавых страниц, как бы ни старались ющенковские "историки" преподнести отдельные трактовки страниц истории.
По проблеме Сербии: Россия - многонациональная и многоконфессиональная страна и позиционировать себя лишь, как защитника православных сербов (которые про нас вспоминают лишь в моменты собственных трагедий) по моему не стоит, ведь у нас есть и свои татары, и свои башкиры, и свои чеченцы и т.п. Нам не стоит распыляться на проблемы внешнего мира, вступая в борьбу с западным миром, с которым у нас, кстати имеем немало общего.
Всему есть своя цена. А мы и так последнее время заплатили немало ценой жизни наших мальчишек погибших в Чечне. Оно того стоит?
Россия, имеющая массу проблем, одна из которых - демографическая, не может позволить себе втянуть себя в новые войны. Нас осталось слишком мало на огромнейшей территории, которая по идее должна сделать Россию самой богатой страной в мире. Никакая другая страна не имеет столько богатств, сколько Россия. Нужно просто иметь достаточно гибкую политику и твёрдое и предсказумое поведение.
Тут, в свете окончания эпохи гегемонии США, надо готовиться к новым вызовам, и к новым союзам.
Я конечно, как ты правильно сказал, и не мог предположить себе в 90 году, что СССР так быстро развалиться, после сборища 3 предателей в Беловежской Пуще. Но если я тебе скажу ... (приготoвься к тому, что я тебе сейчас скажу) .... возможно через 7-8 лет Россия будет главным союзником США, тo ты тоже мне не поверишь...
А ведь не бывает ничего невозможного.
И битва скоро будет не столько за газ и нефть, сколько за пресную воду (главные запасы, которой имеются опять же у нас в России).
Вот, я выдал! Аж самому страшно стало!
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
ср, 11/03/2009 - 09:50 — Легионер-2Олег, не соглашусь вот здесь с тобой. Если бы Сталин не присоединил бы к СССР западную Украину, а оставил бы её в Польше, то никакие австрийские происки не помогли бы свидомым командовать в Киеве. Это вообще была одна из самых крупных геополит. ошибок того режима.
я уже писал про это слова Вассермана, но дело в том что в своё время вытравив всеми доступными способами из Галиции большинство русских на этом никто останавливаться не собирался, почитай о чём мечтали тогда австрийские идеологи и эти мечты до сих пор живы в англо-американской политике, сначала рассорить русских с украинцами, потом расчленить Россию на примерно десяток мелких княжеств и стравливая народы между собой управлять ими и иметь свободный доступ к рессурсам......... тебе это кажется фантастикой? а скажи ты верил в 90-ом что Союз распадётся? югославы верили буквально за год до что их страна рассыплется а их самих будут бомбить нещадно европейцы? богатейшая страна региона по уровню жизни верила в 79-ом что всего за десять лет благодаря санкциям введёным вчерашним близким другом Америкой население обнищает дальше некуда а потом страна будет оккупирована (я про Ирак)?
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
вт, 10/03/2009 - 22:47 — Olaf0Тань, не получится, если мы туда не лезем то они оттуда лезут к нам, вон проект запущеный в конце 19-го века австрийцами до сих пор работает на Западной Украине и разрушает добрососедские отношения между украинцами и россиянами, чехи с поляками с удовольствием у себя хотят поставить ПРО против России много причин по которым мы не можем спокойно наблюдать что там происходит, не даром Балканы называют пороховой бочкой Европы............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
вт, 10/03/2009 - 11:26 — Легионер-2Согласна с мужчинами,вы вообще более в курсе военных хитросплетений.А мнение моё таково: а не надо туда больше России соваться и всё. Хватит мне и дочкиных уроков в итальянской деревне про "коммунистическую экспансию". Наелись уже.
Тань, не получится, если мы туда не лезем то они оттуда лезут к нам, вон проект запущеный в конце 19-го века австрийцами до сих пор работает на Западной Украине и разрушает добрососедские отношения между украинцами и россиянами, чехи с поляками с удовольствием у себя хотят поставить ПРО против России много причин по которым мы не можем спокойно наблюдать что там происходит, не даром Балканы называют пороховой бочкой Европы............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 23:47 — Augusta0Согласна с мужчинами,вы вообще более в курсе военных хитросплетений.А мнение моё таково: а не надо туда больше России соваться и всё. Хватит мне и дочкиных уроков в итальянской деревне про "коммунистическую экспансию". Наелись уже. Да и вообще между самими этими осколками Балкан нет согласия.Кто там был точно знает,как презирают друг друга бывшие соседи,там вообще котёл кипит страстей.Чехи всегда найдут случай обскакать словаков,а словаки их очень нелюбят.Словены же вообще считают себя добрыми католиками и хоть их латиница иногда понятна овергают всё славянское напрочь.Во время гастролей театра нас принимали вежливо и снисходительно.
Помните,я выставляла фотки Любляны? Так вот,меня возили на границу Словакии вкусно покушать в ресторан.На каждом столике- вергерский флаг! Половина населения этнические венгры и ещё ТУ Австро-Венргию почитают и надеются возродить. Чего уж тут про Россию говорить. Им бы самим не поубивать друг-друга, причём без участия мусульман.
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 23:31 — A.Belgorodskiy0Вот вам и сербы, которых жалко...
09 марта 2009 г. 21:13Выделю жирным шрифтома самое неприятное, что бьёт в глаза и в голову...
Сербские сыщики напали на след Ратко Младича
Сербская пресса выступила с сенсационным заявлением. Ссылаясь на данные спецслужб, журналисты заявляют, что один из самых разыскиваемых людей в мире, бывший командующий армией боснийских сербов, генерал Ратко Младич живет в Белграде, совсем недалеко от того места, где скрывался от властей другой обвиняемый в военных преступлениях - Радован Караджич, которого сейчас уже судят в Гааге.
Младича трибунал ООН по бывшей Югославии также обвиняет в геноциде и преступлениях против человечности во время войны в Боснии в 90-х годах. Ищут генерала уже 13 лет и за сведения о нем сербские власти обещают миллион евро.
Как сообщает белградская газета "Пресс", Ратко Младич, скорее всего, скрывается в одном из густо застроенных районов Новый Белград. Младич живет как настоящий затворник. По данным следствия, ему приносят продукты и лекарства, на улицу он не выходит. Как сейчас выглядит экс-генерал, никто не знает.
В свое время Караджич отрастил бороду и усы, и его с трудом узнали. По поводу Младича спецслужбы говорят, что он вообще вряд ли сдастся живым.
Выдача Международному суду Радована Караджича и Ратко Младича было первым условием вступления Сербии в Евросоюз. Второе - признание независимости Косова - Белград выполнять отказывается.
Источник + видео: http://www.vesti.ru/doc.html?id=261137
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 23:07 — Olaf0Олег, не расказывай мне про сербов, помню как они резали баранов на шашлыки за то что за них воюют и как потом жалели даже кусок колбасы на похороны погибших за них, слабых никто не уважает а мы тогда показали как мы слабы............
Жизнь слишком коротка и прекрасна, чтобы посвятить её мести и жестокости. Мне кажется сами сербы устали жить так. Поэтому, при всей моей симпатии к ним, я не удивляюсь, что идея объединенной Европы так их привлекает.
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 23:00 — Olaf0Эх, жалко, что ролик "Америка готовит мировой п****ц" длится 23 минут и я не могу его выложить целиком на ЮТюбе... а по кускам не хочется...
Умница Леонтьев - разложил всё по полочкам...
Посмотреть этот ролик онлайн можно здесь - http://www.russia.ru/ и найти ролик "Америка готовит мировой п****ц"...
Посмотрите - не пожалеете!
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:58 — Olaf0Олег, идея перестройки появилась у Горби после общения с Тетчер в клубе "Реконструкшн" ни о чём не говорит? предатели типа того же Чубика или Берёзы да и сам ЕБН активно потом зачищавший все контакты с екатеринбуржской мафией........... короче жаль что спросить с них (и их наследников) невозможно а то следущие поостереглись бы как тот же Шеварнадзе раздавать российские земли
Ну что ты! ЕБНу даже похороны царские закатили. За наш с тобой счет. Неудивительно. Я же в том самом 99-ом симпатизировал именно Примакову. Но он не всех устраивал.
Наша элита является прозападной. Несмотря на всю риторику. Даже Путин с Медведевым. Единственное различие, что эти хоть не продают Родину за бессценок, как Горбатый с ЕБНем, а ищут возможность равноправного диалога. Цены на нефть последние 10 лет им в этом помогли, но давай посмотрим, что будет дальше.
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:51 — Легионер-2Олег, не расказывай мне про сербов, помню как они резали баранов на шашлыки за то что за них воюют и как потом жалели даже кусок колбасы на похороны погибших за них, слабых никто не уважает а мы тогда показали как мы слабы............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:50 — Olaf0Эта война прошла сквозь мою жизнь и работу и дружбу как лезвие ножа , я пыталась пробить все эти стены и барьеры, но она же научила меня смотреть шире на людей на их несовершенства и понимать, что к сожалению, когда отдельные люди и народы не хотят меняться внутри то расплата будет очень и очень дорогой..
О да! Национализм вообще опасная штука. У нас на Кавказе 10 таких Югославий тлеют, периодически возгараясь и потухая...
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:46 — Olaf0Олаф, я как сейчас помню - сидела я 11 сентября 2001 года в классе американской истории на юге США, и вместо урока класс с ужасом, слезами и непониманием смотрел на экран телевизора (во всех классах стоят) как второй самолёт врезался в башню близнеца. У меня в тот день вместо сочувствия было какое то злобное удовлетворение, хоть и понимала, что это просто невинные люди гибнут, всё равно несдержалась и в слух сказала - вот, теперь и вы американцы поймёте на своей шкуре каково это - когда тебя бомбят. Учительница спросила - о чём это ты - я говорю - а что, Балканы не помните??? На меня все смотрели с выпученными глазами - никогда они не слышали о бесславной бомбежке...
Если так подумать - американцы всегда отделывались лёгкими потерями и испугом в войнах. Войн на их территоррии как таковых и небыло. Да им просто невдомёк каково это когда твой дом могут разбомбить в любую минуту...
Я тебе расскажу про другие выпученные глаза. Когда по итал. ТВ показывали слёзные кадры с албанскими беженцами, то здесь была поднята волна помощи бедным албанцам и мне (как и всем остальным коллегам) предлагалось подписать бумажку по которой я отказывался от 1% своеймесячной зарплаты в пользу этих албанцев... Я наверное был единственным, кто отказался. Были круглые глаза, но вопросов не было - я же русский!
Я же мотивировал свой отказ несогласием помогать лишь албанским детям - сказал лишь, что отдал бы и 5% при условии, что они пойдут и сербским детям.
Но в Италии многие (несмотря на промывание мозгов со стороны СМИ) были против войны. Здесь вообще общество раскалывается почти по любому поводу...
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:46 — A.Belgorodskiy0Да. 3 мировая уже в воздухе. Посмотрм, как поведёт себя администрация Обамы. По моему он неплохой парень. У США тоже в принципе нет союзников. Вернее, они есть пока США всё ещё мощны и сильны... А что будет завтра?
Эх, жалко, что ролик "Америка готовит мировой п****ц" длится 23 минут и я не могу его выложить целиком на ЮТюбе... а по кускам не хочется...
Умница Леонтьев - разложил всё по полочкам...
Посмотреть этот ролик онлайн можно здесь - http://www.russia.ru/ и найти ролик "Америка готовит мировой п****ц"...
Посмотрите - не пожалеете!
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:36 — Olaf0хорошее моё отношение было разрушено ещё до Югославии, относительно этой страны моё мнение мы предали сербов и даже слабость России в тот период не оправдание и теперь нам долго искупать это чтобы нам опять поверили и сербы и болгары и остальные братские народы в том регионе.........
Касаемо болгар, то они повели себя ещё хуже с нами. Они закрыли воздушное пространство и наши не могли доставить в Приштину пополнение и провизию...
Вообще, в своё время Достоевский хорошо сказал про таких "братьев"-славян:
И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
Как в воду глядел... Нет у России других союзников кроме её армии и флота. Это уже говорил наш Александр III. И тоже был прав. Вот только авиаии ещё в те времена не было...
Да. 3 мировая уже в воздухе. Посмотрм, как поведёт себя администрация Обамы. По моему он неплохой парень. У США тоже в принципе нет союзников. Вернее, они есть пока США всё ещё мощны и сильны... А что будет завтра?
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:36 — Легионер-2Да, они наглели ровно настолько, насколько им позволяла слабеющая и распадающаяся на части Россия (СССР). Было у них такое опьянение от чувства собственной мощи и бессилия бывших противников. Вообщем-то искушению они поддались. Хотя население США, конечно не является врагом человечества. Я думаю, что Америка всё же хорошая страна, но в том, что они вооружились до зубов и вдруг им дали почувствовать, что они единственные крутые парни на земле - в этом есть вина и наших бывших правителей...
Олег, идея перестройки появилась у Горби после общения с Тетчер в клубе "Реконструкшн" ни о чём не говорит? предатели типа того же Чубика или Берёзы да и сам ЕБН активно потом зачищавший все контакты с екатеринбуржской мафией........... короче жаль что спросить с них (и их наследников) невозможно а то следущие поостереглись бы как тот же Шеварнадзе раздавать российские земли
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:34 — A.Belgorodskiy0....................................
Я ходила по этим улицам и меня останавливали фразами на русском языке пожилые горожане.Спрашивали про политику и как мне живётся вообще.Один дедок так горестно сокрушался что они откололись от России и её влияния,чуть не плакал.
....................................................
Подожди, чуток, Танечка... Сейчас ещё прибалты заскулят... Не то заскулят - волками завоют... позорными...
Америка им уже задницу показала... А старая Европа дала ещё и "леденец" пососать вместо помощи... Газ пойдёт в обход... Туристов всвязи с кризисом нет... Фабрики становятся, а шпроты никто больше покупать не хочет.
И, как грится, пи...пец подкрался...
А как славно трубили-то о России-окупанте!
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 22:23 — Olaf0А отношение к событиям в Югославии, естественно, отрицательное...
В связи с падением авторитета России в Горбачёвско-Ельцинский период и дисбаланса сил в сторону США, Америка начала вести политику мирового диктатора и властелина мирового правосудия...
Вот отсюда и соответсвующее отношение как к ней самой, так и к политике ею проводимой.
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 21:54 — Легионер-2Олаф, я как сейчас помню - сидела я 11 сентября 2001 года в классе американской истории на юге США, и вместо урока класс с ужасом, слезами и непониманием смотрел на экран телевизора (во всех классах стоят) как второй самолёт врезался в башню близнеца. У меня в тот день вместо сочувствия было какое то злобное удовлетворение, хоть и понимала, что это просто невинные люди гибнут, всё равно несдержалась и в слух сказала - вот, теперь и вы американцы поймёте на своей шкуре каково это - когда тебя бомбят. Учительница спросила - о чём это ты - я говорю - а что, Балканы не помните??? На меня все смотрели с выпученными глазами - никогда они не слышали о бесславной бомбежке...
Если так подумать - американцы всегда отделывались лёгкими потерями и испугом в войнах. Войн на их территоррии как таковых и небыло. Да им просто невдомёк каково это когда твой дом могут разбомбить в любую минуту...
тебе бы им рассказать как они лихо бомбили белградский телецентр, так что у сотен новорожденых в соседнем роддоме ушные перепонки полопались и дети остались глухими на всю жизнь, вот она демократия по американски...........
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 21:52 — Nailya0Я почти 17 лет проработала с Югославией, изучила и хорошо знала сербо-хорватский язык, были близкие друзья среди сербов и хорватов, бывала в Югославии, принимала гостей оттуда в России и в Прибалтике. Когда началась война уже были куплены билеты (сдала их обратно) для участия моего с друзьями в байдарочном походе по странам Дуная
До начала войны были события у нас в Карабахе и мы с югославскими друзьями горячо обсуждали нечеловеческие проявления тех кровавых фактов (и их освещение в нашей и западной прессе). А затем было наше общее недоумение повторением кровавой резни меду сербами и хорватами....Их продолжающаяся дружба между собой и со мной, трагическая смерть от сердечного приступа одно моего друга-серба (на нем держалось производство всего города и он колесил без отдыха по миру пробивая все запреты и добывая заказы и сырье....).
Смотрела один очень правдивый художествнный фильм о тех событиях и там ясно показана бесчеловечность и сербов и хорватов и рождение и спасение маленькой девочки, которую поруганная мать назвала Вера...
Эта война прошла сквозь мою жизнь и работу и дружбу как лезвие ножа , я пыталась пробить все эти стены и барьеры, но она же научила меня смотреть шире на людей на их несовершенства и понимать, что к сожалению, когда отдельные люди и народы не хотят меняться внутри то расплата будет очень и очень дорогой....
А к Америке у меня не было никакого отношения до того, да собственно и сейчас ничего особенного, пожалуй сожаление, что простым американцам придется расхлебывать и за эти югославские события тоже
Бог им судья. Пойду ка лучше я на себя в зеркало получше погляжу
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 21:22 — KsenijaM0Олаф, я как сейчас помню - сидела я 11 сентября 2001 года в классе американской истории на юге США, и вместо урока класс с ужасом, слезами и непониманием смотрел на экран телевизора (во всех классах стоят) как второй самолёт врезался в башню близнеца. У меня в тот день вместо сочувствия было какое то злобное удовлетворение, хоть и понимала, что это просто невинные люди гибнут, всё равно несдержалась и в слух сказала - вот, теперь и вы американцы поймёте на своей шкуре каково это - когда тебя бомбят. Учительница спросила - о чём это ты - я говорю - а что, Балканы не помните??? На меня все смотрели с выпученными глазами - никогда они не слышали о бесславной бомбежке...
Если так подумать - американцы всегда отделывались лёгкими потерями и испугом в войнах. Войн на их территоррии как таковых и небыло. Да им просто невдомёк каково это когда твой дом могут разбомбить в любую минуту...
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 20:18 — Легионер-2Поздняк метаться,но я была и в Любляне и в Братиславе.Вот что скажу по теме:думаю страны Балкан конечно хотели отделиться от влияния СССР,а после распада оного вообще воспряли и сильно понадеялись на Америку.В результате их самостийность вышла боком им самим,нищета, остатки былого благополучия, независимость и растерянность.Я ходила по этим улицам и меня останавливали фразами на русском языке пожилые горожане.Спрашивали про политику и как мне живётся вообще.Один дедок так горестно сокрушался что они откололись от России и её влияния,чуть не плакал. Есть и иные .Среди знакомых у меня посол Словакии в Италии, мы на приёмах были с мужем не раз. Я уже писала,там постоянная экспозиция фотографий Пражской весны и вход наших танков в самом поганом освещении этих моментов.Это явно давление на посольство извне, поскольку о хорошем отношении к русским свидетельствует большое количество приглашённых наших офицеров. Американцев я там не видела.
Если суммировать мое понимание момента- расколотая на куски Югославия в очень плачевном положении.Теперь к экономическим проблемам добавились этнические.
Тань, всё правильно, они сами пошли по этому пути и сами виноваты (как Украина сейчас сама катится в пропасть) но Россия не должна была бросать Югославию в тот момент и тогда другие народы тех же Балкан совсем по другому сейчас относились бы к нам............
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 19:44 — Augusta0Поздняк метаться,но я была и в Любляне и в Братиславе.Вот что скажу по теме:думаю страны Балкан конечно хотели отделиться от влияния СССР,а после распада оного вообще воспряли и сильно понадеялись на Америку.В результате их самостийность вышла боком им самим,нищета, остатки былого благополучия, независимость и растерянность.Я ходила по этим улицам и меня останавливали фразами на русском языке пожилые горожане.Спрашивали про политику и как мне живётся вообще.Один дедок так горестно сокрушался что они откололись от России и её влияния,чуть не плакал. Есть и иные .Среди знакомых у меня посол Словакии в Италии, мы на приёмах были с мужем не раз. Я уже писала,там постоянная экспозиция фотографий Пражской весны и вход наших танков в самом поганом освещении этих моментов.Это явно давление на посольство извне, поскольку о хорошем отношении к русским свидетельствует большое количество приглашённых наших офицеров. Американцев я там не видела.
Если суммировать мое понимание момента- расколотая на куски Югославия в очень плачевном положении.Теперь к экономическим проблемам добавились этнические.
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 10:38 — Freeman+3<<Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания>> Архимед
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
пн, 09/03/2009 - 08:30 — Легионер-2ну я всегда относился к Америке (и Англии) не слишком хорошо (для этого есть личные причины про которые здесь писать не хочу и отвечу если спросите Олег и Андрей приватно) и повёлся на мир-дружба-жевачка совсем на короткий период (уж слишком мощная пропаганда была по нашему ТВ, помните сплошь фильмы и песни того периода сплошняком шли, "гуд бай Америка", "на Брайтон Бич опять идут дожди", и тд...... хорошее моё отношение было разрушено ещё до Югославии, относительно этой страны моё мнение мы предали сербов и даже слабость России в тот период не оправдание и теперь нам долго искупать это чтобы нам опять поверили и сербы и болгары и остальные братские народы в том регионе......... относительно Америки моё мнение Югославия а потом Ирак были самые большие ошибки которые она могла сделать чтобы потерять свой авторитет в мире и ей это боком выйдет хотя пострадают не организаторы а простые американцы........ насчёт сегодняшней ситуации в мире Америка встала на путь с которого ей нет возврата плюс финансовая система последнего столетия была построена по принципу пирамиды и этот мыльный пузырь должен был лопнуть рано или поздно, всё это создаёт угрозу третьей мировой без которой Западу (Европа вписавшись в американскую систему тоже оказалась по уши зависимой) не выкарабкаться а терять свои позиции добровольно вряд ли кто захочет........ тут много ещё можно рассуждать только смысл в этом какой?
Re: В марте исполняется 10 лет с ...
вс, 08/03/2009 - 23:31 — A.Belgorodskiy0Много чего было написано и опубликовано... Лично от себя хочу добавить несколько собственных штрихов.
Делаю запись именно в дневнике, ибо та война затронула меня сильно, хоть я не знаком ни с одним сербом, а себя сам всегда считал человеком с огромной симпатией ко всему западному, начиная от любви к музыке, фильмам, джинсам и т.п. и заканчивая тем фактом, что в США живут многие мои соотечественники.
................................................
В четвертых, лично мне эта агрессия дала повод для некой переоценки ценностей и изменению моего взгляда в отношении внешней политики США. (Об этом в принципе можно написать и позже...)
В пятых появилось острое чувство, что следующими жертвами агрессии "ради остановления гуманитарной катастрофы" можем запросто стать мы.
Андрей, Олег и если есть ещё кто не безразличен. Вам есть что добавить?
Олег, в том, что я выделил жирным шрифтом, у нас с тобой общие точки зрения...
Америка для меня ещё 15-20 лет назад была, скажем так, примером свободной жизни, т.е. свободы слова, печати, вероисповедания... ну и всех прочих свобод...
Но событитя последних лет и поведение в этих событиях Соединённых Штатов, развернуло моё отношение к этой стране ровно на 180 градусов...
Симпатия и уважение перешли в отвращение, а порой даже в чувство, близкое к ненависти...
А отношение к событиям в Югославии, естественно, отрицательное...
В связи с падением авторитета России в Горбачёвско-Ельцинский период и дисбаланса сил в сторону США, Америка начала вести политику мирового диктатора и властелина мирового правосудия...
Вот отсюда и соответсвующее отношение как к ней самой, так и к политике ею проводимой.