Ну вот пришел тот знаменательный день..когда наконец то мне дали визу..
надо сказать что далась она мне с большим трудом..так как девочки из фирмы, которые делали мне эту самую визу, компостировали мне мозг в течении месяца точно... то им заполненно неправильно, то даты не там стоят, то адрес не туда.. вообщем складывалось ощущение что они тоже в первый раз такое делали...)))
22 мая меня ждет сицилия...ровно на месяц..не рискнула делать на более длительный срок...опять же эти самые девочки сказали, что в посольстве могут возникнуть проблемы и вопросы-"а нафига мне длительная виза" )))
и все было бы хорошо...
НО...
видимо меня уже так достали со всей этой поездкой..что настрой ехать куда то улетучился...
родители давят с одной стороны (уезжаю всего на месяц, а они уже строят планы, как будто знают на 100% что я там останусь)
родной мой звонит и говорит- Джулия, я тебя жду...ты уже готова..ты же понимаешь что ты полностью поменяешь свою жизнь..и все все полностью поменяется...
(честно сказать..это меня никак не подбадривает)
И...
вот здесь можно начать меня ругать уже.....
я сходила к бабке-гадалке
не буду врать, что я ей поверила, но эти "потомственные ведуньи в 10 поколении" очень хорошие психологи... и вот мне выдали...что мачо мой хоть меня и любит безумно...женится не собирается..что был у него неудачный опыт отношений с гражданками бывшего СССР.
(он мне естественно про это не рассказывал, просто говорил что ездил в питер пару раз, потому что город понравился...ну не поверила я что, итальянец ни с того ни с сего начал учить русский язык..только потому что он его слуху приятен)
и для того чтобы остаться я должна заслужить его любовь и расположение, что позвал меня к себе жить, чтобы посмотреть сначала как я в работе и в хозяйстве... тут я себя рабыней изаурой почувствовала...
во сижу и думаю..вот есть же в этом частичка правды...
и что...заслуживать чью то любовь..только потому что этот кто-то- итальянец....
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
вт, 05/05/2009 - 16:26 — KsenijaM0я и так из новосибирска )))) куда уж дальше в сибирь ))))))))))))))))))))
Ой, так мы землячки я правда давнооо уехала а так - я из Томска
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
вт, 05/05/2009 - 16:23 — KsenijaM0жалею лишь о том что мы все далеко друг от друга...а так бы собрались...чаю (или еще чего) попили..))))
с итальянским у меня сложно...нахожусь в процессе обучения...
в данный момент, как собака, все понимаю..сказать ниче не могу ))))))))))))))))))
Давай чаю, с лимоном и ватрушкой в придачу. Я тут вся на нервах была, диссертацию свою писала, набрала вес блин, и извиняюсь за выражение постоянно есть неотступное желание какую нибудь гадость сожрать, да побольше.
А про язык - вот заодно итальянский попрактикуешь. Даёшь языковую практику!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
вт, 05/05/2009 - 09:01 — Goroshinka0Так. Отбрось (ничего, что на ты? ) вот эти вот "а вдруг", "а если"... Лучше жалеть о содеянном, чем о несвершившемся! Нужно ехать и наслаждаться.
Настрой себя на позитив - ты же едешь к любимому!!!!
ВОТ ИМЕННО!!!! Тем более не в Сибирь едешьи на привязи тебя там никто держать не будет. Не сойдётесь характерами-зато хоть отдохнёшь на море месяц,,а сойдётесь-Бог в помощь
я и так из новосибирска )))) куда уж дальше в сибирь ))))))))))))))))))))
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
вт, 05/05/2009 - 09:00 — Goroshinka0Ой девочки..вот не устаю я говорить, что после прочтения ваших советов так легко и спокойно становится..
жалею лишь о том что мы все далеко друг от друга...а так бы собрались...чаю (или еще чего) попили..))))
с итальянским у меня сложно...нахожусь в процессе обучения...
в данный момент, как собака, все понимаю..сказать ниче не могу ))))))))))))))))))
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 23:03 — Nataly2009-7Так. Отбрось (ничего, что на ты? ) вот эти вот "а вдруг", "а если"... Лучше жалеть о содеянном, чем о несвершившемся! Нужно ехать и наслаждаться.
Настрой себя на позитив - ты же едешь к любимому!!!!
ВОТ ИМЕННО!!!! Тем более не в Сибирь едешьи на привязи тебя там никто держать не будет. Не сойдётесь характерами-зато хоть отдохнёшь на море месяц,,а сойдётесь-Бог в помощь
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 20:27 — Lioness0Так. Отбрось (ничего, что на ты? ) вот эти вот "а вдруг", "а если"... Лучше жалеть о содеянном, чем о несвершившемся! Нужно ехать и наслаждаться.
Настрой себя на позитив - ты же едешь к любимому!!!!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 20:11 — Оля710Goroshinka
а зачем вам обязательно замуж выходить? Я имею ввиду штамп в паспорте? От себя, после всех комментов, могу посоветовать поехать, пожить, пока виза действует, гражданским браком, притереться друг к другу. А там, вам видно будет. К гадалкам больше не ходите. За деньги они вам наговорят. Сами же сказали, хорошие психологи. (И особенно, цыгане).
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 19:34 — KsenijaM0да ))) я в процессе )))
теперь страдаю от женского любопытства..видимо я совсем уже перенервничала... (((
Ну а чё нервничать то. Сделай себе установку - быть самой сабой и наслаждаться временем вместе. Главное друг друга хорошо узнать, этакий список вещей которые нужно узнать о нём и вообще понять тебе этот чел нужен такой какой есть или нет. Сказать он всё что угодно может, а вот у тебя возможность на деле посмотреть как он себя вести будет. Так что всё путём.
Мой кстати завёл сегодня разговор - подумывает русский изучать. Я говорю для чего (с). Он - для лучшего понимания культуры и традиций ну и что я у него есть. Правда он не хочет изучать по книжке, а какой то там метод нашёл по аудио сд. Я ему говорю - язык сложный, и вообще серьёзно нужно подходить к делу, а то если потратишь время на изучение, а говорить не научишься - выброшенное время и деньги. Он к языкам способный, за полгода на персидском начал говорить, причём сносно очень пока там жил. А мой бывший друг 3 года учил и нифига не выучил.
А вот кстати когда я год назад хотела начать итальянский изучать, он почему то стал мне говорить, да нет, зачем он тебе, на нём только итальянцы и говорят (лучше тогда уж испанский), плюс сколько диалектов. Не знаю что на него нашло, вообще рассказывал, что в Италии много чего не так идт итп, не хотел, чтобы я думала о переезде в Италию судя по всему. Интересно мне теперь, как он теперь меня будет туда заманивать, я ему скажу, ну раз там совсем так плохо, и диалектов много, я лучше в Англиях своих останусь. А ведь он сюды не приедет. Кошки мышки. Но он пока серьёзного разговора не заводит, так что я молчу как партизан.
А у тебя как с итальянским?
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 19:16 — Goroshinka0да ))) я в процессе )))
теперь страдаю от женского любопытства..видимо я совсем уже перенервничала... (((
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 19:12 — KsenijaM0Гороха, ну а ты как там, привела чуйства в порядок?
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 19:04 — Goroshinka0ну этого бедного Лоренцо никто не заставлял женится на такой уж страшной русской женщине ))))
может она человек хороший )))))
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 19:02 — Olaf0Судя по высказываниям девушке палец в рот не клади,
Впрочем, это (выражаясь итал. терминологией) "соно кацци дель суо марито"!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 18:43 — KsenijaM0Мне даже немного жаль Вас.
Олаф, у неё там дома 3я мировая, конечно пожалеть можно и наверное нужно. А то что всех под одну гребёнку нельзя это уже обмусоливалось. Судя по высказываниям девушке палец в рот не клади, а с людьми вспыльчивыми (как её муж) словесная перепалка ведёт к распусканию рук... и ног заодно. Яб ему хрен открутила. Правда этому меня не учили пока... (я только на желтом поясе карате...)
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 18:29 — Olaf0я вот считаю что русские девушки гораздо красивее, умнее и лучше итальянок
Все зависит от конкретного человека...
Вы начали писать в этой теме с двух взаимопротиворечащих фраз.
А вообще, и без очков видно, что Вы очень озлоблены на итальянцев, на итальянок и на Италию в целом...
Мне даже немного жаль Вас.
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пн, 04/05/2009 - 16:04 — eustudio0я вот считаю что русские девушки гораздо красивее, умнее и лучше итальянок
Все зависит от конкретного человека...
пример: пара, "молодая": зашуганный интеллигентного вида итальянчик, скромненький, ребеночек в коляске и мама - клава с ужасным лицом... быдло уродливое, не то женщина, не то коряга, видно что культуры ни на грамм.. стоят они значит, он поддакивает, она давящем тоном чё-то говорит. Потом пошла выправлять какие-то доки, потом слышно на весь этаж ор как при пожаре: "ЛОРЕНЦООООО!". Мужчинка подпрыгивает и как заяц бежит на зов жены. Все сделали, спускаются с лесницы. Баба слетела как на крыльях, мужик коляску с ребенком один по ступеням ворочит. Спрашиваю: "помочь" - мужик с зашуганным видом, трепещущими губами отвечает - "нет спасибо, мне жена поможет"... а жена стоит внизу и наблюдает за процессом.
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
сб, 02/05/2009 - 10:05 — Alisa23100сказала что я ему нравлюсь..но женится он пока не собирается, и маме своей не собирается показывать...дабы не травмировать ее, потому что асм еще не разобрался в отношениях...и у меня есть два способа выйти замуж 1. родить ему бамбино, 2. стать хозяйкой в доме
меня оба варианта не устраивают...не хочу растворятся в мужчине..и заканчивать свою жизнь в 22 года и начинать жить только его потребностями...может быть это эгоисично звучит...(((
Ну если так смотреть что в браке жизнь заканчивается люди вообще бы жили поодиночке .Зачем создается союз?Для взаимопомощи и поддержки,как говорят и в радости и в горе...Маму не хочет травмировать,ну я тоже например если и познакомлю родителей то с будущим мужем,для меня это важно.И каждого бойфриенда не могу в дом приводить.А способ замуж думаю один с моей точки зрения-по взаимной любви,а не с целью чего то.Если мужчина умный,то поддержит и поймет все ваши страхи.Откуда вы знаете что захотите делать в новой стране?Может ваши все дипломы будут висеть на стенке,а вы с упоением будете растить общих детей и семейные обеды готовить(причем считать искренне что именно для этой цели предназначена женщина и быть самой счастливой)...
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
сб, 02/05/2009 - 08:18 — chupashka0родным называю- всерьез конечно...по крайней мере очень хотчется...чтоб он стал не просто итальянским сожителем на месяц а родным человеком...не смотря на разность менталитетов, языка, пола в конце концов ))))))))))))))))))
Это хорошо, что есть такое желание! Теперь забудь все страхи, и - вперед!
... а про гендерное различие - ты загнула! Тут, вроде, на такое никто не жаловался!
Кто не способен вытерпеть плохое, тот не доживает до хорошего. (израильская поговорка) Обаяние лучше красоты. (израильская поговорка)
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
сб, 02/05/2009 - 06:33 — Goroshinka0СПАСИБО...спасибо девочки за поддержку...
наверное никто меня так не поймет меня как вы..все таки в одном котле варимся )))))
про опыт его- да, согласна, что неприятно когда наследили до тебя...
и когда человек пару раз обжегся, у него складывается определенное отношение к русским девушкам... и вести он себя начинает по другому..если первые пару раз пылал чистой любовью и его простите отшили или разочаровали, то потом отношение становится более потребительское..чтобы не ранить себя опять..по моему это справедливо..
но надеюсь что у меня не та ситуация...))))
про гадалок- я их рассматривая как психологов больше...не значит что я верю в 3 брака и 7 детей в будущем...нет..просто она так ситуацию описала...
сказала что я ему нравлюсь..но женится он пока не собирается, и маме своей не собирается показывать...дабы не травмировать ее, потому что асм еще не разобрался в отношениях...и у меня есть два способа выйти замуж 1. родить ему бамбино, 2. стать хозяйкой в доме
меня оба варианта не устраивают...не хочу растворятся в мужчине..и заканчивать свою жизнь в 22 года и начинать жить только его потребностями...может быть это эгоисично звучит...(((
про невостребованность- я не согласна, что если там девушки не обращают внимания, они на русских переключаются..я вот считаю что русские девушки гораздо красивее, умнее и лучше итальянок ... а по вашим словам получается, что мы запасной вариант что ли..ну уж нет!
родным называю- всерьез конечно...по крайней мере очень хотчется...чтоб он стал не просто итальянским сожителем на месяц а родным человеком...не смотря на разность менталитетов, языка, пола в конце концов ))))))))))))))))))
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
сб, 02/05/2009 - 06:22 — Goroshinka0а чем же вам остальные мужчины с сайта насолили? ))))))))))))
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 23:47 — Olaf0Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди -
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 23:24 — Травматолог0НО...
видимо меня уже так достали со всей этой поездкой..что настрой ехать куда то улетучился...
родители давят с одной стороны (уезжаю всего на месяц, а они уже строят планы, как будто знают на 100% что я там останусь)
родной мой звонит и говорит- Джулия, я тебя жду...ты уже готова..ты же понимаешь что ты полностью поменяешь свою жизнь..и все все полностью поменяется...
(честно сказать..это меня никак не подбадривает)
Скорее всего Вы его просто не любите, по-этому при появлении трудностей настрой улетучивается.
Родителей тоже понять можно, они всегда думают,что лучше Вас знают как устроить счастье своего ребенка.
Родным Вы его серьезно называете или так, к слову ?
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 21:31 — Evropa0Поздравляю с получением визы!
Немного грустно, что не решились делать на больший срок (3 месяца по приглашению?) Но ведь уехать можно в любое время!
Прочитала комментарии и тоже захотелось "вставить свои пять копеек". Получилось что-то вроде резюме.
Опыт. Он может быть разным не только с иностранками, но и с соотечественницами...
Невостребованность. Почему? Невысокий материальный уровень? Или всё же нечто иное?
Русский язык. За последние несколько лет заметно выросло не только количество русскоязычных путеводителей, но и количество итальянцев, понимающих или знающих язык. Причины разные - от "Необходим по работе" до "Ну, английский я знаю в совершенстве, французский, немецкий... испанский по-хуже. Вот русский - это интересно!"
Гадалки. Точно не скажу, по-моему в Англии, проводили научный эксперимент с участием экстрасенсов (гадалок) и добровольцев. Результат: прошлое все и всем описали без труда, а вот на счёт будущего мнения разошлись. Существует как минимум три! варианта будущего. Есть люди, которым гадалки, в принципе, не берутся предсказывать, в лучшем случае на несколько дней. Эти люди живут сегодняшним днем, "сейчас", поступают в зависимости от складывающейся ситуации. Однако, как говорят астрологи "предупреждён, значит вооружён".
По-моему, в делах сердечных, должно говорить сердце. Прислушайтесь к себе, к своей интуиции, примите во внимание опыт предшественниц и - вперёд! Не забудьте, что это лишь ИХ опыт, а не "руководство по эксплуатации" итальянских мужчин!
Удачи!
Evropa
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 20:34 — Santina0Горошинка!
Не нервничай!
Виза есть! Какое счастье! Поедь на недельку хотя бы.
Может быть реальность добрее, проще и любящее, чем ты себе напридумывала.
Ой, ну и пусть не женится, травмированный соотечественницами!
Может ты там на месте (или по дороге)найдешь нетравмированного и более приятного.
Хорошего тебе отдыха!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 20:17 — Ekaterina Z0Конечно нужно поехать, посмотреть... Обратный билет всё равно есть... Честно сказать я сама терпеть не могу , когда "кто-то из наших соотечественниц наследил" до меня... Конечно не нужно обращать внимание на его национальность... ну и что, что итальянец, а потом, может вы и русского в тысячу раз лучше найдёте... И не нужно заслуживать чью-то любовь ,- она либо есть, либо пошёл в ... :)
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 19:41 — chupashka0Тоесть уши теперь плотно прижаты к голове...
Что- то вроде того.... LOL
Кто не способен вытерпеть плохое, тот не доживает до хорошего. (израильская поговорка) Обаяние лучше красоты. (израильская поговорка)
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 18:32 — KsenijaM0..... и уши широко не развешиваю
Тоесть уши теперь плотно прижаты к голове...
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 18:22 — chupashka0Как к человеку относишся так и он к тебе, конечно бывают больные люди попадаются. Вон наша Чупашечка такого прохиндея встретила, но не говорит же она на каждом углу теперь ах эти итальянцы такие засранцы.
А я думаю, что это я икаю? ...... а меня тут вспоминают
Да, Ксюша права, не говорю я, что все итальянцы - проходимцы ...... хотя итальянцы (из известных мне европейцев) больше всех на уши спагетти вешали. А я отрехаю, и - дальше!..... и уши широко не развешиваю
Кто не способен вытерпеть плохое, тот не доживает до хорошего. (израильская поговорка) Обаяние лучше красоты. (израильская поговорка)
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:53 — KsenijaM0про себя, Ксения, могу сказать: "сволочуга расчетливая" .
Ахахаха. Такс, приехали. Обычно когда вот так в открытую говорят, вроде как и нечего ответить. Хехехе. Лучше уж как нибудь уменьшительно ласкательно тогда - сволочушка. СволОчушка. Лол. Ну а за трезвость ума
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:47 — eustudio0те, которые ищут себе настоятельно заграничную жену в подавляющих случаях невостребованны у себя дома. А дамы изначально закрывают на это глаза. А потом после замужества начинается лебединая песня
Золотые слова! Девочки, слушайте собственный мозг что он вам говорит: любовь или расчет.
про себя, Ксения, могу сказать: "сволочуга расчетливая" .
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:33 — KsenijaM0Ого. Вот в такие моменты и понимаю, что мой дорогуша ещё плосто клад, нет не клад, а кладище. Хехеххе. Засранец мне точно не подходит - придётся медсестру нанимать для ухода за ним, а это лишние расходы. Плюс материалы - памперсы и присыпки, не дай бог ещё и сядет на белый диван с грязной попой...
А что, раньше разве не понятно, что менталитеты разные или они на следующий день замуж выскакивают? Вот оказывается откуда растущая статистика разводов в Италии - это неликвидные итальянцы разводятся с нашими русскими по причине несходства менталитетов.
Помоему это Сильвано сказал, что те, которые ищут себе настоятельно заграничную жену в подавляющих случаях невостребованны у себя дома. А дамы изначально закрывают на это глаза. А потом после замужества начинается лебединая песня. Ну и кто виноват?
Вам судя по всему ваше положение дел нравится, а это самое главное (без ехидства) - про вашего мужа я в соседней теме почерпнула.
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:27 — eustudio0ОЙ а про бабок-гадалок - это мне тоже до боли знакомо (сама гадала и к подругам галакам бегала)!
не слушайте их!
в жизни человека есть вариации и можно избежать плохих ситуаций. Слова гадалок - это приговор, даже потому, что вы начинаете подсознательно вести себя к ситуации сказанной гадалкой. Представте что если бы вы этого не знали и вместо поезда номер 5 выбрали бы поезд номер 7, который идет совершенно в другом направлении.
не ходите к гадалкам - они вам только стресса добавят!
ЖИВИТЕ СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ И РАДУЙТЕСЬ!!!!
УДАЧИ ВАМ!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:22 — Kateri0Ну вот пришел тот знаменательный день..когда наконец то мне дали визу..
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:20 — eustudio0Я 99% процентов из социального опроса беру (подруженьки мои). И разводы случаются не только по "его" вине, но и по "ее". Потом менталитет разный и тд и тп
Потом когда женишься, куча подводных камней всплывает. многие терпят сносят и принмают.
ну и все мужики - засранцы (кроме Ainura ). Надо к этому с пониманием подходить, и делать выбор - подходит это тебе или нет. ну и стараться по возможности "потреблять".
прынцев НЕТ. как там сердючка то пела?
"даже если вам немного за 30....!"
Давай, Юленька, отдыхай по-полной.
А замуж - хехехе.... ну выходи если хочешь, потом через пару лет на развод подашь (99% гарантирую)
Сильно не прогибайся перед этими итальяшками.
Чёто в последнее время прямо шквал таких высказываний посыпался. И девушек с потребительским отношением поприбавилось. Точно кризис приударил. Неприятно как то стало. Как к человеку относишся так и он к тебе, конечно бывают больные люди попадаются. Вон наша Чупашечка такого прохиндея встретила, но не говорит же она на каждом углу теперь ах эти итальянцы такие засранцы.
А 99% гарантия развода - это как, вы сервис предлагаете???
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:12 — Alisa23100Чёто в последнее время прямо шквал таких высказываний посыпался. И девушек с потребительским отношением поприбавилось. Точно кризис приударил. Неприятно как то стало. Как к человеку относишся так и он к тебе, конечно бывают больные люди попадаются. Вон наша Чупашечка такого прохиндея встретила, но не говорит же она на каждом углу теперь ах эти итальянцы такие засранцы.
А 99% гарантия развода - это как, вы сервис предлагаете???
Да но потребление в конечном итоге оказывается ширпотребом.Что теперь все итальянцы грязь,девушки тока и мечтают в загранку слетать и нахаляву отдохнуть??Как то правда неприятно...
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 17:01 — KsenijaM0Давай, Юленька, отдыхай по-полной.
А замуж - хехехе.... ну выходи если хочешь, потом через пару лет на развод подашь (99% гарантирую)
Сильно не прогибайся перед этими итальяшками.
Чёто в последнее время прямо шквал таких высказываний посыпался. И девушек с потребительским отношением поприбавилось. Точно кризис приударил. Неприятно как то стало. Как к человеку относишся так и он к тебе, конечно бывают больные люди попадаются. Вон наша Чупашечка такого прохиндея встретила, но не говорит же она на каждом углу теперь ах эти итальянцы такие засранцы.
А 99% гарантия развода - это как, вы сервис предлагаете???
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 16:56 — Alisa23100Уважение поверте есть и самодостаточность.Везде ситуации разные,у всех свои проблемы и так рубить с плеча своими коментами ...как то непонятно.Если вам неприемлимо прошлое своего мужа и хорошего настоящего так и не сложилось мне искренне жаль...
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 16:51 — eustudio0Вы правы - Я злая по жизни. и эгоистка ужасная. что поделать... сама от этого мучаюсь...
Кто сказал это? Просто я их перевидала кто девушек ездит вибирает как на рынке, поживет с этой с другой, посмотрит!
А где уважение к самой себе?!
Давай, Юленька, отдыхай по-полной.
А замуж - хехехе.... ну выходи если хочешь, потом через пару лет на развод подашь (99% гарантирую)
Сильно не прогибайся перед этими итальяшками.
Вы такая злая , потому , что у вас не сложилось ?! Или у вас не сложилось , потому , что вы такая злая ?!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 16:23 — Alisa23100Да я вам без гадалок скажу тоже.Человек имевший опыт общения с дамами из России или Украины очень осторожно подходит к выбору.Просто так язык никто учить не будет,он для них сложный.Вы туда не взамуж едите,а посмотреть как вместе будете жить я так понимаю?Вот и посмотрите.А там сейчас не собирается-потом соберется.Да и вы думаю не готовы к таким резким событиям.Ну и что в Питере был,мало кто где был.Смотрите по ситуации и на месте определитесь:))Приятной поездки!!!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 16:05 — Аллочка-2Давай, Юленька, отдыхай по-полной.
А замуж - хехехе.... ну выходи если хочешь, потом через пару лет на развод подашь (99% гарантирую)
Сильно не прогибайся перед этими итальяшками.
Вы такая злая , потому , что у вас не сложилось ?! Или у вас не сложилось , потому , что вы такая злая ?!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 15:36 — eustudio0Давай, Юленька, отдыхай по-полной.
А замуж - хехехе.... ну выходи если хочешь, потом через пару лет на развод подашь (99% гарантирую)
Сильно не прогибайся перед этими итальяшками.
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 14:48 — Attorney0Согласна с Вами,прежде всего надо думать о себе,а потом уже о том,кто будет рядом.
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 13:20 — malilu0Ну вот пришел тот знаменательный день..когда наконец то мне дали визу..
С получением визы.
родной мой звонит и говорит- Джулия, я тебя жду...ты уже готова..ты же понимаешь что ты полностью поменяешь свою жизнь..и все все полностью поменяется...
(честно сказать..это меня никак не подбадривает)
Хмм.... Если это дословный перевод, то мне это тоже не нравится
я сходила к бабке-гадалке
И не нужно так близко к сердцу это принимать. Я сторонница всего этого, а вот подружка моя любила одно время посещать таких, всё, что было ей сказано ничего не сбылось . Можете поехать, опыта наберетесь. Будет неплохо если он оплатит вам учебу, пусть даже на месяц, всё не зря время потеряно. Познакомитесь ещё с кем-то (кто-то советовал) это вряд ли получится, хотя при желании можно. Мой меня почти за руку везде и всюду, даже в машине одну на 5 минут не оставлял.
Настройтесь на лучшее, вы едете в увлекательное путешествие . Многие мечтают об этом. Желаю вам удачи
П.С. И то как вам хорошо там будет и комфортно, зависит только от вас! наслаждайтесь жизнью по полной...
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 12:20 — KsenijaM0С одной стороны я согласна, что он должен проявлять инициативу, но с другой - тут палка о двух концах - если вы умная, упрямая, с сложившейся карьерой и соответственной самооценкой - он может даже не знает с какой стороны подступиться не говоря уже о том чтобы приехать и прямо забрать её. Значит оценивает ситуацию трезво - чего он её заберёт, если понимает, что не сможет ей обеспечить всего чего ей нужно в италии (главным образом работой соответствующей её квалификации)? Если человек с сильной волей и неустанно говорит, что ему важна работа и карьера а не дома сидеть, а он только и может что предложить за домом смотреть, то он и не будет заикаться про то чтобы она приехала... Во всяком случае, похоже, что у меня такая ситуация... Я всё тут рассказываю значит какая я умная и хочу работать по специальности и карьеру построить, и как мне нравится наш северный ландшафт...так за полтора года мы ни разу серьёзно не обговаривали мой переезд в италию. Я правда не особо и рвалась в Италию, думала больше про англоязычные страны, ну а раз тут любовь... Работой то по специальности он может меня обеспечить, меня волнует то, что это будет малепусенькая деревенька...каково мне там будет. Но меня не в ту сторону понесло, у нас так далеко разговор ещё не заходил....
Конечно вы не рабыня изаура, но любовь действительно заслуживают (ведь любовь это не только может быть временное помешательство, любовь бывает и спокойная, когда доверяешь человеку и тебе с ним спокойно и уютно), не всем дано просто так влюбиться с бухты барахты. Мужчины оценивают это так - мне с ней хорошо, она обо мне заботится, нежная, ласковая итд. А женщины оценивают с позиции сколько денег он в неё вложил и реальных полезных действий произвёл.
Кстати, если вам суждено чтобы у вас всё получилось, он скорей всего не захочет вас отпускать. Я самое большее со своим 2 недели провела, так мы действительно так к друг другу привязались, было очень грустно расставаться.
Горошинка, не берите в голову этих гадательниц, вон мне предсказали, что 2жды буду замужем. А мне не хочется дважды. Хочу один раз.
Просто будьте внимательны, наблюдайте за ним, ну а более всего - будьте сама собой и всё встанет на свои места.
Поздравления с визой! И наслаждайтесь моментом!
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 10:58 — Katerina850Может у меня немного по-другому.Я к гадалке не ходила,но понаслушавшись разговоров про итальянских мжчин,стала сомневаться.Мой друг постоянно зовет в гости.Приезжал в Россию несколько раз,а я только один раз на неделю приезжала прошлым летом.Сомневаюсь в том,стоит ли терять на него время.И решила вопрос для себя так,что надо обустраивать свою жизнь по своим возможностям(заканчиваю интернатуру,работаю уже неврологом).А послушала бы его,все бросила,и была бы без образования и без работы.И не вариант,что ему так сильно нужна.Чужая душа-потемки.Ну а нужна буду-заберет!!!Все таки мужчина должен делать глобальные поступки,а не я выжидать и заслуживать.Может-это мое мнение.
Re: Получила визу...)))))))))))) радости ...
пт, 01/05/2009 - 10:58 — Татьянка0Не парьтесь! Езжайте отдыхать, глядишь, еще с кем-нибудь познакомитесь.