Booking.com

Римини

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Napkin.

Доброго вечера, дорогие форумчане.

Приношу извинения, что так долго не писала. Вернулась я в свою жизнь после поездки  обратно и снова понеслось. Режим non stop.)) Да и мысли в голове скакали первое время)

Сейчас уже не верится, что это было на самом деле. Буд-то не со мной. Засосало меня обратно питерское болото))

Итак. Поездка моя была не запланированная. Я просто очень хотела куда-нибудь уехать, хоть в тундру. Увидела путевку в Римини на неделю.  А поскольку шенген есть и в Италии я ни разу не была, то я поехала. Как то все произошло очень быстро (наверное, так и должно в жизни происходить).

Отпуск, не без боя, отвоевала за день до вылета. Время вылета туда несколько раз переносили, в итоге мы вылетели из Пулково около 2 часов ночи уже следующего дня. Но, что поделать. Чартер, есть чартер.

Накануне поездки я очень сильно заболела. Уши мои слышали плохо, говорила я с трудом и ооочень сексуальным голосомno))), ну и с носовыми платками не расставалась. Перед отлетом я еще умудрилась вылить на себя кипяток..  в общем, только глаз у меня не дергался, а так состояние было angel)))

Выдохнула я тогда, когда добралась до Пулково.

Летать я боюсь панически. Серьезно. Это самые ужасные ощущения для меня, которые можно придумать. Каждый раз я думаю, что мое сердце не выдержит, так страшно. Но я летаю, т.к. любовь к путешествиям сильнее. Так вот, в этот раз мне было на удивление спокойно. Или это болезнь, или дюти фри)), но в этот раз страха не было. Я наслаждалась каждой минутой, с того момента, как вошла в аэропортsmiley))

Летели итальянской авиакомпанией. Название не помню. Вариант нашей бывшей Авиановы. Те же аэробусы и та же система: еда есть, но за денежку. Но это мелочь. Лететь где-то  3-3,5 часа. После  перелета из Тая (12 часов) это мне показалось мигом.

Увы, т.к. я была сильно простужена, то перегрузки я прочувствовала каждой клеточкой своей головы.  Я очень хотела из Римини съездить куда-нибудь, но из-за самочувствия эти планы пришлось отложить. Хотя теоретически я уже была подкована! Спасибо большое всем, кто мне помог!!!

Итак, о самом  времени в Римини.

Отельчик трешечка. Вполне адекватная. Но и я без претензий.

Слышимость – это да.. но я была готова. Утром первым делом пошла смотреть море.

Я не представляю своей жизни без воды. Удивительный вид… Я могу провести на берегу несколько часов и мне не будет скучно. Кафе, отели уже законсервированы на зиму. Туристов нет или почти нет. Наверное, такой отдых мне и нужен был. Кстати, вода оказалась не холодной. +20. Но из-за болезни я туда не полезла. Зашла, как и обещала, по колено))

Каждое утро я вставала, завтракала, брала кошелек, фотоаппарат, плейер, книгу и уходила, куда глаза глядят. Картой почти не пользовалась. Только вначале, чтобы понять где север-юг в общих чертах)) Так и гуляла, куда ноги приведут. В отель возвращалась уже вечером, сидела в номере, смотрела фильмы/фотографии на ноутбуке. Под винцо или баночку пива с пиццей.

(Да, столкнулась с проблемой, что когда захочешь есть – фиг ты что купишь))

Я привыкла, что ем тогда, когда я этого хочу, а не когда открыты магазины/кафе.

Прилетели мы в воскресенье и первую я поцеловала закрытую дверь супермаркета. Потом дверь ресторана.. )) С собой из СПб было припасено немного провизии, как раз на такой случай.

Вечером же, когда я решила прогуляться и не спеша выбрать, где поужинать, все уже стали сворачиваться.

Учитывая, что каждый день мой маршрут был непредсказуем, и часы, когда просыпался голод никак не совпадали с часам работы тех заведений, которые не закрылись на зиму, то я почти всю неделю просидела на пицце. Полет нормальный. Но если б путевка была на 14 дней, то пришлось бы что-нибудь придумывать, т.к. вторую неделю я бы так не протянула))

Изображение пользователя Napkin.

Re: Римини

продолжение перенесли в Римини II smiley

Я - Аня. Ко мне на Ты :)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".