Дорогие мои! Мне страшно, очень... Жизнь за один момент перевернулась. Маму боюсь огорчить, итак за меня переживает. Своему Манушке сказать страшно. Подробнее - была сегодня у врача, т.к. хотела обследоваться в России (дешевле же). Вот участковая меня и "обрадовала", до сих пор руки трясутся. Диагноз -сахарный диабет. Но мне ведь еще и 40 нет, неужели так может быть???? Думала поправляюсь от безделья и от того, что бросаю курить. Не хочу быть инвалидом,у меня на носу свадьба, хочу детей от любимого мужчины.Если завтра анализы подтвердят диагноз, что мне делать????!!! Ну вот, скоро клавиатуру залью...
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 21:57 — vestalka0а вы переживали!!! Все хорошо!!!!
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 21:47 — diana560Поздравляю!Удачи!
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 15:13 — Fayruza0ВОТ ВИДИШЬ- ВСЁ ХОРОШО!!!! больше так не переживай сильно!!!
И врачей в наших уф. поликлиниках без анализов и обследований не слушай, пугать они только умеют.... Организм- то у всех разный, а они людей под одну гребенку со своими предположениями.
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 15:07 — динааа+1Вот видете Файруза как всё хорошо обошлось...спокойствие только спокойствие,как говориться.
Рада за вас
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 14:44 — Lisa Lisa0Мой обещанный отчет: сахар 4,2 - отличный показатель. Жизнь хороша и жить хорошо! Ну и ладно, что предстоят анализы на гормоны и консультации кардиолога и эндокринолога. Главное, паники уже никакой! Доброе слово и кошке приятно, а человеку вообще необходимо. Спасибо всем, за поддержку! (простите паникершу)
ВОТ ВИДИШЬ- ВСЁ ХОРОШО!!!! больше так не переживай сильно!!!
И врачей в наших уф. поликлиниках без анализов и обследований не слушай, пугать они только умеют.... Организм- то у всех разный, а они людей под одну гребенку со своими предположениями.
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 14:42 — Fayruza0УРА! Как я рада!!! Вот, что творит положительный настрой!!!
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 14:23 — Anna Fedorova0УРА! Как я рада!!! Вот, что творит положительный настрой!!!
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 14:20 — Владиславовна+20Замечательно Файруза!
Хочешь я тебя рассмешу? Ты пишишь о результатах анализа......а у меня уже фсе.....зациклилась на спорте-олимпиаде, понимаете ли.....и твои результаты анализа читаю как счет в хоккее 4:2....
А если серьезно, жалко нашу команду, домой поехали...
жалко...
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 14:18 — Fayruza0Замечательно Файруза!
Хочешь я тебя рассмешу? Ты пишишь о результатах анализа......а у меня уже фсе.....зациклилась на спорте-олимпиаде, понимаете ли.....и твои результаты анализа читаю как счет в хоккее 4:2....
А если серьезно, жалко нашу команду, домой поехали...
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 14:11 — Владиславовна+20Замечательно Файруза!
Хочешь я тебя рассмешу? Ты пишишь о результатах анализа......а у меня уже фсе.....зациклилась на спорте-олимпиаде, понимаете ли.....и твои результаты анализа читаю как счет в хоккее 4:2....
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 14:08 — Владиславовна+20Ну вот, опять слезы наворачиваются. Но это слезы радости, так приятно, так приятно читать ваши высказывания.... Хорошо, что вы у меня есть
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 13:52 — Fayruza0Ну вот, опять слезы наворачиваются. Но это слезы радости, так приятно, так приятно читать ваши высказывания.... Хорошо, что вы у меня есть
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 13:08 — LL0Мой обещанный отчет: сахар 4,2 - отличный показатель. Жизнь хороша и жить хорошо! Ну и ладно, что предстоят анализы на гормоны и консультации кардиолога и эндокринолога. Главное, паники уже никакой! Доброе слово и кошке приятно, а человеку вообще необходимо. Спасибо всем, за поддержку! (простите паникершу)
УРА!!! Отличная новость! А панике раз и навсегда скажем дружное НЕТ!
Re: А жизнь -то налаживается!
сб, 27/02/2010 - 13:04 — Fayruza0Мой обещанный отчет: сахар 4,2 - отличный показатель. Жизнь хороша и жить хорошо! Ну и ладно, что предстоят анализы на гормоны и консультации кардиолога и эндокринолога. Главное, паники уже никакой! Доброе слово и кошке приятно, а человеку вообще необходимо. Спасибо всем, за поддержку! (простите паникершу)
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 22:04 — Владиславовна+20И еще самой себе вот это говорить помогает:
А жизнь -то налаживается!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 21:37 — LL0Пора сменить название темы, совсем уже и не страшно
Ура! С возвращением! Меняйте тему на, например, "Жить хорошо, и жизнь хороша!" Держите нос по ветру и не поддавайтесь унынию!!! Мир полон радости, полон света и чудесных людей, только для того, чтобы ощущать все так, необходимо отбросить и страхи, и сомнения! Только вперед!!!
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 20:50 — Fayruza0Завтра у нас поликлиники работают!!! Значит, я узнаю хоть что- то. Хотя.... уже и не переживаю. Завтра доложусь. Спасибо всем за участие. Хорошо, что вы есть у меня. Валерия, теперь буду стараться - спокойствие и только, спокойствие. И вообще.... в Италии вкусно все и хорошо кормили, вот и поправилась. Сейчас, таким образом, к каждому симптому оправдание найду. Пора сменить название темы, совсем уже и не страшно
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 18:15 — slava glb0Привет. Не беспокойтесь. В современное время это все лечится и контролируется. Все у Вас будет хорошо.Подождите результаты анализов на (толерантность глюкозы) без них как участковый может поставить диагноз?
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 18:07 — Юльетта0При приобретённом диабете прописывают курс Метформина. При правильной диете и регулярном принятии лекарства глицемия приходит в норму. Инсулин на этой стадии принимать рано. Страшный диабет тот, который врождённый, 1 типа, а 2 тип совсем не такой ужасный: как правило это просто высокая глицемия, которую при терпении можно привести в норму и никогда не сесть на инсулиновую иглу.
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 17:40 — Ромчик0нееее, инсулин сразу не надооооо. Будем надеятсья, что стадия такая, что можно обойтись чем-то другим.
Ничего сразу не надоооо ! уверен на 98% что это фэйк - ложная тревога, я в курсе как работает "русская" медицина, когда в какой-то поликлинике, человеку говорят что у него ВСЕ типы гипатита(случай с близким челом) то не знаешь от чего плакать от горя или смеха, сколько раз уже знакомым и раки нарисовывали и диабеты и гипатиты ... всё что угодно !!! причем всё по анализам !!! приходилось бедным челам бегать в стрэссе по другим, серьезным, заведениям и сдавать заново анализы (убивая кучу денег) и в итоге узнавать что всё отлично !!!
У диабета как и у любой болячки есть симптомы и если вы действительно себя чувствуете плохо то тогда возможно что-то есть и то не факт, а так в этом случае чел просто пошел "провериться" и ему нарисовали ....
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 17:06 — albaniaya0нееее, инсулин сразу не надооооо. Будем надеятсья, что стадия такая, что можно обойтись чем-то другим.
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 16:19 — лондей0В жизни с нами происходят лишь те вещи, которые мы способны вынести, так что не переживайте Файруза, сначала новость вам кажется шокирующей, а спустя несколько дней вы с ней смиритись и начнёте бороться ради самой себя и во имя вашей любви и создания семьи Как уже писали девочки, в настоящее время можно вести нормальную жизнь в "сожительстве" с диабетом, просто будете принимать таблеточку инсулина каждый день+диета .....это как чистить зубы И ни в коем случае не падайте духом
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 15:56 — Ромчик0рискну предположить что диабет всё таки найдут, но он будет на начальной стадии и чтоб всё было хорошо вам нужно будет спуститься в аптеку на первом этаже и купить некоторые, довольно дорогие добавки, можете их не пить, просто возвращайтесь на осмотр через 2-3 недели и покажите квитанцию, после осмотра вам скорее всего скажут "что всё уже намного лучше" и возможно предложат чё нить еще для "закрепления" результата.
ЗЫ почему их(таблетки/добавки) не пить спросите вы ? очень просто - принимать их не обязательно так как они лечат, ничуть не хуже, даж через упаковку, дастаточно их просто носить с собой.
ЗЫ2 на крайняк, если сильно боитесь, эти две недели можете держать диету .... ваша диета + таблетки в упаковке очень мощное лечебное комбо... и всё будет норм
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 15:22 — Mela-2Все нaлaдится,нa сегодняшний день сaxaрный диaбет неплоxо изучили,и есть множество средств поддерживaть достойную жизнь.
Не рaскисaй,подобные новости всегдa шок,и это нормaльно,что ты боишься. Но у тебя есть любимый и твои близкие,рaздели с ними твою ношу,в этом нет ничего стрaшного,и проинформируйся xорошенько об этой болезни. Кaк говорится предупрежден,знaчит вооружен!
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 15:14 — Валерия ПиффариФайруза, дорогая, я всю жизнь готовлюсь к тому, что у меня однажды будет сахарный диабет, т.к. он был и у моей мамы, и у моего деда. Так вот, имей в виду очень важную вещь - сахар ЛЕГКО повышается от нервов, то есть - чем больше ты психуешь, тем выше уровень сахара в крови.
Учись спокойно относиться ко всему и всё наладится. (умею давать правильные советы, осталось самой научиться их выполнять)
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 11:49 — Laziale0Диабет диагностируется не разовым показателем сахара в крови, а динамикой показателей, т.е. способностью переработки сахара организмом...
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 11:39 — albaniaya0когда моей маме поставили диагноз сахарный диабет то в течение нескольких лет она обходилась диетой и травками поддерживающими. Спустя 4 года, вот сейчас она в больнице, назначают лекарства. соблюдайте режим питания. есть знакомые , которые и при сахаре в 15 лопают плюшки и варенье. Все будет хорошо. Как уже и сказали выше, с диабетом рожают детей и деткам болезнь не передается.
Я вот последние дни тоже хожу сама не своя у меня навязчивая мысль, что у мен диабет.
Вы самое главное слушайте врача, что он скажет и делайте так. У меня мама видела рекламу таблеток, говорит "купи мне". Начали изучать всю инфу, оказалось наживаются на больных. не со всеми типами диабета можно принимать и даже смерть может наступить. поэтому вы не заинмайтесь самодеятельностью.
мЫ за вас кулачки держим.
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 10:23 — Natali W0Главное не падать духом и идти к назначенной цели! Все будет хорошо!
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 09:22 — Mascha (не проверено)насчет диабета: напишите здесь показатель сахара в крови и я смогу дать вам конкретный совет, т.к. много с этим сталкиваюсь в жизни. При сахаре до 7, и если нет сильных стресов, сахар понижается травками и диетой ))) по остальному напишу позже, когда будут точные данные )))
п.с. не настраивайтесь на траты, анализы крови много не стоят!!!! и поменьше сидите в поликлинике )))
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 07:54 — Fayruza0Сидя сегодня в очередях в поликлинике, поняла свою глупое вчерашнее состояние. За мои же деньги (в бесплатной участковой поликлинике!!), сегодня нашли еще одну страшную болезнь. Я уже после ваших комментариев, подкована - не верю, докажите! Не поликлиника, а самое настоящее болото. Как попадешь туда, здоровым не выйдешь, как на работу ходишь, терпеливо сидишь целыми днями в очередях и слушаешь хамство некоторых "специалистов". Правильно говорят врачи, нет здоровых людей, есть недообследованные . Продолжаю обследование ( потянул же меня в поликлинику соблазн дешевой медицины, тфью.....)
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 07:40 — Mama Katya0Отставить панику! Всё будет хорошо!
Во-первых, еще не подтвердилось, во-вторых, в любом случае диагноз - это не приговор. Так что главное не раскисать и слушаться ХОРОШЕГО врача!
Re: Страшно мне......
пт, 26/02/2010 - 02:35 — maria_sur0Файруза, ну-ка хватит переживать раньше времени. Успокойтесь и хорошо обследутесь! Еще ведь ничего не ясно, участковый терапевт таких диагнозов ставить не может. Поделитесь с мамой или с любимым, в предполагаемой болезни ничего криминального нет. Что значит маму бойтесь "огорчить"? Они на то и мама, чтобы знать о таких вещах, а не находиться в неведении (многие по несколько лет скрывают ведь свои болезни), она же вас любит и поддержит морально в любом случае.
И вообще, на будущее, если вдруг, не дай Бог, подтвердится опасение, диабет - не значит инвалидность. Диабет разный бывает, и в разном возрасте. Моей подруге поставили диагноз в 21, три года назад. Конечно это был шок для всех, а для нее в первую очередь. Слезы были, много слез. Но в итоге, попила таблеток, теперь только диету диету соблюдает. Сложно и непривычно было отказаться от большей половины привычной еды и питья, и перейти на здоровую пищу. Но привыкла, сейчас уже не чувствует ни в чем себя ущемленной. И в болезни есть плюсы, если посмотреть - здоровая пища, как никак, - это очень хорошо. Жизнь не кончается, все мы молоды, надо продолжать жить, радоваться и дарить радость близким.
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 23:40 — Laziale0...забыл сказать, что тот многоступенчатый анализ тоже неконечный результат дал бы...если бы что-то показал,потом бы на дальнейшее обследование пришлось бы ложиться на месяц...выявлять степень в и.т.д.
Вообще разовые анализы крови и др., штука не определяющая, если все хорошо, то и хорошо,а если что-то не так, то кроме реального заболевание, очень часто просто отклонение в силу причин вчерашнего дня - интенсивный секс, спорт, что-то не то, непревычное для организма сьел или выпил, режим сна нарушил, перенервничал и все такое....у живого человека с бодуна анализы вообще показывают, что он труп
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 23:20 — diana560Владимир!Согласна на все 100%.Когда я прихожу к врачам,первое что они у меня спрашивают,нет ли у меня сах.диабета(т.к.я полная)и удивляются узнав или видя мои анализы,что его у меня нет.По-этому я и посоветовала сначало обратиться к специалисту,т.к.думаю,что участковый терапевт,это не последняя инстанция,а потом уж решать ,что делать далее.
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 22:59 — Laziale0....У меня было подозрение на диабет после обычной диспансеризации в старшем классе школы.После чего был отправлен на обследование - один день брали кровь раз 10 из нескольких пальцев, в промежутках давая выпивать раствор глюкозы разной концентрации, на следующий день приблизительно так же собирали данные для графика с мочой...потом отпустили с миром....на вопрос в чем все-таки причина подозрения, может что-то надо делать, ответили да ни хрена не надо, типовая ошибка...
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 22:22 — Оля710Ну вот видишь, у тебя даже настроение поднялось! И это прекрасно! И у меня есть в окружении диабетики. Им приходится колоть инсулин. А знаешь, в большинстве ситуаций можно найти свои плюсы. Тут хочешь сесть на диету, перейти на здоровое питание, чтобы пареное, вареное, фрукты-овощи :) Но силы воли не хватает, лопаешь вредные вкусности :)) Главное без паники, диабет - это не приговор, а другой образ жизни :)
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 22:20 — Владиславовна+20Fayruza, Дорогая, присоединяюсь к вышесказанному девушками нашими.
Во-первых, диагноз еще не подтвердился. Во-вторых, правильно все говорят, даже если диагноз подтвердится, уже большой плюс знать Что дает проблемы.
У моей тети был сахарный диабет, тем не менее у нее счастливая семья, дочь и сейчас три внука!
Все будет хорошо, вот увидишь! Правильно Diana56 тебе говорит постарайся успокоиться и взять себя в руки!Держись!
Молодец, что написала нам! Мы с тобой, Дорогая, держись!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 22:05 — diana560Спасибо девочки! Вот своим родным сказать не могу, а с вами пообщалась и легче. Надеюсь пронесет, завтра может результаты анализов дадут, если нет , то придется до понедельника терпеть.Залезу в бюджет свадьбы, полностью обследуюсь в разных клиниках. Везде сдам анализы, надеюсь, все будет хорошо...На самом деле, все нормально у меня, не болит ничего. А я паникерша, поверила участковой, которая знает меня с мед училища и соседка по дому, может она , просто не хочет выглядеть некомпетентной, т.к. училась хуже меня
Файрузочка,привет!А нука всю панику в сторону,ты что это раскисла,ты же сама фельдшер.Во-первых если анализ показал повышеный сахар это ещё не о чём не говорит,т.к.ты могла поесть перед анализом ,что либо, что повышает сахар,во -вторых ты даже незнаешь сколько у тебя единиц сахара в крови.Ну а в третьих,даже если действительно у тебя что то есть,то на этом жизнь не заканчивается.Самое главное тебе надо успокоиться,от того что ты расстраиваешься,сахар тоже подскакивает,потом не кидайся в крайности,не тормоши свадебный бюджет,спокойно сдай анализ в другом месте и тогда будешь решать что тебе делать,А самое главное,ваш участковый не может ставить такой диагноз,тебе надо сходить к эндокринологу,и вот только после его обследования можно ставить диагноз и назначать лечение.Всё у Вас будет хорошо!Незабудьте рассказать нам про свою свадьбу,а лучше фото поместите,мы все порадуемся за вас!!!Счастья и здоровья!!!
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 21:26 — Fayruza0ЭльмирочкаСпасибо!
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 21:22 — Fayruza0Спасибо девочки! Вот своим родным сказать не могу, а с вами пообщалась и легче. Надеюсь пронесет, завтра может результаты анализов дадут, если нет , то придется до понедельника терпеть.Залезу в бюджет свадьбы, полностью обследуюсь в разных клиниках. Везде сдам анализы, надеюсь, все будет хорошо...На самом деле, все нормально у меня, не болит ничего. А я паникерша, поверила участковой, которая знает меня с мед училища и соседка по дому, может она , просто не хочет выглядеть некомпетентной, т.к. училась хуже меня
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 21:00 — tata.larina0не расстраивайся раньше времени. если повышенный сахар, то это еще не диабет. сдай анализ, который показывает уровень сахара за три месяца (не помню как точно называется). я два года назад тоже была в шоке, сразу вспомнила, что у папиной родной сестры и у папы тоже диабет обнаружился ...мама сказала: " так вот почему ты худеешь"... я конфеты начала есть на фруктозе.... но тьфу-тьфу, оказалась ложная тревога. кстати, папа даже таблетки не пьет, пофигист такой сякой...
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:57 — Elmira0Файрузочка , послушай что тебе тут девочки пишут! пусть сначала тебе отдадут результат а там какой бы он ни был(я очень надеюсь что не потвердятся твои опасения) у тебя будет всё хорошо! держись моя дорогая !
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:54 — mimmina0Присоединяюсь ко всем... в моем окружении тоже не мало диабетиков, и все нормально живут... принимают лекарства и в общем чувствуют себя хорошо...
Очень замечательно, что болезнь обнаружилась во время, при раннем диагностировании больше вероятности поскорее вылечится... в Италии все лекарства диабетикам выдают бесплатно и приборчик для самостоятельных домашних анализов крови тоже...
Главное не падать духом!
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:48 — LL0Диaбеты бывaют рaзные, некоторые требуют инсулиновые уколы, некоторые прием тaблеток, некоторые вообще ничего, кроме диеты. Диетa не очень приятнaя, но это ничего. Я знaю о чем оговорю, у меня близкий мне человек диaбетик, но ему не нужин инсулин, ни тaблетки (после годa приемa отменили), только диетa.
И в моей семье есть люди, больные диабетом на различных стадиях этого заболевания. Несомненно, такой диагноз несет с собой проблемы, однако, сначала необходимо знать точный диагноз, затем получить рекоммендации врача, затем, возможно, проконсультироваться с другим врачом (без ссылок на рекоммендации первого) и узнать его мнение. Но однозначно путь панического страха, который охватил Вас сегодня, необходимо пройти как можно быстрее и прервать его. Важно отнестись ко всему происходящему как можно более рационально. Держитесь!
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:48 — Natalia50И я знаю людей с этим диагнозом, а одной женщине даже поразилась. Во первых никогда не скажешь . что у нее сахарный диабед, во вторых веселая. работает.полна всяких увлечений и в третих она вспоминает о нем тогда . когда отказывает себе в сладком А потом в наше то время . есть столько средств от этого недуга ого-го!
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:46 — Аллочка-2Не нужно ни в коем случае вот так вот реагировать! Все истерики ...в сад! Это лечится и у Вас сейчас все "+" от одного того, что Вы уже в курсе своей болезни!
Вам нужно будет выполнять все предписания врачей и строго соблюдать диету, всё лечится!
К примеру, у моего дяди уже давно , он не держит диеты и убеждён в том, а в чем же тогда радость жизни ( живёт в г.Оренбург, вес нормальный)
Моей маме в этом году тоже поставили этот диагноз, она обратилась к врачу потому, что стала катострофически худеть.Первое время она так была напугана, что держалась строгой диеты, сейчас немного расслабилась.
Задача в том чтобы победить эту болезнь, т.к. Вам ещё жить, рожать и т.д. , а поэтому нужно лечиться, пока не вылечитесь. Принять это, как образ жизни и всё. Самое главное чтобы диагноз был правильный.
В таких случаях рекомендуют обратиться, как минимум к трём специалистам ( не считайте на данном этапе этих денег!)
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:43 — Gia+2Fayruza , я очень хочу верить, что это не так. Да и Вы не огорчайтесь раньше времени. Могу сказать лишь одно, когда-то я училась с одной девочкой , так вот у нее уже в 17 лет была инсулиновая стадия, два раза была в коме. Но это не помешало ей окончить университет, выйти замуж и родить здорового ребенка! Но все равно попытайтесь настроить себя на лучшее. Те нервы, которые Вы сейчас тратите не пойдут на пользу здоровью уж это точно.
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:42 — Барса (не проверено)Фaйрузочкa, не переживaй тaк! Диaбеты бывaют рaзные, некоторые требуют инсулиновые уколы, некоторые прием тaблеток, некоторые вообще ничего, кроме диеты. Диетa не очень приятнaя, но это ничего. Я знaю о чем оговорю, у меня близкий мне человек диaбетик, но ему не нужин инсулин, ни тaблетки (после годa приемa отменили), только диетa. Ну и здоровый обрaз жизни. Тaк что крепись, держи нaс в курсе!
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:40 — динааа+1Ой сочувствую вам если диагноз потвердится,но ненадо так много плакать.У меня есть знакомая которая при диабете родила здорового ребёнка так что всё у вас будет хорошо.
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:38 — Anna Fedorova0Не отчаивайтесь!!! Во-первых и с диабетом детей рожают. Во-вторых, я знаю, что какие-то формы диабета лечатся.(я, не специалист, но некоторые мои знакомые, которым ставили подобный диагноз, с него слезли, прада не легко, сидя на спецдиете и что-то там еще, увы не спец, поэтому не могу вам сказать), Что уровень сахара можно нормализовать. И что вовсе не обязательно становиться инвалидом!!!
Моя тетя имеет такой диагноз, живет припеваючи, только что ограничивает себя в еде. Сыну подруги поставили такой диагноз в 9 лет, после лечения, все прошло. Так что не падайте духом!!! Не так страшен черт, как его малюют!
Re: Страшно мне......
чт, 25/02/2010 - 20:37 — vestalka0Главное, не переживайте!!!!! Возьмите себя в руки!!!! Счас што-нить придумаем!!!! Держитесь!!!!