ОЙ,даже не знаю с чего начать. я ни школу ни курсы в Италии не посещала(язык учила на родине в Одессе) сертификат по языку получила в Перудже(universita per stranieri) cледовательно об итальянских "маэстро" и об их отношении к страньерам здесь в Италии не знаю практически ничего.Единственное,что могу рассказать, так это о моём опыте прохождения собеседования по работе(colloquio) за два месяца моего прибывания в Италии я прошла около 6 собеседований. отношение ко мне было разное,но как правило позитивное.Только не компетентные сотрудницы агенств(как правило пикколи паэзи)воспринимали моё желание найти приличную работу,как нечто странное,в то время как в Милане всё организовано на другом уровне,и иностранцев с образованием,со знанием языков и энтузиазмом воспринимают вполне положительно.На собеседовании непосредственно в фирме зная, что я straniera,мне улыбались и относились с большим пониманием и симпатией чем к к итальянским кандидатам.Для меня было сюрпризом услышать 4 фамилии из 8 кандидатов, и из этих 4 "избранных" двое stranieri(я русская и китаец) Insomma,все зависит от ситуации и "уровня" людей которые вас окружают.Сейчас,живя в Италии,я вижу те вещи которые не возможно увидеть и почувствовать будучи здесь туристом. Далеко не всё мне нравится,но это мой выбор(за что боролись на то и напоролись) Я приветствую всех посетителей портала и желаю вам всем гармонии,любви и благополучия.
уважаю эссенцию и тонкий одесский сарказм и наблюдательность - далеко пойдешь.
Вот так, в принципе и должно быть! То, что рассказала Рыжик, это в высшей мере профессиональная некомпетентность преподавателей. Понимаю, что не все настроены позитивно к нам,иностранкам. По-разным причинам, но одно дело, когда это соседка или родственница и другое, когда это учитель в школе или какой другой административный работник. Здесь , в Италии кстати наказывается открытый национализм, но про это уже больше Валерия может разъяснить.
ОЙ,даже не знаю с чего начать. я ни школу ни курсы в Италии не посещала(язык учила на родине в Одессе) сертификат по языку получила в Перудже(universita per stranieri) cледовательно об итальянских "маэстро" и об их отношении к страньерам здесь в Италии не знаю практически ничего.Единственное,что могу рассказать, так это о моём опыте прохождения собеседования по работе(colloquio) за два месяца моего прибывания в Италии я прошла около 6 собеседований. отношение ко мне было разное,но как правило позитивное.Только не компетентные сотрудницы агенств(как правило пикколи паэзи)воспринимали моё желание найти приличную работу,как нечто странное,в то время как в Милане всё организовано на другом уровне,и иностранцев с образованием,со знанием языков и энтузиазмом воспринимают вполне положительно.На собеседовании непосредственно в фирме зная, что я straniera,мне улыбались и относились с большим пониманием и симпатией чем к к итальянским кандидатам.Для меня было сюрпризом услышать 4 фамилии из 8 кандидатов, и из этих 4 "избранных" двое stranieri(я русская и китаец) Insomma,все зависит от ситуации и "уровня" людей которые вас окружают.Сейчас,живя в Италии,я вижу те вещи которые не возможно увидеть и почувствовать будучи здесь туристом. Далеко не всё мне нравится,но это мой выбор(за что боролись на то и напоролись) Я приветствую всех посетителей портала и желаю вам всем гармонии,любви и благополучия.
Рыжик, вот это да! Честно,говоря,ревность итальянок иногда чувствовала, а такую явную рассовую ненависть еще не встречала.....как ты там живешь? Это ведь экстримальные условия! Красота спасет мир!
живу нормально, совесть впорядке и главное! рощу ребёнка. пока это занимает все мои мысли. когда дочка выростет буду что-то менять обязательно. не хочу, чтобы она стеснялась, что у неё мама "полака",только это беспокоит, а их мнение на наш счёт не беру глубоко в голову, тем более, что с нашей стороны здесь тоже не всё пристойно. спасибо тебе за сочувствие. с маэстрами разберусь через недедю.сейчас каникулы.
Да уж, сколько раз была в Италии, и на юге и на севере!! Но, что то не заметила ничего подобного!!! Может потому что, внешне что то общее.... Но я чувствую себя комфортно в Италии, как у себя дома!!! :)
..... сталкивалась я и с последними, но таких людей я вычеркиваю из своей жизни, пусть идут своим путем, бесполезно пессимиста уверять в том что жизнь прекрасна, я и не берусь.
а если таких большинство? а еще лучше. когда к тебе с рапростертыми объятиями. типо. а потом помоями за спиной, и что самой интересное - всегда "добрая" душа найдется, которая до тебя эти помои донесет. на этот раз, может я сильно обобщаю... но уж очень трудно мне дался тот год в Калабрии. Я сплетни терпеть не могу, а там (в той деревушке) люди только этим и живут
А еще, как я поняла. большая разница жить и приезжать.
По большому счету, вы правы....на севере люди более лояльны, на мой взгляд, но!
Я не упомянула о том, что за 15 лет (включая 3 года непрерывного проживания) я объездила практически всю Италию, не была только в Калабрии, Сицилии и Сардинии.....не было такой возможности))) и хочу сказать, что я знакома с множеством людей из различных регионов Италии, и со всеми у меня сложились хорошие дружеские отношения, со многими переписываемся, созваниваемся, шлем друг другу поздравления и т.д. А вот в Тоскане и в Неаполе, так там вообще меня всегда принимают с распростертыми объятиями, до такой степени, что становится даже неудобно, вплоть до того, что человек предоставляет собственное жилье, на неделю моего пребывания, не считаясь с собственными неудобствами......очень гостеприимные и хлебосольные. Я их люблю! Но естественно все люди разные, как имена и на "Я" бывают и на "Ё"..... сталкивалась я и с последними, но таких людей я вычеркиваю из своей жизни, пусть идут своим путем, бесполезно пессимиста уверять в том что жизнь прекрасна, я и не берусь.
Сергей, ваши комментарии настолько всеобхватывающе и четко. Мне чтобы все выше написанное сказать или написать ... понадобилось бы намного больше места... если бы вообще написала
Я приезжала в Италию с 1994 года (а теперь вот осталась по большой любви) и поверь мне отношения изменились к нашим девушкам, и даже не потому что они себя не умеют вести.... Я
Scandiana, я тоже это заметила, ездила с 1997, отношения изменились. Даже не знаю с чем это связано; когда еще сопровождающим ездила с детьми, отношение 2002 года было отличным от первых поездок...
Видимо в самом деле все зависит от человека, каков ты сам, таково твое окружение и относятся к тебе так, как ты относишься к другим. Ни больше, ни меньше.
Ой. Доната, не только от этого.
От окружения тоже зависит, от предрассудков этого окружения, от его настроя. Можно, конечно, любое окружение в конце концов завоевать, или почти любое, но на это много сил или времени уйдет. Сил, потомй что тяжело изо дня в день сталкиваться с недоверием и косыми взглядами, а времени, потому что, может, в конце концов, кто-то (именно КТО-ТО , не все) и поймет, что нельзя обобщать, и не все русские работают в найтах, и далеко не все проститутки, и не все едут в Италию, т.к. дома плохо и т.д. У каждого своя история...
Я на севере почему-то очень быстро влилась в жизнь здешнюю, и подруги есть, в том числе и итальянки, и вокруг нормально все воспринимают, бывают тоже всякие взгляды, но намного, намного меньше. Может быть, действительно, на севере они попривыкли, и перестали всех под одну гребенку.
есть люди которые разочаровываются в самой жизни, а не только в итальянцаххххх. жить мифами и сереотипами, легче, но гораздо интересней познавать жизнь самой, без подсказок. я например не могу сказать итальянцы плохие или хорошие, они люди так как все мы.бывают всякие, уже писал моё мнение об итальянских мужчинах, не говоря что они плохие, просто высказал мои наблюдения, так как у меня много знакомых итальянцев и общие черты просматриваются во всех национальностях.
конечно все зависит от общего развития и культуры и традиций не только в италии, а везде. здесь писали, что итальянские женщины ненавидят словянок потому что они уводят их мужей, как будто в этом виноваты словянские женщины, а не итальянские мужчины бегущие влед за ними. эта мысль часто гуляет по италии(в основном на юге), что бы жить хорошо, надо лишить дорогого тебе человека возможности даже помечтать, но закрыть когото в доме - это смешно, недалеко, утопично и примитивно, да, здесь не хватает культуры и это простая ограниченность - с таким человеком нет смысла спорить, раз его ум ползает по земле и никогда не взлетит. 15 лет назад так же ненавидель бразильянок и колумбиек, наполнивших италию на радость мужчинкам. но не надо и забывать о поведение некоторых славянок, твердо знающих чего хотят и кто будет следующей ступенькой во взлете прекрасной, холодной, длинноногой московской львицы, танцующей шпильками по раздавленным сердцам латинских мужчин, впервые прикаснувшись к мраморной коже славянской женщины. итак твоё разочарование, что они не такие щедрые, как русские, что с ними не о чем поговорить, что у него закончились деньги на подарки или он просто быстро кончает?
нельзя выбирать мужчин как на распродаже, они тоже иногда разочаровываются, когда товар им не позубам. надо просто найти подходящего человека, помня, что на самую привередливую - найдется ещё более привередливый.
Тут видимо, кому как повезет! Я например работаю с итальянцами с 1991 года, естественно приезжала множество раз в Италию, конечно были трудности, но чем больше работала с итальянцами, тем больше убеждалась в том, что мы очень похожи во многих отношениях, как братья)) Потом случилась большая любовь))) и вот я здесь. Работаю иногда, больше занимаюсь домом и сыном. Но найти работу (во всяком случае переводчика) не сложно, на многих фабриках (я работала с мебельщиками и производителями сан.оборудования) требуются русскоговорящие люди, просто надо разослать свое резюме, и ждать ответа, а можно и позвонить... На международных выставках всегда много работы, стоит съездить в администрацию выставки....короче кто ищет, тот всегда найдет.
наверное тут, в Прато, к нам иностранкам привыкли, особых коментариев никто не делает...
а вот на юге, где мы были летом, на меня смотрели очень неодобрительно, еще пытались научить меня жить и рассказывали как мне повезло что я из "бедной Украины вырвалась в благословенную Италию". Правда после рассказов про мою семью немного утихали, наверное от невиданной нагласти этой zingara ucraina, т.е. меня :)
Я тоже заметила. что на Юге тяжелее, год там прожила, а потом мужу сказала, что больше не могу, или на север возвращаемся, или в Беларусь поеду, нервы были на пределы. вот и поставила вопрос ребром, но он и сам уже готов был ехать, после жизни на севере, тяжело туда возвращаться, и не только в плане работы. финансов и т.д. Во всяком случае это был мой опыт такой... Как то там все (говорю из опыта в маленьких городках, точнее деревнях) ... беспардоннее что ли, везде лезут, все им скажи, а не скажешь-отшутишься, досье собирать начинают, ну а там тушите свет, все этикетки на тебя повывешивают, "обязательно исходя из своего опыта общения с иностранками" (в кавычках, сами знаете - начинаются всякого рода обобщения)
Я уже три года живу в Италии, 30 км. севернее Милана. Так уж сложилось, что меня и моего сына здесь приняли очень радушно, мы часто ходим в гости и принимаем у себя. Ни разу не слышала в свой адрес никаких негативных обращений. Мой сын пошел здесь в первый класс школы, теперь заканчивает 3-й, входит в тройку сильнейших учеников, занимается спортом, дети к нему относятся очень хорошо, у него много друзей, более того, в классе сложилась группа единомышленников (10 человек), которые подружили и родителей, так что мы собираемся на праздники, ездим на пикники, дружной компанией в 25-30 человек. Я довольна своей жизнью, и со всей ответственностью могу сказать, что живу здесь счастливо, я любима, люблю сама....что еще человеку нужно?
Видимо в самом деле все зависит от человека, каков ты сам, таково твое окружение и относятся к тебе так, как ты относишься к другим. Ни больше, ни меньше.
у мужиков итальянских вчера спрашивала, почему им наши нравятся, все ответили как сговорились, что итальянки "холодные" и требуют много. может польстить хотели?
Может быть я необъективен (все-таки я вРоссии) но могу очень много говорить какая замечательная Италия и все мои знакомые итальянцы хорошие люди многим нашим дадут фору. И В магазинах у них меня не обманывают и всегда мне рады.
Дорогая Юстина, мне кажется, что ты очень заблуждаешься.... 2,5 месяца маловато для понятия всей здешней обстановочки. Я приезжала в Италию с 1994 года (а теперь вот осталась по большой любви) и поверь мне отношения изменились к нашим девушкам, и даже не потому что они себя не умеют вести.... Я желаю тебе самого наилучшего, а самое главное найти себя в этой стране! Больше всего расстраивает то, что наши молодые девушки не могут найти для себе достойной работы. Babysiterство, donna della pulizie, баданте - это унижение, особенно для людей с высшим образованием! У меня, например, большой стресс был именно в период и ожидания поиска работы, хотя и образование есть высшее. И что самое интересное приходится посещать тоже школу по повышению знаний итальянского языка и с пеной во рту спорить с учителем о том, что мне не нужно + ко всему посещать и общеобразовательную школу.... Ой... говорить на эту тему несправедливости и тупости в этой стране можно оооччччееень много.
Рыжик, вот это да! Честно,говоря,ревность итальянок иногда чувствовала, а такую явную рассовую ненависть еще не встречала.....как ты там живешь? Это ведь экстримальные условия!
vikusik пишет:Познакомилась с итальянцем, один раз на улицу вышли за ручку вечером погулять, а на следующее утро под балконом его бывшая теща такое утроила...чего я только не узнала о себе нового...Мы - страньеры, уводим чужих мужей...на кой хрен он мне сдался? Не знала я! и вообще, разведен был!
спасибо тебе сестрёнка за поддержку, сразу полегчало от понимания.
да что про них говорить! когда чемпионат мира по футболу был, когда играла украина с италией, они возле моей двери повесили похоронное объявление, типа спи украина спокойно. а когда италия со францией играла, они вынесли гроб на улицу и накрыли его французким флагом. на чёрную магию смахивало. здесь от всего этого между нами страньерами кошка пробежала. вот что мне непонятно и обидно. у мужиков итальянских вчера спрашивала, почему им наши нравятся, все ответили как сговорились, что итальянки "холодные" и требуют много. может польстить хотели?
Может прожитые мною 2.5 месяца в Италии не показатель для обсуждения этой темы, но пока что по отношению к себе отрицательных моментов не заметила. У нас свой небольшой круг, где жены из России, а мужья -итальянцы, а их друзья (мужей) мечтают жениться именно на россиянках. И все соседи относятся ко мне дружелюбно, конечно они могут и лицемерить, но все же некоторые наверняка от души. И мое окружение в России положительно относились к моему мужу. Так что все зависит от самого человека!
Всем привет! У нас на севере тоже такая ситуация: и взгляды косые на иностранок, и разговорчики за спиной - обидно... Но нельзя этого допускать!!! Они тут привыкли улыбку на 32 натягивать, но иногда и в лицо нужно сказать. Меня учили сдачи давать! У нас в Беларуси тоёе много иностранцев, но мы иж не обижаем почему-то!
наверное тут, в Прато, к нам иностранкам привыкли, особых коментариев никто не делает. Хотя бывшие девушки моего мужа смотрели на меня косо
а вот на юге, где мы были летом, на меня смотрели очень неодобрительно, еще пытались научить меня жить и рассказывали как мне повезло что я из "бедной Украины вырвалась в благословенную Италию". Правда после рассказов про мою семью немного утихали, наверное от невиданной нагласти этой zingara ucraina, т.е. меня :)
Рыжик, и у меня подобная ситуация была. Познакомилась с итальянцем, один раз на улицу вышли за ручку вечером погулять, а на следующее утро под балконом его бывшая теща такое утроила...чего я только не узнала о себе нового...Мы - страньеры, уводим чужих мужей...на кой хрен он мне сдался? Не знала я! и вообще, разведен был!
Столько крови попортила, что потом стыдно было на улицу выходить...все соседи уши на балконах поразвешивали...
ну это она правильно очень даже написала, имела ввиду глупость нашу женскую. а во французов я не верю, они едят одну траву, какие из них любовники, блин!!( прошу никого не обижаться, чистосубъективномоемысленно )
Е-хе-хе.... мечтают познакомится с итальянцами, потому что разочарованы в русских, потом как правило разочаровываются в итальянцах, а что потом? Есть другие национальности....французы,например,тоже признанные специалисты любви.... )
такие вот учителя!! всё чистая правда, я даже подробности не стала описывать, чтобы не получилось слишком длинно. в нашей зоне это вещь обычная. здесь нас называют "полака", т. е. полячка. сколько бы я не объясняла, что это не корретно, всё один перец"полака". просто не ожидала, что люди с высшим образованием страдают тем же идиотизмом, а так можешь прийти в магазин и тебя обслужат позже итальянца, или заплатишь больше,, чем полагается. и всё из- за ихних мужиков. ненавидят нас потому, что мы крадём их мужчин. сколько бы я не объясняла, что их мужиков никто за яйца не тянет, а сами они добровольно идут. всё равно не доходят. вроде по итальянски говорю, иногда по наполитански. видимо, аугуста, ты права на все 100, надо переходить на грубость, если в дело втянулись лауреаты.
привет! я сейчас тоже нахожусь в таком состоянии, что не знаю что думать. начала ходить в итальянскую школу( спасибо артёме). последние два занятия учителя меня достоют. одна говорит:" в школе в торре-анунсиата одна ученица страньерка сказала, что ваши женщины приезжают сюда за нашими мужчинами." другая маэстра мне сказала:" мой муж полицейский, всё время гуляет с украинками, полячками и русскими, потому что вы светлые с голубыми глазами." я одна страньерка на занятиях. как под обстрелом.не знаю, как реагировать на потобную глупость. думаю, что нельзя мыслить категориями. итальянец или русский, главное, что ты любишь человека, поэтому хочется изучить культуру,понять менталитет. а прощать приходится одинаково, что русского мужа, что итальянца.
Я тоже в школу хожу, но там ко мне очень хорошо относятся и даже лучше чем к другим. А на то, что мы иностранки даже не обращают внимания. А если тебе такое говорят, то это их просто жаба давит, мой муж куда ни пойдет - в коммуну, преффектуру на счет моих документов, так его итальянки-служащие спрашивают, а вот ты такой симпатичный, почему нашел себе иностранку, не мог найти хорошую итальянку, а он им отвечает, да вот уж спасибо, с итальянкой я был женат 11 лет, больше не хочется.
А нельзя просто им в глаза сказать,что потому и выбирают,что мы супер.Между прочим,это даже незаконно упоминать о национальности.В приличном обществе это осуждается,как расизм.Так училкам и скажи.
привет! я сейчас тоже нахожусь в таком состоянии, что не знаю что думать. начала ходить в итальянскую школу( спасибо артёме). последние два занятия учителя меня достоют. одна говорит:" в школе в торре-анунсиата одна ученица страньерка сказала, что ваши женщины приезжают сюда за нашими мужчинами." другая маэстра мне сказала:" мой муж полицейский, всё время гуляет с украинками, полячками и русскими, потому что вы светлые с голубыми глазами." я одна страньерка на занятиях. как под обстрелом.не знаю, как реагировать на потобную глупость. думаю, что нельзя мыслить категориями. итальянец или русский, главное, что ты любишь человека, поэтому хочется изучить культуру,понять менталитет. а прощать приходится одинаково, что русского мужа, что итальянца.
Е-хе-хе.... мечтают познакомится с итальянцами, потому что разочарованы в русских, потом как правило разочаровываются в итальянцах, а что потом? Есть другие национальности....французы,например,тоже признанные специалисты любви....
ох-хо-хо.. Французы... Я в этом вопросе "поднатасканная")))
Как мужчины... Ну да... НО. На мой взгляд, итальянцы, "душевнее", что ли)))
FUNDAMENTALITER IN REFORMALITER IN MENTE по существу - в вещах, формально - в уме
В Италии я по долгу службы, естественно, приходится знакомиться и с... итальянцами. Разочарована, т.к. общие параметры, по которым складывается наша жизнь - не сходятся.
И вообще, я просто-напросто попробовала кое-каких итальянцев..., но чтобы это было моей мечтой - нет! Уж увольте...; есть дела и поважнее...хи-хи.
И дело здесь не в разнице между нашими мужиками и итальянцами, или с какими то ни было другими мужчинами. Дело все в обстоятельсвах по которым складывается, как мозайка, наша жизнь.
От некоторых иллюзий девушки и после брака не освобождаются.Прихожу к выводу,что национальность не влияет кардинально на свойство человека.Хотя разница есть когда ты знакомишься с католиком или безбожником.Возразите-сбегают и от таких.И всё же.Я в целом рассуждаю.
Я с итальянцем почти 2 года, пока еще не разочаровалась, может быть потому что до нашего знакомства он приезжал в течении 6 лет в Россию и ему знакома наша культура, менталитет и пр... , не знаю, но недавно мы официально оформили наши отношения!
Е-хе-хе.... мечтают познакомится с итальянцами, потому что разочарованы в русских, потом как правило разочаровываются в итальянцах, а что потом? Есть другие национальности....французы,например,тоже признанные специалисты любви....
Ответ: Итальянеццц
чт, 05/04/2007 - 13:46 — Karlo0я ни школу ни курсы в Италии не посещала(язык учила на родине в Одессе)
сертификат по языку получила в Перудже(universita per stranieri)
cледовательно об итальянских "маэстро" и об их отношении к страньерам
здесь в Италии не знаю практически ничего.Единственное,что могу рассказать,
так это о моём опыте прохождения собеседования по работе(colloquio)
за два месяца моего прибывания в Италии я прошла около 6 собеседований.
отношение ко мне было разное,но как правило позитивное.Только не компетентные
сотрудницы агенств(как правило пикколи паэзи)воспринимали моё желание найти
приличную работу,как нечто странное,в то время как в Милане всё организовано
на другом уровне,и иностранцев с образованием,со знанием языков и энтузиазмом
воспринимают вполне положительно.На собеседовании непосредственно в фирме зная,
что я straniera,мне улыбались и относились с большим пониманием и симпатией чем к
к итальянским кандидатам.Для меня было сюрпризом услышать 4 фамилии из 8 кандидатов,
и из этих 4 "избранных" двое stranieri(я русская и китаец) Insomma,все зависит от
ситуации и "уровня" людей которые вас окружают.Сейчас,живя в Италии,я вижу те вещи
которые не возможно увидеть и почувствовать будучи здесь туристом.
Далеко не всё мне нравится,но это мой выбор(за что боролись на то и напоролись)
Я приветствую всех посетителей портала и желаю вам всем гармонии,любви и благополучия.
уважаю эссенцию и тонкий одесский сарказм и наблюдательность - далеко пойдешь.
Ответ: Итальянеццц
чт, 05/04/2007 - 13:02 — mimmina0Ответ: Итальянеццц
чт, 05/04/2007 - 12:53 — Mela-2я ни школу ни курсы в Италии не посещала(язык учила на родине в Одессе)
сертификат по языку получила в Перудже(universita per stranieri)
cледовательно об итальянских "маэстро" и об их отношении к страньерам
здесь в Италии не знаю практически ничего.Единственное,что могу рассказать,
так это о моём опыте прохождения собеседования по работе(colloquio)
за два месяца моего прибывания в Италии я прошла около 6 собеседований.
отношение ко мне было разное,но как правило позитивное.Только не компетентные
сотрудницы агенств(как правило пикколи паэзи)воспринимали моё желание найти
приличную работу,как нечто странное,в то время как в Милане всё организовано
на другом уровне,и иностранцев с образованием,со знанием языков и энтузиазмом
воспринимают вполне положительно.На собеседовании непосредственно в фирме зная,
что я straniera,мне улыбались и относились с большим пониманием и симпатией чем к
к итальянским кандидатам.Для меня было сюрпризом услышать 4 фамилии из 8 кандидатов,
и из этих 4 "избранных" двое stranieri(я русская и китаец) Insomma,все зависит от
ситуации и "уровня" людей которые вас окружают.Сейчас,живя в Италии,я вижу те вещи
которые не возможно увидеть и почувствовать будучи здесь туристом.
Далеко не всё мне нравится,но это мой выбор(за что боролись на то и напоролись)
Я приветствую всех посетителей портала и желаю вам всем гармонии,любви и благополучия.
Ответ: Итальянеццц Un momento!
ср, 04/04/2007 - 20:31 — kaushka (не проверено)Знаменитая песенка "Un momento"
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 17:56 — рыжик0mimmina пишет:
Рыжик, вот это да! Честно,говоря,ревность итальянок иногда чувствовала, а такую явную рассовую ненависть еще не встречала.....как ты там живешь? Это ведь экстримальные условия! Красота спасет мир! живу нормально, совесть впорядке и главное! рощу ребёнка. пока это занимает все мои мысли. когда дочка выростет буду что-то менять обязательно. не хочу, чтобы она стеснялась, что у неё мама "полака",только это беспокоит, а их мнение на наш счёт не беру глубоко в голову, тем более, что с нашей стороны здесь тоже не всё пристойно. спасибо тебе за сочувствие. с маэстрами разберусь через недедю.сейчас каникулы.Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 15:41 — stella7770Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 15:20 — Mascia+1а если таких большинство? а еще лучше. когда к тебе с рапростертыми объятиями. типо. а потом помоями за спиной, и что самой интересное - всегда "добрая" душа найдется, которая до тебя эти помои донесет. на этот раз, может я сильно обобщаю... но уж очень трудно мне дался тот год в Калабрии. Я сплетни терпеть не могу, а там (в той деревушке) люди только этим и живут
А еще, как я поняла. большая разница жить и приезжать.
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 14:21 — Donata0По большому счету, вы правы....на севере люди более лояльны, на мой взгляд, но!
Я не упомянула о том, что за 15 лет (включая 3 года непрерывного проживания) я объездила практически всю Италию, не была только в Калабрии, Сицилии и Сардинии.....не было такой возможности))) и хочу сказать, что я знакома с множеством людей из различных регионов Италии, и со всеми у меня сложились хорошие дружеские отношения, со многими переписываемся, созваниваемся, шлем друг другу поздравления и т.д. А вот в Тоскане и в Неаполе, так там вообще меня всегда принимают с распростертыми объятиями, до такой степени, что становится даже неудобно, вплоть до того, что человек предоставляет собственное жилье, на неделю моего пребывания, не считаясь с собственными неудобствами......очень гостеприимные и хлебосольные. Я их люблю! Но естественно все люди разные, как имена и на "Я" бывают и на "Ё"..... сталкивалась я и с последними, но таких людей я вычеркиваю из своей жизни, пусть идут своим путем, бесполезно пессимиста уверять в том что жизнь прекрасна, я и не берусь.
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:55 — Mascia+1Сергей, ваши комментарии настолько всеобхватывающе и четко. Мне чтобы все выше написанное сказать или написать ... понадобилось бы намного больше места... если бы вообще написала
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:48 — Mascia+1Scandiana, я тоже это заметила, ездила с 1997, отношения изменились. Даже не знаю с чем это связано; когда еще сопровождающим ездила с детьми, отношение 2002 года было отличным от первых поездок...
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:35 — Mascia+1Видимо в самом деле все зависит от человека, каков ты сам, таково твое окружение и относятся к тебе так, как ты относишься к другим. Ни больше, ни меньше.
Ой. Доната, не только от этого.
От окружения тоже зависит, от предрассудков этого окружения, от его настроя. Можно, конечно, любое окружение в конце концов завоевать, или почти любое, но на это много сил или времени уйдет. Сил, потомй что тяжело изо дня в день сталкиваться с недоверием и косыми взглядами, а времени, потому что, может, в конце концов, кто-то (именно КТО-ТО , не все) и поймет, что нельзя обобщать, и не все русские работают в найтах, и далеко не все проститутки, и не все едут в Италию, т.к. дома плохо и т.д. У каждого своя история...
Я на севере почему-то очень быстро влилась в жизнь здешнюю, и подруги есть, в том числе и итальянки, и вокруг нормально все воспринимают, бывают тоже всякие взгляды, но намного, намного меньше. Может быть, действительно, на севере они попривыкли, и перестали всех под одну гребенку.
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:34 — Karlo0есть люди которые разочаровываются в самой жизни, а не только в итальянцаххххх. жить мифами и сереотипами, легче, но гораздо интересней познавать жизнь самой, без подсказок. я например не могу сказать итальянцы плохие или хорошие, они люди так как все мы.бывают всякие, уже писал моё мнение об итальянских мужчинах, не говоря что они плохие, просто высказал мои наблюдения, так как у меня много знакомых итальянцев и общие черты просматриваются во всех национальностях.
конечно все зависит от общего развития и культуры и традиций не только в италии, а везде. здесь писали, что итальянские женщины ненавидят словянок потому что они уводят их мужей, как будто в этом виноваты словянские женщины, а не итальянские мужчины бегущие влед за ними. эта мысль часто гуляет по италии(в основном на юге), что бы жить хорошо, надо лишить дорогого тебе человека возможности даже помечтать, но закрыть когото в доме - это смешно, недалеко, утопично и примитивно, да, здесь не хватает культуры и это простая ограниченность - с таким человеком нет смысла спорить, раз его ум ползает по земле и никогда не взлетит. 15 лет назад так же ненавидель бразильянок и колумбиек, наполнивших италию на радость мужчинкам. но не надо и забывать о поведение некоторых славянок, твердо знающих чего хотят и кто будет следующей ступенькой во взлете прекрасной, холодной, длинноногой московской львицы, танцующей шпильками по раздавленным сердцам латинских мужчин, впервые прикаснувшись к мраморной коже славянской женщины. итак твоё разочарование, что они не такие щедрые, как русские, что с ними не о чем поговорить, что у него закончились деньги на подарки или он просто быстро кончает?
нельзя выбирать мужчин как на распродаже, они тоже иногда разочаровываются, когда товар им не позубам. надо просто найти подходящего человека, помня, что на самую привередливую - найдется ещё более привередливый.
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:27 — Donata0Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:23 — Mascia+1наверное тут, в Прато, к нам иностранкам привыкли, особых коментариев никто не делает...
а вот на юге, где мы были летом, на меня смотрели очень неодобрительно, еще пытались научить меня жить и рассказывали как мне повезло что я из "бедной Украины вырвалась в благословенную Италию". Правда после рассказов про мою семью немного утихали, наверное от невиданной нагласти этой zingara ucraina, т.е. меня :)
Я тоже заметила. что на Юге тяжелее, год там прожила, а потом мужу сказала, что больше не могу, или на север возвращаемся, или в Беларусь поеду, нервы были на пределы. вот и поставила вопрос ребром, но он и сам уже готов был ехать, после жизни на севере, тяжело туда возвращаться, и не только в плане работы. финансов и т.д. Во всяком случае это был мой опыт такой... Как то там все (говорю из опыта в маленьких городках, точнее деревнях) ... беспардоннее что ли, везде лезут, все им скажи, а не скажешь-отшутишься, досье собирать начинают, ну а там тушите свет, все этикетки на тебя повывешивают, "обязательно исходя из своего опыта общения с иностранками" (в кавычках, сами знаете - начинаются всякого рода обобщения)
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:10 — Donata0Я уже три года живу в Италии, 30 км. севернее Милана. Так уж сложилось, что меня и моего сына здесь приняли очень радушно, мы часто ходим в гости и принимаем у себя. Ни разу не слышала в свой адрес никаких негативных обращений. Мой сын пошел здесь в первый класс школы, теперь заканчивает 3-й, входит в тройку сильнейших учеников, занимается спортом, дети к нему относятся очень хорошо, у него много друзей, более того, в классе сложилась группа единомышленников (10 человек), которые подружили и родителей, так что мы собираемся на праздники, ездим на пикники, дружной компанией в 25-30 человек. Я довольна своей жизнью, и со всей ответственностью могу сказать, что живу здесь счастливо, я любима, люблю сама....что еще человеку нужно?
Видимо в самом деле все зависит от человека, каков ты сам, таково твое окружение и относятся к тебе так, как ты относишься к другим. Ни больше, ни меньше.
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 13:07 — Kateryna0у мужиков итальянских вчера спрашивала, почему им наши нравятся, все ответили как сговорились, что итальянки "холодные" и требуют много. может польстить хотели?
Ну да! а наши все теплые и нифига не требуют :)
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 12:58 — Анатолик0Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 12:41 — Scandiana0Дорогая Юстина, мне кажется, что ты очень заблуждаешься.... 2,5 месяца маловато для понятия всей здешней обстановочки. Я приезжала в Италию с 1994 года (а теперь вот осталась по большой любви) и поверь мне отношения изменились к нашим девушкам, и даже не потому что они себя не умеют вести.... Я желаю тебе самого наилучшего, а самое главное найти себя в этой стране! Больше всего расстраивает то, что наши молодые девушки не могут найти для себе достойной работы. Babysiterство, donna della pulizie, баданте - это унижение, особенно для людей с высшим образованием! У меня, например, большой стресс был именно в период и ожидания поиска работы, хотя и образование есть высшее. И что самое интересное приходится посещать тоже школу по повышению знаний итальянского языка и с пеной во рту спорить с учителем о том, что мне не нужно + ко всему посещать и общеобразовательную школу.... Ой... говорить на эту тему несправедливости и тупости в этой стране можно оооччччееень много.
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 10:50 — mimmina0Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 10:49 — рыжик0vikusik пишет:Познакомилась с итальянцем, один раз на улицу вышли за ручку вечером погулять, а на следующее утро под балконом его бывшая теща такое утроила...чего я только не узнала о себе нового...Мы - страньеры, уводим чужих мужей...на кой хрен он мне сдался? Не знала я! и вообще, разведен был!
спасибо тебе сестрёнка за поддержку, сразу полегчало от понимания.
да что про них говорить! когда чемпионат мира по футболу был, когда играла украина с италией, они возле моей двери повесили похоронное объявление, типа спи украина спокойно. а когда италия со францией играла, они вынесли гроб на улицу и накрыли его французким флагом. на чёрную магию смахивало. здесь от всего этого между нами страньерами кошка пробежала. вот что мне непонятно и обидно. у мужиков итальянских вчера спрашивала, почему им наши нравятся, все ответили как сговорились, что итальянки "холодные" и требуют много. может польстить хотели?
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 10:28 — Yustina0Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 10:23 — Scandiana0Всем привет! У нас на севере тоже такая ситуация: и взгляды косые на иностранок, и разговорчики за спиной - обидно... Но нельзя этого допускать!!! Они тут привыкли улыбку на 32 натягивать, но иногда и в лицо нужно сказать. Меня учили сдачи давать! У нас в Беларуси тоёе много иностранцев, но мы иж не обижаем почему-то!
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 08:09 — Kateryna0наверное тут, в Прато, к нам иностранкам привыкли, особых коментариев никто не делает. Хотя бывшие девушки моего мужа смотрели на меня косо
а вот на юге, где мы были летом, на меня смотрели очень неодобрительно, еще пытались научить меня жить и рассказывали как мне повезло что я из "бедной Украины вырвалась в благословенную Италию". Правда после рассказов про мою семью немного утихали, наверное от невиданной нагласти этой zingara ucraina, т.е. меня :)
Ответ: Итальянеццц
ср, 04/04/2007 - 01:49 — Vikusik0Рыжик, и у меня подобная ситуация была. Познакомилась с итальянцем, один раз на улицу вышли за ручку вечером погулять, а на следующее утро под балконом его бывшая теща такое утроила...чего я только не узнала о себе нового...Мы - страньеры, уводим чужих мужей...на кой хрен он мне сдался? Не знала я! и вообще, разведен был!
Столько крови попортила, что потом стыдно было на улицу выходить...все соседи уши на балконах поразвешивали...
Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 20:46 — рыжик0Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 20:18 — Sergey0это я про "любовных специалистов" из других национальностей
(прочитал как написала:
mimmina
Е-хе-хе.... мечтают познакомится с итальянцами, потому что разочарованы в русских, потом как правило разочаровываются в итальянцах, а что потом? Есть другие национальности....французы,например,тоже признанные специалисты любви.... )
Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 20:11 — рыжик0ты это, серёг, к чему, про арабов-то? арабов не надо.своих чудес на виражах хватает.
Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 19:58 — Sergey0а у нас арабов много
Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 19:42 — рыжик0Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 19:25 — ARTEMA0Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 17:40 — mimmina0Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 17:33 — Augusta0Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 08:44 — рыжик0Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 08:17 — IrenaVVVV-2ох-хо-хо.. Французы... Я в этом вопросе "поднатасканная")))
Как мужчины... Ну да... НО. На мой взгляд, итальянцы, "душевнее", что ли)))
FUNDAMENTALITER IN REFORMALITER IN MENTE по существу - в вещах, формально - в уме
Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 08:12 — Dar130В Италии я по долгу службы, естественно, приходится знакомиться и с... итальянцами. Разочарована, т.к. общие параметры, по которым складывается наша жизнь - не сходятся.
И вообще, я просто-напросто попробовала кое-каких итальянцев..., но чтобы это было моей мечтой - нет! Уж увольте...; есть дела и поважнее...хи-хи.
И дело здесь не в разнице между нашими мужиками и итальянцами, или с какими то ни было другими мужчинами. Дело все в обстоятельсвах по которым складывается, как мозайка, наша жизнь.
Здесь я для того, чтобы делиться собой...
Просто хотела знать ваше мнение.
Ответ: Итальянеццц
вт, 03/04/2007 - 06:43 — Augusta0Ответ: Итальянеццц
пн, 02/04/2007 - 20:32 — Yustina0Ответ: Итальянеццц
пн, 02/04/2007 - 20:20 — mimmina0Ответ: Итальянеццц
пн, 02/04/2007 - 19:30 — ARTEMA0Ответ: Итальянеццц
пн, 02/04/2007 - 19:26 — Augusta0Ответ: Итальянеццц
пн, 02/04/2007 - 19:22 — kaushka (не проверено)Ответ: Итальянеццц
пн, 02/04/2007 - 19:17 — Ballerina (не проверено)