СМИ узнают все новые кошмарные подробности убийства девятимесячной девочки в Брянске. Мать ребенка Светлана Шкапцова ранее рассказала следователям, что ее сожитель Александр Кулагин во время ссоры с ней что есть силы швырнул младенца на диван, а потом сутки не давал матери к ней приблизиться. Однако позже в ходе следственного эксперимента она созналась, что Кулагин вообще выбросил девочку на балкон, чтобы не слышать ее плача, и запретил оказывать ей какую-либо помощь.
Следователи решили сделать "выводку" подозреваемых по отдельности, рассказал Life News источник в следственной группе. "Кулагин сознался, что убил дочь 2 марта во время ссоры с женой. Он говорит, что ничего не соображал, ударил девочку по голове, а потом бросил на диван".
Ребенок был без сознания, но еще дышал. Кулагин выбросил девочку на балкон. Кулагин признался, что иногда ребенок затихал, потом снова плакал. Жену он пустил на балкон почти через сутки. Мать обнаружила, что Аня умерла. 19-летняя Светлана Шкапцова подтвердила слова мужа-детоубийцы во время дачи показаний на месте преступления.
Ранее стало известно, что следователи обнаружили останки младенца на кладбище в селе Анохино Почепского района. Как оказалось, убийца закопал девочку в могиле собственной бабушки, которая умерла в прошлом году и в честь которой была названа Аня.
Светлана Шкапцова после четырехчасового допроса призналась, что помогала своему гражданскому мужу скрыть факт убийства их дочери. В интервью "Русской службе новостей" губернатор Брянской области Николай Денин дал свою оценку произошедшему. "Он оказывал на неё физическое и психическое давление, но в любом случае это твой ребенок. И соглашаться с этим давлением, себя спасая, а не ребенка - это непозволительно. Когда командир закрыл солдата и сам ушел в мир иной, так и мать должна защищать своего ребенка. На мой взгляд, она соучастник, и должна нести ответственность. Следствие разберется, суд поставит точку", - заявил он.
Мать ребенка активно участвовала в инсценировке похищения, которой пытались прикрыть чудовищное преступление, и все дни неплохо справлялась с ролью, вторит "Первый канал". По плану, 11 марта ребенка у Светланы якобы украли - вместе с оставленной перед магазином на улице Пушкина коляской. Это похищение наделало в Брянске много шума. Поисками маленькой Ани занимались сотни полицейских и добровольцев.
Подозреваемого Александра Кулагина задержали в Москве на улице космонавта Волкова, возле одного из проектных институтов, где тот работал охранником. После признаний Светланы Шкапцовой и допроса ее гражданского мужа, отца Ани, следователи утверждают, что на самом деле пустую коляску похитил сам Александр Кулагин. В парике и женской одежде его никто не узнал.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пн, 02/04/2012 - 15:39 — Olaf0настоящие "сволочи и уроды"
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пн, 02/04/2012 - 15:35 — tatisiri+1отморозки
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пн, 02/04/2012 - 11:02 — Victoria770http://newsru.com/russia/02apr2012/killers...
мда, тут, что одна семья хороша, что другая...все хороши! чему удивляться, что такие детки-выродки выросли!
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пн, 02/04/2012 - 10:52 — Olaf0http://newsru.com/russia/02apr2012/killers...
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 20:34 — Оля710«Пусть он (преступник) всю жизнь с этим живет – это гораздо хуже», – сказал Крашенинников.
Пусть преступник всю оставшуюся жизнь так живет - в вонючей душной камере.
(Как страшно смотреть на орудия убийства, брр )
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 20:23 — Валерия ПиффариКазнить нельзя помиловать
В Госдуме отреагировали на призывы казнить убийц девочки в Брянске.
Виновные в убийстве девятимесячной девочки в Брянске должны получить самое суровое наказание, считают депутаты Госдумы, однако подчеркивают, что возврата смертной казни быть не должно.
Речь не должна идти о возврате смертной казни в РФ, так как это не является выходом из ситуации, считают депутаты.
«Правосудие должно определить наказание, и оно должно быть самое что ни на есть тяжелое, особенно по поводу этого так называемого папаши. Пожизненное (лишение свободы) вполне возможно. Конечно, это все в голове не укладывается, что такое возможно», – сказал в пятницу глава комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников.
Он отметил, что и мать, которая скрыла факт насилия, не должна уйти от ответственности, потому что, по сути, была соучастницей преступления.
Отвечая на вопрос, возможно ли вести разговор о возврате смертной казни в РФ по отношению к таким преступникам, в связи с таким запросом общества, Крашенинников сказал, что важно понять причины произошедшего, в том числе разобраться, почему «в руках таких извергов оказался ребенок» и почему такое преступление стало возможно, «а не говорить о том, что мы сейчас будем всех расстреливать».
(смертельная инъекция)
«Если смертная казнь появится, то люди будут, убивая людей, сжигать их, закапывать, заметать следы и так далее, потому что хуже уже не будет. Либо они будут убивать людей при побеге. Смертная казнь ничего с точки зрения криминологии не дает. Мы все понимаем, что государство не справляется с преступностью, но это не выход», – сказал глава комитета, передает РИА «Новости».
Он убежден, что пожизненное заключение – это гораздо более суровое наказание, чем смертная казнь.
«Пусть он (преступник) всю жизнь с этим живет – это гораздо хуже», – сказал Крашенинников.
Первый зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Екатерина Семенова также уверена, что к вопросу о смертной казни надо подходить крайне аккуратно, но, несомненно, виновные в преступлении должны быть наказаны по всей строгости закона.
«Не мы жизнь давали, не нам ее отнимать. Нельзя жестокостью отвечать на жестокость. Следствие должно разобраться в произошедшем, и, если этот факт действительно будет установлен судом, здесь должна быть мера, адекватная происходящему. Такие люди должны заслуживать самой тяжелой кары, в том числе и моральной», – сказала Семенова.
В Брянске были организованы крупномасштабные поиски девочки, и, по мнению депутата, «силы были потрачены не зря».
«Случай вопиющий, ужасный, и оценить это нормальному человеку, безусловно, сложно без эмоций. Поэтому то, что люди откликнулись, что общество оказалось неравнодушным к этой проблеме, – это хорошо и замечательно, то, что это приобрело большой резонанс, – это урок всем нам, чтобы мы были более чувствительны к предупреждению таких ситуаций», – сказала Семенова.
По ее словам, случаи насилия и жестокости по отношению к детям не появились и не усилились в одночасье, они были всегда, просто сейчас стали больше и чаще говорить об этом, но, с другой стороны, такая активность общества таит в себе и опасность, когда молодые люди, желая стать героям новостных лент, распространяют в Интернете заснятые на видео случаи насилия.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов заявил, что убийцы ребенка заслуживают пожизненного заключения.
«За убийство с особой жестокостью малышки Ани Шкапцовой ее палач должен расплатиться своей жизнью. Высшая мера по УК – пожизненное заключение», – считает Астахов.
Он также заявил, что «убийство собственного ребенка невозможно ни объяснить, ни искупить». «Помутнение рассудка? Особая жестокость? Невоспитанность? БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!»
Напомним, ранее сообщалось, что девятимесячная девочка была похищена в Брянске 11 марта из коляски, которую ее мать оставила у входа в зоомагазин. Поисками малышки занимались 400 полицейских. В пятницу стало известно, что ребенка убил сожитель ее матери.
Причиной убийства девочки стал бытовой скандал матери ребенка с сожителем. Также стало известно, что избитой девочке сутки не оказывали помощь, после чего она скончалась.
http://vz.ru/news/2012/3/30/571977.html
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 14:07 — erna0Смерть - это избавление от мучений, я бы таким "людям" назначил бы пожизненные работы на урановых рудниках.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 13:21 — Olaf0Смерть - это избавление от мучений, я бы таким "людям" назначил бы пожизненные работы на урановых рудниках.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 12:37 — Basilio+2За насилие над детьми - только смерть.
basilio
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 11:16 — Оля710Жалкая трусиха. Да мать зубами порвет, волосы выдерет, морду расцарапает, чтобы к своему дитю прорваться! От фашистов матери закрывали детей своим телом.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 10:50 — Барса (не проверено)За насилие над детьми - только смерть.
И лучшe мучитeльная, долгая... Ох, вот жe ублюдки! А мать, сволочь, eщe сeбя оправдываeт.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 09:50 — Валерия ПиффариЗа насилие над детьми - только смерть.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 09:38 — Дед0В последнее время жалею, что у нас нет смертной казни..Хотя для таких существ - это слишком легкое наказание.
сейчас подняли вопрос про отмену моратория на смертную казнь, в том числе для убийц детей. но не все так просто, не все в правительстве поддерживают эту идею.
"По результатам опроса ФОМа более 62% граждан России выступают за снятие моратория на смертную казнь. При этом большинство опрошенных считают, что казнить нужно за педофилию (72%), на втором месте по-популярности идет убийство (64%), затем терроризм (54%)."
За насилие над детьми - только смерть.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 09:22 — Victoria770В последнее время жалею, что у нас нет смертной казни..Хотя для таких существ - это слишком легкое наказание.
сейчас подняли вопрос про отмену моратория на смертную казнь, в том числе для убийц детей. но не все так просто, не все в правительстве поддерживают эту идею.
"По результатам опроса ФОМа более 62% граждан России выступают за снятие моратория на смертную казнь. При этом большинство опрошенных считают, что казнить нужно за педофилию (72%), на втором месте по-популярности идет убийство (64%), затем терроризм (54%)."
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 06:38 — Anastaisha0В последнее время жалею, что у нас нет смертной казни..Хотя для таких существ - это слишком легкое наказание.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
сб, 31/03/2012 - 06:28 — Ankh0ублюдки они
и ублюдки вокруг.
что значит - выкинули на балкон на сутки? ребенок должен был сначала очень громко кричать, но ни одна мразота не по позвонила никуда, не сказала про это.
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пт, 30/03/2012 - 23:56 — Victoria770Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пт, 30/03/2012 - 22:47 — Дед0Почему их не расстреляют? Вот это ВОПРОС!
казнь через повешание и на Красной площади ...или в клетке возить по всей стране
звери...
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пт, 30/03/2012 - 22:44 — Olaf0... no comment
Re: Родители-убийцы Ани Шкапцовой признались, что она сутки ...
пт, 30/03/2012 - 22:43 — Валерия ПиффариПочему их не расстреляют? Вот это ВОПРОС!
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"