Booking.com

Как мы провели 15 дней в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»

Здравствуйте :)

Вот сегодня утром я вернулась домой и хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Италию.

Ездили мы на 15 дней всей семьей, то есть муж, дочка (3 годика) и я.

Сначала остановились в Милане, тк первая неделя нашей поездки была посвящена работе мужа (международная выставка Конверфлекс и посещение нескольких предприятий). Поскольку первые два дня нашего прибывания в Милане приходились на выходные,то в субботу решили сьездить в Комо.

Комо - очень милый городок. Красивое озеро, горы. Можно покататься по озеру (взависимости от погоды), подняться на гору на фуникулёре и погулять по маленькому городку Брунате, и даже полетать на маленьком самолетике над озером. Очень красивая набережная, часть ее сейчас реконструируют, чтобы сделать еще более живописной и удобной для прогулок.

На следующий день нам нужно было ехать в Цюрих (Санкт Галлен) по работе. Мы совместили приятное с полезным -  погуляли несколько часов по Цюриху, посмотрели достопримечательности.

Но самым незыбываемым была сама поездка на поезде Чизальпино до Цюриха, тк дорога идет через красивейшие горы с маленькими швейцарскими домиками, с барашками, пасущимися на лугах, горные озера.... - все кажется таким нереальным, игрушечным. Пока мы ехали, я пыталась представить, как там живут люди, каково это - просыпаться каждое утро и видеть такую красотищу....

Закончив все дела в Санкт Галлене, а потом и в Милане, мы поехали в Геную.Во-первых нам просто очень нравиться этот город, а во-вторых там есть много интересного для детей: Город детей и Акварио, поэтому мы решили по-возможности каждый раз заезжать в Геную, что бы и София могла занятся своими детскими делами....(она стойко выдерживала все деловые поездки родителей).

Увы, я не очень хороший фотограф, и как я не старалась, я не смогла поймать выражение лиц детей - они там носятся как сумасшедшие....

Погода в эти дни начала портиться..ветер, дождь    Купили пару зонтов у афроамериканцев - неплохой у них бизнес хе-хе, учитывая, что зонтика едва хватает на полчаса (ну очень сильный ветер) - весь город буквально был усыпан сломанными зонтами. Сделали вывод - в такую погоду на такси передвигаться удобнее (да и по цене пары зонтиков получается).

Последним пунктом программы была Флоренция. Мы с мужем были там 5 лет назад и хотели освежить наши впечатления, да и дочке показать. Ну что тут говорить - Флоренция есть Флоренция.

Но чтобы нетолько освежить впечатления, но и получить новые, мы сьездили в Сан Джеминьяно и в Лукку. Это удивительные  и такие непохожие друг на друга города. Советую .

Это Лукка.

Несмотря на дождливую погоду, мы очень довольны нашим путешествием. Я вижу и чувствую, как каждое путешествие развивает мою дочку, дает ей сильный толчек вперед. И если раньше, до появления Софии, мы ездили в Италию и получали удовольствие от всего окружающего нас, то теперь, наблюдая за дочкой, как она себя ведет в новых условия, общается с людьми, мы получаем еще большее наслаждение. Да, путешествовать с детьми занятие хлопотное - но это того стоит.

Спасибо Аллочка

Изображение пользователя Аллочка.

Дочурка бесподобная! Интересное путешествие! Молодцы

Re: Как мы провели 15 дней в Италии

Спасибо Всем за комплементы моей дочке . Она - наше солнышко и мы сами поражаемся - как она всё понимает, как ведет себя, когда видит, что мама и папа очень заняты, а уж как она кокетничает.....Откуда все это берется - не знаю...мне до нее далеко

Изображение пользователя Angelokate.

Очень интересный маршрут ...а доченька просто прелесть!

Изображение пользователя Ottobre.

Re: Как мы провели 15 дней в Италии

Хорошее у вас путешествие получилось, а Мальвиночка ваша -умница- выдержала  все с честью На последнем фото София, наверное, как раз помогает маме писать этот репортаж

Изображение пользователя Olaf.

хороший репортаж! Но самая красивая фотография - нижняя. Твоя дочка необычайно красивая!

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Mela.

Re: Как мы провели 15 дней в Италии

молодцы! очень разнообразно получилось!
я тоже была в Лукке и мне очень понравилось. А ещё в той зоне есть
городок "Монте Карло" ди Лукка,там вход в городок закрывается средневековыми воротами,а на центральной улице есть ресторанчик,мы так такие рулетики из тунца ели,что пальчики оближешь. Люблю Тоскану и вообще мою Италию.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".