Booking.com

Как выжить без багажа или отдых налегке

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Inna_7.

Приближается время моего очередного отпуска (в мае). И я вспомнила, что произошло со мной год назад, в июне 2010. Я отдыхала в Сорренто. Все было классно. Вот только багаж… Он пропал по дороге. Обнаружилось это в аэропорту Фьюмичино.

Как раз накануне поездки я читала статью в Reppublica о том, что в Риме в августе теряется до 50 % багажа(!!!). Статья сопровождалась видео, корреспондент спокойно вошел на территорию аэропорта и снял на камеру огромные залежи так называемого «мертвого» багажа, который уже никогда не вернут владельцам. И вот этот кошмар произошел со мной. Подождав еще 30 мин у нашей ленты и зачем то обойдя все остальные, я уныло побрела к специальной стойке. У нее уже толпились пассажиры с моего рейса. Оказалось, багаж пропал не только у меня, нас было человек 7. Пока мы ждали сотрудника аэропорта, немного познакомились. Больше всего мне запомнилась семейная пара – хирург-офтальмолог и его жена. Конечно, все были на взводе. Врач (Николай Николаевич) рассказал мне, что в утерянном чемодане он вез свой хирургический инструмент для операций на глазах. И что он бесценен, так как каждый инструментик микроскопических размеров и изготовлен на заказ из платины. Цена самого простого пинцета – 1500 евро. Оказалось, инструмент тайком положила в багаж его «заботливая» жена, которой надоели постоянные разборки со службой безопасности. Вообще характер у этой жены оказался скандальный и вздорный. Даже после того, как объявили, что наш багаж не утерян, а просто не прилетел из Москвы по вине Аэрофлота, она продолжала скандалить со служащими Фьюмичино, требуя от мужа «разобраться» со всеми. Мне особенно запомнилось, как она сказала ему: «твои железки это ерунда, моя косметика гораздо важнее». Николай Николаевич был абсолютно спокоен, казалось, ни жена, ни пропажа, не могли вывести его из себя. Понаблюдав за этой парой, я твердо решила, что не буду себя накручивать и что инцидент с багажем не должен повлиять на мое настроение и на отпуск. В аэропорту нам предложили отправляться восвояси, записали наши координаты и обещали доставить сумки через 2 дня по месту проживания. Я поехала на поезде в Сорренто. Налегке. И это было даже удобно. Сделав пересадку в Неаполе, после часа езды на электричке, я оказалась в Сорренто. В отеле меня встретили с распростертыми объятьями. «Ах, сеньора, где же Вы были, мы Вас с утра ждем, уже начали волноваться». Отель оказался семейным и очень уютным. Дочка хозяев Лиана взяла все заботы о багаже на себя. Она рассказала, что один их постоялец приехал к другу на свадьбу и его багаж потеряли. Если в моем случае было известно, где именно находятся сумки, его багаж исчез бесследно. Мужику даже на свадьбу не в чем было идти. Лиана рассказала мне, что авиакомпания должна возместить мне стоимость необходимых вещей, которые я куплю (забегая вперед, скажу, что я решила не связываться с Аэрофлотом). Она сама звонила в аэропорт каждый день и наводила справки, что позволило мне спокойно отдыхать. Все было не так плохо. На мне были брюки и футболка, легкий шарф (палантин) и ветровка. Все деньги и кредитные карты, слава богу, были с собой. В отеле был стандартный набор – гели, шампуни ecc. Уже в Москве, знающие люди посоветовали мне всегда разделять багаж на 2 сумки и одну (с вещами первой необходимости) брать с собой (в ручную кладь). Надо сказать, что мой чемодан был забит всевозможными нарядами, которые я начала покупать, наверное, за полгода до отпуска. Одних купальников у меня было три. Пришлось купить еще один. И еще пляжное платье. В Сорренто я решила покупать только самое необходимое. Кстати, всякие там зубные щетки, кремы для тела и расчески лучше всего покупать в хозяйственных магазинах или в супермаркетах (там, где продается бытовая химия и разные мелочи для местных). В аптеках и маленьких лавочках для туристов все это в несколько раз дороже. Первые несколько дней я знакомилась с Сорренто, съездила в Неаполь, Амальфи и Позитано. А багажа все не было. Дело в том, что в Италии эта неделя оказалась праздничной – праздник плавно перетекал в выходные, а в такое время работать – грех, особенно на юге. Я научилась обходиться малым. Например, если подвернуть брюки, из них получатся бриджи. Простой хлопковый палантин может выполнять несколько функций. Он с легкостью заменяет полотенце на пляже, подстилку на лежаке и может защитить от солнца (вместо шляпы). Вечером он защитит от прохладного ветра, который дует с моря. У меня непослушные вьющиеся волосы. Поэтому я всегда вожу с собой свой (удобный) фен для волос и массу укладочных средств. В их отсутствие я изобрела новый тип прически. Оказалось, что если не смывать бальзам для волос , он прекрасно заменяет укладочное средство, формируя упругие локоны. Прошла почти неделя. И вот, настал такой день, когда я отчаялась. На шестой день ожиданий я потеряла веру в то, что мой чемодан найдется. Сначала меня охватили ужас и паника. При мысли, что завтра опять придется выйти на улицу в той же одежде, становилось противно. Но ведь я дала себе слово не расстраиваться. Оставалось одно – отнестись ко всему с юмором. Посмеявшись над ситуацией, я поняла, что вожу с собой массу лишних, ненужных вещей, без которых вполне можно обойтись. Более того, я трачу свое время и деньги на покупку этих вещей. Жизнь проходит в окружении барахла. Конечно, я проживу без своего чемодана, без украшений, без вечерних платьев и без туфель на каблуках. И даже без любимой косметики тоже можно прожить, загар и свежий воздух украшают гораздо лучше. Главное, что я на море, в Италии, вокруг красота необычайная!!! Амальфитанское побережье очаровательно. Люди мне улыбаются и я могу общаться, так как теперь знаю язык. Настроение поднялось. Мне даже понравилась это приключение и моя жизнь «налегке». На следующий день привезли чемодан. Он был немного потрепан, зато все вещи на месте .

Aveita пишет:

Я тоже всегда переживаю за свой багаж, особенно летом, когда приходится брать много одежды, да и жидкости(шампунь, гель и пр.) в ручную кладь не положишь. Но в любом случае всё хорошо, что хорошо кончается

На самом деле не стоит волноваться заранее. Все таки настоящая пропажа багажа (когда вообще непонятно, где он) бывает крайне редко. В остальных случаях его как правило привозят, и не всегда так поздно, как в моем случае.

В нашем случае багаж не вылетел из Москвы, так как мы летели из нового терминала Шереметьево 2. Это был 3-й день работы терминала G. Поэтому накладка и призошла.

Nata... пишет:

Ужас, какой стресс вы пережили!

Зато потом сколько радости было!

angelka пишет:

В прошлом году я прилетела в Рим 31 декабря вечером... Летела через Милан с пересадкой 40 минут, понятно, что чемодан мой не прилетел (это ж за 40 минут итальянцам нереально перекинуть чемодан с одного смолета на другой)  Была в компании 30 человек эдаким бомжиком из Москвы

Я как раз недавно, выбирая билеты, отказалась от варианта с пересадкой в Германии 40 мин. Во-первых, 1-й рейс могли задержать. Не хотелось бежать по незнакомому аэропорту в поисках 2-й посадки. Багаж конечно тоже проблема.

31-го вечером и купить то ничего не успеваешь...Думаю, этот Новый Год надолго запомнится

Ottobre пишет:

Я решаю этот вопрос просто- не покупаю чемодан больше  того, что уже есть( хотя сколько раз хотелось так сделать), поскольку знаю, что и того, что положу, бывает вполне достаточно, а кое-что привозится назад так и неодеванным... Но я ездила обычно в экскурсионку, а теперь собралась совместить с пляжным отдыхом и тоже вся в раздумьях А Вы,Инна, молодец: вышли спокойно из непростой ситуации

В большом чемодане толку действительно мало. Всегда есть соблазн набить его не только одеждой, но и покупками. Например, вином, сыром, оливковым масло и пр. И получается, что такой чемодан ни в какие нормы не вписывается, так как есть ограничения на вес багажа. Штраф очень большой.

Изображение пользователя Ottobre.

angelka пишет:

Была в компании 30 человек эдаким бомжиком из Москвы

Тань, зато это был самый симпатичный "бомжик", наверняка

Нинааа пишет:

отличная статья! прочитала на одном дыхании!

Спасибо. Рада, что Вам понравилось.

Изображение пользователя angelka.

Natalina07 пишет:

для меня сбор вещей зависит от двух моментов: страна и цель поездки. Если предполагается шоппинг, то можно не таскать за собой вещи. А вот сейчас ездили не надолго и со слодопытскими целями, так что вещей взяли так, чтобы переодеваться два-три раза в день в чистую одежду и не думать о том где, что прикупить или постирать.

Да и в отпуске тоже не хочется, чтобы были проблемы с одеждой.

Я обычно решаю, что буду носить первую неделю. Вторую неделю ношу все тоже самое. Поскольку отпуск это всегда праздник, стараюсь взять не только повседневную одежду, но и немного нарядной.

Я еще ни разу не ездила в Италию только для шоппинга. Наверное действительно надо брать по минимуму, так как место в чемодане понадобится для новых вещей.

Basilio пишет:

В моем случае не реально,как куда ехать так делаем перезд.1%наших вещей и 99% ребенка. Я всегда удевляюсь откуда у него столько вещей. Да еще и игрушки берем с собой

Конечно, с детьми все серьезнее. Взрослые могут отказаться от своих игрушек (на время). А дети нет.

Изображение пользователя Aveita.

Изображение пользователя Ottobre.

Изображение пользователя Нинааа.

Re: Как выжить без багажа или отдых налегке

отличная статья! прочитала на одном дыхании!

но я итак всегда беру всё по минимуму... из косметики тушь и тональный крем. а одежду так чтобы комбинировать можно всё подряд. не люблю я сумки таскать!

Изображение пользователя Nata....

Re: Как выжить без багажа или отдых налегке

Ужас, какой стресс вы пережили!

Изображение пользователя Natalina07.

Lenok_87 пишет:

очень актуальная тема!я вот тоже думаю брать с собой 1 или 2 чемодана!и если 1 то как в него все уместить!

Конечно два!!! И один с собой в ручную кладь, однозначно.

Re: Как выжить без багажа или отдых налегке

А это уже совсем другая женщина - в вечернем платье и на каблуках я чувствовала себя просто королевой

С хозяевами отеля (Лиана справа. Она спасла мой отдых)

Это я в Неаполе. Пока налегке

Изображение пользователя Lenok_87.

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

basilio

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".