Booking.com

Памятка туристу, путешествующему по Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Я очень люблю Италию, однако, как и везде, здесь существуют небольшие проблемы, о которых стоит помнить путешествующим. В очередной раз столкнувшись с некорректным поведением по отношению к нашим туристам, я не смогла молчать, и решила написать небольшую памятку, на что стоит обратить внимание, приезжая в Италию.

Schermata 2015-02-06 alle 10.46.53

Рестораны. 

В Милане ниже описанное с вами случится реже (хотя тоже бывает), в Риме – чаще, на юге – наверняка. Всегда спрашивайте меню. Не доверяйте веселому официанту, который уверенно заявляет: “non ti preoccupare ci penso io (ни чем беспокойтесь, я позабочусь обо всем сам) и советует взять немного закусок (un antipasto misto), сегодняшний улов и еще что-то, не входящее в меню. Беспокойтесь и еще как: в конце ужина вам принесут счет, от которого вы выпадете в осадок. 
Поэтому советую осторожничать и заказывать по меню, в котором обозначены цены.

Аренда авто.

А вот это отдельная и очень серьезная тема.

Опишу типичную ситуацию. Вы берете в аренду машину, конечно, проверив заранее, все ли в машине в порядке. Решаете не делать полную страховку, а только стандартную. В 7 случаев из 10 – сдав машину обратно, у вас найдут царапину или еще какой мелкий недостаток. Была ли царапина до начала вашего путешествия – вы, скорее всего, не заметили, поэтому доказать что-то сложно.
Сделав же полную страховку, которая покрывает возможные царапины и прочие мелкие и крупные поломки, у вас не найдут, например, антенну от радио, ту, что на крыше, или пожалуются на отсутствие комплекта цепей, крышку от багажника, по итальянски – cappeliera или еще какой неожиданной детали, о которой вы и знать не знали. 
Проблема в том, что компания по аренде машин всегда удерживает определенную сумму на кредитной карточке, гарантирующую возмещение убытков, поэтому, когда вы благополучно приземлились на Родине, вдруг обнаруживаете, что сумму эту не разблокировали, а еще хуже – заблокировали еще больше.

Именно такая ситуация произошла с моими друзьями из Минска. Компания – Sicily by car заблокировали 600 евро за якобы отсутствующие цепи и деталь от багажника (хотя, цепи просто были перемещены в другую машину во время аварии) и сейчас сложно что-то доказать. Пишите письма, как говориться, чем, собственно, я и занимаюсь. Очень надеюсь, что поможет.

Лично со мной похожие ситуации проходили довольно часто: один раз в Греции, второй – на юге Испании, третий – на Сицилии. Никогда не случалось в Германии или Северной Европе. Интересно почему. Менталитет?

Не хочу никого пугать или утверждать, что все компании по аренде авто такие нечестные, но немного бдительности еще никому не помешало.
Проверяйте все в машине – внутри и снаружи, а еще лучше – фотографируйте. 

В общем, будьте осторожны, дорогие туристы! 

http://lidiatorti.livejournal.com/162333.h...

Найти отель

Наверх страницы

Отели в Италии