Booking.com

Остановись, мгновение. Фотоэкскурсии - совету профессионалов

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя italica.

Как Доктор Фауст воскликнул когда-то "Остановись, мгновение, ты прекрасно!", так и мы иногда хотели бы сделать это сами, видя великолепие природы, цвета и монументов вокруг нас. Берем в руки камеры, порой очень очень дорогие.... Но потом в кадрах оказывается совсем не то, что видели глаза. Как же передать дух, атмосферу того места, где Вы побывали, с помощью своего фотоаппарата? Надеюсь, что несколько советов русскоязычного профессионала, живущего в Риме,Mike Kire, помогут вам на начальном этапе обучения.

Прежде всего обращаем внимание на:

Компоновку кадра - Придется учиться обращать внимание на детали, которые Вы пропускаете в обычной жизни. Ведь человеческий мозг отфильтровывает то изображение, которое посылают Ваши глаза. В результате не замечаются мелочи, которые могут напрочь испортить фотоснимок: провода, некрасивый бордюр и т.д. попадающие в объектив. Старайтесь как бы обрисовывать заново, будто Вы художник и рисуете картину. Тогда, возможно, Вы захотите добавить в кадр живописную веточку дерева, стоящего неподалеку, либо поместить на передний план цветы. Вы заметите, насколько сложнее станет фотографировать, зато процент удачных снимков резко увеличится. Чтобы не бегать, подбирая нужные планы и ракурсы, настоятельно рекомендую «мыльницы» более высокого класса, у которых большая матрица.

  И на время съемки - Коварное солнце может сильно исказить форму носа объекта съемки либо обесцветить изображение, поэтомуочень важно фотографировать утром или вечером, когда цвета на фотографиях получаются более естественными, а также чаще видны детали неба. Облака на фоне синевы – это в основном вечерняя или утренняя съемка в стороне, противоположной солнцу.


        А вот описание "секретов" нескольких видов съемки:
Ночная съёмка.
Для ночной съемки нужно покупать более чувствительную оптику, специально предназначенную для этой цели. Обязательно учитывайте освещенность окружающего пространства: превосходно получаются фотографии ночного Рима, сделанные на центральных, залитых огнями улицах, и совсем темными будут фотографии ночной Венеции. Вспышка освещает объекты на расстоянии всего нескольких метров, а все, что находится дальше, будет в полной темноте, если только оно не освещено другими источниками света. Не фотографируйте с работающей вспышкой через стекло. Съемка движения

При съемки движущихся объектов необходимо использовать всегда короткую выдержку. Съемка движения так же может осуществляться в зависимости от выбранного приоритета самого объекта съемки и его фона. Задача стоит в том, что бы отделить сам объект съемки от его окружающего фона или выделить окружающее пространство на фоне движущихся объектов. Этого можно добиться двумя способами. Снять с проводкой по направлению движения объекта, или снимать с длительной выдержкой с одной точки секунд 10-20 например и тогда движение становится полупрозрачным и читается не отчетливо.

Портрет
Одна из главных составляющих при съемке портретного жанра это использование мягкого света и специальной оптики с большим значением величины пропускаемого света, то есть диафрагмы. При условии правильного использования этих двух составляющих мы можем подчеркнуть красоту определенных черт лица и преднамеренно свести в нерезкость те элементы, без которых портрет в полной мере сможет передать красоту и очарование самой модели, выделит ее от окружающего пространства и подчеркнет ее индивидуальность. Есть одно универсальное правило: хоть снимок и делается на фоне разных красот, фотографируемый жаждет увидеть на фото прежде всего себя, а поместится ли вся Эйфелева башня или только ее маленький кусочек, это дело второстепенное..

Пейзаж
Пейзажная съемка предполагает в первую очередь умение фотографа выбрать и скомпоновать все элементы, так чтоб не разрушить целостность гармонию в кадре, и передать ее содержание. Пейзаж лучше снимать либо утром перед восходом солнца и в течение часа двух после, либо вечером перед закатом до сумерек. В каждой фотографии нужен смысловой центр, который добавляет фото смысл, законченность, настроение, стиль. Желательно наличие трех планов: передний, средний, задний, хотя а переднем часто забывают, но без него как правило фотография смотрится плоской.

Архитектурная съемка
При данном виде фотосъёмки самое главное точно и правдиво передать формы здания, архитектуры, скульптуры. Особенности архитектуры при съемке могут быть подчёркнуты соответствующим выбором точки, правильным ракурсом, характером освещения. Наибольшее значение имеет выбор точки съёмки по высоте, отдалённости и углу съёмки. В городских условиях, при отсутствии достаточного пространства, выбор ракурса значительно облегчается применением широкоугольного объектива или объектива фишай ("рыбий глаз").

 

 

Интерьерная съемка
Основная техническая проблема в интерьерной фотографии - чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней. Для интерьерной фотосъёмке также используются широкоугольные объективы, а также объективы «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов, но такие объективы искажают пространство. При создании снимка необходимо учитывать время года и суток, погодные явления.
 

Спец эффекты
Профессионал поможет вам создать удивительные фотографии с деталями, которые тяжело встретить в обыденной жизни, если ваш глаз не "наметан". Это отражения в лужах, воде, стеклах, очках. Это необыкновенные ракурсы, свежие идеи, чтобы увидеть новым взглядом те же самые вещи для создания уникальных и запоминающихся фотографий.

 

 
   

 

 

Наверх страницы

Отели в Италии