Booking.com

Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя canard.

первый трейлер. 

второй трейлер.

Хотела бы посмотреть, но сильно смущает актерский состав ... Как можно было, например, Урганта засунуть в фильм про Высоцкого? Да и вообще ... 

А Узбекистан такой Узбекистан ... После ролика снова туда захотелось 

Изображение пользователя Olaf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Мне кажется, что, судя по сюжетной линии фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой", которая сводится к проблеме наркомании барда и его клинической смерти, это некая неосознанная, подсознательная месть его сына Никиты, который в силу сложившихся обстоятельств был оставлен отцом.

И вот, с одной стороны, Никита Высоцкий увековечивает память о своем отце, создает прекрасный музей Высоцкого, организует фестивали, связанные с именем и творчеством своего грандиозного отца. А затем пишет сценарий и создает этот фильм. Не знаю, сказал бы "спасибо" ему Володя за "оживление" подобным образом. Остроумнейший и талантливейший Гафт произнес однажды язвительную фразу: "Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков". К этому фильму эта фраза как нельзя подошла.

http://www.rg.ru/2012/05/10/shemyakin-poln...

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Володя В.Ш..

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Я просмотрел фильм. Не понравился. Я люблю Высоцкого за его песни, творчество. Фильм показал может и правду, но зачем? Описали сотрудника КГБ, его чувства. Прямо весь фильм на КГБ основан. Не сняли только как он на унитазе сидит. Почему не сняли его любовь с Влади, действительно творчество? Актеры отличные, сюжет ни о чем.

Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы
Изображение пользователя russian.
Почетный участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Вот это дебаты.... Посмотрев этот фильм - ничего нового для себя не увидела из жизни Высоцкого... хоть он был наркоман и алкоголик - это была его жизнь и видимо по другому он не мог, но при этом  был отличный поэт и актер... Мне было бы интересно посмотреть историю его жизни состоящую не только из левых концертов, но и романов, встреч, человеческих отношений...  Жаль не было песен практически... А на полковника КГБ я вообще не обратила внимания, т.к. для меня причина просмотра фильма Высоцкий...

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Фильм так себе. Хотя и в высшей лиге отечественного кино (которое, в свою очередь, плетется в жопе мировых достижений).

Трехмерной графикой, которую обещали продюсеры, там почти не пахнет. В кадре торчат чьи-то другие уши.




Высоцкого играет Безруков. Две фирменные морщины на шее никаким гримом не спрячешь.




Пластический грим сделали прекрасно. Но у него есть свои недостатки - вода на нем смотрится как на резине, а актер всю дорогу боится притронуться к маске.

Для пущей убедительности фильм начинается с того, что Безруков вместе с Высоцким проходят по коридору. Ну а мы помним, что в "Социальной сети" близнецов-байдарочников играл один актер, хули.

На мой рабоче-крестьянский вкус, использованием советских уебищных объективов картинку не сильно украсили. Но я и не фанат ломографии. Фильмы про 70-е надо снимать с правильной фактурой в кадре, но не средствами 70-х.

Параллельно выясняется, что Высоцкий ширяется морфием, а его команда возит его на чес в предсмертном состоянии, чтобы подзаработать.

Сюжет немного странный. КГБ расставляет сети, вербует концертмейстера, заманивает Высоцкого в Ташкент - и все для того, чтобы устроить до конца не объясненную провокацию. Но Высоцкий оказывается хитрожопее и приглашает на концерт то ли первого секретаря, то ли еще какого-то важного партийного хуя. Но КГБ везет, и они зажопливают наркоту. Казалось бы, поэт повержен. Но поэт толкает супер-речь в ВИП-зале, КГБ, повержено, все на свободе. Титры.

В кадре много с любовью восстановленных деталей, но я не верю, что в 1979 году стюардесса объявляла в микрофон "приведите спинки кресел в вертикальное положение". Этому тексту лет десять, не больше.

Фильм чем-то похож на недавно вышедшее кино про Чернобыль "В субботу", где тоже все три дня тупят и пляшут, пока на фоне горит реактор. Только там лучше советская тупость и быт раскрыты.

КГБ в фильме слишком хорошее оказывается, чтобы его дополнительно нахваливать. Даже кассирши и билетерши в фильме слишком добры.

Ну а самое главное - в фильме практически не поют. Хотя казалось бы.

http://tema.livejournal.com/

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Olaf пишет:

  • Кинокритик Максим Эйдис уличает создателей фильма в воспевании дифирамбов в адрес КГБ:
    «Высоцкий здесь — персонаж второстепенный, а главный герой фильма вовсе не он. Главный герой — полковник госбезопасности Виктор Михайлович. Честный, готовый идти на риск и спорить с высоким начальством. Борец за правду, выполняющий свой долг перед обществом. Человек непростой, вдумчивый и тонко чувствующий, а потому осознающий в конце концов свои ошибки… Что же касается „Высоцкого“, то он снимался по заказу „Дирекции кино Первого канала“, ежедневно рекламируется по ТВ и две недели назад был представлен на закрытом показе российскому премьер-министру, полковнику госбезопасности. Получил его одобрение и выходит на экраны за четыре дня до выборов».

100000000000000000000%

Вот почему фильм оказался таким трешем! Никто и не собирался снимать в память Высоцкого, это была просто промо-акция Пукина и Едросов.

Изображение пользователя Golf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Не буду смотреть...Никиткины поделки...

Golf

Изображение пользователя soleilpetit.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

я всё внимательно прочитала 

Изображение пользователя Olaf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

soleilpetit пишет:

Ну почему бы не отнестись к просмотру этого фильма как к приятному времяпровождению?

Если бы прочитали мои комментарии в этой теме, то у Вас не было бы этого вопроса.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя soleilpetit.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Ну почему бы не отнестись к просмотру этого фильма как к приятному времяпровождению? как бы абстрагироваться от монументальности личности Высоцкого, и просто отдохнуть? я именно с таким настроением и шла в кино. Коллеги посмотрели и посоветовали посмотреть, сказали, что просто хорошее кино  Понимаю, что сейчас на фоне парламентских выборов в России положительный герой в образе "сотрудника КГБ" вызывает некоторую аллергию  

Изображение пользователя Olaf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

soleilpetit пишет:

Olaf пишет:

Кинокритик Максим Эйдис уличает создателей фильма в воспевании дифирамбов в адрес КГБ:
  «Высоцкий здесь — персонаж второстепенный, а главный герой фильма вовсе не он. Главный герой — полковник госбезопасности Виктор Михайлович. 

согласна на все 100%. А эпитеты в адрес "Виктора Михайловича" - личное мнение каждого... 

Вот так и занимаются манипулированием сознания масс. Проект Первого канала, хорошо оплаченный российским налогоплательщиком создаёт фильм, где главный герой, якобы Высоцкий, на самом деле Высоцкий это всего лишь приманка для обывателя, которую он проглотит вместе с другим содержанием.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя soleilpetit.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Olaf пишет:

Кинокритик Максим Эйдис уличает создателей фильма в воспевании дифирамбов в адрес КГБ:
  «Высоцкий здесь — персонаж второстепенный, а главный герой фильма вовсе не он. Главный герой — полковник госбезопасности Виктор Михайлович. 

согласна на все 100%. А эпитеты в адрес "Виктора Михайловича" - личное мнение каждого... 

Изображение пользователя Olaf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Golf пишет:

Олег,он был человек из мяса и костей.Талантливый но человек.Со своими пороками и слабостями...

Ты не понял меня. Никто не спорит про слабости В. Но помимо всего он - человек-легенда. А когда к легенде, с которой ты имел честь жить рядом и слyшать его музыку, начинают примазываться шакалы в поисках кароньи...

Я с самого начала решил не смотреть - почитав рецензии утвердился в своей мысли.

  • Д. Пучков о фильме:
    «Если жизнь и творчество Высоцкого тебе интересны — не ходи. Ибо там тебя ждёт жесточайшее разочарование».
    «А ведь можно было снять кино о том, кто написал замечательные стихи и спел замечательные песни. О том, кого любила вся страна. О том, кто играл лучшие роли в лучшем театре страны, кто снимался в самых любимых народом фильмах. Можно было снять фильм о трагедии человека, который многого добился, но был вынужден бороться с собой и наркозависимостью в последний год жизни. Можно было снять фильм о противостоянии таланта и пошлости. Ни то, ни другое, ни третье не получилось. И даже не планировалось».
  • Кинокритик Максим Эйдис уличает создателей фильма в воспевании дифирамбов в адрес КГБ:
    «Высоцкий здесь — персонаж второстепенный, а главный герой фильма вовсе не он. Главный герой — полковник госбезопасности Виктор Михайлович. Честный, готовый идти на риск и спорить с высоким начальством. Борец за правду, выполняющий свой долг перед обществом. Человек непростой, вдумчивый и тонко чувствующий, а потому осознающий в конце концов свои ошибки… Что же касается „Высоцкого“, то он снимался по заказу „Дирекции кино Первого канала“, ежедневно рекламируется по ТВ и две недели назад был представлен на закрытом показе российскому премьер-министру, полковнику госбезопасности. Получил его одобрение и выходит на экраны за четыре дня до выборов».
  • Киновед и кинокритик Юрий Богомолов об авторах:
    «И это все, что они смогли сказать? Как-то ничтожно мало в сравнении с теми техническими усилиями и творческими талантами, что они затратили на клонирование феноменального человека. И неизмеримо меньше того, что он сказал своими балладами.
    Надо ли было тревожить загробную жизнь поэта только для того, чтобы посмаковать его земные подвиги и потешить тщеславие тех, кто овладел технологией кинематографического клонирования?»
  • Е. Гришковец:
    «Самое лучшее, что вы можете сделать, зная Высоцкого и любя его или не зная его вовсе, — это не ходить и не смотреть этот фильм, не тратить своего времени и душевных сил, не поддаваться постыдному любопытству, чтобы не гневаться потом на увиденное или уж, тем более, чтобы не стыдиться, как я стыжусь сегодня.
    А ещё не надо отдавать честно заработанные деньги тем, кто делает такое кино. Эти люди не должны заниматься кинематографом. И без того наша культура переживает отчаянные времена, так ещё такие люди наносят удар и по культурному наследию, которым Высоцкий безусловно является…»
Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Golf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Olaf пишет:

..неудивительно, что на чистом имени Высоцкого делается пропаганда.

Олег,он был человек из мяса и костей.Талантливый но человек.Со своими пороками и слабостями...

Golf

Изображение пользователя Olaf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

soleilpetit пишет:

Только показалось, что фильм не столько об этом эпизоде из жизни Владимира Семеновича, сколько про "одного сотрудника КГБ" (не помню его ФИО по фильму).

учитывая, что один такой сотрудник находится у руля страны, неудивительно, что на чистом имени Высоцкого делается пропаганда.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя soleilpetit.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

а я посмотрела фильм и осталась довольна. Понравилась игра актеров, как снято, сюжетная линия. Может я просто отношусь к личности Высоцкого более спокойно... Только показалось, что фильм не столько об этом эпизоде из жизни Владимира Семеновича, сколько про "одного сотрудника КГБ" (не помню его ФИО по фильму).

Изображение пользователя russian.
Почетный участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Я посмотрела полфильма, но качество не очень... Он хоть и стал легендой, но фильме показали правду жизни - и левые концерты, и наркотики, и то как на нем обогощались все и вся...

Его песни до сих пор актуальны, т.к. искренне и со смыслом...

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Olaf пишет:

Для меня Высоцкий - это святое и смотреть фильм я не буду.

Я посмотрела (правда, в ужасном качестве TS), но однозначного мнения высказать не могу, т.к. Высоцкий уже стал иконой, а в фильме показывается, как он давал "левые" концерты, что был алкоголиком-наркоманом и спал с несовершеннолетней любовницей. Весь фильм построен вокруг эпизода с его клинической смертью в Бухаре летом 1979 года.

Изображение пользователя Alessandroia.
Почетный участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Olaf пишет:

Для меня Высоцкий - это святое и смотреть фильм я не буду.

Что, боишься, что испоганили?

В мире нет людей с ограниченными возможностями. Каждый человек сам себя ограничивает.

Изображение пользователя Olaf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Для меня Высоцкий - это святое и смотреть фильм я не буду.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Tutta72.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Вроде Алексей Кравченко

Изображение пользователя Alessandroia.
Почетный участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Golf пишет:

Несколько актеров разных.

Ну мнений на этот счет много. Впервую очередь предполагают что Безруокв, Шакуров, Вдовиченков. И даже ходит мнение, что это компьютерная графика.


В мире нет людей с ограниченными возможностями. Каждый человек сам себя ограничивает.

Изображение пользователя Golf.

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Несколько актеров разных.

Golf

Изображение пользователя Alessandroia.
Почетный участник

Re: Высоцкий. Спасибо, что живой. Премьера 1.12.2011

Главная интрига этой зимы. Кто сыграл все таки Высоцкого?

В мире нет людей с ограниченными возможностями. Каждый человек сам себя ограничивает.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии