И выбрала я себе мужа. И оказался он неправильным с головы до пяток. И привела его домой. И лучшее что я услышала, было: "Нуу-у-у, не мне с ним жить". Мы прожили год в гражданском браке. И всё это время в нас никто не верил. Только мой брат сохранял нейтралитет как Швейцария. Делаешь, не бойся. Боишься - не делай. Да мама хотела внуков. Когда я уезжала многие вздохнули с облегчением, мысленно поставив точку в наших отношениях. Я не спорю, год это много. Но мы расстались чтобы опять встретиться. Я в это верю. И он в это верит. Мне этого достаточно.
И вот прошёл этот год. И я еду домой. Мы собираемся пожениться. Мне немножко страшно, потому что этот год изменил нас обоих, но я просто не могу представить что его в моей жизни нет. И тут звонит моя тётя и она уже готова ехать к нам, только скажи когда свадьба. А потом дядя, потом сестра, она уже нашла зал, потом подружка с другой подружкой, не забудь сообщить о дате, нам же нужно заказать билеты, а потом еще и еще. РАГАЦЦИ! ВЫ ЖЕ БЫЛИ ПРОТИВ! Вы же кричали - бросай, пока не поздно! Оказывается, "мы, конечно, против неправильного жениха, но совсем непротив неправильной свадьбы!"
Я конечно хочу в белом платье и перед Богом, и ещё торт трёхэтажный. Но меня смущает, что придут далеко не безразличные мне люди и будут говорить тосты и желать нам счастья, но при этом не верить в это. Эта фальш мне претит. И тут вой вступает моя мама и берёт весь огонь на себя. Она очень сильная у меня, даже когда ей тоже хочеться быть слабой. Она меня убеждает, а она умеет убеждать! что моё дело - жених, а там хоть камни с неба.
И вот мы всё решили, и я настроена позитивно, но мне всё кажеться, что всё это происходит не со мной. Товарищи невесты, поделитесь опытом и впечатлениями. Заранее благодарна.
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 22:23 — LL0Оттого и страшно. Приехать и увидеть другого человека.
Но чтобы понять и принять, мне таки нужно сначала попасть домой. Поэтому я беру тайм-аут
Новое всегда страшит... Новое манит... Это и счастье и трагедия жизни. Придет время и пройдет страх, откроется сердце, глаза, интуиция подскажет... Ваша жизнь - Ваши уроки... с Вами Ваши близкие, Вы всегда найдете опору, если это будет необходимо. Идите смело, пройдите через эмоции и опыт и откроете для себя новые двери! Они могут быть связаны с Вашим мужчиной или нет, но они Ваши. Какими бы они ни были, благодарите судьбу за них и находите радость в каждом дне жизни! А другого рецепта, на мой взгляд, нет...
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 22:18 — ARTEMA0Лена, прав Олег, очень мудрое решение!
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 22:02 — Olaf0Всем спасибо за то, что откликнулись. Я была неуверена не в женихе, а в самой свадьбе. Но с некоторыми комментариями не могу не согласиться. Да, я знаю что год это много. Оттого и страшно. Приехать и увидеть другого человека. Общение в скайпе не заменит полноценной жизни.
И если ты ещё не изменила своего отношения к своему парню (а он к тебе), то значит ваши отношения прошли и проверку временем. И я бы на его месте дорожил бы такой девчокой, как ты. Вообщем - не бойся жизни и не бойся разочарований. Бойся изменить самой себе.
Однако, мудро.
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 14:13 — Tannia0Спасибо ,что поделились ! Счастья и Любви вам на долгие годы !
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 13:50 — Ridzeniece0Я уже хоть и не невеста, но поделюсь своим сокровенным.
О том что я люблю и что мне сворачивает мозги набекрень я поняла именно в разлуке, которая длилась почти год. Ну, один раз через полгода мы все-таки встретились. Мы не поменялись, только чувства стали острее. Потом был год, когда мы жили в разных городах и встречи были не прогнозиремы и коротки. Ночь - и опять ожидание следующей встречи.
Когда моя мама узнала о моем выборе - сказала только - "Если любишь - давай!"
Родня мужа была против, но об этом я узнала только спустя несколько лет. Но слова они нам на свадьбе говорили очень хорошие! Венчание было с белым платьем, с тортом и уймой гостей. Говорили тосты, красивые, правильные. Этот день нам никто не мог бы испортить! (Кстати, я считаю, что в путешествия ездить - у меня вся жизнь впереди, а вот белое платье одеть, чтоб до пола, чтобы пышное, с кружевами и рюшечками - может случиться, что один только шанс!)
Я накануне свадьбы ни чуточки не сомневалась и не боялась!
А вот сегодня, 17 февраля - мы отмечаем 9 лет !!!!!!!! И любим мы как и 9 лет назад, с той же самоотдачей и верой в друг друга.
Так что не разлуки показатель любви и отношей, а что-то другое.
А вам желаю почувтвовать сердцем, что лучше и правильней для Вас и принять правильное решение!
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 13:45 — Mama Katya0напишу чем всё закончилось в мае, когда вернусь из Украины.
"Думай, Петька, думай"! Не торопись, главное!!!
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 13:42 — korsack0Всем спасибо за то, что откликнулись. Я была неуверена не в женихе, а в самой свадьбе. Но с некоторыми комментариями не могу не согласиться. Да, я знаю что год это много. Оттого и страшно. Приехать и увидеть другого человека. Общение в скайпе не заменит полноценной жизни.
Но чтобы понять и принять, мне таки нужно сначала попасть домой. Поэтому я беру тайм-аут и напишу чем всё закончилось в мае, когда вернусь из Украины.
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 13:26 — Аллочка-2и предчувствие у меня, что автор все же выйдет замуж за своего хлопца, сюда его привезет - будет и дальше бабулю обихаживать - а он "бедный и несчастный" не сможет найти работу, будет сидеть дома, пить\не пить горькую и проклинать жену, что выдернула его из столь родной и любимой среды обитания......а дальше больше глубже шире.......
Ужас в том, что и я согласна и думаю многие здесь согласны...могут быть варианты, но примерно с той же перспективой.
Я вот такой бы совет сейчас дала, раз уж Лена открыла эту тему и столько человек искренне откликнулись со своими переживаниями и мыслями, может быть всё таки быть ей логичной и воспользоваться этими самыми советами, а то зачем же открывать и читать?!
Я вот по поводу "Советов" ...я лично практически не спрашиваю ни у кого советов, но если уж спросила, значит я обязательно оценю ("Одна голова хорошо, а две лучше") все поступившие предложения.
Лен, меня бы например только одна мысль остановила от поспешного замужества в твоём случае: это моё долгое отсутсвие и его долгое пребывание в ожидании тебя... потом придёт какая нибудь девочка к вам на свадьбу и скажет, что они ждут ребёнка с твоим хлопцем.
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 11:55 — Vesnushka0Кстати, ты знешь, парадокс! Порой незнакомых людей слушаешь гораздо более охотно, чем близких.
я знаю другой парадокс - когда люди спрашивают совета, им говоришь одно, а они делают с точностью наоборот... а потом снова идут за советом))
абсолютно согласна
и предчувствие у меня, что автор все же выйдет замуж за своего хлопца, сюда его привезет - будет и дальше бабулю обихаживать - а он "бедный и несчастный" не сможет найти работу, будет сидеть дома, пить\не пить горькую и проклинать жену, что выдернула его из столь родной и любимой среды обитания......а дальше больше глубже шире.......
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 11:47 — angelka0Кстати, ты знешь, парадокс! Порой незнакомых людей слушаешь гораздо более охотно, чем близких.
я знаю другой парадокс - когда люди спрашивают совета, им говоришь одно, а они делают с точностью наоборот... а потом снова идут за советом))
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 11:37 — Mama Katya0Если уж самые близкие люди не смогли отговорить, то вряд ли будут слушать нас - совершенно незнакомых людей, которые не знают ни автора лично, ни ее ситуацию..
Кстати, ты знешь, парадокс! Порой незнакомых людей слушаешь гораздо более охотно, чем близких.
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 11:33 — angelka0Оно отвалится...но можно забеременнеть и жизнь себе на раннем этапе загубить.
Она все равно сделает так, как решила. Если уж самые близкие люди не смогли отговорить, то вряд ли будут слушать нас - совершенно незнакомых людей, которые не знают ни автора лично, ни ее ситуацию.. Эт я к тому, что если есть у человека голова на плечах, он все сделает правильно и советы не понадобятся.. Если нет - то чужие мозги не вложишь - будет учиться на своих ошибках. Поэтому могу пожелать только удачи!
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 11:02 — Аллочка-2Делай то, что считаешь нужным. Ненужное потом само "отвалится"
Оно отвалится...но можно забеременнеть и жизнь себе на раннем этапе загубить.
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 09:26 — angelka0Делай то, что считаешь нужным. Ненужное потом само "отвалится"
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 09:18 — Tutta720Если есть хоть малейший намек на сомнения, а он есть, иначе ты бы нас не спрашивала - то вывод один - не надо. Когда женщина уверена в своем избраннике, она не будет спрашивать советов и к гадалкам ходить не будет..Правы девочки, когда пишут, что влюбленный мужчина не разрешит совей женщине работать на тяжелой работе далеко от себя, он сам будет вкалывать на трех работах..А твой жених? По европейским меркам, ты очень молодая (да и очень симпатичная ,кстати-по всем меркам ), не торопись. Это у нас здесь 25 лет - все в девках засиделась...Да и сама за собой понаблюдай, особенно когда вернешься на Украину, заметишь сильные изменения в менталитете, на все будешь смотреть по-другому...Европа, даже если ты там работаешь сиделкой, меняет менталитет..с твоим женихом вы, скорее всего, ментально уже разные. А это имеет огромное значение. ИМХО, союз мужчины и женщины будет успешным, если у них похожие взгляды на жизнь, общие цели и схожие методы достижения этих целей...у вас они уже достаточно разные..(не обижайся, просто так со стороны кажется).
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 06:40 — Mama Katya0Всё девочки правильно сказали. Не торопитесь! Год в разлуке - это много! Тем более он, как я понимаю остался на той же ступени, где Вы его и оставили, а Вы за это время многое увидели-узнали и в связи с этим выросли... Будет ли вам снова интересно друг с другом? Не спешите!!! Если это Ваше, то не уйдет, а если не судьба, то всё само и рассосётся (причем в ближайшее время). Не позволяйте родственникам решать всё за Вас и вместо Вас! Это будет неверное решение.
А если честно, и я советую - ищите итальянца... Там и оставайтесь и будете СВОЙ дом обставлять так, как мечтали у "своей" бабульки с паучками.
Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 03:11 — Анна1+1Re: про наболевшее
ср, 17/02/2010 - 03:36 — Анна1+1Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 23:38 — Anna Fedorova0Присоединяюсь! Перед тобой богатый выбор из очень симпатичной нации
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 23:26 — Coccinella0Солнышко, ты, конечно, этого не помнишь, но была в советские времена поговорка: "Еврейская жена - не роскошь, а средство передвижения". Потому-то он тебя и отпустил так далеко - мол, ты поезжай, устройся, денежек подзаработай, а потом и я, так уж и быть, соизволю к тебе присоединиться.
Сколько ему лет? Вы за год ни разу не виделись? И ты хочешь, чтобы старая циничная тётка поверила, что молодой мужчина детородного возраста год обходился самообслуживанием? Ну-ну ...
Представь себе весы - на одной чаше торт и белое платье, а на другой - искалеченная (возможно) жизнь, да ещё если не только собственная, а ещё и детская.
Не обобщаю. Говорю только о том, чему сама была свидетелем - насмотрелась я тут на украинскую диаспору и наслушалась их разговоров об оставленных на Украине членах семьи...
Юлия,как всегда сказала все правильно...
Лена,найди себе итальянца
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 23:23 — Юлия В.Г. (не проверено)Солнышко, ты, конечно, этого не помнишь, но была в советские времена поговорка: "Еврейская жена - не роскошь, а средство передвижения". Потому-то он тебя и отпустил так далеко - мол, ты поезжай, устройся, денежек подзаработай, а потом и я, так уж и быть, соизволю к тебе присоединиться.
Сколько ему лет? Вы за год ни разу не виделись? И ты хочешь, чтобы старая циничная тётка поверила, что молодой мужчина детородного возраста год обходился самообслуживанием? Ну-ну ...
Представь себе весы - на одной чаше торт и белое платье, а на другой - искалеченная (возможно) жизнь, да ещё если не только собственная, а ещё и детская.
Не обобщаю. Говорю только о том, чему сама была свидетелем - насмотрелась я тут на украинскую диаспору и наслушалась их разговоров об оставленных на Украине членах семьи...
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 23:00 — Аллочка-2Мне кажется, что ты напланировала себе вот эту свадьбу с этим вот человеком....
А ведь не факт, что это должно непременно произойти.Боишься изменить планы и поменять мысли в голове?
Брат...хм...брату потом , если что не так, не придётся расхлёбывать, у него будет своя спокойная...или не спокойная, но его жизнь, поверь мне наслово, ночами из-за вас он врядли не будет спать, а вот мама - она может предположить какой геммор с таким вот состоявшимся сильным женихом тебя может ожидать.У них ведь правильный угол зрения - ты за бабулями какаши выгребаешь вдали от своей семьи, а он что?
Конечно, если это сильная любовь, пройди этот этап твоей жизни,кто не ошибался?
Но, если есть сомнения....может быть подумаешь?
Я тебе желаю не ошибиться в нелёгком ( это без всякого сарказма )
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 22:46 — Coccinella0Лена; по моему глубокому убеждению человеку когда " все кажется; что это происходит не со мной"- говорит о том; что человеку сто-процентно требуется тайм-аут! Остановись и еще раз подумай! Помимо этого мой жизненный опыт говорит также о том; что если подавляющее большенство взрослого поколения уверено; что ваш жених- не подходящая тебе пара - так то оно и есть! Как у нас раньше было: год работы на севере приравнивался к полутору или даже к двум( я; често говоря не помню точно- ну а это в данном случае не важно)- Все; что я хочу сказать; так это то; что год; проведенный заграницей приравнивается к ..чему? Тут у каждого по своему; но что идет переоценка ценностей- в этом я уверена! Меня смущает тот момент; что именно ты уехала в Италию; что именно ты работаешь здесь; извини за правду жизни; в прислугах.. Мне как человеку постороннему; не нужно сохранять швейцарский нетралитет твоего брата и потому мне не очень импонирует тот факт; что твой любимый позволил тебе сделать это!
Я полностью согласна!Лена,год это много...можешь кидать в меня помидоры,говорить,что для влюбленных нет преград и год не срок....но все же...ты год прожила в Европе...а что делал твой жених там..дома?У меня вообще в голову не укладывается,как любящий мужчина может отпустить женщину на работу,за границу,да еще и на такой долгий срок!!!Я считаю,что твой парень слабый...сильный мужчина никогда не допустит такого!
Поезжай домой,посмотри еще раз на него,только не в розовых очках...не спеши замуж...присмотрись...
Желаю тебе только счастья!и правильного решения!
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 21:00 — Halloween0Лена; по моему глубокому убеждению человеку когда " все кажется; что это происходит не со мной"- говорит о том; что человеку сто-процентно требуется тайм-аут! Остановись и еще раз подумай! Помимо этого мой жизненный опыт говорит также о том; что если подавляющее большенство взрослого поколения уверено; что ваш жених- не подходящая тебе пара - так то оно и есть! Как у нас раньше было: год работы на севере приравнивался к полутору или даже к двум( я; често говоря не помню точно- ну а это в данном случае не важно)- Все; что я хочу сказать; так это то; что год; проведенный заграницей приравнивается к ..чему? Тут у каждого по своему; но что идет переоценка ценностей- в этом я уверена! Меня смущает тот момент; что именно ты уехала в Италию; что именно ты работаешь здесь; извини за правду жизни; в прислугах.. Мне как человеку постороннему; не нужно сохранять швейцарский нетралитет твоего брата и потому мне не очень импонирует тот факт; что твой любимый позволил тебе сделать это!
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 20:51 — maria_sur0А теперь подумай, что главное - это не торт и не белое платье, а ВАШИ ОТНОШЕНИЯ.
Если позволишь мне, то я дам тебе совет ( а ты поступай, как лучше) - деньги на свадьбу потратьте на свое свадебное путешествие. Пусть это будет экзотично и далеко ото всех тех, к кому ты так сильно привязана, что фактически зависишь от них...
Не думай, что думают о тебе другие, а просто поступай в соответствии с твоим душеным равновесием. Все остальное второстепенно.
Олег,
Лично для меня твои слова - очень правильные!
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 20:52 — maria_sur0Мари, а ты уверена, что сицилийские родственники тебя поддержат в этом благом начинании? Про сицилийские свадьбы я такое слышала ... что наши новорусские отдыхают. Ещё и босиком зачем-то к алтарю топать надо... в пышном платье.
Юль, так уж вышло, что сицилийских родственников у нас не много. Мама, кузин с женой и двое их деток. Они ко мне (как и я к ним) очень тепло относятся и поддерживают. Естественно, все будет согласовываться с ними в первую очередь. До свадьбы еще весьма далеко.
И еще... Мой милый уже был женат, и к алтарю уже сходил. В итоге, ни традиции, ни алтарь не помоли. И по моим, и по его ощущениям - не это основное.
Анна, мне крайне неприятны такие выпады в мою сторону. Не вижу причин делать такие "выводы" относительно "сироток", "рады/не рады". Мы, слава Богу, не "сиротки", и все наши близкие за нас рады, и принимают все то, что, в первую очередь, нам хорошо.
По поводу "все решила"... Я, уж извини, не знаю, как это было у тебя. Но мой любимый спрашивал, что его невесте важно в день ее свадьбы, ведь, как правило, торты и платья хочет невеста. Я не считаю, что это является необходимым для счастливого брака. Он тоже так не считает.
Извиняюсь перед автором темы за оффтоп.
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 20:01 — Анна1+1Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 19:48 — Olaf0Я конечно хочу в белом платье и перед Богом, и ещё торт трёхэтажный. Но меня смущает, что придут далеко не безразличные мне люди и будут говорить тосты и желать нам счастья, но при этом не верить в это. Эта фальш мне претит.
А теперь подумай, что главное - это не торт и не белое платье, а ВАШИ ОТНОШЕНИЯ.
Если позволишь мне, то я дам тебе совет ( а ты поступай, как лучше) - деньги на свадьбу потратьте на свое свадебное путешествие. Пусть это будет экзотично и далеко ото всех тех, к кому ты так сильно привязана, что фактически зависишь от них...
Не думай, что думают о тебе другие, а просто поступай в соответствии с твоим душеным равновесием. Все остальное второстепенно.
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 19:37 — Анна1+1Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 19:31 — Юлия В.Г. (не проверено)... так как свадьба будет на Сицилии, мне ее играть толком не для кого, а самой мне она особо не нужна, то будет просто коммуна и ресторан в спокойной обстановке для друзей...
Мари, а ты уверена, что сицилийские родственники тебя поддержат в этом благом начинании? Про сицилийские свадьбы я такое слышала ... что наши новорусские отдыхают. Ещё и босиком зачем-то к алтарю топать надо... в пышном платье.
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 19:18 — maria_sur0Я конечно хочу в белом платье и перед Богом, и ещё торт трёхэтажный. Но меня смущает, что придут далеко не безразличные мне люди и будут говорить тосты и желать нам счастья, но при этом не верить в это. Эта фальшь мне претит.
А зачем Вам белое платье и трехэтажный торт, если все близкие, которые придут на свадьбу думают, что жених "неправильный"?.. Кидайте в меня помидорами , но мне бы такая свадьба была не нужна... Мне было бы неуютно на своей же свадьбе, когда мои близкие думали бы "свадьба - хорошо, но жених ей не пара".
Ну, может, конечно, это у меня такое равнодушное отношение и к платью, и к торту, и к пышным церемониям... И я для себя уже решила, что так как свадьба будет на Сицилии, мне ее играть толком не для кого, а самой мне она особо не нужна, то будет просто коммуна и ресторан в спокойной обстановке для друзей...
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 18:58 — angelka0гы-гыыы. Хорошая тема)) Мои тоже были против жениха, но не против свадьбы.. Вернее, свадьбу просто заставили сыграть, чтобы все было как у людей А мне после трех совместно прожитых лет торжество на фиг было не нужно и, зная, как к бывшему относятся мои родные, я на свадьбе просто не слушала тосты - все равно большая часть из них подразумевала: "Так выпьем же за жениха и невесту. Нам все равно, а им приятно" Зато когда разводились теми же ногами примчались родители и убеждали - опомнись, такого мужа теряешь! Козел он, конечно, но где ж их хороших-то взять)))) На вопрос - простите, но кто мне четыре года назад твердил - "ты замуж за него не выходи" (щас спою прям) был получен ответ: раз уж вышла, живи и детей рожай... Тут наши мнения в очередной раз разошлись.
Re: про наболевшее
вт, 16/02/2010 - 18:26 — Anna Fedorova0Лена, тут можно поделиться опытом и впечатлениями. Но у каждого свои грабли Вот у меня было так. Я тоже "выбрала" себе мужа. Так как с 18 лет живу отдельно от родителей, то привела его к себе в дом. На тот момент я была совсем маленькая и глупенькая.
Мама моя сказала: он никогда не тебе не женится. Посмотри, какой он непутевый, ни фиг тебе такой нужен!
А я решила, что нужен. Думала, что это то, что надо. Умный, по-французски говорит, книжки читает, музыкой интересуется, и прочее прочее, ни в чем не прихотливый и в общем лапочка. Ну и типа любовь-морковь. Через год нашего знакомства была свадьба. Причем накануне, за месяц, когда и заявление было подано и дата решена, он бросил работу. И так больше и не устроился по человечески, за все время нашей совместной жизни. А это 5 лет.
Всем моим друзьям он не нравился. И брату старшему. Меня никто не отговаривал от свадьбы, все говорили - совет да любовь, но смотрели косо. И как я сейчас понимаю, были правы. Но мне сказали после развода - а что с тобой влюбленной дурой можно было сделать? Пока сама не увидишь, на своей шкуре не поймешь, что это и кто - толку не будет.
А еще у нас родилась дочка. А еще меня обвиняли во всех финансовых неурядицах, говорили что дома я превратилась в тюху, в совершенно неинтересную как женщину и человека. И выпихивали на работу. А я в это время - заканчивала институт с больной дочкой на руках, потом поступила в аспирантуру. И честно думала, что я такая как мне говорят и пыталась исправиться.
В результате, когда дочке исполнилось 1 год и 7 мес, вышла на работу, и посмотрела на себя другими глазами. И на все происходящее. И подумала, да, непутевый. А я еще слишком молода, и хочу жить, а не влачить существование с непутевым неправильным, который еще к тому же на мою шею сел и ножки свесил, и уважения на ноль.
Вот такая моя история. Ну и жизнь я поменяла, как и решила.