Booking.com

Нью-Йоркские записки

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя ARTEMA.

Привет всем! Ну вот мы и вернулись. Сначала я у вас совета просила, потом, благодаря вашим советам, все-таки пехала, составила четкий график путешествия, выполнила его и теперь хочу вам отчитаться в том, как я провела работу путешественника, переводчика, гида, психолога, невролога и, наконец, медсестры .Возможно, кому-то мои заметки помогут в организации ваших путешествий, помогут не повторить наших ошибок.

Итак, 1-й день.Вылетели мы из Генуи 5-го октября в 13.30 на Париж. Поехали на машине, поставили ее на стоянку в аэропорту, посчитали, что нам стоянка обойдется 64 евро, по возвращению, мы заплатили 74 евро, машина не завелась, сел аккумулятор, если бы мы взяли такси, то заплатили бы 40 евро  и обратно и моей половине  не пришлось бы тянуть на себе машину до шлагбаума автостоянки, т.к. машину надо было вывезти со стоянки в течение 12 минут с момента оплаты тикета!!!

Вот вам и одна из ошибок. Хоть и мелкая, но жаба все равно давит!  В Генуе при выдаче билета у нас попросили распечатку с ЕСТА, это американский правительственный сайт на котором подается заявление на разрешение въезда в Америку без визы. Мы это заявление заполнили на сайте ЕСТА, потом его распечатали, и без этой распечатки нас бы не выпустили из Генуи и не дали бы билеты.

В Париж мы прилетели в терминал G2, с него надо было добраться до терминала  Е2, до которого отвозит местный автобус, очень быстро и удобно. Времени у нас было всего 1.30 до следующего вылета, так что мы по шустрому добрались до терминала. Почему я написала психолога, потому что моя половина, никогда ни в чем не уверена, даже, если будет написан указатель со стрелкой и Е2, он все равно должен спросить у кого-нибудь, для подтверждения, а это все время, а у нас его было очень мало, по-этому меня это бесило, и приходилось его все время уговаривать не спрашивать а идти вперед по стрелкам. Сели мы в огромный двухэтажный боинг, настоящий город на колесах. Вылетел он плавно, мы даже не почувствовали, время полета 6 часов 7 минут, перед каждым креслом экран с меню - карта полета, мультики, игрушки, фильмы. На русском не было ни одного, зато на итальянском  несколько штук было. я посмотрела фильм, поиграла в пассьянс, в другие игры, нас хорошо покормили,  перед посадкой еще немножко покормили, прилетели в Нью Йорк, из самолета вышли почти через час, что-то там у них не получалось, говорили на английском и французском, а мы ни в одном ни в другом  ни бум-бум. В Париже при посадке нам выдали  формуляры для заполнения, моему мужу дали зеленого цвета, а мне почему-то белого. Меня начали мучать сомнения на счет цвета, но так как мне его дал представитель аэропорта, я посчитала, что она знает больше. В самолете с нами летела девочка-француженка, вот она нам и помогла заполнить  эти формуляры.  Когда мы вышли из самолета, попали на пропускной пункт,  сначала мы подошли к одному таможеннику, он спросил говорим ли мы на английском, мы сказали, нет, тогда он нас отправил к другим, один из них был итальянец, а другой американец, но разговаривал на итальянском, у нас сняли отпечатки пальцев, нас сфотграфировали, и вот здесь мои сомнения на счет белого цвета формуляра и подтвердились,  мне нужно было заполнить  лист зеленого цвета, т.к. он для безвизового  въезда. Таможенник с терпением подождал пока я заполню, оказался самой вежливостью, пожелал нам хорошего путешествия. В паспорта нам прикрепили по половинке зеленых формуляров, следующему  таможеннику мы отдали такие как и зеленые. только синие, которые мы заполнили в самолете вместе с зелеными. Затем мы забрали наш чемодан и пошли искать  офис микроатобусов, который я заказала через интернет. Офис находился справа от выхода, никто, понятное дело, итальянский, а тем более, русский не знал. Хорошо, что я все пораспечатывала, по-этому показала ваучер женщине, она сказала подождать, потом подошел водитель микроатобуса и забрал нас. По дороге мы подобрали еще несколько человек и в количестве 11-ти пассажиров поехали в Манхеттен. Ехали около 40 минут. Вышли из микроавтобуса, водитель начал требовать деньги за проезд, я подумала что он хотел чаевые, оказалось, он просил кроме чаевых еще и денег за проезд, я ему показала в ваучере, что мы оплатили кредитной карточкой и он спокойно уехал. А мы вошли в наш отель.  В отеле тоже была немножко проблема с языком, но кое-как мы разобрались. Получили номер на пятом этаже и к 11-ти вечера мы уже улеглись спать.

Вот так разогналась! Хотела в одной теме описать два дня, но что-то очень  кропотливо расписала первый.   Завтра напишу у наших похождениях по Манхеттену. А сегодня прикреплю несколько фотографий с будущих тем.

Изображение пользователя Freedom.

Re: Нью-Йоркские записки

Просто молодец! И сама съездила , и людей порадовала! Насчтоящий советский человек! В хорошем смысле!

Изображение пользователя mimmina.

Ира, здоровский  репортаж!

С возвращением!

Изображение пользователя magic.

Интересно!

Изображение пользователя Natali W.

интересный рассказ! отличные фотки! я NY!

Изображение пользователя Yustina.

Re: Нью-Йоркские записки

А мне очень понравились фотографии, очень люблю большие города!!! Ждем продожения и новых фото!

Изображение пользователя Mela.

Aртемaaaa не томи,дaвaй продолжение! Мне интересно все!!!
и фотки мне понрaвились,просто NY имеет свойю "aуру" он рaсчетливый и xолодный, но безусловно, зaслуживaющий внимaния. Это передaется

Изображение пользователя Ottobre.

Re: Нью-Йоркские записки

Артема, хорошо и подробно все описываешь, но вот на фото мне Нью-Йорк совсем не нравится,

Изображение пользователя Mascha.

какой классный репортаж!!! пиши подробно, я тоже в нью-йорк хочу скоро, так что все советы пригодятся!!! )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".