Booking.com

Нью Йоркские записки день 4-й и 5-й

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя ARTEMA.

Ну вот хотелось бы в эту тему вписать четвертый и пятый день в Нью Йорке. Ничего такого необычного с нами не произошло Утречком подъем, кофе и вперед в поисках нового. По-скольку было уще очень рано, то мы направились на юг Манхеттена пешком. Прошли Маdisen Square garden, подразнили белок, они там такие наглючие, за тобой бегают, выпрашивая орешки. У меня было только печенье, а они его не едят. Потом сели на метро и поехали в Беттери парк, оттуда пошли на Wall Street, пофотграфировались с Вашингтоном, около знаменитой биржи, пошли в Мировой торговый центр, туда, где нас возили в первый день с туром, прошлись по лужайкам Беттери парка, прошли Гринвич Виладже, и потом муж мне предложил пойти в Cina Town и Litl Italy. мне нужно было с собой носить компасс. тогда бы у нас с поисками не было проблем, я все время путалась между небоскребами где запад и восток, юг и север, а юг Манхеттена немного закручен, это к северу все параллельно и перпендикулярно. Я как, настоящий Сусанин, повела нас в обратную сторону, на наше счастье нам попался один англичанин, и по карте нам показал куда идти. Было уже поздно, около двух часов, и очень хотелось кушать, то мы зашли в первый ресторан. Можно сказать, что в Нью Йорке любое заведение, где можно покушать, называется рестораном. Так как на вывеске было написано итальянская кухня, то мы и зашли. Здесь было что-то в виде шведского стола, берешь тарелку, набираешь, что хочешь и сколько хочешь. Была паста, лазанье, овощи варенные, тушенные, салаты и прочее. Рядом висела вывеска"7.49" поиндс. что-то в этом роде. Откуда мы знаем что это такое, думали 7.49 тарелка с обедом. Когда подошли к кассе, оказалось, что тарелка взвешивается, и оплачивается вес товара. Так я и не поняла сколько стоит, но заплатили мы 40 долларов. Глаза на лоб полезли, зато там был хлеб и его не взвешивали! После сытного обеда, мы продолжили поиски Китайского города. Еще немного прошлись и вот он перед нами! Честно говоря, ничего хорошего я не увидела, все это мне напомнило обычный рынок, которых полно везде, грязный, китайцы на китайцах, латиносы на латиносах, не пройти, не проехать. Долго мы не задержались, сразу же нашли итальянскую улицу. "Улицу", потому что как такового Litl Italy нет, это всего лишь три квартала итальянских ресторанов и все. Китайцы выжили итальянцев. Я разговаривала с русскими, которые живут в Брукклине, так они сказали, что итальянцы перебрались в Брукклин, их там полным-полно рядом с русскими. Да! попасть на квартал с итальянскими ресторанами и полными желудками! Хозяева или официанты, выскакивали из ресторанов и хватали нас за руки, чтобы затянуть в ресторан. Увы... тогда мой аморе решил хотя бы выпить кофе в итальянском баре. Фиг вам! Сказали, что кофе подают только к столу. Тогда мы пошли в другой. Выпили чашечку кофе за 4 доллара. Ну и ладно. Сфотографировались среди ресторанов итальянских и поехали в отель. Отдохнули немножко и вперед на небоскреб. С ситти пасс нас забрали прямо с улицы, без всяких очередей, прошли детектор, как в аэропорту, кстати во всех заведениях проходишь контроль и в музеях, и к острову свободы. Народ покупал билеты, а мы шли вперед. Единственная очередь, которую нельзя пройти, это очередь в лифт. Садят по 10 человек и за несколько секунд вы оказываетесь на 80-том этаже, потом еще 6 этажей и вы на площадке самого высокого небоскреба в Нью Йорке. Вот это зрелище! Внизу летают вертолеты, сами небоскребы кажутся игрушечными, машины малюсенье, а люди, как блошки. Перед вами на все 360 градусов раскинулся Нью Йорк, со всеми его окрестностями, реками, островами...... Заглядение!!!Походили мы по площадке, спустились на землю, пошли дохаживать этажи в Macy'S. Поднялись сразу же на 8-й этаж, и постепенно спустились до первого. Потом побродили на 34-й стрит, эта улица мне напоминает улицу в Генуе ХХ сентября. Магазины, магазины и магазины, и даже почти те же названия. Мне нравится, что в Нью Йорке полно лавочек, в любом месте можно отдохнуть, вот мы и посидели то на одной, то на другой, посмторели народ в движении и пошли домой спать.!

Бронкс!!!! Ох уж этот мне Бронкс! Если кто не знает, в чем я совершенно сомневаюсь, так это один из самых опасных районов в Нью Йорке, кроме Гарлема. Моя половина, сказала, что должна увидеть Бронкс, или хотя бы стать одной ногой на эту землю. Ну как это, быть в Нью Йорке и не побывать в Бронксе. Вот только, как в той поговорке " и хочется и колется и мамка не пускает..." . Страшно нам. Коллеги с работы и друзья, все время говорили "будь осторожен, у каждого американца под курткой пистолет, если захотят денег, то пригрозят им, а если будешь выступать, пристрелят, особенно в метро". Вот с таким настроением мы и прилетели в Нью Йорк . А тут, блин, в Бронкс хочется, и страшно. Разговор у нас шел уже несколько дней, а здесь почти последний день, а мы еще там не побывали. Появилось предложение, доехать до конца Манхеттена, а потом с таксистом поехать покаруселить по Бронксу и вернуться. Я объяснила, что никакой таксист нас в Бронкс не повезет. Не понимает. Достал он меня. Утречком, попили кофе, и быстренько в метро. Перед отъездом, я прочитала записки одной итальянки, которая в сентябре этого года поехала с мужем и двумя сыновьями лет 10-ти и 13-ти в Бронкс в зоопарк. Я подумал, "если ездят с детьми, то почему мы не можем днем поехать, по этой же ветке метро". Садимся в метро и едем, едем долго. Народ белый почти исчез, остались только черные и получерные. Моя половина закатила рукава, чтобы показать сильные руки, сделала серъезное лицо,чтобы все боялись, потом меня спрашивает "а мы где?" Я говорю "В Бронксе" .... яка я падлюка! Вы бы видели вытягивающееся и меняющее цвет, лицо моего мужа и мою наглую улыбку.... Вышли мы на следующей остановке, перешли на противоположную сторону и поехали обратно. Вышли через три остановки, там нам показалось место более европейское, тоже в Бронксе, около стадиона Янки, где играют в бейсбол. Побродили немножко, я с фотоаппратом и картой, (это потом нам сказали что этого вообще нельзя делать). Он выпил кофе в Макдональдсе, я его сфотографировала под объявлением, в котором говорилось, что сдаются квартиры в Бронксе и потом спокойненько поехали в Манхеттен. Теперь дома всем хвастается, что он побывал в Бронксе да еще и в самом опасном районе, потому что север не считается опасным, а чтобы до него доехать, надо проехать южный Бронкс, где мы с ним и погуляли.

В Манхеттене мы вышли на площади Колумбу прямо у входа в центральный парк. Прошлись по парку и пошли по той же сити пасс в музей природы. Это того стоило! Чего там только нет, от динозавров до метеоритов. Увидели чучело самого огромного кита, увидели скелеты всех динозавров, посмотрели музеи всех народов Америки, посмотрели даже документальный фильм, звери, рыбы..... Честно говоря, мне казалось, что он никогда не закончится, этот музей. Не было ни сил ни желания. Казалось, что осмотрели все, потянулись к выходу и тут меня потянуло в туалет. Возвращаемся и наталкиваемся на какую-то очередь, идем медленно со всеми, заходим в какой-то шар, садимся в кресла, темнеет, и начинается представление в радиусе 360 градусов! Это было что-то! Мы были в космосе, вылетали из одной галлактики в другую,из черной дыры в неизвестность.. все гудело, гремело, кресла дрожали... 30 минут полета во Вселенной! мы видели как рождались и погибали планеты, как появилось Солнце, как появилась Земля.... это надо почувствовать.... если будете в Нью Йорке, не пропустите это зрелище!

После музея мы еще прогулялись по центральному парку, встретили пару из Испании, поговорили с ними, они нас сфотграфировали, а мы их. Пошли в отель, а потом решили пойти поужинать где-нибудь. Ходили мы ходили, везде одно и то же или макдональдсы или что-то похожее, или китайские, тайландские , японские рестораны. Если написано "Итальянская кухня", то там ней и не пахнет, все те же лица.Тогда мы вернулись к нашему отелю и прямо рядом наши ресторанчик. Такой приятненький. Если бы знали, то почаще бы заглядывали. Мы заказали пиццу с настоящим базиликом ди пра и настоящим прошюто ди парма. Я бы не поверила, если бы мне кто-то сказал. Пицца у них заказывается одна на двоих,немного побольше итальянской пиццы, столики в ресторане совсем маленькие, по-этому пицца вместе с протвинем ставится на металлическую подставку. и получается, что она нависает над столом. Вам ее уже порезали, достаточно брать кусочки и выкладывать их на тарелки. Заказали пиво, обалденное, нефильтрованное, называется blue noor, еще по дессертику, оказывается они вам приносят горячие свежевыпеченные торты с мороженным. Ужин нам обошелся в 80 долларов. Зато вкусно. Довольные мы пошли спать. Утром нам в Канаду

ПросмотретьПрикрепленный файлРазмер
madison Square Park
madison Square Park107.37 кб
белки
белки85.75 кб
белки75.71 кб
вот такое интересное здание разделяет Бродвей с Авеню
вот такое интересное здание разделяет Бродвей с Авеню59.92 кб
Мне нравится, что в Нью Йорке стоят столики и стульчик просто так и на них можно кушать и просто отдыхать85.29 кб
Бродвей
Litl_Italy.JPG71.28 кб
Litl_Italy2.JPG80.81 кб
Litl_Italy_1.JPG42.48 кб
Вот он красавец, нас ожидает
Вот он красавец, нас ожидает39.29 кб
шар -кинотеатр
шар -кинотеатр37.22 кб
Шар-кинотеатр20.81 кб
Чучело кита. Фотоаппарат в затемненном  помещени вообще не снимает
Чучело кита. Фотоаппарат в затемненном помещени вообще не снимает44.51 кб
Я у дерева-коня85.66 кб
Между слоном и Кин Конгом
Между слоном и Кин Конгом96.61 кб
Picca.JPG. Наш аппарат не снимает в помещении, по-этому фотографии не очень хорошего качества61.16 кб
pivo.JPG34.5 кб
Ресторан46.12 кб
Изображение пользователя Аллочка.

Я дочитала! Супер!

Изображение пользователя Владиславовна.

Здорово Ир!

Какая ты умничка, воплотила детскую мечту своего мужа!Здорово!

Грозный вид мужа понравился!

Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя лондей.

Re: Нью Йоркские записки день 4-й ...

Артема спасибо за прогулку по Нью-Йорку и за дельные советы

Изображение пользователя Natali W.

Отличный рассказ и репортаж, мне очень понравилось!

Изображение пользователя Аллочка.

Re: Нью Йоркские записки день 4-й ...

Пока не всё прочла ... дочитаю обязательно

Изображение пользователя Yustina.

Как всегда интересно, Артема! Вот интересно, а на парковке машины, что автокаром загружают наверх?)) Диаметр осины сразил наповал! А вход в один из небоскребов напоминает "Одимпиаду -80")) ( как сталинские дома))). Так-с, ждем продолжения!

Изображение пользователя mimmina.

ARTEMA пишет:

Верю

Изображение пользователя woit.

Re: Нью Йоркские записки день 4-й ...

Что-то у белки взгляд не добрый такой. Видать в Бронксе выросла?

Изображение пользователя asstreya.

Вот как будто снова с Вами попутешествовали...
Спасибо за красивый рассказ и интересный обзор!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".