Всем доброго времени суток
Столкнулась с необходимостью приобретение какого либо девайса для поддержания хорошей физической формы в домашних условия Есть несколько причин принятия такого решения
Занятия на улице это прекрасно Однако условия проживания в центре большого города сами понятия занятия на улице и занятия на свежем воздухе утратили привычную нам с детства эквивалентность Да и температурно климатический режим России также ставит под большой вопрос саму возможность круглогодичных тренировок При этом я огромным наслаждением потренируюсь на берегу моря в лесу и тд те вдали от Садового кольца
Занятия в спортивном клубе это прекрасно Однако и здесь есть несколько противопоказаний Клуб который я посещала несколько лет подряд и который устраивал меня и новейшим оборудованием и санитарно гигиеническими условиями и степенью профессиональной подготовки персонала и стоимостью клубной карты и отвечал моим эстетическим предпочтениям с точки зрения оформления интерьера во первых уже как года три заявленным характеристикам не отвечает во вторых клубная карта исключительно годовая Несомненно можно обнаружить и иные клубы которых множество однако вопрос моего присутствия в Москве и без того стоявший крайне остро так как по итогам года каждый раз выяснялось что клуб я не посещала даже шесть месяцев в году а сейчас даже шестимесячная возможность испарилась
Итак Выбор между велотренажером беговой дорожной и их сотоварищами Литературы прочитала много Кто то придерживается мнения что занятия на велотренажере задействуют меньшее количество групп мышц и что вообще это воздействие достаточно локальное а беговая дорожка наоборот дает большие возможности Кто то считает что на велотренажере есть большая возможность защитить от нагрузок спину чем на беговой дорожке Это является актуальным в моем случае Кто пропогандирет занятия на элиптических тренажерах и тд Может быть даже смастерили универсальный тренажер который не занимает много места и позволяет проводить более менее полноценные тренировки в домашних условиях Давайте обсудим
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
ср, 06/10/2010 - 08:55 — Татьяна Алина0К бегу меня приучил муж, лет цать назад я об этом и не думала. Бегаю вдоль реки, на природе, все мысли можно обдумать, все обиды выместить в усталость.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
ср, 06/10/2010 - 07:07 — Argenta0обязательной у меня является лишь еженедельная пробежка 1,5 часа и холодный душ
К бегу меня приучил муж, лет цать назад я об этом и не думала. Бегаю вдоль реки, на природе, все мысли можно обдумать, все обиды выместить в усталость. К холодной воде меня приучил папа, он геолог, у меня было спартанское воспитание. Что такое простуда, грипп, ангина - мне неизвестно. Холодный душ очень хорош для охлаждения эмоций, этому меня научил мой бывший шеф. Холодный душ и апельсновый сок как средство против стресса (прежде чем выяснять отношения)
можно на ты со мной, а то я себя бабушкой чуствую, итак, раньше занималась спортом для души, а теперь перед зеркалом, смотрю и радуюсь, что пока ничего (но эти постоянные инспекции - уже стресс, и тут весьма кстати холодный душ, и для кожи хорошо).
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 22:34 — Татьяна Алина0обязательной у меня является лишь еженедельная пробежка 1,5 часа и холодный душ
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 18:33 — Tatsiana0Значит, он болен, у него нарушен обмен веществ и нет сил и энергии на все эти телодвижения.
Ну так если он болен - его же надо лечить? От лежания на диване он же не вылечится?
А в принципе, я согласна. Насильно вообще ничего делать нельзя.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 17:47 — Argenta0я это не о себе писала, я спортом занимаюсь всю жизнь, когда больше, когда меньше, но здесь имелось в виду что, бывает человеку это в данный момент противопоказано, а он не знает, но организм сам ему подсказывает
я могу усиленно заниматься две-три недели, потом не хочу и не занимаюсь, потом начинаю по-новой
обязательной у меня является лишь еженедельная пробежка 1,5 часа и холодный душ
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 13:43 — Татьяна Алина0Нельзя насильно заставлять себя или кого-то заниматься спортом или физкультурой.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 13:29 — Priya0Я вот что сейчас прочитала, первый раз слышу такую точку зрения, но думаю, что она не лишена здравого смысла.. Лень — это защитная реакция организма. Нельзя насильно заставлять себя или кого-то заниматься спортом или физкультурой.
Не согласна. Я понимаю, что иногда, когда очень не хочется, можно позволить себе расслабиться и выпить чашку горячего шоколада с бутербродом (или кому что нравится), отменив обычный сеанс физкультуры. Иногда и правда бывает упадок сил, когда не хочется ничего делать, а хочется просто лечь, укрывшись пледом, и смотреть что попало по телевизору. Но постоянное потакание ""защитной реакции организма" не приведет ни к чему хорошему. Поэтому если нет болезненных ощущений и противопоказаний при выполнении упражнений - заниматься физкультурой нужно. В любом возрасте. И будет всем счастье..
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 11:52 — Argenta0Я вот что сейчас прочитала, первый раз слышу такую точку зрения, но думаю, что она не лишена здравого смысла
Я сейчас напишу крамольную вещь в понимании советских врачей, но я считаю её святой правдой: Лень — это защитная реакция организма. Статья психолога:http://satway.ru/articles/inner-conflicts/ Молодой здоровый организм хочет бегать, прыгать, тянуться и умереть в своей кровати 150 лет спустя. Если он вдруг хочет спать, лежать, читать книжки и отказывается подвергаться издевательствам в виде упражнений — значит, так надо. Значит, он болен, у него нарушен обмен веществ и нет сил и энергии на все эти телодвижения. Нельзя насильно заставлять себя или кого-то заниматься спортом или физкультурой.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 11:45 — Argenta0да, я знаю, как-то все не до того было, а когда столько лет не походишь к врачам, уже и идти страшно, но вы абсолютно правы, надо пойти, теперь хоть причина есть
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 10:51 — Татьяна Алина0у меня нет тессеры санитария, хотя я тут уже 7 лет, не люблю я врачей
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 10:13 — Argenta0выбрать бы теперь что-нибудь одно, иили платишь за месяц и ходи на что хочешь?
спасибо, я уже заглянула в два, теперь меня на измор берут, звонят по нескольку раз в день, хотя я уже им отказала. выбрала третий, теперь все за справкой, у меня нет тессеры санитария, хотя я тут уже 7 лет, не люблю я врачей пойду распрошу теперь поподробнее, а то не знала, какие вопросы задавать
и про тренажеры мне советы помогли до этого мне советовали брать тренажер - гребля, так как он тренирует сразу все группы мышц
спасибо девочки, не знала, что тут столько любителей спорта, теперь нельзя оставаться в стороне
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 10:06 — Татьяна Алина0выбрать бы теперь что-нибудь одно, иили платишь за месяц и ходи на что хочешь?
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 09:52 — Argenta0выбрать бы теперь что-нибудь одно, иили платишь за месяц и ходи на что хочешь?
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 09:48 — Татьяна Алина0а есть упражнения в группах для мужчин? я никогда не ходила в зал на степ и так далее
ходят ли туда мужчины, или они только на бодибилдинг?
) на тайбокс, на кикбоксинг....и даже на пилатес ходят!
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вт, 05/10/2010 - 09:12 — Argenta0а есть упражнения в группах для мужчин? я никогда не ходила в зал на степ и так далее
ходят ли туда мужчины, или они только на бодибилдинг?
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
пн, 04/10/2010 - 20:33 — Татьяна Алина0Все от тренера зависит, так как некоторие два притопа, два прихлопа дают и все.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
пн, 04/10/2010 - 14:26 — superkoshka0эх, и я раньше бегом занималась как любитель правда. Сначала в парке, а потом на дорожке (в спортзале) Милое дело, 7 км пробежать, востановить немного дыхания на силовое занятие в группе, а потом еще немного растяжки, ляпота
А чего вам занятия групповые не нравяться, я в последний год перед отъездом в свою деревню на степ для продвинутых ходила, степ-2 или комбо-степ называется. Там не прыгаешь, а летаешь.
Очень эффектиные заниятия для кардиосистемы и на ориентир в пространстве. Все от тренера зависит, так как некоторие два притопа, два прихлопа дают и все.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
пн, 04/10/2010 - 08:37 — Татьяна Алина0Я без дорожки вообще то жить не могу, я раньше лёгкой атлетикой занималась, бегунья на средние дистанции, потом перешла на полу марафоны.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
пн, 04/10/2010 - 08:09 — natamish (не проверено)я тоже за эллиптический тренажер в нем задействовано максимальное количество мышц и он не наносит вреда суставам...
хотя, честно говоря, куража на самостоятельные занятия дома у меня хватает не на долго...
сейчас из-за жесткой нехватки времени на занятия по вечерам, я начала ходить в зал рано утром... мне нравится)) в 7 утра не так много сумасшедших, как я пока я правда всего 2 недели отходила в таком режиме, посмотрим на сколько меня хватит...
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вс, 03/10/2010 - 21:22 — KsenijaM0А про спину, сами знаете наверное, что в основном тогда это велик, плавание, пилатесы всякие. Бег и элипс это прежде всего спина.
У меня уже лет 10 как сорвана спина, поэтому конечно я осторожничаю и пытаюсь её укреплять, но всё таки бегаю, В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вс, 03/10/2010 - 21:18 — KsenijaM0Вечер добрый! Моя излюбленная тема!
Я не хожу в спорт зал по следующим причинам:
1) У меня совершенно ненормированный рабочий граффик, поэтому с занятиями в группах я пролетаю. Плюс я люблю заниматься, когда мне в голову это взбредёт, а не когда открыт зал и когда там меньше народу.
2) Я нелюблю скопления людей.
3) Я нелюблю ждать и терять время, пока кто то набегается вдоволь.
4) Я по возможности стараюсь избегать душевые общего пользования, мне это не очень приятно.
5) Зачастую, деньги потраченные на абонемент не окупаются. Я просто перестаю ходить в зал.
Вот всё это и привело к тому, что 3 года назад мне родители на день рождения купили беговую дорожку и греблю.
Я без дорожки вообще то жить не могу, я раньше лёгкой атлетикой занималась, бегунья на средние дистанции, потом перешла на полу марафоны. Так вот для меня ходьба в гору или пробежка или просто ходьба это лучший из лучших релаксов. Греблю вообще закинула, такая, какая у нас стоит вообще неудачная модель. Если берёте дорожку, не берите механическую! А то есть и такие...
И я ещё хочу всё таки элипсную машину и механический велик, и гантели, но это пока желания, на деле, я только раз в неделю пока бегаю...
Если вы хотите только одну машину, я бы советовала элипс, он лучше дорожки прорабатывает все мышцы, но если вы бегунья, то конечно дорожка. Велик это всё таки для ленивых, там только попа и ноги работают, можно вообще крутить педали и книжку читать, поэтому если даже и велик, то только тот, что механический, где концентрироваться надо больше.
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вс, 03/10/2010 - 16:09 — LL0Спасибо за комментарий Есть ли возможность при занятиях на тренажере данного типа при применении разнообразия в нагрузках минимизаровать каким либо образом нагрузку на позвоночник
Относительно причин неприемлемости посещения мной тренажерного зала я писала выше хотя в моей деревне локализованной в Москве и называющейся Чистые пруды залов и клубов на все вкусы запросы и финансовые возможности действительно тьма
Re: Велотренажер, беговая дорожка, или что то иное, мммммммм ...
вс, 03/10/2010 - 15:59 — superkoshka0лучше всего Эллиптические тренажеры. Одно время при посещении спортзала занималась только на нем. Можно регулировать нагрузку с очень легкой до тяжелой, соотвктственно передвигать ногами будет тяжело. Можно менять направление вращения, то есть по часовой стрелке и против.
Одни достоинства этоготренажера, недостаток, что надо все-таки его хоть изредка использовать. По мне лучше в спортзал, тем более в Москве много. Другое дело если вы в деревне живете, как я, тогда понятное дело не до спортзала.
"являются неким гибридом велотренажера, степпера и беговой дорожки. На таких спортивных тренажерах занимаются по принципу кросс-тренинга: встаете на платформу, руками беретесь за рукоятку и шагаете, крутя педали по эллипсу. Такая траектория, имитирующая естественную ходьбу или бег, исключает нагрузку на голеностоп и коленный сустав (чего не удается избежать при тренировке на беговой дорожке или на велотренажере) и обеспечивает нагрузку на мышцы спины и рук в дополнение к нагрузке на ноги. Ходьба по эллиптической траектории позволяет тренировать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, как на всех кардиологических тренажерах, помимо этого эллиптические тренажеры дают еще и силовую нагрузку на нижние группы мышц (бедра, ягодицы и икры), а благодаря рукояткам-рычагам задействован и плечевой пояс."