Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. Что могло произойти?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя julialirpa.

помогите  плиз.... вот  включила  свои ноут, а  там  все  черное. перегрузка не  помогает...

может, кто  знает  куда  тыкать? ааа?

на  черном  экране вот  такая вот инфо:  

broadcoam UNDI PXE-2.1 v10.0.8

copyright (C) 2000-2006 Broadcom Corporation

Copiright (C) 1997-2000 Intel  Corporation

All right  reserved.

 

Broadcom Base Code PXE-2.1 v 1. 0.7

Copyright (C)2000-2006 Broadcom Corporation

Copyright (C) 1997-2000 Intel  Corporation

PXE-E61: Media test failure, check  cable

PXE-MOF: Exiting Broadcom PXE ROM

 

Изображение пользователя julialirpa.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

спасибо  всем большоекомсомолец Bender Ainur Sunna Golf tata.larina  и особенно  Ромчику  и nikolaich ...я  поняла, что  мое  самостоятельное  тыканье  ни к чему не привело...значит  проблема требует профессионалов... почапаю  завтра  на  савеловский, а  потом  всем  расскажу, что  там  у меня было....

Изображение пользователя комсомолец.
Почетный участник

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

Если бы всё работало, а винчестер умер, ОНО бы написало "отсутствует загрузочный диск, или ошибка диска", как-то так.
Вы ещё напишите, у Вас эта надпись - единственное, что Вы видите на мониторе, или комп при загрузке Вам оперативную память определит, диски, всю свадьбу, а потом уже виснет?

Отцвела в тени казарм наша молодость
На едином проспиртованном выдохе,
И я понял - чтоб иметь право голоса
Надо либо умереть либо выехать...

Изображение пользователя Bender.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

Угу, согласен, но еще нужно пpовеpить paзёмы эээ контакты (это пpосто - вытащить и вставить обpaтно питание и шлейф к винчестеpy). Я б начал пpовиpять так ... 

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

Как уже было сказанно, компьютер пытается запуститься через сеть, так как не получается запуститься с жесткого диска. Причина или конец диску, или конец материнской плате или кто-то лазил в bios, что врядле, так как при неудачном буте через сеть, он пробовал бы бутиться с других дивайсов.

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя Sunna.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

У меня так было. Полетел винчестер...



Изображение пользователя Golf.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

 

Ромчик пишет:

 Заходите в биос и сбрасываете все настройки на дефолтные, в разделе Boot(загрузка) проверяете что ваш жёсткий диск стоит первый в последовательности устройств загрузки, если жёсткого диска нету значит он умер и нужно покупать новый.

Разбираете комп и сбрасываете CMOS джамперами на мат плате, проверяете все соединения, собираете обратно и повторяете пункт 1

 

Н-да...С кем ты разговаривал,Ромчик?

Golf

Изображение пользователя tata.larina.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

несите  в ремонт.....     однозначно

 

Изображение пользователя Ромчик.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

Почитал чуток в нете, говорят такая проблема появляется когда винт(жесткий диск) умерает, то есть система по каким-то причинам не может с него загрузиться и пытаеся это сделать из сети, по этому и пишет "check  cable".

Также, у некоторых, в настройках биос иногда случается глюки и последовательность загрузки меняется - от загрузки с диска на загрузку с сетевой карты, то есть система упорно пытается грузиться из сети.

Решить эту проблему можно двумя путями:

1) Заходите в биос и сбрасываете все настройки на дефолтные, в разделе Boot(загрузка) проверяете что ваш жёсткий диск стоит первый в последовательности устройств загрузки, если жёсткого диска нету значит он умер и нужно покупать новый.

2)Разбираете комп и сбрасываете CMOS джамперами на мат плате, проверяете все соединения, собираете обратно и повторяете пункт 1

Если вы не знаете что такое биос забудьте всё что я написал и отнесите комп в ремонт.

ЗЫ некоторым помогал не очь силный удар по компу(сбоку) , я серьезно !

 

 

Изображение пользователя julialirpa.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

минут 10 точно держала. от  перезагрузки  эффекта нет

Изображение пользователя nikolaich.

Re: Кто умный есть? включаю компьютер, а монитор черный. ...

А сколько по времени потом ждала?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии