Что делать, если арендуемое жилье не соответствует ожиданиям?
Путешествуя по Италии и арендуя апартаменты, мы поняли, что могут быть совершенно разные ситуации:
- приезжаешь, и тебе говорят, что свободных апартаментов нет. Оплату, которую списали с карты, готовы были вернуть на карту. Выход – подключать букинг (именно через него все бронировали;
- плата за аренду списывается на момент заселения, но чаще списание происходит в начале часа, которое обозначено для заселения и не важно, что вы сообщили, что приедете не в 12.00, а в 19.00
- приезжаете в апартаменты, а там все не так, как было в описании. И вот тут, важно не совершить ошибку, которую совершили мы, и не потерять деньги.
В силу некоторых обстоятельств мы решили уехать из Виареджио и проехаться дальше по побережью. С отелем удалось договориться и часть оплаты нам вернули. В интернете подыскали подходящий вариант, в котором обязательным условием была бы частная парковка или гараж, наличие интернета и как минимум две отдельные комнаты. По описанию на букинге Вилла Giulia, обладала всеми нужными параметрами.
Забронировали виллу Giulia и уже на следующий день выехали в Кави-ди-Лаванья.
Приехали на место за два часа до начала заселения, поэтому решили покататься осмотреть окрестности. Дорога от Виллы до набережной представляет узкую дорогу, на которой не могут разъехаться две машины (с "карманами" проблема). Для себя решили, что будем ходить пешком к пляжу, а машина останется на стоянке, и это было бы правильно, т.к. на набережной стоянки нет.
Прокатились, пообедали в соседнем городке Сестри-Леванте, и вернулись к дому.
Встречающая нас женщина английского не знала, поэтому пришлось подключать весь спектр ранее изученных итальянских слов.
Первый "сюрприз" - обещанная стоянка - это маленькая площадка "на четыре машины" прямо на дороге. И это не частная парковка, сюда могут поставить машину все, кто захочет. Соответственно, если мы уехали, наше место заняли, парковаться будет уже негде.
Вход во двор только с помощью ключа - это хорошо, значит, посторонних не будет. И тут же возникает второй "сюрприз" - общий двор на четыре дома, буквально окна в окна.
Заходим в дом. Кухня и гостиная полностью соответствуют описанию.
Проходим дальше - санузел: есть и ванна, и душевая кабина, большой набор чистящих средств.
Дальше, в описании значилось три спальни - две с двуспальными кроватями и третья с двумя односпальными.
Первая комната - двуспальная кровать.
Во второй - две односпальные кровати. Немного смутили скошенные стены - комната в виде неправильного прямоугольника.
Третья комната - та-дам! - вместо обещанной двуспальной кровати - раскладушка.
Комната малюсенькая, на оставленных вещах прикреплена записка, чтобы не трогали.
Ладно, третья комната нам особо и не нужна была.
Ну и последняя точка - полное отсутствие интернета. Представитель собственника на нашу просьбу о Wi-Fi показала на свой планшет, с которого якобы была раздача. Агааа 100500 раз... Интернет оказался мифическим - мы его видим, но то ли скорость насколько маленькая, что не удавалось выйти в сеть, то ли сигнал "мертвый" - в итоге: интернета нет. И если я еще могла обойтись 4 дня без инета, то Игорю инет нужен был для работы.
Представитель связывается с хозяином и передает наши претензии: полное отсутствие инета и парковки. Хозяин прекрасно говорит по-английски и на этом английском он, мягко говоря, нас посылает - если нас что-то не устраивает, мы может уматывать.
И вот тут мы совершили ошибку - мы уехали. А нужно было связаться с букингом, и чтобы они уже решали проблему.
А так, мы уехали, в течении 30 минут со счета хозяин списал платеж за аренду.
Мы еще надеялись, что доберемся до интернета и добиться справедливости.
К сожалению, на букинге поверили хозяину, что у него все условия соответствует описанию. Мы же со своей стороны смогли предоставить фотографии спален, где только одна не соответствует описанию. Доказательств отсутствия интернета у нас не было. Переговоры зашли в тупик.
Наш отзыв на Booking.com не опубликовали, аргументировав, что для публикации должно набраться не менее трех отзывов. Сейчас на сайте отмечено 7 отзывов, но открывается всего три - положительные.
Вывод, чтобы не остаться без денег, не стоит уезжать до тех пор, пока не свяжитесь с сервисом, через который бронировали жилье. Либо выбирайте вариант с оплатой наличными на месте.
http://kladez-zolota.livejournal.com/13836...